Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Два моих малыша. http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=7516 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | XRay-man [ 20 апр 2017, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Два моих малыша. |
Должен признаться, что эта конструкция получилась не слишком удачной. Даже при том, что база этого велосипеда была равна базе обычного дорожного, управлялся он не слишком надежно. Да и маленькие колеса тоже оставляли желать лучшего. Если попадал камень под переднее колесо, то оно так и норовило упрыгать в торону. А вибрация от заднего колеса была такой, что ехать быстрей 30 км/ч было весьма неприятно. Не то чтобы дрожание рамы сильно раздражало - вовсе нет. Просто сиденье сильно щекотало "сами знаете - что". Подвеска из двух пружин от сломанного сиденья того же Аиста работала вполне уверенно, проглатывая мелкие щербины и трещины асфальта. Да и на гравийной дороге было ехать куда лучше, чем на обычной жесткой раме. А вот на размокшей глине и в лесу ездить было почти невозможно - малые колеса явно не для этих дорог, когда работает мотор, а не ноги седока. Даже "зубастые" покрышки не спасали положения. |
Автор: | ЧайниЧок [ 21 апр 2017, 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Два моих малыша. |
Ну что сказать; С прибытием! В полку пополнение! Лихие игрушки получились! |
Автор: | Александр 1-ый [ 21 апр 2017, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Два моих малыша. |
Моё мнение-последний вариант на 28х колёсах самый удачный.Большие колёса-это ВЕЩЬ !!! Ждём полноразмерных фото. |
Автор: | Александр 1-ый [ 21 апр 2017, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Два моих малыша. |
Если вспомнить,что это "безобразие" найдено в лесу,и ему подарена вторая жизнь,то-отлично!Сразу вижу,что вы немного "надругались" над воздушным фильтром... |
Автор: | XRay-man [ 21 апр 2017, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Два моих малыша. |
Родной фильтр был снят и положен в коробочку с другими вещами от разных других видов технических агрегатов, которые "шли с завода, но мне не понравились". Новый корпус воздушного фильтра был сделан "по образу и подобию", но с небольшим изменением. Задняя часть легко снимается поворотом на 30* против часовой стрелки, но самопроизвольно ни разу не открутилась. Она сделана из верхней части пластиковой баночки от собачьих витаминов. А под её внутренний диаметр очень здорово подошла жестяная баночка от гусиного печеночного паштета. У меня вообще по жизни принцип такой: "отход - в доход". Поэтому своей жене категорически запретил выкидывать любые не_стеклянные банки от консервов. Особенно, если они не слишком "ширпотребные"... Да, так вот - в донышке жестяной баночки было прорезано точно такое же отверстие, как и у родного корпуса. А потом были просверлены два отверстия для винтов крепления к карбюратору. Между карбюратором и баночкой проложена прокладка из резины от камеры грузовика. Не разбухает, на удивление. Сверху жестяной баночки было намотано два витка изоленты ПХВ, после этого обрезок пластиковой банки плотно на нее сел и уже не "захотел" слезать. Для "пущей вящности" сверху был надет простой хомутик из полоски оцинкованного железа 0,5 мм толщиной - обычный зажим концов разной длины пассатижами, как шов у водосточных и печных труб. Первым вариантом набивки корпуса была поролоновая губка для мытья посуды, с мочалкой на одной стороне. Из нее вырезал кружок и вставил в корпус. Маслом не пропитывал, просто сразу поехал опробовать тягу и скорость. Впоследствии решил заменить поролон на несколько кругов, вырезанных из квадратов "просто_мочалки", сделанной из мелкой синтетической нитки-путанки. Их уже пропитывал маслом, очень жидким, потом пальцами отжимал лишнее, сколько получалось. Ничего сложного в изготовлении такого корпуса нет. Если бы нашлись банки бОльшего диаметра - сделал бы из них. Для снижения пульсаций воздуха и чтобы звук всасывания был потише. Была также мысль надеть на него гибкий шланг от пылесоса, повернуть его вперед и нацепить сверху раструб - для забора воздуха на скорости. Но потом подумал, что "наддув" этому мотору ни к чему - только ресурс снижать... Куда гонять-то? Как у нас в армейке говорили: "кто понял жизнь, тот не спешит". |
Автор: | наиль [ 21 апр 2017, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Два моих малыша. |
для забора воздуха на скорости с помощью раструба (разницы в давлении) - надо будет достичь хотя бы 100 км/ч. http://www.autospeed.com/cms/article.html?&A=113157 |
Автор: | XRay-man [ 21 апр 2017, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Два моих малыша. |
Это если нужна большая разница в давлении. Для такого малыша довольно было бы и того, что появляется зона небольшого давления, снижающего обратный выброс. Только раструб пришлось бы городить огромный: плоский и высокий, как я себе представляю. Или даже два, по бокам рамы, а потом соединенные тройником и отдающие поток воздуха в один приемный шланг. Не, не вариант - овчинка выделки не стоит... |
Автор: | XRay-man [ 05 май 2017, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Два моих малыша. |
Сегодня выкатил наконец-то машину из гаража и смог сделать несколько фоток велосипеда с мотором. Не судите строго за внешний вид - осенью было не до "икебаны", просто загнал его к задней стенке в том виде, в каком он был. Пробег за 3 года составил уже примерно 2000 км, мотор ни разу не мылся бензином. Один раз колеса поменял - полностью, в сборе с резиной. Старые не выдержали местных дорог, несмотря на замену всех спиц на новые. http://s019.radikal.ru/i628/1705/9a/34beeab4a415.jpg http://s018.radikal.ru/i501/1705/e6/2de5b64679f5.jpg Как и обещал - показываю воздушный фильтр и его "начинку", из 4-х слоев мочалки для мытья посуды. http://s56.radikal.ru/i154/1705/d8/04ddad84df0a.jpg http://i069.radikal.ru/1705/11/34b05692a886.jpg Очень не хотелось сверлить переднюю вилку, чтобы приварить к ней болты крепления тормозных рычагов. Поступил проще: куски стального профиля 40х20 послужили основой - к ним приварил болты, а их уже по месту выставил и приварил к вилке, не снимая колеса. http://s019.radikal.ru/i609/1705/26/527d1048be9b.jpg http://s008.radikal.ru/i305/1705/41/05333d8d1a0c.jpg Подставка самодельная: кронштейн из профиля 40х20 приварен к перьям вилки, а сама подставка сделана из профиля 40х40 - распилен вдоль посередине и разогнут до получения размера между "ног" немного шире, чем кареточный узел рамы. http://s016.radikal.ru/i337/1705/e6/d14776fb2c4d.jpg Тормозной рычаг пришлось зафиксировать от выскакивания, однажды такое произошло при резком торможении на скорости 45 км/ч - КАМАЗ выехал на шоссе с боковой грунтовой дороги прямо наперерез, от меня до него было метров 50 и он решил, что если больше ни одной машины нет, то и меня пропускать не надо. http://s61.radikal.ru/i174/1705/b9/72034239ad8d.jpg Сиденье крепится на тонких прутках Ф7 мм, однажды на одной большой кочке так тряхнуло, что под моим весом они благополучно прогнулись. Сиденье было разобрано и прутки выпрямлены до первоначального состояния, но продержались они недолго. Надо будет приварить к ним полосу из 1,5 мм нержавейки. http://s015.radikal.ru/i333/1705/cd/25aebe01d9cf.jpg http://s009.radikal.ru/i308/1705/2b/83b217a6cbab.jpg А вот и "визитная карточка" велосипеда - ЗиЛ. http://s019.radikal.ru/i638/1705/c3/1beb79a359a9.jpg Ролик натяжения цепи продержался не слишком долго, примерно 1500 км. Пришлось его заменить на Жигулевский - от натяжителя ремня распредвала. http://s019.radikal.ru/i624/1705/9d/4bac81d1e8e5.jpg http://s009.radikal.ru/i310/1705/0a/913d903067cc.jpg Краник пришлось повернуть ручкой к раме, чтобы не цеплять ногой. http://s013.radikal.ru/i322/1705/dc/0136e17f0da5.jpg Багажник самодельный, из тонкостенных трубок - на детали для него пошла хозяйственная тележка-сумка, выкинутая кем-то на свалку. Сзади багажника кронштейн для крепления двухколесного прицепа-тележки. http://s019.radikal.ru/i631/1705/01/46b27f62d54c.jpg http://s018.radikal.ru/i518/1705/4f/527a2f1b33f5.jpg Переднее крыло куплено в магазине, а заднее пришлось составить из трех разных фрагментов, удачно найденных на дороге в разное время. |
Автор: | Амур два [ 05 май 2017, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Два моих малыша. |
Замечательная конструкция!!!А не скажете по какому лесу ходите? У меня такая-же,только усиленная,рама от какого-то современного-покрепше,колёса усиленные-спицы по толше,передний сдвоенный обод,а вот задний всё равно иногда подгибает,может из-за того что впереди усиленная покрышка под давление-2,9,а с зади обычная-2,5: https://img-fotki.yandex.ru/get/402270/ ... 6cc7e_orig На нём по началу стоял F-80,но удержаться в седле было невозможно-мотоциклы не догоняли-до сих пор здороваются,поставил F-80 на Ригу-11,а сюда Д-8, и всё встало на свои места,этот возит меня по городу-экономно и мобильно,а 11-я на дальняк за город 25-30 в один конец без проблем-очень удобно,этого набора вполне достаточно,и совершенно не нужны остальные 15 мопедов!!! |
Автор: | XRay-man [ 06 май 2017, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Два моих малыша. |
Амур два писал(а): А не скажете по какому лесу ходите? По обычному лесу, смешанному, где из тропинки торчат корни старых елей и после дождя остаются лужи, в которых земля размокает и колесо проваливается по обод в черную жижу.http://radikal.ru/video/kidtG2vGDot |
Автор: | григорий [ 06 май 2017, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Два моих малыша. |
С такими собачками и лисапед не нужОн:),мой один меня на лыжах таскал...правда не далеко... |
Автор: | XRay-man [ 07 май 2017, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Два моих малыша. |
Однажды, года три тому назад, я сделал глупость: на велосипеде поехал за старшим кобелем, на поводке - по асфальту вдоль деревни. Он как почуял, что велосипед не оказывает такого сопротивления, как подметки моих ботинок, так припустил что есть сил. Я еле успел затормозить, когда он увидел кошку и погнался за ней! Если бы я дал ему разогнаться в полную силу - мне бы точно не сдобровать: кошка шмыгнула в большую дырку в старом деревянном заборе и пес за ней собрался. А мне с велосипедом туда уже было никак не проскочить, да и падать на асфальт больно. В моем-то возрасте ломать косточки уже непозволительная "роскошь" - срастаются с трудом. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |