Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 16:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Два моих малыша.
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 22:20 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:23
Сообщений: 149
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Stels Alfa 50
Собирал из нового мотора F-50 и подросткового складного велосипеда Panther.
Складной вариант меня никак не устраивал, поскольку ездить планировалось не столько по асфальту, сколько по гравию и проселку. А порой и по лесным тропинкам.
Кусок стального профиля 40х20 пошел на горизонтальную перемычку рамы - сразу же был приварен, не разбирая рамы. Так удалось сохранить параллельность колес без применения стапеля. Потом нижняя труба рамы была отвинчена от подседельной и отрезана болгаркой от рулевой колонки. И приварена в стандартном варианте. Получилось вот такое "изваяние".
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Пришлось разрезать в трех местах и сварить трубу глушителя, чтобы закрепить нижнюю его часть к раме. Иначе было некрасиво и стремно - а вдруг от тряски не выдержат шпильки в цилиндре.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два моих малыша.
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 22:28 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:23
Сообщений: 149
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Stels Alfa 50
Позднее для этого велосипеда был сделан двухколесный прицеп, чтобы ездить с ней в лес за еловым лапником и сухими листьями - закрывать на зиму садовую землянику и цветы на клумбах.
В качестве одного из "исходников" была избрана, сломанная и выброшенная на задний двор магазина, тележка из торгового зала - это кузов.
В качестве "шасси" была использована одна ось с пружинной подвеской от найденной в лесу детской коляски со спущенными колесами.

Изображение

Позднее с этим прицепом ездил на АЗС, в него хорошо помещалось 3 канистры по 10 литров. Пробовал и четвертую брать, но пружины подвески не выдерживали - сжимались полностью.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два моих малыша.
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 22:59 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:23
Сообщений: 149
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Stels Alfa 50
Через год появилось желание сделать такой же, но на маленьких колесах и с задней подвеской. А тут как раз подвернулся сломанный велосипед Аист, с колесами 20".
Снова заскрипели мозги, засверкали искры, запахло горелой краской...

Изображение

И получилось такое вот "непотребство".

Изображение

На него был переставлен двигатель с первого варианта. Но потребовалась новая задняя звездочка, а ехать искать по магазинам, с неизвестным результатом - только время терять - так не хотелось.
Взгляд упал на звезду с шатуном, валявшуюся среди прочего хлама. И снова искры от болгарки, свист сверла, скрежет напильника...

Сначала вырезал зубчатый венец.

Изображение

Потом удалил шатун и высверлил середину.

Изображение

Затем подогнал напильником посадочное отверстие под заднюю втулку.

Изображение

Зубчатый венец был разрезан, лишние зубы удалены(я не стоматолог - слесарь), оставшаяся часть доведена молотком на наковальне до ровного круга и сварена. Центральная часть тоже была подогнана под получившийся диаметр.

Изображение

И приварена.

Изображение
Изображение

Но случился конфуз: по невнимательности упустил одну важную "малость" - крепить к спицам оказалось весьма затруднительно, нужно было изобретать новые скобы другого размера и вырезать новые резиновые прокладки.
Проще было сделать новую центральную часть звезды. Сказано - сделано. Что самое интересное, так это биение переделанной звезды относительно оси и плоскости вращения.
Уложился в полмиллиметра, даже самому стало удивительно и противно.

Изображение
Изображение

А вот и собранный образец, явившийся результатом работы старческого ума, развращенного долгим пребыванием в ОКБ ВПК ракетной направленности.

Изображение

Попутно пришлось немного нарастить приемную трубу глушителя - ее не хватало для надежного крепления оного к раме. При первом выезде был еще раз противно удивлен: вместо привычного стрекотания услышал мягкое мурчание.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два моих малыша.
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 23:13 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:23
Сообщений: 149
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Stels Alfa 50
Должен признаться, что эта конструкция получилась не слишком удачной. Даже при том, что база этого велосипеда была равна базе обычного дорожного, управлялся он не слишком надежно. Да и маленькие колеса тоже оставляли желать лучшего. Если попадал камень под переднее колесо, то оно так и норовило упрыгать в торону. А вибрация от заднего колеса была такой, что ехать быстрей 30 км/ч было весьма неприятно. Не то чтобы дрожание рамы сильно раздражало - вовсе нет. Просто сиденье сильно щекотало "сами знаете - что".
Подвеска из двух пружин от сломанного сиденья того же Аиста работала вполне уверенно, проглатывая мелкие щербины и трещины асфальта. Да и на гравийной дороге было ехать куда лучше, чем на обычной жесткой раме.
А вот на размокшей глине и в лесу ездить было почти невозможно - малые колеса явно не для этих дорог, когда работает мотор, а не ноги седока. Даже "зубастые" покрышки не спасали положения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два моих малыша.
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 23:29 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:23
Сообщений: 149
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Stels Alfa 50
Впоследствии было принято решение переставить мотор на обычную раму дорожного велосипеда. Только как раз этого велосипеда и не было. На одну пенсию особо не разживешься, поэтому работы были свернуты до следующего года.
Но, как выяснилось, чудеса бывают не только в сказках: "однажды, в студеную зимнюю пору", гуляя по лесу со сворой собак, набрел на заснеженный велосипед, сделанный еще в "лохматые советские годы".
Изображение

Привел его домой "за рога" и поставил отдыхать до весны...

Изображение

Состояние его было близкое к ужасному: шины в трещинах и спущены, обода колес восьмеркой, "половины" спиц не хватало, а какие были - заржавели намертво в ниппелях. Крыльев не было, багажника тоже, цепь заржавела, подшипники каретки рассыпались напрочь. Задняя втулка требовала замены всех внутренностей - даже ось была с побитой резьбой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два моих малыша.
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 23:45 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:23
Сообщений: 149
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Stels Alfa 50
Первое, что было сделано - это установка на переднюю вилку кантилеверного тормоза. Оцинкованные болтики М8 для крепления рычагов были выковыряны из какой-то разбитой пластиковой фары, валявшейся возле дачных участков. А пластины с дырочками под "усики" пружин сделаны из куска старого взорвавшегося газового баллона, найденного на опушке леса. Хорошая там сталь, крепкая! А найден этот баллон был при очередной прогулке с песиками, когда осваивал новый маршрут. И фара тоже была подобрана когда шлялся по окрестностям. Как говорится, "у мастера ни один гнутый гвоздь не пропадет - все в дело идет".
Сразу оговорюсь, что представленные ниже фото передней вилки Аиста, а не этого "найденыша". Но сделано было всё точно также, с одной лишь разницей: при доработке вилка стояла на раме, а не была зажата в тисках на верстаке.

Изображение

Изображение

Кстати, а вот и песики... :roll:
Чтобы не "спугнуть кадр" пришлось 8-и кратный бинокль пристроить к телефону.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два моих малыша.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 00:05 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:23
Сообщений: 149
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Stels Alfa 50
Хороших фоток этого велосипеда нет - просто не делал их. Есть пока лишь одна фотография, где он случайно попал на задний план.
На скутер можно даже не смотреть, его у меня нет уже давно. Слишком был маленький и неудобный, да и колеса 10" совсем не для проселка. Ушел однажды к сыну моего товарища на ДР и "забыл" вернуться. :D
На машину тоже можно не обращать внимания, хоть она и по сей день у меня и никуда не собирается уходить. Её "и тут неплохо кормят". :roll:

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два моих малыша.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 00:39 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2013, 18:40
Сообщений: 512
Откуда: Нью-Jerusalem
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: верховина-3
Ну что сказать; С прибытием! В полку пополнение! Лихие игрушки получились!

_________________
Нам, аутистам - аутентичность важна !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два моих малыша.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 10:17 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Моё мнение-последний вариант на 28х колёсах самый удачный.Большие колёса-это ВЕЩЬ !!! Ждём полноразмерных фото.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два моих малыша.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 11:03 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:23
Сообщений: 149
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Stels Alfa 50
Фото скоро будут, я надеюсь.
Велосипед в гараже стоит, у задней стены, прижатый фаркопом машины. И темно там, лампочку не повесил пока, поэтому даже со вспышкой камерой телефона получается только вот такое "безобразие", если немного машину плечом "попросить подвинуться".

Изображение

Изображение

А машина пока не ездит - радиатор снят. Вытолкать наружу можно, но потом не затолкаешь. Жду погоды, когда можно будет работать "на воздухе".
А погода нынче такая, что ... Ну, слышали, поди, недавний анекдот. :)
Диалог двух охотников. Один сидит дома, второй в лесу бродит с ружьем. Первый второму звонит на сотовый и говорит: "Ты там повнимательней будь! Если увидишь вокруг костра 12 месяцев, то обязательно скажи, чтобы Апрелю больше не наливали!".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два моих малыша.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 11:27 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Если вспомнить,что это "безобразие" найдено в лесу,и ему подарена вторая жизнь,то-отлично!Сразу вижу,что вы немного "надругались" над воздушным фильтром...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два моих малыша.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 12:11 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:23
Сообщений: 149
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Stels Alfa 50
Родной фильтр был снят и положен в коробочку с другими вещами от разных других видов технических агрегатов, которые "шли с завода, но мне не понравились".
Новый корпус воздушного фильтра был сделан "по образу и подобию", но с небольшим изменением. Задняя часть легко снимается поворотом на 30* против часовой стрелки, но самопроизвольно ни разу не открутилась.
Она сделана из верхней части пластиковой баночки от собачьих витаминов. А под её внутренний диаметр очень здорово подошла жестяная баночка от гусиного печеночного паштета. :)

У меня вообще по жизни принцип такой: "отход - в доход". Поэтому своей жене категорически запретил выкидывать любые не_стеклянные банки от консервов. Особенно, если они не слишком "ширпотребные"...

Да, так вот - в донышке жестяной баночки было прорезано точно такое же отверстие, как и у родного корпуса. А потом были просверлены два отверстия для винтов крепления к карбюратору. Между карбюратором и баночкой проложена прокладка из резины от камеры грузовика. Не разбухает, на удивление.

Сверху жестяной баночки было намотано два витка изоленты ПХВ, после этого обрезок пластиковой банки плотно на нее сел и уже не "захотел" слезать. Для "пущей вящности" сверху был надет простой хомутик из полоски оцинкованного железа 0,5 мм толщиной - обычный зажим концов разной длины пассатижами, как шов у водосточных и печных труб.
Первым вариантом набивки корпуса была поролоновая губка для мытья посуды, с мочалкой на одной стороне. Из нее вырезал кружок и вставил в корпус. Маслом не пропитывал, просто сразу поехал опробовать тягу и скорость.
Впоследствии решил заменить поролон на несколько кругов, вырезанных из квадратов "просто_мочалки", сделанной из мелкой синтетической нитки-путанки.
Их уже пропитывал маслом, очень жидким, потом пальцами отжимал лишнее, сколько получалось.
Ничего сложного в изготовлении такого корпуса нет. Если бы нашлись банки бОльшего диаметра - сделал бы из них. Для снижения пульсаций воздуха и чтобы звук всасывания был потише.

Была также мысль надеть на него гибкий шланг от пылесоса, повернуть его вперед и нацепить сверху раструб - для забора воздуха на скорости.
Но потом подумал, что "наддув" этому мотору ни к чему - только ресурс снижать...
Куда гонять-то? Как у нас в армейке говорили: "кто понял жизнь, тот не спешит". :)


Последний раз редактировалось XRay-man 06 май 2017, 06:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два моих малыша.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 12:39 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 498
Откуда: Казань
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
для забора воздуха на скорости с помощью раструба (разницы в давлении) - надо будет достичь хотя бы 100 км/ч.
http://www.autospeed.com/cms/article.html?&A=113157


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два моих малыша.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 12:52 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:23
Сообщений: 149
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Stels Alfa 50
Это если нужна большая разница в давлении.
Для такого малыша довольно было бы и того, что появляется зона небольшого давления, снижающего обратный выброс. Только раструб пришлось бы городить огромный: плоский и высокий, как я себе представляю.
Или даже два, по бокам рамы, а потом соединенные тройником и отдающие поток воздуха в один приемный шланг.
Не, не вариант - овчинка выделки не стоит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два моих малыша.
СообщениеДобавлено: 05 май 2017, 20:32 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:23
Сообщений: 149
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Stels Alfa 50
Сегодня выкатил наконец-то машину из гаража и смог сделать несколько фоток велосипеда с мотором.
Не судите строго за внешний вид - осенью было не до "икебаны", просто загнал его к задней стенке в том виде, в каком он был. Пробег за 3 года составил уже примерно 2000 км, мотор ни разу не мылся бензином. Один раз колеса поменял - полностью, в сборе с резиной. Старые не выдержали местных дорог, несмотря на замену всех спиц на новые.

http://s019.radikal.ru/i628/1705/9a/34beeab4a415.jpg
http://s018.radikal.ru/i501/1705/e6/2de5b64679f5.jpg

Как и обещал - показываю воздушный фильтр и его "начинку", из 4-х слоев мочалки для мытья посуды.

http://s56.radikal.ru/i154/1705/d8/04ddad84df0a.jpg
http://i069.radikal.ru/1705/11/34b05692a886.jpg

Очень не хотелось сверлить переднюю вилку, чтобы приварить к ней болты крепления тормозных рычагов. Поступил проще: куски стального профиля 40х20 послужили основой - к ним приварил болты, а их уже по месту выставил и приварил к вилке, не снимая колеса.

http://s019.radikal.ru/i609/1705/26/527d1048be9b.jpg
http://s008.radikal.ru/i305/1705/41/05333d8d1a0c.jpg

Подставка самодельная: кронштейн из профиля 40х20 приварен к перьям вилки, а сама подставка сделана из профиля 40х40 - распилен вдоль посередине и разогнут до получения размера между "ног" немного шире, чем кареточный узел рамы.

http://s016.radikal.ru/i337/1705/e6/d14776fb2c4d.jpg

Тормозной рычаг пришлось зафиксировать от выскакивания, однажды такое произошло при резком торможении на скорости 45 км/ч - КАМАЗ выехал на шоссе с боковой грунтовой дороги прямо наперерез, от меня до него было метров 50 и он решил, что если больше ни одной машины нет, то и меня пропускать не надо.

http://s61.radikal.ru/i174/1705/b9/72034239ad8d.jpg

Сиденье крепится на тонких прутках Ф7 мм, однажды на одной большой кочке так тряхнуло, что под моим весом они благополучно прогнулись. Сиденье было разобрано и прутки выпрямлены до первоначального состояния, но продержались они недолго.
Надо будет приварить к ним полосу из 1,5 мм нержавейки.

http://s015.radikal.ru/i333/1705/cd/25aebe01d9cf.jpg
http://s009.radikal.ru/i308/1705/2b/83b217a6cbab.jpg

А вот и "визитная карточка" велосипеда - ЗиЛ.

http://s019.radikal.ru/i638/1705/c3/1beb79a359a9.jpg

Ролик натяжения цепи продержался не слишком долго, примерно 1500 км. Пришлось его заменить на Жигулевский - от натяжителя ремня распредвала.

http://s019.radikal.ru/i624/1705/9d/4bac81d1e8e5.jpg
http://s009.radikal.ru/i310/1705/0a/913d903067cc.jpg

Краник пришлось повернуть ручкой к раме, чтобы не цеплять ногой.

http://s013.radikal.ru/i322/1705/dc/0136e17f0da5.jpg

Багажник самодельный, из тонкостенных трубок - на детали для него пошла хозяйственная тележка-сумка, выкинутая кем-то на свалку.
Сзади багажника кронштейн для крепления двухколесного прицепа-тележки.

http://s019.radikal.ru/i631/1705/01/46b27f62d54c.jpg
http://s018.radikal.ru/i518/1705/4f/527a2f1b33f5.jpg

Переднее крыло куплено в магазине, а заднее пришлось составить из трех разных фрагментов, удачно найденных на дороге в разное время.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два моих малыша.
СообщениеДобавлено: 05 май 2017, 22:29 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 18 апр 2017, 22:37
Сообщений: 113
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: советский
Телефон: 9603402523
Замечательная конструкция!!!А не скажете по какому лесу ходите? У меня такая-же,только усиленная,рама от какого-то современного-покрепше,колёса усиленные-спицы по толше,передний сдвоенный обод,а вот задний всё равно иногда подгибает,может из-за того что впереди усиленная покрышка под давление-2,9,а с зади обычная-2,5:
https://img-fotki.yandex.ru/get/402270/ ... 6cc7e_orig
На нём по началу стоял F-80,но удержаться в седле было невозможно-мотоциклы не догоняли-до сих пор здороваются,поставил F-80 на Ригу-11,а сюда Д-8, и всё встало на свои места,этот возит меня по городу-экономно и мобильно,а 11-я на дальняк за город 25-30 в один конец без проблем-очень удобно,этого набора вполне достаточно,и совершенно не нужны остальные 15 мопедов!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два моих малыша.
СообщениеДобавлено: 06 май 2017, 17:57 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:23
Сообщений: 149
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Stels Alfa 50
Амур два писал(а):
А не скажете по какому лесу ходите?
По обычному лесу, смешанному, где из тропинки торчат корни старых елей и после дождя остаются лужи, в которых земля размокает и колесо проваливается по обод в черную жижу.
http://radikal.ru/video/kidtG2vGDot


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два моих малыша.
СообщениеДобавлено: 06 май 2017, 19:44 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
С такими собачками и лисапед не нужОн:),мой один меня на лыжах таскал...правда не далеко...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два моих малыша.
СообщениеДобавлено: 07 май 2017, 00:02 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:23
Сообщений: 149
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Stels Alfa 50
Однажды, года три тому назад, я сделал глупость: на велосипеде поехал за старшим кобелем, на поводке - по асфальту вдоль деревни. Он как почуял, что велосипед не оказывает такого сопротивления, как подметки моих ботинок, так припустил что есть сил. :) Я еле успел затормозить, когда он увидел кошку и погнался за ней! Если бы я дал ему разогнаться в полную силу - мне бы точно не сдобровать: кошка шмыгнула в большую дырку в старом деревянном заборе и пес за ней собрался.
А мне с велосипедом туда уже было никак не проскочить, да и падать на асфальт больно. В моем-то возрасте ломать косточки уже непозволительная "роскошь" - срастаются с трудом. :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB