Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Стратегический проект R-13
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=7507
Страница 2 из 3

Автор:  Orik [ 19 апр 2017, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стратегический проект R-13

Голубые тринарики смотрятся просто шикарно!

Посмотреть!

Автор:  Anatolij [ 19 апр 2017, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стратегический проект R-13

Добрый писал(а):
Абсолютно такой же номер, установленный на Дельту. Разница в три года между мопедами. Здесь на 100% не прикручен просто так.
Видать, выдавали то, что было.

Странно, такие номера характерны для 50-х-60-х годов, в 70-х-80-х были совсем другие номера, похожие на уменьшенные мотоциклетные.

Автор:  georgs64 [ 19 апр 2017, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стратегический проект R-13

Я сильно извиняусь, а что такое "тринарики".
Некоторые слова мне немного не понятны.

По ходу что крепление на баке я установил не верно.
Посмотрел разные фотки и да, наоборот.

Автор:  Garynn [ 20 апр 2017, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стратегический проект R-13

Тринарик в переводе с мопедного жаргона, скорей всего Рига 13.

Автор:  Олежик [ 20 апр 2017, 06:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стратегический проект R-13

georgs64 Спасибо за детальный ответ! Вижу без меня с номером и креплением бака разобрались! Похвально! ;)
По поводу ваших правил, у нас все мопеды ездят вдоль обочин как и велосипеды, и не кто не включает фары и габариты (не требуется). По этому с этим не кто не напрягает. Хорошо что мы не живём в "еврожопе" :)
Добрый писал(а):
Абсолютно такой же номер, установленный на Дельту. Разница в три года между мопедами. Здесь на 100% не прикручен просто так.
Видать, выдавали то, что было.

Есть тогда к ним тех паспорт? Нужны подтверждения ваших слов?
Изображение
georgs64 Я вижу у Вас был номер на одном цвете мото,потом его перекрасили в другой цвет. Такой вопрос, а в тех паспорте у вас указан цвет мото? Вы меняли паспорт и сколько стоит у вас его замена в случай изменения цвета мото?
В моём случай цвет указан черный.
Изображение
тери писал(а):
По-моему этот щиток фары не на все Риги-13 ставился, а на определенную часть их. Или я не прав? Что-то большинство без них встречается...

Верно его не на все с завода ставили. Только РМЗ.1.413-06
Изображение
Плюс дополнения:
Изображение
Смотреть тут какая у вас модель:
Изображение

Автор:  georgs64 [ 20 апр 2017, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стратегический проект R-13

Здравствуйте всем.
В данный момент в тех талоне указан цвет оранжевый.
Но в любом случае надо обязательно перерегистрировать на новы цвет, то есть на синий.
Если остановит полиция, то тогда тоже готовьтесь к подрыву семейного бюджету.
У нас даже велосипедистов останавливают и проверяют, обязано быть зареговано и номер не обязателен.
Ну а мопеды и скутеры обязаны быть с гос номером и вроде бы с уплатой налога на использование дорог, ну как типа и для машин.
Сома перерегистрации ничего не стоит , что бы поправить цвет и получить новый тех талон примерно около 20 евро, не помню точно.
А сам свет на тех средстве даже не обсуждается, он обязан быть включен и днём и ночью, тут без вариантов.
Вот по этому и приходится дорабатывать эту грозную ретро технику что бы можно было использовать дороги.

Автор:  Orik [ 20 апр 2017, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стратегический проект R-13

Цитата:
У нас даже велосипедистов останавливают и проверяют, обязано быть зарегистрировано и номер не обязателен.


Поправлю - проверяют наличие прав, регистрация ВЕЛОСИПЕДА - добровольное дело!
При регистрации выдается наклейка на велосипед....

Первичная регистрация мопеда - 36 евро!

Автор:  Карпаты 2 [ 20 апр 2017, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стратегический проект R-13

Как у вас всё запущенно,даже на велосипед и то нужны права.. . .
Видимо государство решило драть деньги за всё.

Автор:  georgs64 [ 20 апр 2017, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стратегический проект R-13

Да да, и права тоже быть обязаны даже на лисапед.

Автор:  Orik [ 20 апр 2017, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стратегический проект R-13

Вот такая наклейка:

Изображение

Права нужны были в Латвии на мопеды и велосипеды всегда!

И я считаю, что это правильно!

Но скажу честно, если мы соблюдаем все требования, то обычно гаишники нас не трогают.... Ну если только из любопытства остановят....

Автор:  Карпаты 2 [ 20 апр 2017, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стратегический проект R-13

В Латвии возможно поставить на учёт самодельный мотовелосипед?

Автор:  georgs64 [ 20 апр 2017, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стратегический проект R-13

Я с Оrik абсолютно солидарен.

Автор:  Orik [ 20 апр 2017, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стратегический проект R-13

Цитата:
В Латвии возможно поставить на учёт самодельный мотовелосипед?

Уточняли этот вопрос - всё возможно!

Для начала надо зарегистрировать велосипед!

Потом с документами на двигатель надо обратиться в Департамент....

Если с двигателями Д4-Д5, всё прозрачно, то с КД этот вариант может не прокатить!
Ибо в инструкции написано - не для использования на дорогах общего пользования!

Господа! Я понимаю - тема интересная! И всплывает она довольно часто!
Но будем взаимо вежливы и не будем засорять тему не по существу вопроса!

Автор:  Олежик [ 20 апр 2017, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стратегический проект R-13

Orik спасибо за велосипеды! Я не знал ещё про это.
Тогда продолжим вопросы к владельцу красивой голубой Риги-13.
georgs64 я смотрю как номер раньше был закреплён. Внизу на габарите и на брызговик.
http://s012.radikal.ru/i320/1704/9a/d69f36849754.jpg
А теперь видим внесли изменения в крепеже номера. Есть фото из чего сделан крепёж и какой он?
http://s013.radikal.ru/i325/1704/05/8113058e8fa2.jpg
Просто для многих этот вопрос актуален и думаю нужно выбрать самый надёжный и эстетически красивый вариант.
Вот на этой Риге виден на крыле крепёж заводской.
Изображение
Изображение
Так у нас номера меньше по размерам, то я смог временно так прикрутить номер.
Изображение
Внизу номера использовал дополнительную планку с двумя отверстиями, чтобы не чего не сверлить на крыле.
Изображение
Изображение
Ещё вопрос по глушителю. Как вам удалось его почистить и родную флейту используете без доработок?
Изображение

Есть видео работы двигателя и выхлопа? Вот моё если интересно.
https://youtu.be/1ernN_f1Uxk

Автор:  georgs64 [ 20 апр 2017, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стратегический проект R-13

Наше, Вашим.
Я долго не заморачивался и абсолютно просто обошелся родными отверстиями на крыле.
С низу фонаря есть одно отверстия а чуть ниже два штатных отверстия на крыле.
Всё просто, взял сделал основу под номер из нержи 1.5 мм и просверлил этих три отверстия.
Там где два штатных отверстия, я зазинковал под крытые шляпки болтов.
Потом поставил и прикрутил к крылу.
Там где два штатных отверстия , я поставил по 6 мм гаечки между пластиной и крылом и прикрутил болтами на 5 мм.
Потом сам номер на верх и по краям четвёрочки.
Всё просто гут.

Автор:  georgs64 [ 20 апр 2017, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стратегический проект R-13

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  viks68 [ 20 апр 2017, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стратегический проект R-13

привет где брали зажигание сколько стоит с доставкой в Латвию

Автор:  georgs64 [ 20 апр 2017, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стратегический проект R-13

Вечер добрый.
Зажигание заказывал из Украины.
Владелец мопеда сам всё организовал.
Все подробности у него.

Автор:  Добрый [ 21 апр 2017, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стратегический проект R-13

Олежик писал(а):
Есть тогда к ним тех паспорт?


Может, где и был, но я тогда не интересовался. А нынче уже и не спросить.
Это Дельта моего деда.
Знаю только то, что номер был установлен в период с 1986 по 1990. Потом 15 лет мопед стоял без движения.

Автор:  Олежик [ 21 апр 2017, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стратегический проект R-13

Спасибо Добрый не много стало понятно.

georgs64 по поводу глушителя, есть чем интересным поделиться и плюс видео работы мотора по возможности?

Спасибо за ответ! За крепление номера порадовала идея и простота конструкций.

Автор:  georgs64 [ 21 апр 2017, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стратегический проект R-13

Наше, Вашим.
По глушителю у меня нету абсолютно ничего.
Я его даже не разбирал.
Колено было не забитое и по звуку было понятно что глушак чистый.
А видео у меня только то, что на ютубе, другого у меня нету.

Автор:  georgs64 [ 22 апр 2017, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стратегический проект R-13

Наше, Вашим.
Просто для души.
Весна.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  XRay-man [ 22 апр 2017, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стратегический проект R-13

Красивый! Только что же он такой чистый? Аж противно... Не ездил еще что ли по весенним лужам? :)

Автор:  georgs64 [ 22 апр 2017, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стратегический проект R-13

Да да. ещё не успел под дождь попасть и поляну вскультивировать.
Я сам перед тем как отдать владельцу, где то км 25 проскакал и то по чистому асфальту.

Автор:  Олежик [ 22 апр 2017, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стратегический проект R-13

Красота спасёт мир!!! ;) Я может что то упустил, а какого он года по документам? Есть фото шильдика, это какая модель РМЗ.1.413-06 или другой номер? А поделитесь опытом со всеми, как и чем Вы герметизировали стыки: цилиндр с патрубком и патрубок с глушителем? Я применял алюминиевое кольцо из комплекта и асбестовую подмотку.

Автор:  georgs64 [ 22 апр 2017, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стратегический проект R-13

Да действительно, это очень больные места на любом мотоцикле и не только на Дырчике.
Только у нас редко кто пользуется шнурами и прокладками, для этого существуют простые горячие герметики и всё работает на ВУАЛЯ.
Именно я пользуюсь во всех возможных стыках на движке и узлах проверенным герметиком ABRO 999.
Это бомба а не герметик, он без добавления уксуса и клеит не в шутку, даже на грязной поверхности.

Автор:  Олежик [ 23 апр 2017, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стратегический проект R-13

Автор темы может ответить на этот вопрос?
Повторю снова :roll: :
Олежик писал(а):
Я может что то упустил, а какого он года по документам? Есть фото шильдика, это какая модель РМЗ.1.413-06 или другой номер?

Автор:  georgs64 [ 23 апр 2017, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стратегический проект R-13

Наше, Вашим.
Да, я как то пропустил это.
Сам автор темы, то есть я из столицы Латвии , портовый город Валмиера.
Владелец мопеда из шумной деревни Рига.
Документы я не видел, они у владельца остались.
По шильдику вроде бы на 84 год.

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Олежик [ 23 апр 2017, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стратегический проект R-13

Спасибо! Пишу о том, что я увидел. У Вас РМЗ.1.413-06 1992года выпуска. Дело в том в 1984году РМЗ.1.413-06 ещё не делали тогда с такой комплектацией.
Вот моя Рига-13 1987 года и по ней видны многие отличия.
Изображение
На шильдике видно, что был один тип модели РМЗ. 1.413
Изображение
Хотя в родной книжке указанны и другие модели РМЗ.1.413-02
Изображение
Изображение
а тут в книжке 90года уже подробно описаны отличия.
Изображение
это книжка была к этому моему мопеду 1990года.
Изображение


Не ужели живя на родине мопедов "РИГА", Вы плохо знали историю о всех моделях? :shock: Думаю моя информация поможет восполнить пробел в Ваших знаниях, о этой мега популярной на планете модели мопеда. ;)



.

Автор:  вячеслав [ 23 апр 2017, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стратегический проект R-13

Не могу не согласится! 13 Рига одна из самых известных распространённых любимых и популярных модель мопеда во всём мире! Из большинства отличных Моделей Рижского завода она получила наибольшую народную любовь и массовость.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/