Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 18:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Стратегический проект R-13
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 23:15 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 18 апр 2017, 22:37
Сообщений: 113
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: советский
Телефон: 9603402523
Конешно я полностью согласен с Соловцом!...Но всё-таки с щитком на фаре-она ещё прекрасней,а вот корзинка-она вообще в музее!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стратегический проект R-13
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 12:43 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2017, 23:09
Сообщений: 32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Rīga 13
Телефон: 37126450488
Наше, Вашим.
Скажу как есть, я далеко не специалист по Дырчикам.
Моторы доводилось переберать довольно часто, но весь мопед впервые.
И я как правило этими мопедами не занимаюсь, я спец по ЯВА со стажем всего лишь 33 года.
Но тут предложили мне что бы я взялся за полную реставрацию мопеда.
У меня и так времени нету что бы Дырчиками заниматься, но ради разнообразия и любопытства всё таки согласился.
И вот теперь я уже пытаюсь по понемногу вникать в тонкости этой грозной и не прихотливой техники.
По моим расчётам, я так понимаю что было 4 модели Тринариков.

_________________
Я не байкер, я мотоциклист.
JAWA - это вечность!
www.retrojawa.lv
info@retrojawa.lv


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стратегический проект R-13
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 12:52 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2017, 23:09
Сообщений: 32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Rīga 13
Телефон: 37126450488
Так это ещё не всё, самое интересное впереди.
После предварительных покатушек Дырчика по моему портовому городу Валмиера, я загорелся себе собрать такой же.
Блин, вот сижу теперь и ломаю голову и покоя мне нету.
Вот желаю для летних покатушек себе такой же поднять.
Уже купил три Дырчика и складывать буду один.
Вот блин, попал на старость и покоя нету.
Буду собирать из нескольких моделей на одну.
Будет конечно не заводской сборки и немного затюнегован под наши дорожные правила.
Во общем я попал.
Рама и вилка уже на сварке на доработке, там тоже всё будет усиливаться по возможным сварочным швам.
Мотор немного форсану, ну так себе, поверхностно.
По цвету ещё не определился, но будет полная и профессиональная процедура покраски.
Через пару месяцев думаю состряпаю.
Во как!

_________________
Я не байкер, я мотоциклист.
JAWA - это вечность!
www.retrojawa.lv
info@retrojawa.lv


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стратегический проект R-13
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 14:38 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2016, 12:05
Сообщений: 163
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: РИГА-13
Рига-7 если и уступает по массовости, то по популярности нет. Вот такую я купил и восстановил (только здесь задний фонарь ещё не стоит и глушитель потом поставил стандартный, чёрный)
Изображение.
А затем продал и купил Ригу-13, теперь тоже восстанавливаю. И покрасил в бело-синий, а не в бело-голубой.
Оставил бы может быть, да два мопеда с машиной в гараже не уживутся из-за места.
Одним из побудительных мотивов к продаже ещё послужило то, что колёса у Риги-7 не крепкие ("пластилиновые"). :cry:

_________________
совкомопед - это звучит гордо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стратегический проект R-13
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 15:27 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 912
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В
Телефон: 380713524027
Спасибо! ;)

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!


Последний раз редактировалось Олежик 24 апр 2017, 17:23, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стратегический проект R-13
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 16:12 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:23
Сообщений: 149
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Stels Alfa 50
У нас их все меньше и меньше с каждым годом, молодому народу не интересно "возиться со старьем". В прошлом году видел у одного "деятеля", у которого покупал "раздрыганую" Альфу, две разобранные "Риги-7" - на полу гаража, как в анатомичке - две передних вилки, две рамы, два кареточных узла, четыре колеса, два мотора, два руля, цепи и троса - как змеи на лужайке; зелененькие такие... :) Думаете он их собрал? Нихрена, дело так и не сдвинулось. Спрашивал меня, не знаю ли я кому их можно продать - за 3000 рублей, только чтобы сразу всё забрали.
Я не знал и мне они тоже не были нужны... :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стратегический проект R-13
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 16:30 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 912
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В
Телефон: 380713524027
Спасибо! Вот это по нашему... Добро пожаловать в наш клан любителей Риг-13!!! А по поводу моделей, я насчитал 7 видов. Он на столько массовый: выпускали много лет и в большом количестве. У нас найти эту Ригу-13 в городе легко, чем другие мопеды. Это говорит о их живучести и доступности. Особенно по ремонту, дешевле чем Китай ремонтировать. :)
Не много историй:
Всё началось в далёком 1983году.Журнал "За Рулём" оповестил население о начале выпуска новой модели на РМЗ. И номер дали не счастливый "13", но это не повлияло как показало время на её спрос. ;)
Изображение
Хотя есть к нему каталог 1983года. В котором пишут, что он составлен с учётом изменений на 1 апреля 1982году. А это значит, она была и раньше разработана но массово производство началось только 1983году. И тогда с обозначением было просто. Например: "Рига-11" РМЗ-1.411 или "Рига-13" РМЗ-1.413
Изображение
Изображение
А потом началось...
Оставались мопеды и рамы от Риги-11 на который спрос был не велик и склады были переполнены вмести с крышами завода. И по этой причине создали новую модель, на которую есть спрос и поныне... Плюс гибрид был Риги-11 и Риги-13, нужно ведь куда то рамы сплавить. :)
http://mopedmuseum.ru/history/sz-1413p/
Изображение
Чтобы все модели в вкратце показать и их цены на то время, есть такой список.
Изображение
Из последних мне известных модель обозначалась РМЗ-1.413-7, которую выпускали до закрытия завода в 1998году.
http://mopedmuseum.ru/history/sz-1413/
Изображение
Итог: мопед выпускали 15лет, более 13 миллионов штук, потом их ещё собирали на заводе "КО". Между заводами был бартер, они им двигатели в обмен на ходовые.
Фото из заводского музея "КО".
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стратегический проект R-13
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 16:54 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:23
Сообщений: 149
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Stels Alfa 50
тери писал(а):
колёса у Риги-7 не крепкие ("пластилиновые").
Год ездил на Риге-7 и ничего с колесами не произошло.
Зато видел цельные стальные диски скутера, "завязанные в узел" и разбитые на несколько частей литые.
Как ездить... ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стратегический проект R-13
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 17:05 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 912
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В
Телефон: 380713524027
Рига-7 хорошо, а Рига-13 лучше!!! ;)
https://youtu.be/mrBPNrV909o

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!


Последний раз редактировалось Олежик 24 апр 2017, 17:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стратегический проект R-13
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 17:12 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:23
Сообщений: 149
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Stels Alfa 50
- Линукс лучше, чем Виндовс!
- Чем лучше?
- Чем-чем, чем Виндовс!
:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стратегический проект R-13
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 18:36 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 18 апр 2017, 22:37
Сообщений: 113
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: советский
Телефон: 9603402523
Тоже хочу тринарик,если звёзды сойдутся,и в мае привезут раму из Питера...Ну а пока Рига-11 с задним баком-классика,вот начало:
https://img-fotki.yandex.ru/get/216915/ ... 402a2_orig


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стратегический проект R-13
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 20:31 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2017, 23:09
Сообщений: 32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Rīga 13
Телефон: 37126450488
Наше, Вашим.

Позвольте встрять в тему и внести свою лепту.
У меня у самого была Рига 7 в бурном детстве.
Скажу как есть, 7 и 13 почти одинаковы, только Рига 7 на фоне Риги 13 выглядет как корова с седлом.
На Рига 7 была не пропорциональная конструкция, эти большие колёса и больше крылья до бес предела портили весь вид мопеда.
А на Рига 13 очень пропорционально и грамотно всё подогнано и стал совсем другой дизайн, который красиво бьёт по глазам и радует душу.
Во как.
По существу они почти одинаковы, но Рига 7 просто страшно выглядет.

_________________
Я не байкер, я мотоциклист.
JAWA - это вечность!
www.retrojawa.lv
info@retrojawa.lv


Последний раз редактировалось georgs64 24 апр 2017, 21:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стратегический проект R-13
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 20:55 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:23
Сообщений: 149
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Stels Alfa 50
Ничего страшного, "моему глазу не оскорбительно". :)
Зато "двадцатьшестые" колеса Риги-7 по сельской дороге шли превосходно, даже в лесу ездил, по мокрой после дождя, земле - чуток резина проваливается, но вылезает свободно и не буксует. Потом была у меня Рига-11 - недолго, пару месяцев - на ней я прочувствовал, насколько хуже идет колесо 19" там же, где 26" проходило без запинок.
Неспроста у легких чешских мопедов Яветта Спорт колеса были 23" и только позднее Ява-50 была на колесах 16".
На моей Берве тоже 23" были колеса, я еще помню сравнивал их с колесами Яветты Спорт, которая у соседа была.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стратегический проект R-13
СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 00:14 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 18 апр 2017, 22:37
Сообщений: 113
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: советский
Телефон: 9603402523
По началу её внешний вид меня раздражал,в юности я вообще не знал,что такие существуют,всегда думал,что это пионеры довели бедный Зиф до такого состояния,где-то пол года назад распрощался со своей теперь тоскую,вот это была настоящая рыбачка,лёгкая,манёвренная на небольшие расстояния самое то,получал огромное удовольствие при езде,не скажу что колёса слабые-для своего веса самое-то,почему-то в мопедном мире пластилиновыми всегда считают девятнашки-легко деформируются а выправить сложно,но мне кажется всё зависит от условий эксплуатации и как за ними следят...а вот рама у семёрки та да как не заглянешь у передней вилки-обязательно подварено или трещина,но не в каждом мопеде живёт душа,а в семёрке она есть!!!
https://img-fotki.yandex.ru/get/194835/ ... a685a_orig


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стратегический проект R-13
СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 22:58 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2017, 23:09
Сообщений: 32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Rīga 13
Телефон: 37126450488
Наше, Вашим.
Разобрал тут на днях один движок от Дырчика, а тут вот что.
А самое интересное для чего, ведь тяги от этого не прибавится а вот клин возможен от перегрева.
Хотя и так видно, что клин был постоянный.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Я не байкер, я мотоциклист.
JAWA - это вечность!
www.retrojawa.lv
info@retrojawa.lv


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стратегический проект R-13
СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 23:35 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 18 апр 2017, 22:37
Сообщений: 113
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: советский
Телефон: 9603402523
В юности было модно нарезать третье кольцо,якобы на явовских мопедах тоже-3,считалось что тяга больше,но это только казалось т.к. оборотов из-за трения и тяжести поршня-меньше,в результате получали только небольшое увеличение ресурса,а клины это как угадаешь смещение отверстия для пальца!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стратегический проект R-13
СообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 12:17 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2016, 12:05
Сообщений: 163
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: РИГА-13
Нужен совет:
Виду того, что мой мопед Рига-13 был покрашен прочной порошковой краской в разобранном виде, думаю что после сборки между деталями и рамой надёжной "массы" не будет. Просматривается 2 варианта как бы:
1. соскабливать в местах соединений краску под болтами- что не есть гут, не для того красили;
2. продублировать массу проводами, как бы двухпроводную схему вмастрячить. Пустить "массовые" провода от корпуса фары до корпуса выключателя света, далее к массе высоковольтной катушки и оттуда к массе двигателя (к болту крепления на раме можно) в общем жгуте. И в эту же точку привести провод от массы заднего фонаря.
Вес увеличится на несколько грамм, а надежность электросхемы - в разы!
Кто что думает по этому поводу?

_________________
совкомопед - это звучит гордо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стратегический проект R-13
СообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 12:46 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:23
Сообщений: 149
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Stels Alfa 50
Я думаю, что в скутерах "забугорных" неспроста "общий" провод проложен. :)
Почему бы и нам не перенять передовой опыт?!. ;)
Только китайцы пожалели уложить в жгут провод, который по сечению медных жил должен соответствовать сумме протекающих токов от ВСЕХ плюсовых проводов. У них он тонкий, как и все остальные. К тому же еще и контакты в соединениях плохие сделаны. Руки бы оборвал за такую работу!!!
Если на мопеде Рига-13 использовать для "массы" многожильный провод сечением 1,5 мм кв, то его будет вполне достаточно.
Рекомендую ВСЕ не разборные соединения проводов пропаять с канифолью припоем ПОС-65, тогда впоследствии не придется лезть искать где "окислилось и нарушилось".
А разборные - промазать смазкой ЛИТОЛ-24 и надеть трубочки подходящего размера.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стратегический проект R-13
СообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 14:03 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2016, 12:05
Сообщений: 163
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: РИГА-13
[quote="XRay-man"]
Если на мопеде Рига-13 использовать для "массы" многожильный провод сечением 1,5 мм кв, то его будет вполне достаточно.
А не жирно будет 1,5 мм кв? Мне кажется там такие токи, что и стандартного провода 0,75 мм хватит, не?

_________________
совкомопед - это звучит гордо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стратегический проект R-13
СообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 14:08 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 30 апр 2016, 16:36
Сообщений: 144
Откуда: Место ссылки Ленина
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мой мопед: коллекция
Конечно хватит провода на 0,75,это вас форумчан пугает просто.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стратегический проект R-13
СообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 22:07 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 18 апр 2017, 22:37
Сообщений: 113
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: советский
Телефон: 9603402523
На Вагнерленде эпидемия-все стараются красить порошком и естественно приходится провода дублировать,хотя и при обычной покраске постоянно масса исчезает,вчера перебирал стопсигнал на Дельте-крос (прошлым летом выкинуло на берёзу-свет там и остался)не поверите-причиной явилось полное исчезновение массы-наверное тоже на берёзе осталась...выкинув проводок на "волю" всё прекрасно заработало и лампочка стопсигнала и габаритка!!!
А в моторах "Д" вообще без вопросов даже не задумываясь дублирую от самого двигателя-корпуса подковы!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стратегический проект R-13
СообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 22:28 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:23
Сообщений: 149
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Stels Alfa 50
Можно и 0,75, а можно и 0,5. И даже провода 0,25 греться не будет. От чего там нагреваться, если мощность магнето не превышает 60 ватт?
Можно без опасения включить лампу 220 вольт/100 ватт через телефонные провода "витая пара" - с диаметром 0,3 мм - греться не будет.
Но вы забыли про сопротивление провода, которое снизит силу тока и повлечет падение напряжения - при этом нагрев будет таким мизерным, что тепло "уйдет в провод" и рассеется в воздухе.
К примеру: когда мне потребовалось подключить старый шуруповерт с мертвыми аккууляторами к аккумулятору от автомобиля, я это сделал с помощью кабеля, сечением 2,5 кв мм и длиной 6 метров. Просто был такой кусок и резать его не хотелось. Но шуруповерт работать как ему положено не захотел: стартовал вяло и не развивал мощности. Тогда я взял кусок кабеля 6 кв мм длиной 4 метра - шуруповерт заработал нормально. Был еще кусок кабеля 3 метра с четырьмя жилами по 2,5 кв мм - его я тоже попробовал, соединив попарно провода, на нем и остановился. Позднее проверил силу тока, потребляемую шуруповертом - она была более 12 ампер, в момент затяжки на максимальном усилии.
Такие дела...
Вы когда-нибудь задумывались над тем, по какой причине в "электронной акустике" применяют провода от усилителя к колонкам толщиной "с палец"? Видимо не по причине их возможного нагрева, а по какой-то другой. ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стратегический проект R-13
СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 00:05 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2017, 23:09
Сообщений: 32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Rīga 13
Телефон: 37126450488
Наше, Вашим.
Я тоже протягивал отдельную массу в общем кабеле на бабину.
Брал от крепления движка и тянул куда надо.
Провода вполне достаточно и на 0.5 сечением.
А сома система освещения у меня отдельная и тоже в общем кабеле и со своею отдельною массой.

_________________
Я не байкер, я мотоциклист.
JAWA - это вечность!
www.retrojawa.lv
info@retrojawa.lv


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стратегический проект R-13
СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 00:30 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 18 апр 2017, 22:37
Сообщений: 113
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: советский
Телефон: 9603402523
georgs64Сори,если сорю в Вашей теме,просто хотел узнать,у Вас тоже 634 Ява-любимая,интересно какая из них,просто поначалу думал,раз Ретро Ява значит-улитка,просто мне очень нравится 634,та переходная с полоской на баке,но с 6-ти вольтовым движком,у меня было в разное время 4 с хромированным баком-ну где нет тахометра,и одна-самая любимая с полоской на баке и электронным зажиганием,продал за копейки в трудные времена...
Теперь в сарае валяется металлолом под названием Проект №6 который меня пугает,хотя как знать,ведь у композиторов лушая симфония-шестая!!!
???А может пройдя определённый этап любой Явист в конце-концов придёт к улитке???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стратегический проект R-13
СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 01:12 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2017, 23:09
Сообщений: 32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Rīga 13
Телефон: 37126450488
Я сам любитель старушек и классического дизайна.
Но это не то место где можно было бы потрепаться про ява.
Регуйтесь на ретро ява и там потрепимся.

_________________
Я не байкер, я мотоциклист.
JAWA - это вечность!
www.retrojawa.lv
info@retrojawa.lv


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стратегический проект R-13
СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 06:36 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2016, 12:05
Сообщений: 163
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: РИГА-13
Амур два писал(а):
А в моторах "Д" вообще без вопросов даже не задумываясь дублирую от самого двигателя-корпуса подковы!


Не хочется в новом двигателе нарушать герметичность отсека зажигания, протягивая минусовой провод от самой подковы. Думаю достаточно от корпуса двига в месте крепления картера к раме, ведь подкова тоже привинчивается к картеру, не так ли?

_________________
совкомопед - это звучит гордо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стратегический проект R-13
СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 08:22 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:23
Сообщений: 149
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Stels Alfa 50
Если просверлить отверстие точно по диаметру провода, то "герметичность" не нарушится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стратегический проект R-13
СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 10:34 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2016, 12:05
Сообщений: 163
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: РИГА-13
Что за необходимость нарушать прочность картера без особой нужды?

_________________
совкомопед - это звучит гордо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стратегический проект R-13
СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 12:32 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:23
Сообщений: 149
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Stels Alfa 50
Прочность картера не нарушится от того, что в нем появится отверстие Ф3 мм. Зато прямое подсоединение свернутого колечком и облуженного провода к "массовому" концу обмотки будет гарантировать отсутствие переходных сопротивлений, неизбежно возникающих в цепочке подкова - картер - резьба шпильки - провод.
Впрочем, не настаиваю и убеждать не буду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB