Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
МВ-16ВМ http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=7010 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | imz810310 [ 13 ноя 2016, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | МВ-16ВМ |
Итак, всем день добрый! Купил таки у товарища мотовелосипед. Склоняюсь к тому что это МВ-16ВМ. Хотелось бы, точно определить данную модель. Выпущен на заводе ПВЗ Двигатель Д5. Перебирать буду на днях. На данный момент с коленвала сняты родные 203е подшипники. Один подшипник был заклинитый, другой с очень большим износом. Мотовелосипед будет полностью реставрироваться. В планах - переборка двигателя, покраска рамы и конечно же нанесение всех цировок. По поводу цировок, может у кого то есть эскизы для их нанесения. Ну вот вообщем то и фото Размер фото не соответствует правилам форума viewtopic.php?f=4&t=58 III.8 Запрещается вставлять в сообщение рисунок разрешением более 640x480. http://s009.radikal.ru/i307/1611/c6/e9d203685b22.jpg http://s019.radikal.ru/i615/1611/63/c0429b6ec5b3.jpg http://s011.radikal.ru/i318/1611/6b/5b6e1a93a9b8.jpg http://s45.radikal.ru/i109/1611/f8/e5572118a295.jpg http://s017.radikal.ru/i436/1611/20/ec09e498db67.jpg http://s019.radikal.ru/i600/1611/cd/8dc34874ecc5.jpg Также очень нужна такая же фара или стекло от нее. Своя фара внезапно упала со стола(( |
Автор: | imz810310 [ 17 ноя 2016, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВ-16ВМ |
собственно ни у кого нет декали переводной или эскизарисунка что на заднем крыле нанесена? конкретно вот это |
Автор: | imz810310 [ 17 ноя 2016, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВ-16ВМ |
Аргументы есть? |
Автор: | Alex [ 17 ноя 2016, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВ-16ВМ |
Да, видимо, это фара оригинальная, у меня МВ16, первых годов выпуска, еще без барабанного тормоза спереди, с мотором Д4, на нем стояла такая фара. |
Автор: | Олежик [ 17 ноя 2016, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВ-16ВМ |
imz810310 писал(а): Аргументы есть? Не где неуказанно модель фары и генератора. Есть внутри фары дата её выпуска? |
Автор: | imz810310 [ 17 ноя 2016, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВ-16ВМ |
блин был сегодня в гараже и не глянул. знаю что он 1967 года. год выпуска выбит на динамомашине, а именно v-67. Также год выбит на сумке для инструментов. тоже 1967. Так что навряд ли кто то менял фару |
Автор: | imz810310 [ 17 ноя 2016, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВ-16ВМ |
Так все таки поделитесь отрисованным орнаментом на заднее крыло? |
Автор: | imz810310 [ 21 ноя 2016, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВ-16ВМ |
Сегодня сходил в гараж и установил 2 закрытых 203х подшипников вологодского производства. И все таки решил я их открыть.. очень мало смазки. Набил новую, используя смазку №158. Очень хорошая смазка, рекомендую. На днях заменю 202е. Обнаружил, что у меня нет пластины крепления (держатель) сальника. Никто не богат чертежом? |
Автор: | Человек-в-Тапке [ 22 ноя 2016, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВ-16ВМ |
Куда, простите? Если на коленвал, то смазка там ни к чему, только свечу забросает при первых пусках о_О |
Автор: | gened75 [ 22 ноя 2016, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВ-16ВМ |
Не отказался бы тоже от де кали на заднем крыле и на стойке сиденья. |
Автор: | imz810310 [ 22 ноя 2016, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВ-16ВМ |
Человек-в- Тапке читайте лучше. Подшипники закрытого типа |
Автор: | DZINTARS.K. [ 22 ноя 2016, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВ-16ВМ |
Мои апарат http://foto2.inbox.lv/fans20/02-11-2012-16vm |
Автор: | Wagner [ 23 ноя 2016, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВ-16ВМ |
Цитата: Это не родная фара Очень спорное утверждение. Я бы не был столь категоричен. В моей практике попадались 16В1 и 16ВМ именно с велосипедной фарой. Точь в точь как у экземпляра автора темы. Я понимаю что инструкция с другой фарой. Но инструкция может быть нарисована с какой то одной комплектации. А на самом деле либо фару ставили не на все мотовелосипеды, либо фара могла быть другой. Колхозом можно считать если китайская динамка была бы с китайской пластиковой фарой. А если и фара и шасси и динамка одного и того же года, то это вероятная комплектация, не более того. В конце концов не забываем о том, что веломоторчик изначально планировался как комплект для установки на велосипед с закрытой рамой и колёсами 26 или 28 дюймов. Это потом конструкторов осенило, что можно сразу делать усиленные рамы и ставить моторчик. Так появилась Гауя, В901, 16В и так далее. Вплоть до перегибов в виде Риги 11 и Риги 13, которые уже по весу были скорее двухскоростными мопедами, а не мотовелосипедами. _______________________________________________________________________________________ Теперь о закрытых подшипниках. Закрытые подшипники применяют в узлах, где нет возможности подать смазку. Ещё одно условие это отсутствие агрессивной среды в виде бензина и постоянного сжатия и разряжения. Что получим с закрытым подшипником в КШК. Смазку из подшипника отмоет бензин, поскольку пыльник априори негерметичен для такого давления и сжатия. К тому же моторчик нагревается и 100 градусов для подшипника скорее норма, чем нештатная ситуация. Значит густая смазка внутри подшипника будет разжижаться не только от бензина, но и от температуры. Высушеный подшипник в дальнейшем будет страдать масляным голоданием и скорее всего посинеет от сухого трения. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |