Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

МВ-16ВМ
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=7010
Страница 1 из 1

Автор:  imz810310 [ 13 ноя 2016, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  МВ-16ВМ

Итак, всем день добрый!
Купил таки у товарища мотовелосипед. Склоняюсь к тому что это МВ-16ВМ. Хотелось бы, точно определить данную модель.
Выпущен на заводе ПВЗ
Двигатель Д5. Перебирать буду на днях. На данный момент с коленвала сняты родные 203е подшипники. Один подшипник был заклинитый, другой с очень большим износом.
Мотовелосипед будет полностью реставрироваться.
В планах - переборка двигателя, покраска рамы и конечно же нанесение всех цировок.
По поводу цировок, может у кого то есть эскизы для их нанесения.
Ну вот вообщем то и фото

Размер фото не соответствует правилам форума viewtopic.php?f=4&t=58
III.8 Запрещается вставлять в сообщение рисунок разрешением более 640x480.


http://s009.radikal.ru/i307/1611/c6/e9d203685b22.jpg
http://s019.radikal.ru/i615/1611/63/c0429b6ec5b3.jpg
http://s011.radikal.ru/i318/1611/6b/5b6e1a93a9b8.jpg
http://s45.radikal.ru/i109/1611/f8/e5572118a295.jpg
http://s017.radikal.ru/i436/1611/20/ec09e498db67.jpg
http://s019.radikal.ru/i600/1611/cd/8dc34874ecc5.jpg

Также очень нужна такая же фара или стекло от нее.
Своя фара внезапно упала со стола((

Автор:  imz810310 [ 17 ноя 2016, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: МВ-16ВМ

собственно ни у кого нет декали переводной или эскизарисунка что на заднем крыле нанесена?
конкретно вот это
Изображение

Автор:  imz810310 [ 17 ноя 2016, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: МВ-16ВМ

Аргументы есть?

Автор:  Alex [ 17 ноя 2016, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: МВ-16ВМ

Да, видимо, это фара оригинальная, у меня МВ16, первых годов выпуска, еще без барабанного тормоза спереди, с мотором Д4, на нем стояла такая фара.

Автор:  Олежик [ 17 ноя 2016, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: МВ-16ВМ

imz810310 писал(а):
Аргументы есть?

Изображение
Изображение
Не где неуказанно модель фары и генератора.
Изображение
Изображение
Есть внутри фары дата её выпуска?

Автор:  imz810310 [ 17 ноя 2016, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: МВ-16ВМ

блин был сегодня в гараже и не глянул. знаю что он 1967 года. год выпуска выбит на динамомашине, а именно v-67. Также год выбит на сумке для инструментов. тоже 1967. Так что навряд ли кто то менял фару

Автор:  imz810310 [ 17 ноя 2016, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: МВ-16ВМ

Так все таки поделитесь отрисованным орнаментом на заднее крыло?

Автор:  imz810310 [ 21 ноя 2016, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: МВ-16ВМ

Сегодня сходил в гараж и установил 2 закрытых 203х подшипников вологодского производства. И все таки решил я их открыть.. очень мало смазки. Набил новую, используя смазку №158. Очень хорошая смазка, рекомендую. На днях заменю 202е.
Обнаружил, что у меня нет пластины крепления (держатель) сальника. Никто не богат чертежом?

Автор:  Человек-в-Тапке [ 22 ноя 2016, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: МВ-16ВМ

Куда, простите? Если на коленвал, то смазка там ни к чему, только свечу забросает при первых пусках о_О

Автор:  gened75 [ 22 ноя 2016, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: МВ-16ВМ

Не отказался бы тоже от де кали на заднем крыле и на стойке сиденья.

Автор:  imz810310 [ 22 ноя 2016, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: МВ-16ВМ

Человек-в- Тапке читайте лучше. Подшипники закрытого типа

Автор:  DZINTARS.K. [ 22 ноя 2016, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: МВ-16ВМ

Мои апарат
Изображение
http://foto2.inbox.lv/fans20/02-11-2012-16vm

Автор:  Wagner [ 23 ноя 2016, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: МВ-16ВМ

Цитата:
Это не родная фара


Очень спорное утверждение. Я бы не был столь категоричен. В моей практике попадались 16В1 и 16ВМ именно с велосипедной фарой. Точь в точь как у экземпляра автора темы.
Я понимаю что инструкция с другой фарой.
Но инструкция может быть нарисована с какой то одной комплектации. А на самом деле либо фару ставили не на все мотовелосипеды, либо фара могла быть другой.
Колхозом можно считать если китайская динамка была бы с китайской пластиковой фарой.
А если и фара и шасси и динамка одного и того же года, то это вероятная комплектация, не более того.

В конце концов не забываем о том, что веломоторчик изначально планировался как комплект для установки на велосипед с закрытой рамой и колёсами 26 или 28 дюймов. Это потом конструкторов осенило, что можно сразу делать усиленные рамы и ставить моторчик. Так появилась Гауя, В901, 16В и так далее.
Вплоть до перегибов в виде Риги 11 и Риги 13, которые уже по весу были скорее двухскоростными мопедами, а не мотовелосипедами.

_______________________________________________________________________________________

Теперь о закрытых подшипниках. Закрытые подшипники применяют в узлах, где нет возможности подать смазку. Ещё одно условие это отсутствие агрессивной среды в виде бензина и постоянного сжатия и разряжения.
Что получим с закрытым подшипником в КШК. Смазку из подшипника отмоет бензин, поскольку пыльник априори негерметичен для такого давления и сжатия. К тому же моторчик нагревается и 100 градусов для подшипника скорее норма, чем нештатная ситуация.
Значит густая смазка внутри подшипника будет разжижаться не только от бензина, но и от температуры.
Высушеный подшипник в дальнейшем будет страдать масляным голоданием и скорее всего посинеет от сухого трения.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/