Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 20:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Собрал мотовел, приму критику...
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 22:24 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 22:06
Сообщений: 10
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Всему чеснОму народу,привет!Меня зовут Макс.
Собрал мотовел на базе китайца G-MAX:
Тип Кросс-кантри
Размер 20"
Название рамы 26”X17” ALLOY 6061 MTB FRAME
Вилка 26” ALLOY CROWN A-HEAD TYPE FOR DISK BRAKE
Передний переключатель SHIMANO FD-TZ31
Задний переключатель SHIMANO RD-TZ31
Манетки SHIMANO EF-50-7
Тормозные ручки SHIMANO EF-50
Тормоз передний F ALLOY CLIPER W/160MM ROTOR
Тормоз задний R ALLOY CLIPER W/160MM ROTOR
Система шатунов SUNTOUR XCC-T208-PB
Каретка NECO B910
Цепь KMC Z50
Передняя втулка ASSESS AE-918FDQ
Задняя втулка ASSESS AE-918RDQ
Обода DA-18 ALLOY DOUBLE WALL RIM 26” 32H
Кассета STEEL INDEX 14-28T 7-SPEED SCREW ON TYPE
Покрышки KENDA K922
Спицы 14G EDB
Вынос ALLOY MTB A-HEAD TYPE
Руль ALLOY SEMI RISE H/BAR
Рулевая колонка STEEL 9PCS A-HED TYPE
Подседельный штырь ALLOY STRAIGHT SEAT POST W/CLAMP
Седло PVC MTB SADDLE W/COLOR LOGO
Педали PP BODY W/ALLOY SIL CAGE W/REFLECTOR

Двигатель F50
https://pp.vk.me/c637622/v637622584/21417/-qcXLcD4GtY.jpg
https://pp.vk.me/c637622/v637622584/2142f/a_kq2evfvb0.jpg
https://pp.vk.me/c637622/v637622584/21437/dX8iFa5PFG8.jpg
https://pp.vk.me/c637622/v637622584/21427/qPbudRirxCg.jpg
https://pp.vk.me/c637622/v637622584/2141f/_rDPwBK7K6Y.jpg


Последний раз редактировалось Maxmaslo 20 ноя 2016, 16:58, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собрал мотовел, приму критику...
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 22:33 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:14
Сообщений: 350
Откуда: Город, Которого Нет
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Электровелосипед
Ох, щаз модератор картинки покоцает! ))
Красивая, аккуратная работа. Интересна система крепления моторной звезды в сочетании с дисковым тормозом. Своя разработка или такой комплект?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собрал мотовел, приму критику...
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 22:39 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 22:06
Сообщений: 10
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сорян за картинки.
vkotlyar писал(а):
Своя разработка или такой комплект?

Своя, долго вымерял.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собрал мотовел, приму критику...
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 23:08 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 22:06
Сообщений: 10
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Он еще не заведенный))), только доделал вечером.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собрал мотовел, приму критику...
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 23:42 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:43
Сообщений: 100
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Рига 26 mini
Фотки здоровЫ, а вот велик потрясный, унификация полная, смачно окрашен мотор, его вообще не видно.
Плюсанул!!!

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
____________________________________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собрал мотовел, приму критику...
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 00:07 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:14
Сообщений: 350
Откуда: Город, Которого Нет
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Электровелосипед
Maxmaslo писал(а):
vkotlyar писал(а):
Своя разработка или такой комплект?

Своя, долго вымерял.

Поделиться секретом не решаюсь просить - на усмотрение Автора. А вот вопрос по тормозам. У горного велосипеда все тормоза - ручные! При наличии двигателя - слишком много ручек получается! У Вас, как я вижу, вопрос решён ампутацией переднего тормоза. Планируется ли как-то развиваться в этом направлении? Использованием ручки на два троса, к примеру?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собрал мотовел, приму критику...
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 00:55 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 22:06
Сообщений: 10
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Не, ампутации переднего нет, только позаимствовал адаптер с калипера для заднего, новый жду с Али, сразу поставлю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собрал мотовел, приму критику...
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 08:33 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2015, 12:31
Сообщений: 429
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Мой мопед: птаха
понравилось.
вот бы бак инсталировать в верхний патрубок рамы (перекладину от сидения к рулю)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собрал мотовел, приму критику...
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 09:17 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:14
Сообщений: 350
Откуда: Город, Которого Нет
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Электровелосипед
Maxmaslo писал(а):
Не, ампутации переднего нет, только позаимствовал адаптер с калипера для заднего, новый жду с Али, сразу поставлю.

Имелось в виду следующее. Под левой рукой оказываются два рычага - сцепление и передний тормоз.
Изображение Изображение
При необходимости подработать передним тормозом приходится быстренько фиксировать сцепление и тянуться двумя пальцами до тормозного рычага. Не очень-то удобно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собрал мотовел, приму критику...
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 09:28 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 22:06
Сообщений: 10
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Да ничего страшного, я примерялся под себя, вроде нормально..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собрал мотовел, приму критику...
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 10:33 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2015, 12:31
Сообщений: 429
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Мой мопед: птаха
на зифе же 2 рычага)) ездят люди


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собрал мотовел, приму критику...
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 10:47 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Maxmaslo писал(а):
Сорян за картинки.

Размер фото 640х480, что не нарушает правил форума. Извиняться не за что.

Фотографии хорошего качества, но чтобы посетители форума смогли разглядеть мелкие детали,
я бы посоветовал размещать фото на хостингах, генерирующих ссылку на фото с превью.
На форуме отображается маленькое превью фото, кликнув по которому вы переходите на страницу
фотохостинга с фотографией неограниченного размера.

При размещении фото на pichold.ru ссылка на страницу этого фотохостинга бессмысленна, поскольку
открывается фото такого же размера, как и на странице форума.

Могу посоветовать завести ящик на http://www.yandex.ru и использовать фотохостинг Яндекс.
Заходите на ящик, вверху на странице меню. Нажимаете "ЕЩЁ","Фотки". На открывшейся новой странице нажимаете
"Мои фотки", на следующей странице нажимаете "Новый альбом", создаёте альбом с нужным именем.
Загружаете в него свои фото.

Кликаете по фото. В окне просмотровщика нажимаете "Поделиться", в открывшемся меню выбираете "Код для блога",
во всплывшей форме выбираете "bbCode", размер, например 375х500 px, убираете галку "Добавить в код название фото"
и нажимаете "Скопировать код".
Получаете ссылку на изображение с предварительным просмотром. Для генерации ссылки на следующее изображение
больше половины этих действий делать уже не придётся.
Изображение

Полезное на Яндексе то, что читатель, заинтересовавшийся Вашим творчеством, кликнув по Вашему аватару
переходит к просмотру всех Ваших альбомов.

Есть небольшая хитрость. Если в полученной ссылке вручную менять последнюю большую букву, можно менять размер превью.
У предыдущего фото последняя буква S ... 0_1233b7_b634ae73_S.jpg[/img][/url]
Это же изображение с буквой M ... 0_1233b7_b634ae73_М.jpg[/img][/url]
Изображение

Доступны XS, S, M, L, XL, XXL.

По правилам форума размер изображения в Вашем сообщении не должен превышать 640х480.
Изображение, размещаемое на фотохостинге также советую пережать. Не у всех хватит терпения кликнув
по превью ждать загрузки картинки 3...8 МБайт.

Для размещения файлов, положите файл на Яндекс диск, выберете его, в правом верхнем углу
включите "Поделиться ссылкой", скопируйте ссылку на файл и вставьте в своё сообщение.
В этом сообщении файлы лежат на Яндекс диск http://dyr4ik.su/viewtopic.php?p=32232#p32232

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собрал мотовел, приму критику...
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 20:49 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 22:06
Сообщений: 10
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
С днем Советской Армии и Военно-Морского флота, мужики!!!
По теме : накатал по ноябрю 130 км,
на днях начитался инетов.., почитал Дедушку Вагнера,не нашел контраргументов, против балансировки...
Если Он читает, интересный результат:(38.235+73.61)х0.6 -38.235=28.872
Очень тяжелая ВГШ, Развейте сомнения старого аленя...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собрал мотовел, приму критику...
СообщениеДобавлено: 16 апр 2017, 00:29 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 22:06
Сообщений: 10
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Всем привет.
За спиной 800 км. Двигло и велик последние 3 сотни ведут себя стабильно. Мелкие косяки перестали вылезать.
Окончательно определился с настройкой карбюратора - проволока 0.2 и первая дополнительная проточка на игле ,так и не понял почему так,
но это лучший вариант на данной движке..
Максималка в безветрие была зафиксирована на отметке 54км\ч,но это очень страшно.
Самая комфортная езда 30-35. На этой скорости и умеренные вибрации. Очень интересно в плане вибрации после 48, ее просто нет..,
баланс так получился,надо будет попробовать по осени еще раз отбалансировать, чтоб так было на 30-35, если получиться.
Дисковых тормозов на Ф160, считаю мало ,на пределе, по ощущениям, скорее всего переду на Ф230 перед и Ф180 зад.
Расход , как и писали аксакалы в районе 2.5 на сотню. Спицы все целы, хотя у меня не 36, а 32 спицы.Возможно влияет нестандартное
крепление звезды на 16 болтов м5 ,с 5мм обкладками из транспортерной ленты.
Как то так пока..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собрал мотовел, приму критику...
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 22:03 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:23
Сообщений: 149
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Stels Alfa 50
Мне тоже понравился.
Сам езжу на таком, только рама старая - еще советского производства "лохматых годов".
Фильтр воздушный нужно менять, штатный практически не работает в своем качестве. Иначе мотор долго не проходит.
Я свой заменил на самодельный почти сразу, после 100 км пробега.
Жиклер тоже с проволочкой, игла на последнем верхнем делении. Мотор не греется, хотя порой в горку 10% идет натужно и не быстро. Но педалями не помогал ни разу. Масло в бензин лью 1:50, красное для бензопилы Штиль.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собрал мотовел, приму критику...
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 22:46 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
Иначе мотор долго не проходит.


При всём уважении. У вас было девять моторов с этими фильтрами и вы на каждом моторе проехали по 2000 км.
Каждый раз мотор выходил из строя из за задиров на зеркале цилиндра. Фильтр пропускал песок.
На десятом моторе вас осенило и вы заменили фильтр.

А как быть тем у кого моторы прошли 10 000 км с родным фильтром? Переживать по поводу того, что мотор мог бы проработать 20 000 км?

Аккуратнее пожалуйста в своих суждениях. Тут не только взрослые, но и дети, которые зомбируются как с добрым утром.
Либо подкрепляйте свои суждения фактами. Пока я вижу что на основании владения одним мотором, сравнительно короткий период, вы уже стали специалистом вселенского масштаба.

Да КДшники не блещут супер качеством, но фильтр далеко не первый в списке причин выхода подобных моторов из строя.

Цитата:
Масло в бензин лью 1:50


А вот это вполне себе причина. 1\50 это смерть обоим игольчатым подшипникам, да и покрытию цилиндра это жизни не добавит.
То, что пишут на канистре, наполовину рекламный трюк, оправдание высокой цены. Ну может быть где то в триммерах и более совершенных двухтактниках это работает. Но архаичный КДшник долго не протянет. Дело ваше, есть супер масло и 1\70. Но когда добиваешься высокой отдачи от мотора и обедняешь смесь, то одновременно с этим уменьшается и количество поступившего в цилиндр масла.
1\30 минимум. Но мотор ваш и вам решать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собрал мотовел, приму критику...
СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 00:38 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:23
Сообщений: 149
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Stels Alfa 50
Wagner писал(а):
Пока я вижу что на основании владения одним мотором, сравнительно короткий период, вы уже стали специалистом вселенского масштаба.
Ну, положим не вселенского, на это и не претендую. Однако, был у меня опыт езды на отцовском мотороллере ВП-150 "Вятка" - такой, с боками... Так вот на нем поршневые кольца сносились "в ноль", даже верхнее лопнуло от того, что со стороны, противоположной стыку, стало толщиной "с лезвие безопасной бритвы". А произошло это всего лишь по причине отсутствия воздушного фильтра - то есть абсолютно. И проездил я так всего пару дней, но по пыльным проселкам. И лет мне было тогда - неполных 15. С тех пор "обжегшись на молоке дую на воду".
Просто я был поражен, когда увидел этот, с позволения сказать, "фильтр", просвечивающий как "бабушкины кружева". И решил, что "нам такого добра даром не надь и с деньгамы не надь"...
Цитата:
фильтр далеко не первый в списке причин выхода подобных моторов из строя.
Так пусть его и вовсе не будет в моем списке причин. Почему бы нет? Мне сделать новый корпус из банки от гусиной печени и пластмассовой баночки с винтовой крышкой от собачьих витаминов - дело получаса. А нарезать круги из мочалки-путанки и пропитать их маслом - и того меньше. При разборке этого фильтра, после пробега 500 км, обнаружил, что из 4-х кругов только первые 2 имели следы загрязнения, а на остальных их не было замечено даже под лупой.
Цитата:
1\50 это смерть обоим игольчатым подшипникам, да и покрытию цилиндра это жизни не добавит.
Готов пересмотреть свои "принципы", на масло денег не жалко. Все равно оно "улетает", когда косим траву и пилим дрова. Просто смешивал 1:40 - жутко дымит вся техника. Потом вспомнил, что японцы рекомендовали для своих мотоциклов 1:50 - ну и "подался во все тяжкие".
За объяснение - спасибо. Совет грамотного практика всегда ценил. Однакож - тоже "не пальцем делан"... :lol: Как-никак, а почти "полжизни" провел на производстве по металлообработке и почти столько же занимался ремонтом автомобилей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собрал мотовел, приму критику...
СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 01:15 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Всё правильно. Только отсутствие фильтра и присутствие фильтра две разные вещи.
Мочалка штатного фильтра пусть и неказиста, но функцию свою выполняет. При этом она достаточно смазывается маслом от неизбежного обратного выброса в карбюратор.
А в промасленном виде фильтр не то что бы фильтрует, а может даже забиться пылью в ноль.

В этом случае вы фильтр можете демонтировать и промыть в чистом бензине.

Я конечно не призываю сохранять штатный фильтр, но и того ужаса, что вы рассказали, со штатным фильтром не происходит.
Это, кстати, не простой поролон, а специальный лабиринтный фильтрующий материал. Встречается в системах очистки воздуха. В частности в системе охлаждения мощных усилителей и блоков питания.
Чтобы пыль в корпус не попадала. В видеопроекторах точно такой же материал защищает оптику от запыления.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собрал мотовел, приму критику...
СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 03:17 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:23
Сообщений: 149
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Stels Alfa 50
Wagner писал(а):
Всё правильно. Только отсутствие фильтра и присутствие фильтра две разные вещи.
Дык, с этим кто же спорить станет, "находясь в здравом уме и трезвом рассудке"?
Цитата:
Мочалка штатного фильтра пусть и неказиста, но функцию свою выполняет.
Вполне возможно, что я перестраховался. Как говорится, "лучше перебздеть, чем недобздеть"... :mrgreen:
Цитата:
При этом она достаточно смазывается маслом от неизбежного обратного выброса в карбюратор.
Это уж как водится, не отнять.
Цитата:
А в промасленном виде фильтр не то что бы фильтрует, а может даже забиться пылью в ноль.
У меня не забился: я пропитал его жидким маслом и без фанатизма - отжал потом пальцами, как смог.
Цитата:
В этом случае вы фильтр можете демонтировать и промыть в чистом бензине.
Я так и делаю, каждые 500 км или 6-7 баков бензина.

Цитата:
Я конечно не призываю сохранять штатный фильтр
А я его не выбросил, он присутствует в качестве "фильтра последней инстанции" в новом корпусе. И в качестве "распределителя" потока воздуха, прошедшего через 4 фильтра, чтобы "растащить" его, по возможности, на весь диаметр, насколько это получится. Мотор при таком наборе нисколько не задушен. Кстати, заметил, что масло раньше постоянно вытекало из старого фильтра на мотор. А из нового самодельного не вытекает. И внутри оно не скапливается. Значит его потоком воздуха в карбюратор затягивает и оно не пропадает впустую. Может потому и достаточно моему мотору пропорции 1:50, как знать?
Надо будет подумать на досуге...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собрал мотовел, приму критику...
СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 18:11 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 22:06
Сообщений: 10
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Всем добрых выходных. Хотел пролить сопли насчет того как я счастлив дырчику этим летом,
но не стану... По делу, пробег 2700, двиг в самом расцвете сил,
из потерь- резина задняя - в ноль(утрированно ,конечно, но я ждать не стал и как раз начала
грыжа вылезать, в общем поменял обе на новую...), "петух"- алюминиевый кронштейн переключателя
скоростей, сделал самодельный, стальной, 1 спица, бак течет-сволочь, извел, после трех паек,
на приводной звездочке осталось три тонких зуба(новую купил, на ибее 105р.), цепь на следующий
сезон оставлять не буду, тоже новую купил. Такой, краткий отчет.
Пост не ради отчета, а ради улучшайнинга. По мотивам известного ибеевского успокоителя цепи
сделал свой, фото по порядку, описывать не буду, кто читает все поймет...
https://pp.userapi.com/c639727/v639727026/5071c/CokrAEISYAw.jpg
https://pp.userapi.com/c639727/v639727026/506e0/hJEKgmp2ObE.jpg
https://pp.userapi.com/c639727/v639727026/506ea/1ZpDih5BLBc.jpg
https://pp.userapi.com/c639727/v639727026/506f4/SkzS6MkSOcI.jpg
https://pp.userapi.com/c639727/v639727026/506fe/cgMGzbV2CNo.jpg
https://pp.userapi.com/c639727/v639727026/50708/1EvoKQbxa8Y.jpg
https://pp.userapi.com/c639727/v639727026/50712/kQD5xyT0nhI.jpg
Жалею, что не поставил его раньше, изумительная вешь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB