Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Ява Стадион С11
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=6204
Страница 1 из 1

Автор:  lexx [ 06 апр 2016, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Ява Стадион С11

Добрый вечер форумчане. Спешу поделится с Вами своим приобретением - мопед Jawa Stadion S11 1959 года! Приобрел за ..недорого :D
Вот фото:
http://i77.fastpic.ru/big/2016/0406/ae/ ... e6c7ae.jpg
http://i79.fastpic.ru/big/2016/0406/e7/ ... da3be7.jpg
http://i79.fastpic.ru/big/2016/0406/9b/ ... 1af89b.jpg
http://i79.fastpic.ru/big/2016/0406/6d/ ... 35476d.jpg
http://i78.fastpic.ru/big/2016/0406/b7/ ... 18eeb7.jpg
http://i78.fastpic.ru/big/2016/0406/9c/ ... 9ee89c.jpg

В придачу нашли и отдали родное сиденье.
Вопрос знатокам - какие детали на мопедке "не родные"? Пока вижу - краник, шины, переключатель на фаре. Еще смущает двигатель - а именно головка цилиндров.
И еще - оцените на Ваш взгляд мопед в рублях :roll:

Автор:  Юкон [ 06 апр 2016, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ява Стадион С11

Поздравляю с покупкой!Какие планы?

Автор:  lexx [ 06 апр 2016, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ява Стадион С11

Спасибо. Как привез помыл, проверил искру - была, попробовал завести - не получилось, видимо карбюратор надо чистить. Да на нем отсутствует кнопка утопителя поплавка - с наших К60 подойдет?
Планы - привести в рабочее состояние, далее чистить, красить, искать недостающие (оригинальные) детали. Все это требует времени и денег

Автор:  konty668 [ 06 апр 2016, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ява Стадион С11

S 11?

Автор:  lexx [ 06 апр 2016, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ява Стадион С11

Вы правы -взял для души. Продавать и навариваться не собираюсь. А вопрос был конкретный - что родное и чего не хватает!

Автор:  Василий Петрович [ 07 апр 2016, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ява Стадион С11

Поздравляю с приобретением, коллега!
Цилиндр на двигателе стоит от Ш-51-52, а вот головка родная. Сиденье с Львовянки. Багажник от велосипеда.
Не хватает переднего опорного щита с колодками и троса переднего тормоза, также переключателя света на руле.
Хотелось бы увидеть фото родного сидения.
Попробуйте изменить зазор на контактах до положенных 0,35 мм, на свече до 0,5 мм. Если карбюратор чист, а не схватывает при запуске, то замените конденсатор, можно на автомобильный, установив его прямо на ВВ катушку.
Продавать и не думайте! Вам в руки попало сокровище.
Удачи в запуске двигателя!

Автор:  bacchus [ 07 апр 2016, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ява Стадион С11

принимайте поздравления и велкам "клуб" яваводов.
viewtopic.php?f=13&t=5689 вот моя тема 11 стадиону, собрал много информации, думаю вам будет полезно.

Из неродного, кроме того, что писали выше: бобина (в 552 двигателе используется магдино с ВВ катушкой под маховиком, т.е. ВВ провод идет из двигателя), также (хотя на фото плохо видно), неродное колено (если крепление под две шпильки, то 100% неродное) и глушитель.

Автор:  lexx [ 07 апр 2016, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ява Стадион С11

Спасибо коллеги.

Автор:  Maximus [ 07 июл 2016, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ява Стадион С11

facebook.com/kiviolimototall
тут найдёте мой стадион
полная рестоврация

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/