Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Еще Рига-13
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=6049
Страница 3 из 4

Автор:  Serg(Rus) [ 04 апр 2016, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще Рига-13

Размотать без повреждения провода невозможно. Зачем разматывать? Пробита? Как обратно наматывать будете?

Автор:  Garynn [ 04 апр 2016, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще Рига-13

Нашел искру!!! первоначально провод высокого неконтачил, а я прикручивал кондер на контакты и оказывается потерял изолятор. шайбу. В общем на глазок выставил опережение и завел, работал на подножке, надо прокатится но грязи еще хватает и еще втулка на заднем колесе где цепь педалей криво ходит и за этого цепь клинила, слетала. узел задний надо разбирать, натяжитель цепи пионэрскии, сделан из задней звездочки педального привода.

Автор:  Garynn [ 04 апр 2016, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще Рига-13

Serg(Rus) писал(а):
Размотать без повреждения провода невозможно. Зачем разматывать? Пробита? Как обратно наматывать будете?

Прибор кажет несколько мегоом, очевидно обрыв, надеюсь в начале обмотки. Эта катушка у меня сохранилась с 80-тых годов прошлого(ужас!) века. Хочу для электронного зажигания приспособить, есть тиристоры КУ201 и КУ202. на 10 шт. BT151-800R BT151-800 кремния с дистанционным управлением rectifie r BT151 7.5A / 800 В к-220 отправлен заказ. паять умею и лужу, эвм починяю.)

Автор:  Serg(Rus) [ 04 апр 2016, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще Рига-13

Garynn писал(а):
Нашел искру!!! первоначально провод высокого неконтачил,
Garynn писал(а):
Прибор кажет несколько мегоом, очевидно обрыв, надеюсь в начале обмотки. сохранилась с 80-тых годов прошлого(ужас!) века.


Т.е. Первое сообщение: мотор работает, искра есть. Второе сообщение: "очевидно обрыв".
Какое сообщение считать правильным?
У меня Simson s51 1989 года- какое счастье.
PS. такое впечатление, что федя пишет.

Автор:  жиклер [ 04 апр 2016, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще Рига-13

А чего там не размотать то? Все слои обмотки проложены конденсаторной бумагой, разматываешь до обрыва и припаиваешь к латунной пластине с язычком, затем опять изолируешь, провод лудишь таблеткой аспирина. Хотя если руки растут из известного места, то лучше не только катушку, а и вообще к технике не подходить.

Автор:  Serg(Rus) [ 04 апр 2016, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще Рига-13

Фото размотки в студию. Опять федя? Сразу видно, что человек не в теме и ни разу не разматывал, не перематывал. Одна голословность.

Автор:  Garynn [ 04 апр 2016, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще Рига-13

У меня же Рига13 с мотором Д8! а катушка с Д6 (Обрыв в катушке от Д6) с еще МВ18, первый мой мопед.
ЗЫ. Кто такой Федя?

Автор:  Garynn [ 04 апр 2016, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще Рига-13

жиклер писал(а):
А чего там не размотать то? Все слои обмотки проложены конденсаторной бумагой, разматываешь до обрыва и припаиваешь к латунной пластине с язычком, затем опять изолируешь, провод лудишь таблеткой аспирина. Хотя если руки растут из известного места, то лучше не только катушку, а и вообще к технике не подходить.

Все дело в изоляции пропитаной эпоксидкой или краской, вот может размочить все это в растворителе?

Автор:  Serg(Rus) [ 04 апр 2016, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще Рига-13

Garynn писал(а):
Все дело в изоляции пропитаной эпоксидкой или краской, вот может размочить все это в растворителе?


Конечно размочить растворителем засохшую краску или эпоксидную смолу вам под силу. Хотел бы я рядом постоять в этот момент и улыбаться.
PS. Тема- "МОЙ МОПЕД", выложите фото своего мопеда.

Автор:  жиклер [ 04 апр 2016, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще Рига-13

Краской пропитан только верхний изолирующий слой, далее провод промаслен, да даже не пропитан а обмазан, снимается элементарно.

Автор:  Serg(Rus) [ 05 апр 2016, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще Рига-13

Т.е. вы уже разобрали подкову. Фото в студию, второй раз прошу.

Автор:  Akor [ 10 апр 2016, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще Рига-13

Изображение
Изображение
Номер отсутствует. Думаю, что не спилен. Чувствуется облой по краям номерного сегмента. Если бы спилили, то "под корень".
Изображение
Педальный узел. С колхозом от предыдущего владельца.
Изображение

После длительного стояния в гараже завелся с пол-оборота. На удивление, довольно бодро с моими 100 кг набирает скорость. Кстати, мои опасения по поводу трудностей трогания на педалях (для старичков родителей) оказались напрасными. Мама 68 лет (и бабуля в одном лице) без особых проблем справляется с дырчиком. И трогается. И тормозит. Метров 500 я топал по пути ее следования по деревне, попутно поднимая челюсти соседей. Потом успокоился. Теперь отца "на крыло" поставить надо. :)

Движок греется свыше 100 гр через 10 мин работы. Скорее всего - бедная смесь. Так и не занялся мопедом вплотную. Наведение порядка в гараже за@@@ло.

Автор:  наиль [ 10 апр 2016, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще Рига-13

120-150 это рабочая температура (циллиндр, головка).
Нет номера на моторе- ремонтный картер. Была замена картера скорее всего.

Автор:  Akor [ 11 апр 2016, 08:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще Рига-13

В паспорте написано "если при кратковременном касании ребер рукой - обжигает, значит движок перегрет" как-то так, если не путаю.

Автор:  Garynn [ 11 апр 2016, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще Рига-13

Разобрал катушку Д6 ножичком аккуратно, под ней еще изоляция и видим виновника -прогар верхнего слоя провода, отмотал с краю, меряю тестером, кажет 2.5 килоом.

Автор:  Akor [ 18 апр 2016, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще Рига-13

Доброго вечера. Столкнулся с таким на первый взгляд, пустячком. Вентиль камеры без контрагайки (конструктивно не предусмотрена) и этот вентиль все норовит под обод залезть. Не сталкивались с такой проблемой? Может у основания вентиля хомутиком через резиновое уплотнение этот вентиль пережать?

Автор:  viks68 [ 18 апр 2016, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще Рига-13

накочайте нормальное давление в колесе и будет вам счастье

Автор:  Akor [ 18 апр 2016, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще Рига-13

Да куда уж нормальней.
Наверное лучше камеру поменять на классическую с контргайкой на вентиле.

Автор:  Akor [ 10 май 2016, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще Рига-13

По мере приведения мопеда в чувство столкнулся:
- ведущая "велосипедная" звезда какая-то хлипкая. Пошла волнами в области зубцов. И зубцы некоторые немного повело. Я вроде не давил дурью на педали, да так, чтобы звезда искривилась. Разобрал педальный узел, надо как-то отрихтовать звезду.
- звездочка натяжителя велосипедной цепи оказывается сделана из пластика и болтается на валу. Думаю запрессовать в нее латунную втулку со шлицами по внешней стороне, и вал подобрать получше.

Автор:  Akor [ 16 май 2016, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще Рига-13

Столкнулся и я с проблемой храповиков на педалях и заднем колесе. И каленую скобу вставлял и мягкую, и пружинку в скобу. И ставил эти скобы по разному. Все равно работает через раз. Заднее колесо снимал раз 10, скоро на время буду снимать-ставить, как на Формуле :)

Автор:  Akor [ 22 май 2016, 08:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще Рига-13

Большая выработка на пальце (поз.№20) в точке контакта со стержнем №24 из-за чего сцепление полностью не выжимается
Изображение
Возможно ли найти в продаже палец отдельно от крышки сцепления? Или можно что нибудь сколхозить?

Автор:  Карпаты 2 [ 22 май 2016, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще Рига-13

Можно сколхозить,я из сверла делал.Без токаря сколхозить не получится.

Автор:  Akor [ 22 май 2016, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще Рига-13

Сделал проще. На наждаке снял 0,5 мм и как мог выровнял плоскость пятна контакта на пальце. Эти 0,5 мм компенсировал подбором шариков перед толкателем. Сцепление стало отжиматься. Но тут вскрылась другая пакость - сцепа немного буксует на оборотах выше среднего, даже со снятой крышкой сцепления. Что-то нужно еще подрегулировать. :)

P.S После замены вентилятора печки на Мегане, с мопедом ковыряться просто в удовольствие. :)

Автор:  вячеслав [ 22 май 2016, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще Рига-13

Проверьте затянута ли гайка крышки корзины сцепления она в середине находится. А так совет разберите всю корзину проверьте износ сухариков и дисков. Всё промойте проведите дефектовку если что то сильно изношено замените и соберите в обратной последовательности и будет вам счастье.

Автор:  Akor [ 05 июн 2016, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще Рига-13

Н-да. Свет на Риге, конечно, никудышный. Нихрена не видно. Придется ксенон ставить. :)
Сцепление так и буксует. Не могу гайку на диске сцепления открутить. Там резьба левая или правая? Такое впечатление, что гайка еще дополнительно раскернена.

P.S попробовал выжать максимум. Если верить велокомпу, разогнал по ровной дороге до 45 км/ч

Автор:  Akor [ 05 июн 2016, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще Рига-13

вячеслав писал(а):
Проверьте затянута ли гайка крышки корзины сцепления она в середине находится. А так совет разберите всю корзину проверьте износ сухариков и дисков. Всё промойте проведите дефектовку если что то сильно изношено замените и соберите в обратной последовательности и будет вам счастье.
Не смог открутить гайку. Плюнул, пшикнул из пистолета растворителем в пространство между дисками и мопед поехал.

Автор:  Akor [ 09 июн 2016, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще Рига-13

del

Автор:  Akor [ 26 июн 2016, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще Рига-13

Знакомый, гражданин Австралии, просто с восторгом катается на моем дырчике по деревне. За пивом сгоняет только скажи. :)

Автор:  Garynn [ 29 окт 2016, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще Рига-13

В общем эпопея с Рига13 пока закончена, начались проблемы со слетом цепи с колеса, вроде натягивал нормально, при прокрутке колеса в одном месте чуть туго шла, то ли ось скривилась или цепь от старости провисает местами?
Решил недавно прокатится недалеко и надо же ключи не взял а тут возьмись цепь слетела и заклинило колесо, пришлось волоком тащить, чуть не сжег но спичек не было.)
Заменил подшипники на новые и кольца прикупил.
Сальник новый на Д8 не нашел да и золотник. втулка сифонит. Лучше всего новый КД50 на Ригу.

Автор:  retromopedist [ 31 окт 2016, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще Рига-13

3dmax писал(а):
Педалями при трогании с места помогать крайне желательно, тем более с Вашим весом. Сцепление надо беречь, так как отдельно вкладыши уже сейчас не продаются и если Вы их сотрёте, то выпиливать придётся вручную. Занятие долгое и муторное.

Видел в продаже набор сухариков. И вообще, много чего есть. Даже контакты на зажигание.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/