Дырчик.SU

Текущее время: 28 апр 2024, 19:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Hercules Prima GT
СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 08:16 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:14
Сообщений: 173
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
По случаю в прошлом году купил западногерманский мопед Hercules Prima GT. С убитым мотором. Брал исключительно из интереса к ходовке, думалось вколхозить на неё 4т китайца.
Когда мопедка приехала и я все внимательно рассмотрел, то решил что двигатель достоин второго (как дальше выяснится то скорее четвёртого или пятого шанса).
Его основной прикол в том, что разбирается двигатель не в вертикальной плоскости, а в горизонтальной, как автомобильные движки.
Фото:
Изображение
Изображение
Изображение

Как показало вскрытие в моторе была задрана гильза: компрессионное кольцо загнуло в районе стопора, задир не длинный, но глубокий. Проблема с ремонтом оказалась в том, что гильза тут не чугунная, а напыленная на стенки алюминиевого цилиндра, как в двигателях bmw например. Ремонт стоил бы как чугунный мост. Решили не трогать.
Практически отсутствовал подшипник НГШ, палец со значительной выработкой, шатун тоже с небольшой. Палец 14х40 мм изготовили по космическим технологиям из каленого хвостовика метчика. В шатун вместо нижнего наборного подшипника поставили бронзовую втулку.
Подшипники коленвала (FAG 6203 R25.33 с зазором с4) и сальники (17*40*7, 17*35*8) под замену. Куплены были японские KOYO с зазором С3 (С4 в таком размере никто не возит, даже в каталоге FAG они помечены как снятые с производства)
Поршень оставили родной, кольцо взяли от хонды и немного подточили.
Впереди сборка и тестовые пуски.


Последний раз редактировалось bacchus 04 мар 2016, 11:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hercules Prima GT
СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 08:35 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:14
Сообщений: 173
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Сам мопед:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hercules Prima GT
СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 09:50 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:14
Сообщений: 173
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Ещё немного подробностей: переключение передач на руле. Три скорости. Запуск с педалей. Декомпрессор установлен в цилиндре, а не в голове.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hercules Prima GT
СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 09:58 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
bacchus, у вас есть возможность сделать фото цилиндра в разных ракурсах?
Интересуют каналы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hercules Prima GT
СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 11:08 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:14
Сообщений: 173
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Цилиндр уже накинули, фото нету, сорри.
маркировка двигателя:
Изображение
Мануалы на мопед и движку:
http://www.technik-ostfriese.com/techni ... eliste.php


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hercules Prima GT
СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 11:38 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
Ремонт НГШ по космическим технологиям не внушает доверия,в частности бронзовая втулка вместо подшипника.Обязательно отпишите -сколько времени этот узел прослужит.

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hercules Prima GT
СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 12:25 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:14
Сообщений: 173
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
обязательно отпишусь. Данные технологии по совету старших товарищей, заимствованы из мотоспорта, где движки как вы понимаете интенсивно убивались на высоких оборотах. И оно ходило.
Двигатель перебирается скорей из уважения к возрасту и нестандартности конструкции, но с минимальным бюджетом. Ради интереса цены на запчасти можно глянуть на ebay, как говорят на исторической родине мопеда - это ахтунг! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hercules Prima GT
СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 16:23 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
bacchus, а где вы видели бронзовые втулки НГШ в 2Т моторах в мотоспорте?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hercules Prima GT
СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 16:26 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:14
Сообщений: 173
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
лично я не видел, но как написано выше "по совету старших товарищей" которые и занимались, и видали всякое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hercules Prima GT
СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 16:33 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Тогда мне всё ясно!
Чугунную гильзу не поставить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hercules Prima GT
СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 16:57 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:14
Сообщений: 173
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
гильзовать в теории можно, но где искать специалистов которые у нас расточат, сделают развертку, изготовят гильзу, запрессуют, дадут гарантию, и за вменяемые деньги я, если честно, не знаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hercules Prima GT
СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 18:23 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 470
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
Есть на www.wagnerland.ru товарищи Роман Кургузов и stoneracer, ккоторые изготовили мучительно и долго новый цилиндр, но мотор, по-моему, так и не собрали пока, хотя раз в две-три недели стабильно размещают фото нового стопорного колечка или пробочки в поршневой палец.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hercules Prima GT
СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 18:40 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:14
Сообщений: 173
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
меньше всего прельщает перспектива " мучительно и долго" :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hercules Prima GT
СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 19:31 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Вам показать, как рассыпается поршень на спорте от "качественного ремонта" НГШ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hercules Prima GT
СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 20:26 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Последний мотор, который мне попадался с бронзовыми кольцами вместо подшипника в нижней головке шатуна, был лодочный мотор "Стрела" ранних выпусков. Он низкооборотистый и требовал очень жирный бензин 1:15.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hercules Prima GT
СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 22:21 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:14
Сообщений: 173
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
https://youtu.be/TvekrQoHdYY
Мотор собрали. Жужжит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hercules Prima GT
СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 22:26 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:14
Сообщений: 173
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
http://www.mopedist.ru/forum/thread1529-46.html
Интересная фотка пост 1876.


Последний раз редактировалось bacchus 05 мар 2016, 13:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hercules Prima GT
СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 09:14 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
bacchus, никто не говорит, что двигатель работать не будет.
Вопрос - в ресурсе. То что вы его завели "на коленке" - отлично, а где - нагрузка?
...и ещё, у вас кривая ссылка на фото.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hercules Prima GT
СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 13:22 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:14
Сообщений: 173
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
ссылку поправил, спасибо.
А по ресурсу посмотрим, я тоже не говорил, что он вечным будет. Вопрос цены и результата. Для меня выбранный вариант подходит. Для кого-то может быть нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hercules Prima GT
СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 15:30 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Мопедка интересная,да,впрочем,как и все немцы...немножко довелось покататься на мс,очень понравилось....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 77


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB