Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 18:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рига -4 1969 год
СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 21:04 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 16 июн 2014, 19:17
Сообщений: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Рига 13
Телефон: 89021206179
Всем, здравствуйте. Сегодня пополнил свой гараж мопедом "Рига-4". Друг случайно узнал о моём новом увлечении (в том году приобрёл ригу 13, видео "Покатушки по деревне") и рассказал, что в деревне давно стоит дедовский мопед и готов его подарить. По описанию был похож на ригу 16, я о такой модели мечтал. В деревне из сарая друг выкатил этот мокик. Не 16-я конечно, но я и этому был очень рад. Рига стояла в сарае лет 20-25. Теперь вот думаю, за что сначала браться....
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига -4 1969 год
СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 21:16 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2013, 09:08
Сообщений: 495
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Мой мопед: Рига
Комплектная Рига-4 в родном окрасе - лучше даже не перекрашивай! Отличная находка!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига -4 1969 год
СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 21:54 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 16 июн 2014, 19:17
Сообщений: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Рига 13
Телефон: 89021206179
Спасибо. Хром весь слез,придётся всё таки маленько подшаманить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига -4 1969 год
СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 22:01 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 16 июн 2014, 19:17
Сообщений: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Рига 13
Телефон: 89021206179
Похожи...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига -4 1969 год
СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 22:12 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 16 июн 2014, 19:17
Сообщений: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Рига 13
Телефон: 89021206179
Движок весь в масле. Стоит ли заводить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига -4 1969 год
СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 11:56 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:37
Сообщений: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: РИГА 4. 3. 26
Телефон: 89272371586
проверить масло ,карбюратор, фильтр покрути может быть и получится ,Но я бы разобрал,мало ли что.карбюратор какой? не похож на родной.воздушный фильтр от более поздних годов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига -4 1969 год
СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 12:23 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
Пытался такой экспонат запустить. Потом выяснил, что сальник со стороны зажигания развалился.
А чем фильтры на Ригах отличаются?

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига -4 1969 год
СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 13:39 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 май 2015, 17:06
Сообщений: 53
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: рига 13, карпаты
Телефон: 89166885254
Фильтр похож на родной. На более поздних располагался внутри под сиденьем. А вообще, вид отличный. У меня такой был в детстве. Прежде чем заводить, я бы сменил масло и промыл мотор. Залить новое масло вместо старого, или промывочное масло. Не заводя с выкрученной свечой покрутить минут пять педали, слить и залить новое. Поставить новую свечу, проверить на искру. Сальник меняется легко. И еще. Как правило в таких старых мопедах напрочь забит кран бензобака. Хотя бы промыть отстойник, а лучше открутить кран, и промыть чистым бензином бензобак, разобрать краник и тоже помыть. Ну и попробовать завести. может получится. Как правило, дедушки ездили на них очень аккуратно, и относились к технике бережно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига -4 1969 год
СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 14:06 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
А были ли на Ригах 4 фильтры под сиденьем?Ведь на ранних Ригах 12 они ставились на карбюратор и в раму ничего не заходило.

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига -4 1969 год
СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 15:20 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 май 2015, 17:06
Сообщений: 53
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: рига 13, карпаты
Телефон: 89166885254
Я и имел ввиду более поздние модели Риги. На счет Р4 и Р12 Вы абсолютно правы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига -4 1969 год
СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 18:31 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 16 июн 2014, 19:17
Сообщений: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Рига 13
Телефон: 89021206179
Вчера покрутил педали, чувствуется хорошая компрессия. Завести движок пока нет возможности, карбюратор забит намертво, да ещё тросик переключения скоростей оборван. В выходные отмою, подкручу, попробую завести зверя....
P.S.: Подскажите, пожалуйста, поршневая и сальники подойдут от V-50?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига -4 1969 год
СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 23:07 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
Сальники точно не подойду.По поршневой не подскажу.

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига -4 1969 год
СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 11:15 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 май 2015, 17:06
Сообщений: 53
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: рига 13, карпаты
Телефон: 89166885254
[P.S.: Подскажите, пожалуйста, поршневая и сальники подойдут от V-50?[/quote]
Думаю, что сальники стандартные, найдешь без проблем в магазине. Хотя мне не понятно, почему от V-50 не подходят? Другой диаметр вала?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига -4 1969 год
СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 12:23 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 09:51
Сообщений: 256
Откуда: Татарстан, Агрыз
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: Riga-3, Крпаты
На В-50 - 203 подшипники на КВ. На Ш-5Х - 202.
Размерами они отличаются, поэтому ищите сальники для 202 подшипников.
Лучше 2-х кромочные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига -4 1969 год
СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 17:17 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
Почему двухкромочные лучше?

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига -4 1969 год
СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 18:55 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:37
Сообщений: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: РИГА 4. 3. 26
Телефон: 89272371586
Такие фильтры ставили на Ригу 4,12 но после 70 года.в 69 ставили круглый сетчатый.внутри рамы ставили на 16ю и 22ю если не ошибаюсь.поршневые можно поставить но я бы не стал.вид не тот.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига -4 1969 год
СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 19:05 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 16 июн 2014, 19:17
Сообщений: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Рига 13
Телефон: 89021206179
Всем кто ответил, огромное спасибо! С сальниками разобрался. А что на счёт поршневой? Есть ли мануал (руководство по ремонту) мотора S-52 ? Не могу найти...... С уважением, Вячеслав....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига -4 1969 год
СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 20:22 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 09:51
Сообщений: 256
Откуда: Татарстан, Агрыз
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: Riga-3, Крпаты
http://www.mopedist.ru/biblioteka
Если не зарегистрированы, зарегистрируйтесь.
alexey1978 писал(а):
Почему двухкромочные лучше?

Лишний край для компресии лишним не бывает, и посторонних предметов на рабочей кромке меньше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига -4 1969 год
СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 23:26 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
Пробовал в 2012 зарегистрироваться,но что то невероятное при регистрации запросили.Если несложно ссылку на конкретную книгу скиньте.

Считаю,что лишний край увеличивает трение,увеличивает износ как сальника так и коленчатого вала.Посторонние предметы могут попасть только со стороны зажигания,причём надо очень постараться.А то что лишний край для компрессии полезен-очень сомнительно для стокового мотора.

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига -4 1969 год
СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 00:33 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 28 фев 2016, 00:17
Сообщений: 154
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Рига-3
Телефон: 89608265790
а я подозревал что Ригу-3 начали делать в 70 году, была легенда что официально начали в 70, а все модели 69 года считаются экспериментальными в серию не входят, Легенда подтверждена, всё таки с 69 начали делать. Очень редкий мопед однако.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига -4 1969 год
СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 00:09 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 19:58
Сообщений: 37
Откуда: Город в дорожной петле
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: много
Можете даже примерный месяц узнать. По маркировке на внутреннем каркасе заднего фонарика, корпусу спидометра и катушки. Самые первые R-4 имели всё еще Стадионовское зажигание.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига -4 1969 год
СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 01:05 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2013, 09:08
Сообщений: 495
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Мой мопед: Рига
Михаил_63_RUS писал(а):
а я подозревал что Ригу-3 начали делать в 70 году...

Рига-3 в 70-м уже не выпускалась.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига -4 1969 год
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 18:26 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 май 2015, 17:06
Сообщений: 53
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: рига 13, карпаты
Телефон: 89166885254
Как продвигаются дела по ремонту? Если надумаешь продавать, сообщи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига -4 1969 год
СообщениеДобавлено: 03 апр 2016, 10:17 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 03 апр 2016, 10:10
Сообщений: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Riga 4
Ребята что делать если мопед не заводится ? Поставил бабину от мотоцыкла сссрского есть искра но не заводится что делать помогите пожалуйсто ! )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига -4 1969 год
СообщениеДобавлено: 03 апр 2016, 11:28 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2014, 10:35
Сообщений: 436
Откуда: г.Руза
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: В-902
А что с родной катушкой? Бывает ржавеет наконечник в бобине,куда провод входит и искры не бывает. Под свечу не пробовал бензин подлить? Проверь зазоры у свечки и в контактах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига -4 1969 год
СообщениеДобавлено: 03 апр 2016, 11:56 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 09:51
Сообщений: 256
Откуда: Татарстан, Агрыз
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: Riga-3, Крпаты
Бывает слабая искра вследствие слабости магнитов (можете год посмотреть на маховике).
Выход: уменьшить зазор в свече - если завёлся - значит магнит виноват.
Может ещё потеря ёмкости конденсатора - проверяется тестером, или заведомо исправный ставится.
Мне попадались моторы с конденсатором ёмкостью 2 мк, в основном ставят от 0.1 до 0.5 мк *630 вольт.
Играет роль так же чистота контактов и мест соединений.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига -4 1969 год
СообщениеДобавлено: 08 апр 2016, 01:30 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 470
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
Я как-то долго пытался завести, пока не понял, что зажигание поставил вверх ногами >_<


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB