Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Delta RMR 24
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=4962
Страница 1 из 1

Автор:  Denka [ 16 июл 2015, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Delta RMR 24

Приобрел для собственного пользования. Состояние оцениваю как отличное, но есть вопросы по эксплуатации, иногда мокик выделывается.

Изображение
Полный размер: https://pp.vk.me/c623125/v623125666/375ff/Sbq3DNKeD5Y.jpg

Изображение

Год выпуска примерно 1988.

Автор:  borzynkin [ 16 июл 2015, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Delta RMR 24

ну ниче такой ага))

Автор:  Denka [ 16 июл 2015, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Delta RMR 24

Вчера заменили свечу, отрегулировали натяжением троса передачи, на ходу отличный. Утром, сегодня, вывел его, завелся с первого раза, на холостых поработал пол минутки, вроде как прогрелся. Сел на него, наката ему придал ногой, включаю первую и газку даю, он заглох. Ну думаю, странно, ведь заглохнуть не должен был. Завожу киком - ноль результата. Даже намека нету, так и не завелся. Вот думаю, че за приколы такие.

Автор:  Тоханыч [ 30 июл 2015, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Delta RMR 24

Начни именно со свечи! Ибо бывает так что контакты на свече соприкасаются! Вспоминается случай когда я учился в колледже когда на учёбу приехал одногруппник на 2106 и начал регулировать зажигание крутить карб и прочее... после более 1.5часа результатов не было и вдруг пришла идея выкрутить свечи (заменённые на кануне) это уже был жест отчаянья! Ибо новые же! но на одной (или на двух не помню уже) контакты сошлись из-за чего искра не проскакивала...

Автор:  REANIMATOLOG [ 02 авг 2015, 02:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Delta RMR 24

Cоветую внимательнее осмотреть рулевую, ибо 100 процентно там был лобовой удар. По виду катит на 88-й год, (сам покупал в таком себе Дельту за 275 р.) Из изначально слабых мест:-гавёный провар косынки рулевой колонки(ни на каких других Рижанках с таким дефектом не встречался!). Копыта перьев скорее всего "Карпачьи", ибо в родне приваренные трубка, и кольцо-хомут в хроме, плюс кронштейны под крылья. Здесь крыла нет неспроста, -оно было убито во время удара, а дешёвая пластиковая фара никак не 88 год...дата экструзирования должна точно читаться на внутренней стороне литья новодела.
И ещё малюсенький совет:-на заборе много чего может быть написано. Не верьте брэндам, порой А-11 может послужить четверть века, изредка очищаясь шкуркой, а именитые ...... не доживают до 2-го планового ТО.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/