Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 22:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Миник Иркутск
СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 15:13 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 янв 2015, 14:09
Сообщений: 30
Откуда: г. Иркутск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Рига-26
Ну вот вроде и собрал, http://s013.radikal.ru/i323/1502/69/8b5805af0523.jpg
теперь до ума доводить двигатель, симптомы такие: искра есть, карбюратор тоже уже почистил заменил резинку на игле выставил поплавок, проверил зажигание а результат хоть задергайся, тишина
набираю шприц на 5 кубиков бензина и прямо в цилиндр и как в фильмах с пол тычка, но секунды на 3-4 потом глохнет
думаю так
1) сменить сальники два штуки взял фирменных двух кромочных которые 17х40х7, а так же взял целиком комплект для Карпат(движок один V-50), жаба душит взять фирму остальные все по 200 руб шт или задушить жабу и взять уж все?
2) следующее снимать головку и резать новые прокладки с паронита 0,5 или взять 1мм?

ну и жду еще предложений или советов, что еще сотворить с движком???
а да заводил без воздушного фильтра

до переборки заводил так же один раз добился что он проработал минут 5 но не устойчиво, коробка и сцепление нормально вроде работают


Последний раз редактировалось АлексИрк 28 мар 2015, 17:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу совета
СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 15:40 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 10:51
Сообщений: 217
Откуда: из города Муром, владимирской области
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: Irbis Prometey 150
Телефон: 89209319627
Можно по интересоваться где брали сальники и почем?
А зачем Вам под головку, если я правильно понял, ставить паронитовую прокладку? Лучше притрите головку к цилиндру с помощью притирочной пасты или поставьте обычную медную или алюминиевую прокладку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу совета
СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 15:53 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:21
Сообщений: 288
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Р-11, Р-13, Вектор-1
Скорее всего где-то в тракте от карбюратора до цилиндра воздух подсасывает, или карб неправильно настроен.

_________________
Крыльев нет у людей, но их
Можно тоже легко сделать с нуля...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу совета
СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 16:02 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2013, 20:33
Сообщений: 176
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: Рига 14Ю, Рига 20Ю
АлексИрк писал(а):

до переборки заводил так же один раз добился что он проработал минут 5 но не устойчиво, коробка и сцепление нормально вроде работают



Боюсь поинтересоваться....перебрали мотор а сальники не поменяли?? А плоскости картеров притирали?
Это две "процедуры" выполняются по умолчанию, иначе вероятность подсоса воздуха в КШК почти 100%.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу совета
СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 16:09 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 янв 2015, 14:09
Сообщений: 30
Откуда: г. Иркутск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Рига-26
Сальники брал у нас в Иркутске в Автограде фирма NAK те что 17х40х7 по 200 руб шт., там же есть и остальные тоже все по 200 рублей, а потом заехал в другой магазин там комплект 105 рублей за 5 шт все сальники на двигатель откровенный китай для сравнения http://s020.radikal.ru/i703/1502/32/69e260f14ec2.jpg справа по 200

Да нет движок не трогал перебрал ходовку , покрасил, двигатель не трогал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу совета
СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 17:04 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 янв 2015, 14:09
Сообщений: 30
Откуда: г. Иркутск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Рига-26
В общем, вопрос стоит открытым, скинул цилиндр, поршня бодрые прокладка медная покусана и из под нее секло, прокладка под цилиндром ощущение что с перфокарты или другого тонкого картона, карбюратор плоскость гнутая проставка меж им и цилиндром аналогично. Вырезал прокладку по видео советам Вагнера с паронита 0,5 посадил на клей, медная прокладка новая, притер карбюратор со вставышем туда тоже новые прокладки с того же маслобензостойкого паронита, крышку карба выправил, трубку эмульсионную вытащил зачистил вставил, жиклер поменял, поплавок выставил, все промыл, с патрубка глушителя с пол стакана жидкости черной вылил, собрал и..... Оборота с третьего он завелся, сначала работал секунд по 5, заведешь глохнет, потом раскочегарил перед каждым запуском приходится подкачивать бензин либо на карбе либо газ на полную на холостых не работает если газом помогать работает минут пять с провалами. До сальников пока не добрался, помогите, куда дальше лезть? перед сыном неудобно обещал сделать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу совета
СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 18:23 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 10:51
Сообщений: 217
Откуда: из города Муром, владимирской области
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: Irbis Prometey 150
Телефон: 89209319627
Как писал Евгений притирайте плоскость картера. Смотрите канал Григория Вагнера, все рассказано.


http://www.youtube.com/user/6722Wagner

Вот конкретно про разбор мотора В-50 http://www.youtube.com/watch?v=bmAXmCn_yqE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу совета
СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 18:51 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2013, 09:08
Сообщений: 495
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Мой мопед: Рига
И зажигание выставляйте не как в мануале по меткам, а как на видео дедушки Вагнера.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу совета
СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 11:47 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 янв 2015, 14:09
Сообщений: 30
Откуда: г. Иркутск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Рига-26
Сколько литров масла примерно входит в двигатель в-50? масло я как понял лучше трансмиссионка


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу совета
СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 13:15 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 10:51
Сообщений: 217
Откуда: из города Муром, владимирской области
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: Irbis Prometey 150
Телефон: 89209319627
Тут данные разные. В нескольких книгах про Карпаты, которые у меня были, написано 0.4. А в книге Рига22 - написано 0.5. Но всегда лил так, чтобы из под контрольного болта текло, а уж сколько там налил, не знаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу совета
СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 14:05 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 22:21
Сообщений: 218
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
В книжке от мопеда карпаты-2 написано:
Изображение
Заправочные ёмкости
Топливный бак, л -6,0
Картер коробки передач, л -0,5
Масло по ГОСТ17479-72 М-6Б - зимой, М-10Б - летом и М-8Б - в любой сезон.
Для смены масла (периодичность смотрите в таблице 1)
- слейте отработанное масло, отвернув пробку сливного отверстия в нижней части картерамдвигателя;
- заверните пробку сливного отверстия и через заливное отверстие на левой крышке картера залейте в коробку передач приблизительно 500 см3 масла. Заверните пробку заливного отверстия и дайте поработать двигателю 2-3 минуты на холостом ходу.
Для проверки уровня масла выверните пробку контрольного отверстия: масло должно вытекать.
Меняйте масло сразу после поездки, пока двигатель не остыл и масло лучше стекает с шестерён и стенок картера.

_________________
Эх дороги...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу совета
СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 12:43 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 янв 2015, 14:09
Сообщений: 30
Откуда: г. Иркутск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Рига-26
Спасибо за подсказку по объему масла, просто не знал скольки литровую канистру брать.
Сменил правый сальник, выставил зажигание по советам бывалых, изменения следующие: закрываю воздушную заслонку, топлю пару раз поплавок, раза с третьего вуаля завелись работаем более менее ровно минуты 2-3 потом глохнем, если в этот момент немного добавляем газа то работаем нормально сколько угодно долго, пробуем ехать едет но не развивает полные обороты, если побаловаться сцепой то разгоняеися и едет при чем так что аж дух захватывает, втыкаем вторую и все пропало, если вваливаешь на полную открывается воздушная заслонка и все пропало и холостые и равномерная работа как будто не было, провалы и в итоге глохнем, что бы завести опять закрываем заслонку опять топим поплавок и опять со 2-3 раза вуаля шепчем. Что может быть, где то сосет воздух, с зажиганием накосарезил, или все же гребанный карбюратор? неужели придется снимать и половинить не охота, до этого же он как то ездил без притирок плоскостей картера


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу совета
СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 13:19 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 22:21
Сообщений: 218
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Если мотор работает только с закрытой воздушной заслонкой - бедная смесь, зажигание не причём. Возможно забит жиклёр, неисправен карбюратор (например западает игла) или идёт подсос воздуха - может верхняя крышка карбюратора кривая, в районе крепления к цилиндру уши погнуты, в месте стыковки цилиндра с картером и с головкой. Менялся правый сальник со стороны зажигания, а со стороны сцепления как я понял нет, мотор не коптит?, что бы проверить левый сальник можно на работающем моторе открутить пробку заливного отверстия масла, есле работа двигателя изменится значит сальник со стороны сцепления травит.
Да, карбюратор случаем не китайский, "мотомировский":
Изображение
или советский либо пекаровский новодел?

_________________
Эх дороги...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу совета
СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 14:55 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 янв 2015, 14:09
Сообщений: 30
Откуда: г. Иркутск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Рига-26
За совет по левому сальнику спасибо проверю обязательно, а то ленюсь левую крышку снимать, карб притирал был действительно гнутый, крышку правил. А карб один в один как на картинке с такой же эмблемой на поплывковой камере как у Вас на фото, прокладки тоже черные, лучше купить другой?
болтики только не такие блестявые


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу совета
СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 15:18 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 22:21
Сообщений: 218
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Лучше найти советский карбюратор, или новодельный "пекар". Такой китайский эксклюзив так и не заработал нормально, да и не вы первый кто с этим сталкивался. Немного помогла замена жиклёра на 72, и установка советской иглы, я подробно описывал на другом ресурсе процесс сношение с таким карбом, в теме:
http://www.mopedist.ru/forum/thread414-8.html
пост - #314.

_________________
Эх дороги...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу совета
СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 15:26 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 10:51
Сообщений: 217
Откуда: из города Муром, владимирской области
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: Irbis Prometey 150
Телефон: 89209319627
Надо бы разобрать и фанатично проверить. А именно, если копать глубоко, то глчнуть эмульсионную трубку, нет ли стружки в каналах, проверить, паралельно ли стоит поплавок относительно корпуса. На поплавке есть типа полосочка и подгибанием язычка поплавка надо добиться параллельности осей. Если так проще, то поставить поплавок, так, чтобы высота его от корпуса была 14 мм. Далее привести задний канал, который смотрит на фильтр к диаметру 0.3-0.5 мм вместо кривых 1-1.5 мм. Тем самым Вы сможете регулировать смесь. И ещё я дорезал метчиком отверстие винта качества поскольку даже без пружинки конус винта до канала не доставал. Если будете дорезать - делайте очень аккуратно. Не забудьте смазать маслом метчик. Я по неумейке оставил в канале метчик.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу совета
СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 15:39 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 янв 2015, 14:09
Сообщений: 30
Откуда: г. Иркутск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Рига-26
трубку доставал просмотрел подчистил и вставил на место, кстати канал похоже на правду что 0,3-0,5мм, поеду смотреть у нас в магазине вроде были, говорили что Российские и Китайские есть посмотреть пощупать, да и где то на даче крот стоит там вроде то же к60в над съездить глянуть. К стати жиклер стоял с циферами 70, когда перебирал воткнул с рем комплекта там вообще цифер нет, ссылку почитаем


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу совета
СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 15:51 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 10:51
Сообщений: 217
Откуда: из города Муром, владимирской области
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: Irbis Prometey 150
Телефон: 89209319627
Вот ещё одна ссылочка.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=619.0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу совета
СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 20:40 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 22:21
Сообщений: 218
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
АлексИрк писал(а):
К стати жиклер стоял с циферами 70, когда перебирал воткнул с рем комплекта там вообще цифер нет

Жиклёры из ремкомплектов обычно неправильной пропускной способности, поэтому их не рекомендуют ставить, так же как и поплавки в них, я описывал на стороннем сайте:
"Немного про качество деталей ремкомплектов к-60в.
Собрал из хлама к-60в, поставил на моторчик, и столкнулся с проблеммой, движок нормально работает только есле держать утопитель поплавкка, когда утопитель отпускаеш моторчик работает несколько десятков секунд, смесь начинает беднить и двигатель глохнет.
То есть не поступает топливо, хотя поплавок на вид отрегулированн, подкинул с рабочего карбюратора иглу с резиночкой (думал подклинивает), заменил жиклёр - одно и тоже.
Забрал карбюратор домой, оказалось - поплавок я поставил из ремкомплекта (белый, красивый - но неправильный), у меня их несколько штук валяется:
Изображение
До этого их не использовал.
Оказалось новодел выше оригинала:
Изображение
Стоковый имеет высоту в этом месте 11,5мм:
Изображение
А новодел 14,5мм:
Изображение
Разница 3мм, естественно новодел намного раньше времени перекрывал подачу топлива, т.к. практически лежал на дне поплавковой камеры.
Измерил высоту других новоделов из разных ремкомплектов, вышло 13,2мм, 14мм и 14,5мм против 11,5 стоковых.
Мало того что из ремкомплектов жиклёры можно сразу выбрасывать, так ещё и поплавки сделать не могут :zlo:"

_________________
Эх дороги...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу совета
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 14:41 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 янв 2015, 14:09
Сообщений: 30
Откуда: г. Иркутск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Рига-26
Сальник левый получается целый никакой реакции на выкручивание заливной масляной пробки, остается карб


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу совета
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 15:40 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2013, 20:33
Сообщений: 176
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: Рига 14Ю, Рига 20Ю
Проверить нормальный ли сальник можно только пощупав его в руках. Для этого нужно снять генератор и магнит с цапфы, только тогда вы до него доберётесь. На выкручивание маслозаливной пробки не должно быть никакой реакции, кроме пары плевков маслом в нос на работающем двигателе :D

Во, блин, не прочитал полностью :shock: , Если травит левый (со стороны сцепления) сальник, обычно из трубы валит сизый дым, поскольку масло из картера попадает в кшк. Но на практике доказано, что он служит намного дольше чем правый, поскольку постоянно находится в маслянной ванне.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу совета
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 16:53 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 янв 2015, 14:09
Сообщений: 30
Откуда: г. Иркутск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Рига-26
левый ходит дольше но его и меняют реже вероятность что меняли правый больше к нему подлезть проще и летит чаще, а на незнакомом двигателе это вообще никому не известно менял ли его кто нибудь, кстати мопед вроде как на холодную поддымливает но незначительно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу совета
СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 14:44 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 янв 2015, 14:09
Сообщений: 30
Откуда: г. Иркутск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Рига-26
Ура, СПАСИБО за советы, сегодня добрался до дачи и о чудо на кроте стоял к60в сделанный в СССР, снял, перебрал, промыл приехал поменял, пока менял порвал прокладку благо паронита теперь много 5 минут новая установил завел оборота с третьего прогрелся, все ровно, разгонял на первой если верить спидометру км до 30 в час на второй чахнет во общем не особо хотя раз на раз не приходится иногда и едет но все равно слабо не как в детстве, хотя и по массе разница хорошая тогда был 55 кг сейчас 105, следующий этап электрика не чего не светит, и кажется сцепление


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой миник Иркутск
СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 17:19 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 янв 2015, 14:09
Сообщений: 30
Откуда: г. Иркутск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Рига-26
Электрику победил, все работает все и сигнал и ключ зажигания и да же поворотники надо только лампочки закупить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миник Иркутск
СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 10:13 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2014, 18:50
Сообщений: 14
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: RIGA MINI
Чтобы не плодить кучу тем для тех кто из Иркутска. А так же является обладателем мини-риги. Запостю сюда.
Есть мини рига. Выставил зажигание, перебрал карбюратор (выставил уровень поплавка 16мм, сменил запорную иглу с клапаном, заменил дроссельную заслонку и прокладки), трос газа, сменил бензин и масло в КПП.......
Но проблема ни как не решается.
Проблема заключается в следующем. При закрытой заслонке карбюратора, при старте двигателя сразу начинает развивать максимальные обороты. Снимал трос с дроссельной заслонки, заслонка почти находится в самом нижнем положении, имеется зазор миллиметра 1.5. Запускается от кика почти сразу 1-3 тычка. На дроссельную заслонку реагирует ещё более быстрым набором оборотов. Винт положения заслонки выкручен почти полностью. Карбюратор К60В (СССР), Замена на Пекар проблемы не решила. Есть у кого-нибудь размышления по данному поводу???? Дело в том, что с такой проблемой столкнулся в первый раз.......

Изображение

Вот он, самый первый на фото....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миник Иркутск
СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 07:53 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2014, 18:50
Сообщений: 14
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: RIGA MINI
Вот видео данного безобразия:
С тросом дроссельной заслонки - http://www.youtube.com/watch?v=oLdaOSg4 ... e=youtu.be
Без троса дроссельной заслонки - http://www.youtube.com/watch?v=fpLANRV8 ... e=youtu.be


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миник Иркутск
СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 17:20 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2014, 18:50
Сообщений: 14
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: RIGA MINI
Вопрос снят с повестки дня, проблема решена.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB