Дырчик.SU

Текущее время: 09 май 2024, 03:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 12:11 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 12:53 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
А на ведущий шкив можно посмотреть ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 12:57 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 11:04
Сообщений: 81
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: В планах...
очень стильно!

И мне тоже интересно посмотреть на ведущей шкив... И чем вообще обусловлено желание поставить именно ремень а не цепь?

_________________
МопЭд, торпЭдо и сЕкс!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 13:24 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Велосипедист,привет!Мы с тобой встречались на Дворцовой,у меня чёрный матовый складной мотовел с ремнём,помнишь?
Ведущий шкив точно такой же,только маленький...но если очень нужно,то могу пойти в гараж и сфотать.
Про ремень:он не шумит,не вытягивается,не жрёт звёзды,не требует чистки-смазки,не мешает двигаться на педалях и накатом,намного легче цепи,его можно легко найти в любом мусорном баке около автосервиса...За долю секунды,без всякого инструмента,рукой,ремень сдёргивается с натяжного ролика-и это уже просто велосипед...можно ехать без выжатого сцепления...
А то,что бак в багажнике,а глушитель в заднем крыле,это никому неинтересно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 14:59 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 11:04
Сообщений: 81
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: В планах...
интересно, но не особо заметно, такое ощущение что он вообще без глушителя и без бака )

_________________
МопЭд, торпЭдо и сЕкс!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 20:02 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:30
Сообщений: 211
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: мотопердулет
Телефон: 89226984045
Бак-то зачем в багажнике?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 20:46 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Я пытался ставить ремень ГРМ но пришлось отказался. Причина с которой я столкнулся простая: два километра суглинистой дороги после дождя.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 21:19 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 19 июл 2014, 15:54
Сообщений: 15
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: -
Телефон: 1111111
Видел этот велосипед живьем. Все сделано очень здорово. Белую зависть вызывают многие решения. Ремень, спицы, глушитель. Особенно глушитель. Вернее звук. Как мне показалось с 10 - 15 метров в городе двигатель практически не слышен. С расстоянием точнее не скажу. Измерений ни каких не было. Просто Александр завел и немного проехал. Завидую!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 00:26 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 09 дек 2012, 21:24
Сообщений: 128
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
На фотографиях видно, что ремень в очень плохом состоянии. Каков реальный пробег на момент съемки? Или такой был поставлен?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 09:01 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
В плохом ? Размахрилась нерабочая сторона ? Оттопырился формовочный стык с внешней стороны ? Насмешили :lol: Из магазина новые и похуже есть .
Этот ремень ещё пару тысяч точно пройдёт :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 09:14 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 15:58
Сообщений: 155
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: ИЖ
извините, но выкладывать фото, где ремень в таком состоянии, примерно также, как и грязные носки для всеобщего обозрения. по-мягче сказать-неуважение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 10:36 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 18:55
Сообщений: 250
Откуда: Ярбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мой мопед: STELS 310-F50
Телефон: 89109792703
all писал(а):
извините, но выкладывать фото, где ремень в таком состоянии, примерно также, как и грязные носки для всеобщего обозрения. по-мягче сказать-неуважение

А вы часом не из Европы? Если нет, то зайдите в любой автомагазин и заявите, что они торгуя такой продукцией, вас не уважают, и выскажите им свой взгляд на вещи. Если вы эстет до мозга костей, то это стопудово не ваша тема :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 10:41 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Так ведь предупредил человек , что ремень на помойке у автосервиса нашёл :mrgreen: Конечно , негламурно , цацек мало , но тут интересна сама конструкция . Вот фоток бы побольше :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 11:56 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Можно в этом письме я отвечу сразу всем?Это же не "личка"..?
Ремень этот я нашёл на дороге...то есть он своё отходил.Зачем подобрал-не знаю...Я тогда скутерами увлекался.Но прошло время,и я опять стал увлекаться мотовелами.Вот ремешок и пригодился...Не смотря на очень замученное состояние,он меня ещё три года не подводил...Сейчас на Дрынолёте стоит АБСОЛЮТНО НОВЫЙ РЕМЕНЬ.Кстати,стоит он копейки-всего 275 рэ.

Бак в багажнике-это для того,что бы как можно меньше привлекать внимание гаишников.Мотор из-за "широких штанин" почти не виден,а вот бак на раме заметен издалека.По этой же причине,якобы,"отсутствует" глушитель.

Шкивы выточил знакомый токарь "биздваздмездна,то есть дадом".Фото ниже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 12:03 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Александр 1-ый писал(а):
Велосипедист,привет!Мы с тобой встречались на Дворцовой,у меня чёрный матовый складной мотовел с ремнём,помнишь?


Привет!

Да я помню. Мне очень понравилось.

Вот он ваш удивительный мотовел.

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 12:18 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Тут виден резонатор(пустая банка,в ней газы расширяются,и становятся менее "злыми"),через притёртую конусную трубку они переходят в запаянное снизу заднее крыло.В крыле всякие трубочки и перемычки,в самом конце его-спутанная проволока.Цель всего этого лабиринта "запутать" и измотать выхлопные газы,что бы они "бЭз шУмУ Ы пЫли" в задней части крыла вышли наружу.
Изображение Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 12:38 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Велосипедист,приятно,что Вы меня помните!Спасибо за фото!!!Только их бы в другую тему-"Складной мотовел на 20х колёсах".
Ваш супер-мега-лёгкий мотовел меня очень впечатлил!Настолько,что я начал строить ещё один,и бьюсь за каждый грамм...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 15:46 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 09 дек 2014, 14:54
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Stels N210 F80
Китайцы не освоили еще производство шкивов под ремень?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 17:52 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Изображение Изображение Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 10:11 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 09 дек 2014, 14:54
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Stels N210 F80
Если эти фото адресованы мне, то я их видел в первом сообщении. И я так понимаю эти шкивы изготовил знакомый токарь тс. А я спросил про серийное производство в Китае, типа как КД.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 10:53 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 18:55
Сообщений: 250
Откуда: Ярбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мой мопед: STELS 310-F50
Телефон: 89109792703
ms1971 писал(а):
Если эти фото адресованы мне, то я их видел в первом сообщении. И я так понимаю эти шкивы изготовил знакомый токарь тс. А я спросил про серийное производство в Китае, типа как КД.

Если бы это фото, было ответом на ваш вопрос, то в нём содержалась бы ссылка на сайт производителя или магазин торгующий данной продукцией, с полным асортиментом, а так просто фото! Вряд ли Китайцы возьмутся за изготовление подобного, слишком узкий диапазон использования шасси получится, что значительно снизит спрос у пользователей. У велоцепи, существует уникальная возможность расклёпывания звеньев, тем самым возможно её укоротить или удлиннить, с ремнём такой фокус не прокатит, ну и ко всему прочему существует масса других технических ньюансов, которые делают невозможным или технически сложным применение такой передачи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 18:53 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
всю жизнь использую цепи , не поверите , никогда не было проблем :) Назовите пожалйуста хоть одну причину чтобы переделать мой мотовелосипед ,заплатить токарю 2000 р за 2 шкива , купить 2 ремня ( один запасной ) тоже наверное 2 т .Выигрыш то в чем ? 4000 т потратить и все ? :D
Помню , давно , разговор с бывалым автомобилистом , я спрашиваю : что лучше ремень или цепь ? ( в жигули 5 модели использовали ремень для распредвала а для троешного цепь ) ответ : конечно цепь ! ремень через какое то время менять надо , ну а цепь вечно будет работать . Может современные ремни без замены работают , что то сомневаюсь я


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 19:14 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
ms1971 писал(а):
А я спросил про серийное производство в Китае, типа как КД.


Покупаете вел "Стрида" и ... два шкива и ремень у вас есть ! :)

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 20:31 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 15:58
Сообщений: 155
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: ИЖ
вот вам ремешок и шкивок от стриды http://www.ebay.com/itm/STRIDA-Kevler-B ... 7969&rt=nc
http://ru.aliexpress.com/item/folding-b ... 00567.html
http://www.ebay.com/itm/strida-folding- ... 3a9dc998f1


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2014, 01:52 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 11:48
Сообщений: 132
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
радик писал(а):
ремень через какое то время менять надо , ну а цепь вечно будет работать


Расскажите об этом хозяевам современных фольксвагенов, приезжающих на замену цепей (весьма дорогостоящую) через 70 тыс, и владельцам, ну, например, ленд роверов фл2, с регламентом замены ремня на дизеле(!) раз в 240 тысяч.

_________________
Травы пахнут мятою


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2014, 08:50 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 06:25
Сообщений: 152
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
радик писал(а):
Помню , давно , разговор с бывалым автомобилистом , я спрашиваю : что лучше ремень или цепь ? ( в жигули 5 модели использовали ремень для распредвала а для троешного цепь ) ответ : конечно цепь ! ремень через какое то время менять надо , ну а цепь вечно будет работать . Может современные ремни без замены работают , что то сомневаюсь я



Бывалый автомобилист - это , конечно , авторитет (сам занимался ремонтом автомобилей и на таких "бывалых автомобилистов" насмотрелся , вам и не снилось (то масла дизельного в Москвич зальют , оно забьёт отложениями маслоприёмник и мотор стуканёт ; то цепь на Жигулях меняют - клапана загнут ; то головку блока с одной медной прокладке прикрутят - тосол бежит , компрессии нет ; жигулёвские шатуны с поршнями молотком собирают - палец вылазит и привет блоку ; болты шатуна порванные видели (я видел не раз) - тянули от души и по дурости (кирдык коленвалу) ; сломанные болты головки блока в жигулях , вырванная резьба шпилек головки блока на москвичах ; могу продолжать и дальше....)
Всё это сделали "бывалые автомобилисты" по 20 и более лет крутящие баранку . Крутить руль и разбираться в устройстве мотора - как говорят в Одессе , две больших разницы . :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2014, 11:41 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Привет всем!
Народ,я НИКОГО НЕ ПРИЗЫВАЮ ПЕРЕХОДИТЬ НА РЕМНИ !!! Я всего лишь поделился опытом.Не знаю,на каких цепях ездят противники ремней,но мои цепи приходилось подтягивать каждые 20 км...я же построил узел,который пять лет(!!!) не требует к себе НИКАКОГО внимания.И это при пробегах в 40-60 км в день!
Может кого заинтересуют "самопальные" спицы:
История их такова:на даче,в карьере кто-то выбросил обрезки проволоки...лежат эти обрезки месяц,два...идут дожди...но они не ржавеют! Я,конечно,заинтересовался...И вот они превращаются,превращаются обрезки...в элегантные 3х мм нержавеющие спицы... :
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2014, 13:07 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
троешный или шестерошный лучше пятерешного мотора или нет ? разговор то с чего начался ? с цены .Пятерка стоила дешевле , вот разговор и зашел о достоинствах .Я на москвиче ездил , много жалоб на него были , но про цепь я не слышал :) Еще такое слышал , В сильный мороз -30 -40 заводить машину с толкача нельзя если ремень ,клапана загибаются . Рукоятка ( кривой стартер)не предусмотрена , это тоже горе изобретатель придумал .А эти иномарки с ремнями немцам хорошо , русскому плохо .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2014, 14:50 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 18:55
Сообщений: 250
Откуда: Ярбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мой мопед: STELS 310-F50
Телефон: 89109792703
В данной теме, не используется ремень ГРМ, автор использует обычный клиновой ремень! Если ремень ГРМ рвётся от мороза, значит он ушатаный в хлам, если машину заводят с толкача, то это уже не машина. Кривой стартёр, придумали для жизнеспособности автомобиля при отсутствии своевременной возможности замены аккумуляторной батарей. Кривой стартёр, спас многим жизни (не как орудие обороны, хотя и в том числе), помогал убрать автомобиль с нерабочим двигателем с железнодорожного переезда в одиночку (при включенной передаче), вытаскивал засевшие в грязи автомобили, помогал продиагностировать и определить неисправность двигателя, так что ручной стартёр придумал гений, а современные одноразовые автомобили придумали маркетологи, чтобы мы в случае малейшей неисправности обращались к диллеру и автомастерской.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2014, 19:20 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 11:48
Сообщений: 132
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
радик писал(а):
А эти иномарки с ремнями немцам хорошо , русскому плохо .
Сейчас на автовазе цепь осталась только на ниве.

_________________
Травы пахнут мятою


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB