Дырчик.SU

Текущее время: 28 апр 2024, 08:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Карбюратор К-35В к Риге-4
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 01:34 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 00:48
Сообщений: 7
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига-4
Телефон: 375299380183
Всем привет!
Пару лет назад спас из металлолома Ригу-4 1972 года выпуска, в свободные от работы минуты потихоньку ковыряюсь в надежде дать сыну прокатиться на олдовой технике, на которой сам гонял 30 лет назад. Двигатель кое-как удалось привести в рабочее состояние, да вот мучаюсь всё время с карбом К-35В. Он, конечно, простой до безобразия, но и капризов порядком. Короче, по-моему он переливает из-за не герметичности иглы и возможно неправильного уровня топлива. Пробовал притирать иголку, не получается что-то… В результате мопед дымит излишне ( сальники заменены, двигатель раскалывал, прокладки везде новые поставил, зажал всё с герметиком на совесть) и капризничает при регулировке: то не тянет, то холостых нет , то неустойчиво нервно работает, то заводиться перестаёт вдруг. Убеждён, что карбюратор виновен в доброй половине этих бед. Хотел было поставить туда К-60, но он требует более широкой ниши в картере, так что пилить не стал, а переходник делать не из чего и некогда пока.
Решил вот совета у знающих спросить, ибо ничего дельного на старом дырчике и гугле так и не встретил, да и здесь пока не вижу ничего… Может плохо смотрел. :?
Посоветуйте, плиз, как побороть болячки моего карба: подрегулировать уровень и иголочку притереть, если вообще это возможно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюратор К-35В к Риге-4
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 12:28 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2013, 20:33
Сообщений: 176
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: Рига 14Ю, Рига 20Ю
Flint.by писал(а):
Двигатель кое-как удалось привести в рабочее состояние.

Эта фраза немного настораживает :)
Flint.by писал(а):
Убеждён, что карбюратор виновен в доброй половине этих бед.


Уровень в К35В не регулируется вообще, в силу его конструкции. А конструкция его такова, что ломаться там просто нечему.
Вот возможные причины неправильной работы карбюратора:
1. Овальность площадки карбюратора и, как следствие, подсос воздуха. Это происходит если слишком сильно прикручивать карбюратор к цилиндру. Приложите металлическую линейку, чтобы убедиться в ровной поверхности. Если есть изгиб, можно притереть наждачкой, приклееной на зеркало.
2. Обратите внимание на проставку между карбюратором и цилиндром. На ней не должно быть заусенцев и облоя. Прокладка между проставкой и цилиндром не должна быть рваной и разлохмаченой. Диаметр внутреннего отверстия прокладки карбюратора не должен быть меньше диаметра диффузора.
3. Узел "дроссельная заслонка - корпус". Иногда от времени стачивается так, что количество воздуха проходящее через него мешает нормальной работе и делает регулировку невозможной. Частично лечится установкой термоусадочной трубки на трос и регулировочный винт на крышке карбюратора, предварительно отрегулировав свободный ход троса газа. Это исключает подсос воздуха через тросик в крышке.
4. Забит воздушный фильтр.
5. Регулировочный винт качества смеси. Кончик винта должен быть ровным (не на конус!), без заусенцев. Желательно его заполировать, тогда регулировка будет чётче.
6. Трещина в корпусе. Тут ничего не поделать, только замена.
7. Жиклёр. Он должен быть чистым и соответствовать своей маркировке. Проверяется медной проволокой подходящего диаметра.
8. Чистота и свежесть внутренних каналов и поверхностей. Здесь всё понятно.

Лично я не видел ни одного К35В, у которого бы игла держала на 100%, да и пропуск смеси настолько незначителен, что на нормальную работу никак не влияет, если, конечно, конус у иголки совсем не отвалился...

Теперь по двигателю. Вы полностью уверены, что зажигание у вас работает правильно? Обратите внимание на контактную группу, почистите контакты, выставьте зазор 0.4мм. Никаких перекосов и несоосности не должно быть. На всякий случай можно поменять конденсатор, за всё время он мог высохнуть и потерять ёмкость. Выставьте момент зажигания за 3мм до ВМТ (начало размыкания контактов). Зачистите и протяните все соединения проводки на станине и на катушке зажигания, поставьте нормальный ВВ провод и свечку. Свечу советую NJK B6L под 80-й бензин.

Вроде пока всё.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюратор К-35В к Риге-4
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 15:35 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 00:48
Сообщений: 7
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига-4
Телефон: 375299380183
Спасибо за обстоятельный ответ!
Прямо не ожидал даже...
По зажиганию, конечно, есть вопросы: контактов толковых сейчас днём с огнём не сыщешь, да у нас с запцацками вообще жесть: любая мелочь героическими усилиями достаётся. Тут на форуме встретил вот вчера вроде как новые, только кто захочет связываться с пересылкой в Беларусь? Попробую... Мой же родной подвижный контакт норовит куда-то девать искру на малых оборотах- надо видимо втулку текстолитовую новую выточить, хотя видимых повреждений не обнаружено. Конденсаторы, провода, катушку, "бобину",маховик пробовал ставить другие неоднократно и в разных их сочетаниях: ничего не помогло, пока не поставил полностью другое зажигание( купил вместе с убитой РИГОЙ-22), которое по внешнему своему виду вообще не должно работать. Стал хоть заводится полегче, но насыщенный дым первые500-800 метров поездки всё равно присутствует. Мечтаю вот электронное вообще попробовать, хотя раньше, как катался в детстве, зажигание особо никогда хлопот не доставляло: 1 раз только в руках притащил - отломался подвижный контакт. Собираюсь Дедушку просить за зажигание.
Двигатель раскалывал, ибо подозревал подсос в КШК через прокладки и сальники. Помогло мало... Почему иголка? Да просто: мопед всю зиму простоял без топлива, завёлся с 2 попытки, не дымил ВООБЩЕ, а вот постоял пару дней с полным баком (кран бензобака чуть-чуть травит) и началась старая песня с дымом. Масло на 25 литров бензина литр....как батя учил.
Ну раз Вы уверены, что это не может стать причиной неприятности, будем искать в другом месте. Я, честно, не знал, что иголке можно простить небольшую не герметичность.
Насчёт уровня топлива с Вами я не совсем согласен: можно поправить: иголка то из поплавка достаётся, можно чутка вытащить или посадить.... Кто его знает, может старые хозяева уже это делали...
Пункты 1,2,5,6,8.: проверено и промыто чистейшей скупой мужской слезой неоднократно.
Пункт 4: пробовали, естественно, и без фильтра, и с заводским и с самопальным (сразу не было вообще такового, вот и изобретал): проблема не снялась.
Пункт3: обязательно чем-нибудь попробуем герметизировать!
Пункт7: хотелось бы поподробнее: проволочка какого диаметра? Вроде как вчера мельком видел табличку, по жиклёрам, но не сохранил- глаза слипались, если честно. Тарировка 90 стоит, если память не изменяет, но ведь и на заборе написано кое-что... :oops:
Вроде всё.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-35В к Риге-4
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 17:19 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:05
Сообщений: 315
Откуда: Украина
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Мой мопед: Ява
Попробуйте поставить жиклёр с маркировкой 70.
Evgen77, у меня К-35в никогда не тёк, винт был заточен на конус, жиклёр на 70, никогда не переливал, прекрасно поддавался регулировке качества смеси и ХХ оборотов. Вот так как-то...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-35В к Риге-4
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 19:21 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2013, 20:33
Сообщений: 176
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: Рига 14Ю, Рига 20Ю
Немного конкретики...

Вот так должен выглядеть нормальный конус у иглы. Без ободка, без заусенцев и рисок. Таким же должен быть ответный конус в крышке.

Изображение

Но и это не даёт стопроцентной, подчёркиваю, стопроцентной герметичности узла. Тот минимальный процент что просачивается ни коим образом не влияет на нормальную работу мотора и глазу не заметен.
Касаемо регулировки уровня. У меня 6 таких карбюраторов и на всех высота иглы составляет 12,8 - 12,85мм, замерял электронным штангелем. Иголки у всех вклеены намертво и регулировке не поддаются. Кто его знает, может старые хозяева что-то наколхозили, либо я что-то не так делаю.
Винты качества на всех К35В прямые, конусные винты начали ставить на К60.
Изображение
(фото слямзил у Jack Brown, надеюсь он не обидется)

Жиклёры и их маркировки. Вот такой стоит на моей Риге 4:
Изображение

Что означает маркировка 100 - для меня загадка, поскольку проволока диаметром 0.6мм входит в него с небольшим сопротивлением. Из этого вывод, что диаметр жиклёра 0.62 - 0.65.

Изображение

Вот так заводится моя Четвёрка со всеми вышеперечисленными параметрами: http://youtu.be/vb3i6UL6yzY?t=5m40s

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-35В к Риге-4
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 20:39 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Очень занимательно!
Evgen_77, одного не пойму: если диаметр проволоки 0,6 мм, то в жиклёр, диаметром 0,62-0,65 мм,
она (проволока) должна свободно входить. Так!?
Число, выбитое на жиклерах отечественных карбюраторов, обозначает количество
кубических сантиметров воды, вытекающее из жиклера в течение 1 минуты при стандартных условиях.
Кому интересно: Силкин А.Н., Карманов Б.С.- Пособие механикам мотоциклов. - Издательство ДОСААФ, М.; 1970 г.
Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-35В к Риге-4
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 20:49 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
;) Мопед Как часики!!! Евген огромный тебе респект!!! Чего не скажешь про на наездника!!!! Остались видимо ещё люди которые элементарно не могут тронутся на мопеде!!! А вам флинт желаю удачи приводите карбюратор в порядок и будет вам счастье!!! :) Проволочка то она видимо волшебная!!!!

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-35В к Риге-4
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 20:58 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2013, 20:33
Сообщений: 176
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: Рига 14Ю, Рига 20Ю
Evgen_77 писал(а):
входит в него с небольшим сопротивлением.


А проволока диаметром 0.7 не лезет. Диаметр жиклёра 0.62 - 0.65 - субъективно, возможно 0,7 У меня нет возможности померить точнее.

Evgen_77 писал(а):
Что означает маркировка 100 - для меня загадка


Это я к тому, что маркировка на моём жиклёре не имеет ничего общего с реальной пропускной способностью оного.
Прошу извинить если непонятно выразился. Статьи Jack, я читал, спасибо.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-35В к Риге-4
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 21:07 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Ок!
В книге «Мотоциклетный справочник» ’41 г.в. (Иерусалимский, Иванов, Бекман) имеется вот такая таблица:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-35В к Риге-4
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 21:11 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2013, 20:33
Сообщений: 176
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: Рига 14Ю, Рига 20Ю
Вот это полезная информация.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-35В к Риге-4
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 22:07 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
Мой отец измерял диаметр жиклёров на мотоцикле следующим образом-конец алюминевой проволоки затачивал на конус,затем вставлял его в калиброванное отверстие жиклера и потихоньку то ли надавливал,то ли постукивал (точно не помню),затем вынимал проволоку.Место деформации конуса проволоки измерял микрометром-этот размер был диаметром отверстия.

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-35В к Риге-4
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 23:11 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 662
Откуда: Село
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
А если постоял мопед как Вы говорили некоторое время, а кран травит - в сам двигатель не могло натечь?
Есть ли у Вас сливной винт снизу?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-35В к Риге-4
СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 00:06 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 00:48
Сообщений: 7
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига-4
Телефон: 375299380183
Ребят, реально приятно, что хотите помочь! Спасибо!
-alexey1978-, делал похожие манипуляции, но зубочисткой- у неё твёрдое дерево( проволочкой побоялся, ведь нельзя, а алюминиевой не догадался). Набрал целую кучу жиклёров ( Жигулёвских в том числе, хоть по резьбе и не идут)с маркировкой одинаковой и сравнивал потом этой зубочисткой-шаблоном, у которого жиклёра дырочка больше. Вот штангелем не мерил, дерево всё таки, не металл.
-Jack Brown-, таблица и статейка ценные, можно реально сосуд такой сконструировать и проверить: будет точнее всего и сомнения развеются.
-9moped-, нельзя иголку в этот карб крутить, точно! Сам так делал, чуть не натворил по незнанию. Чревато отправить карб в мусорку! Прокалывается стеночка иголкой и капец! Никому толком пока не удавалось, насколько я читал, восстановить потом деталь. Болт надо, но у меня обычный вкручен, ничего не полировал. Сделаю, конечно, если нужно! Маркировки 70 видимо маловато будет( хотя кто его знает, какая в Вашем жиклёре дырочка): пробовал я от к60 ввинчивать - тяга сразу упала очень заметно. Зато сразу "родной" стоял 100 с дырыщей, так брал мопед как ЗИЛ-130: на 2-3 км сожрал 2-х литровую бутылку бензина. Но на тягу было грех жаловаться!
-Carfan-, винта вовсе нет там, выручен. Специально сходил в гараж. И лужи нет пока. Но проблема осталась.
-Evgen_77-, классно работает мопед! А как он на небольшие наклоны реагирует? У моего сразу меняется и очень сильно работа, если чуть наклонить. Стараюсь ставить идеально ровно! Вот полтергейст какой. Когда-то моя "Верховина" и не думала глохнуть, даже если упадёшь ненароком. Поэтому и грешу на уровень топлива. Где то табличка с уровнями имеется, читал как-то давно о методах её регулировки , но ни хрена не понял. Мой тоже заводится вначале весело, а ПОТОМ дымок становится всё гуще, работа становится нервной , а стоит дать 2-3 раза заглохнуть (сын плохо умеет трогаться с места) и завести становится всё труднее. Думал, что сальники виноваты, но замена не помогла.
За высоту иглы отдельное спасибо, если что - поставлю среднее арифметическое. А вытащить её можно: у моих 2 поплавков игла подвижна чутка. Иголку отполировал как мог сначала наждачкой 2000, потом полиролями от авто разной зернистости. Пробовал ими же и гнездо притереть, но полной герметичности добиться не смог.
Спрашиваете, чего я от карба хочу, так отвечаю: выяснял 2 года назад половые отношения с бензокосилкой "ЕВРОТЕК": та же песня была! Заглушишь на секунду и не заведёшь вообще! Как работает - вроде норм, но дозаправлять надо на ходу как стратегический бомбардировщик. Так я от злости всю её разобрал, хоть и вывалил немало за неё. Ничего крамольного не нашёл ни в поршневой ни в КШК. Потом взял бутылку беленькой и полез в карб, почитав пару статей в инете, где особо о герметичности иглы много говорят. А поскольку пить много не могу, после 3 разборки карба запись в мозгу оказалась стёртой. На завтра проснулся от матюков жены, ибо я загадил всю кухню маслом, силиконом, бензином. Пошёл в гараж: косилка собранная на тряпочке стоит! ДРЫНЬК!-завелась с полтыка и работает по сей день. А что сделал: убейте, не помню!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-35В к Риге-4
СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 09:14 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 662
Откуда: Село
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
Не понял, сливной винт выкручен вовсе и Вы так и катаетесь? Или на время заводки вкручиваете его?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-35В к Риге-4
СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 10:38 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:05
Сообщений: 315
Откуда: Украина
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Мой мопед: Ява
Где я сказал, что я вкручивал иглу в К-35в ??? Там был ОБЫЧНЫЙ ВИНТ, только с торца заточенный под форму типа тупой пули ! Такой винт позволял мне наиболее точно настроить нужное кач-во смеси. Жиклёр на 70- в самый раз, проверено на нескольких мопедах, у которых стоит К-35б или К-35в !
А вообще советую отказаться от К-35в в пользу карба от мопеда Ява-20 - настраивать смесь там не нужно, мопед прёт не хуже нового, да и подтёков не существует. Он прекрасно встаёт на Ш-51/52. Только требуется немного расширить диффузор в алюминиевой проставке, поскольку диаметр диффузора у этого карба 17мм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-35В к Риге-4
СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 11:52 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
Уровень топлива можно посмотреть сделав подобное приспособление по принципу сообщающихся сосудов
http://www.choppa.ru/remzona/133nachaln ... ozita.html
С этим приспособлением можно его проверять и при работающем двигателе.
Так же полезно поставить топливный фильтр.
Иглу притереть можно,но для этого надо сделать приспособление.Показать мотоциклетную приблуду пока не смогу(т.к далеко от дома),но попробую описать принцип.Нужно соблюсти соосность иглы поплавка и топливоприёмного штуцера.Условно-берём поплавок,крышку поплавка и не нужную поплавковую камеру.В боковой поверхности камеры делаем окна такого размера,чтобы можно было пальцами вращать поплавок.но не в ущерб её жёсткости.Собираем эту ,,поплавковую камеру",вращаем поплавок как при притирке клапанов,добавив на иглу пасты ГОИ или другими пастами.Сделать подобие поплавковой камеры можно на токарном станке.После притирки уровень возможно чуть поднимится. Теоретически его можно опустить двумя способами-подточить плоскость поплавковой камеры или подточить прилегающую к поплавковой камере крышки поплавка(более трудный).

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-35В к Риге-4
СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 18:30 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 00:48
Сообщений: 7
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига-4
Телефон: 375299380183
-Carfan-, оппс!! Я его и не закручивал никогда! Считал, что отверстие это служит для отвода топлива, излившегося из карба в ванночку под ним. Вкручу, посмотрим разницу. Это не трудно.
-9moped-, простите пожалуйста, если я чем Вас обидел. Попробую и винт и жиклёр на 70 обязательно ещё раз! Истина где-то рядом....
Карб к Яве-20 вряд ли удастся найти: на весь наш район был всего лишь1 такой мопед, и тот уже ушёл в лом.
-alexey1978-спасибо, инфа очень пригодится. Убитый карб как раз имеется для притирки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-35В к Риге-4
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 00:38 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 00:48
Сообщений: 7
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига-4
Телефон: 375299380183
Вот нашёл табличку по жиклёрам, немного другие данные
http://k-sergeev.narod.ru/CLEVERHANDS/a ... _zhikl.htm
тут примитивный измерительный сосуд, но более-менее измерить по быстрому можно
http://www.youtube.com/watch?annotation ... GUXqSzbF94


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-35В к Риге-4
СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 01:14 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 00:48
Сообщений: 7
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига-4
Телефон: 375299380183
Здравствуйте!
А я всё о своём.... :oops: Пока решил убедиться, что в карбе дело, мудрил пару вечеров над переходником под К-60В, чтоб наверняка знать, тратить ли время на настройку к35В: вдруг не он виноват. Короче, вот сколхозил что:
Изображение
Извиняйте, плохо видно- сумерки уже на улице.
Несмотря на то, что идеально под выход из диффузора-вход в цилиндр под таким острым углом канал в переходнике сделать не удалось, мопед стал сносно работать: держит холостые, не обижается на наклоны ( влево по ходу особенно), запускается с 1 пинка. Динамика, конечно, не такая, как с К35, но терпимо. Появилось ощущение некой надёжности.... Хотя, появились и новые проблемы:
1. придётся и воздухан изобретать.
2.совершенно отсутствует всякая реакция на вращение винта качества смеси. Про проблемы с запрессовкой трубочки-распылителя главной системы читал. Проверял мандреном- проволочкой 0,4 мм: проходит во всех 3 имеющихся карбах одинаково( через дырочку, что на 6 часах на фото снизу)
http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... e44286.jpg
Стоит ли тогда выпрессовывать трубочку для возможной чистки канала ХХ ??????
А пока тупо отрегулировал холостые верхним винтом. Оговорюсь, что переходник собран из 3 пластин, которые пришлифованы и смонтированы через картонные прокладки. Подсоса воздуха, думаю, нет.
Чего хотел спросить у бывалых: :?:
-Стоит ли заморачиваться с разборкой-распрессовкой К60в ?
-Есть ли варианты воздушного фильтра в моей ситуации (штатный портить не стану точно)?
-Может кто объяснит нубу от каких точек измеряется уровень топлива в поплавковой камере К35в.?Знаю, что он должен быть 12,5мм, только от чего эти миллиметры мерить то ????
Читал здесь, конечно http://dyr4ik.su/go.php?http://www.chop ... ozita.html
...Всё время думал, что как- то снизу мерить надо...
Киньте, плз, ссылку или шпаргалочку- подсказочку. :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-35В к Риге-4
СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 09:07 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
Вам сюда http://www.wagnerland.ru/

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-35В к Риге-4
СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 19:00 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 00:48
Сообщений: 7
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига-4
Телефон: 375299380183
Спасибо, конечно! :)
По данной ссылке можно запоем читать (как впрочем и на старом дырчике) всякую инфу и уже через пару минут забываешь чего искал. Потом теряешься , с чего бы начать апгрейд техники. И это надо сделать и то...., а времени то нет совсем, да и спать нужно хоть иногда. Иначе в голове то заклёпки могут выплавиться и тогда даже на мопеде ездить не разрешат.
Может кто конкретнее подскажет, буду очень признателен.
А пока, думаю, я на правильном пути: карб виноват!
Сегодня по случаю был в городе покрупнее, чем наша Косорыловка и купил сетчатый фильтр. Во как!
alexey1978 , собираюсь всё равно поработать с к35в, начну с тарировки жиклёров, спасибо за инфу ещё раз!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB