Дырчик.SU

Текущее время: 05 май 2024, 08:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Ну как?
Хорошо,хоть начал работать. 71%  71%  [ 34 ]
Ничего не получится 29%  29%  [ 14 ]
Всего голосов : 48
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Рига 11 + Д-6
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 17:49 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:20
Сообщений: 971
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: РИГА-1, Racer Alpha
Конечно, когда делаешь КАП ремонт лучше сделать сразу на совесть. Даже самому приятно посмотреть на мотор, который блестит из далека. :D

_________________
Рожденный ездить - ходить не может!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 11 + Д-6
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 18:08 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 16:55
Сообщений: 138
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Рига-13
Вздутие левой крышки показывает, что на зиму в двигатель не залили антифриз, а так и оставили с водой :P .

_________________
Лучше сидеть в маленькой пивной, чем работать на большом заводе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 11 + Д-6
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 18:27 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 фев 2013, 08:24
Сообщений: 57
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Alf писал(а):
Вздутие левой крышки показывает, что на зиму в двигатель не залили антифриз, а так и оставили с водой :P .

Это пионеры не закрепили магнит и его выбило...Характерный след и вмятина имеются на внутренней стороне крышки.Вопрос-цепь одел,все шпонки вроде стоят...Сцепление не перетянуто.Вращаю колесо-вращается туго,вместе со звёздочкой,но коленвал не вращает...Подозреваю что мог не поставить шпонку со стороный корзины...Или что ещё может быть?

_________________
Это я,ЗИФ-77.И мне глубоко пофигу что вы обо мне думаете)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 11 + Д-6
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 18:27 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 фев 2013, 08:24
Сообщений: 57
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Решил таки вытащить тот самый штырёк.Вал у нас фирмы Колхоз-Style.А вот штырёк-его похоже заколотил туда пионер-дурак.Даже не штырёк,а два металлических калёных стержней.Попшипник-масла(или солидола)он не видел давно.


Вложения:
03042013840.jpg
03042013840.jpg [ 251.95 KiB | Просмотров: 2756 ]
04042013848.jpg
04042013848.jpg [ 365.15 KiB | Просмотров: 2756 ]
04042013847.jpg
04042013847.jpg [ 319.62 KiB | Просмотров: 2756 ]

_________________
Это я,ЗИФ-77.И мне глубоко пофигу что вы обо мне думаете)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 11 + Д-6
СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 21:20 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 фев 2013, 08:24
Сообщений: 57
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цилиндр от д8э.Он,если кто не знает,шёл впридачу с ригой 16.На гильзе есть 2 полоски глубиной в 0,5мм.Повлияет ли это на работу?


Вложения:
06042013854.jpg
06042013854.jpg [ 402.39 KiB | Просмотров: 2735 ]
QhkMzdc4tNk.jpg
QhkMzdc4tNk.jpg [ 51.04 KiB | Просмотров: 2735 ]

_________________
Это я,ЗИФ-77.И мне глубоко пофигу что вы обо мне думаете)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 11 + Д-6
СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 21:51 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 15:55
Сообщений: 211
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: SZ
Повлияет - будет потеря мощьности - цилиндр требует расточки (ремонта)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 11 + Д-6
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 19:52 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 фев 2013, 08:24
Сообщений: 57
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откопал диски сцепления от д8э.Ужас!
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/andrej-kornyushin/view/767981/

20 мин работы с наждачкой.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/andrej-kornyushin/view/767982/

Пусть лежат.На чёрный день.

_________________
Это я,ЗИФ-77.И мне глубоко пофигу что вы обо мне думаете)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 11 + Д-6
СообщениеДобавлено: 02 май 2013, 14:56 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 18:02
Сообщений: 202
Откуда: Москва ЮВАО/Домодедово
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: CB-1,Venta 139qmb
Телефон: 89057413008
И все таки он хорош...
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/andrej-kornyushin/view/785721/

_________________
Jawa 638


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 11 + Д-6
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 17:47 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 18:02
Сообщений: 202
Откуда: Москва ЮВАО/Домодедово
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: CB-1,Venta 139qmb
Телефон: 89057413008
Картина такова.Коленвал стал прокручиваься нормально.Искра слабовата,свечу заливает.Пермотаю катушку сначала.Потом посмотрим

_________________
Jawa 638


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 11 + Д-6
СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 15:39 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 18:02
Сообщений: 202
Откуда: Москва ЮВАО/Домодедово
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: CB-1,Venta 139qmb
Телефон: 89057413008
Кьньте схемку зажигания на д8

_________________
Jawa 638


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 11 + Д-6
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 13:17 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 18:02
Сообщений: 202
Откуда: Москва ЮВАО/Домодедово
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: CB-1,Venta 139qmb
Телефон: 89057413008
Спасибо за схему :twisted:
Все катушки от д6 резко перестали работать(!).Появилась идея поставить зажигание от д8.Всё,вплоть до ТЛМ 3 имелось.Через 30 минут я уже наслаждался слонобойной искрой.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/andrej-kornyushin/view/847876/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/andrej-kornyushin/view/847858/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/andrej-kornyushin/view/847861/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/andrej-kornyushin/view/847866/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/andrej-kornyushin/view/847867/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/andrej-kornyushin/view/847869/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/andrej-kornyushin/view/847871/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/andrej-kornyushin/view/847872/
Проблема одна-не поступает бензин.Карбюраторы менялись по 3 раза каждый.Всего их у меня 3 штуки.Менялся цилиндр,выставлялись кольца.В карб поступает,а в цилиндр нет.Что может быть?

_________________
Jawa 638


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 11 + Д-6
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 01:51 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 912
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В
Телефон: 380713524027
ЗИФ-77 писал(а):
Кьньте схемку зажигания на д8

http://photo.qip.ru/users/olegik78/96085213/all/
Изображение

Мануалы ;)
viewtopic.php?f=11&t=4

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 11 + Д-6
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 15:26 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 18:02
Сообщений: 202
Откуда: Москва ЮВАО/Домодедово
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: CB-1,Venta 139qmb
Телефон: 89057413008
Олежик писал(а):
ЗИФ-77 писал(а):
Кьньте схемку зажигания на д8

http://photo.qip.ru/users/olegik78/96085213/all/
Изображение

Мануалы ;)
viewtopic.php?f=11&t=4

Спасибо,уже ненадо)

_________________
Jawa 638


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 11 + Д-6
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 22:41 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 18:02
Сообщений: 202
Откуда: Москва ЮВАО/Домодедово
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: CB-1,Venta 139qmb
Телефон: 89057413008
Бензин не поступает в цилиндр.Карбы менял,поплавковая не течет.Жиклер чистый.Компрессия хорошая.Цилиндр менял,ниччего не изменилось.В карб бензин поступает.Что может быть?

_________________
Jawa 638


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 11 + Д-6
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 10:44 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Неужели сальник?
Моторчик то состоит из пяти основных деталей, сложно не найти проблему:
1. Мотор
2. Карбюратор
3. Цилиндр
4. Зажигание
5. Сальник
Допустим я никого не знаю, иду себе мимо и вдруг, внезапно, в цилиндр не поступает топливная смесь. А что же тогда туда поступает? Спрашиваю я сам себя.
Либо винт слива отстоя (отстойный винт) не закручен или его нет. Либо сальник, через него всосать легче воздух, чем через сложные каналы и лабиринты карбюратора, подводящего "Г"-образного канала через цапфу, да ещё грязного солидола прихватить, через негерметичный золотниковый механизм, из отсека сцепления. Жуть, а сальничек то он вот, рядом. Воздуха прямо из под магнита хап-хап и все довольны.

Помните про бабайку в детском саду? Бабайка спрячется и все знают где она, но делают вид что не в курсе. Чтобы потом не лишить себя радости обделаться от страха, когда бабайка выскочит.
Вот так же и с сальником.
И в чём же это у нас причина? И где же это почему? А вдруг это не сальник, вдруг промывка карбюратора решит проблему. Ведь промыть карбюратор проще, чем заменить сальник.

Даю смешной, но одновременно очень действенный совет. Берёшь бутылку на полтора литра и приматываешь её изолентой ко входу карбюратора. Если бутылку при энергичном прокручивании мотора педалями скукоживает, то значит не сальник.

https://www.youtube.com/watch?v=iFV_sKVuzxM

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 11 + Д-6
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 12:08 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 441
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Сальник сальником, но "дешку" можно завести и с негерметичным картером.
Всё таки, прежде чем лезть менять сальник, хотелось бы знать, как именно автор пытался настроить карбюратор? Насколько был завёрнут винт качества смеси? Обычно, его заворачивают до упора, потом отворачивают на 1,5-2 оборота, обычно этого достаточно что бы завести двигатель, более точная настройка под нагрузкой при ходовых испытаниях.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 11 + Д-6
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 14:57 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 18 мар 2013, 15:25
Сообщений: 165
Откуда: Амурская область г. Благовещенск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Eurotex Chopper
Wagner писал(а):

Изображение



ой какой цилиндр интересный...
где почитать про него?

_________________
Крадясь контуженно ногами, по следу смело комиссар, увидел поле, поле брани, где оказался вскоре сам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 11 + Д-6
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 17:04 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 441
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
zhirtrest писал(а):
ой какой цилиндр интересный...
где почитать про него?

Вот здесь:
http://www.wagnerland.ru/index.php?PHPSESSID=07s5fhnctlg48clk9aojpfs176&topic=242.0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 11 + Д-6
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 01:13 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Anatolij писал(а):
Сальник сальником, но "дешку" можно завести и с негерметичным картером.
.....заворачивают до упора, потом отворачивают на 1,5-2 оборота.



В те времена, когда мопеды были дикими, ковбои пробивали им кривошипно-шатунную камеру из кольта и заворачивали винт до упора и отворачивали на 1,5-2 оборота.
После этого мопеды становились домашними и никуда не выезжали из стойла.
Это потом уже выяснилось что карбюраторы были К34, К34Б, К34Д. Там и конструкция разная и жиклёры 50 или 55 и способ регулировки качества смеси разный. Одних винтов качества более пяти разновидностей.
Кому то оборота выше крыши, а кому то и пяти мало.

Дедушке в те времена было всего то каких то жалких 150 лет, он ещё верил в светлое мопедное будущее и надеялся что апокалипсис не случится. Ан нет, случился. Всё как в священных книгах о бытие мопедном, Мопедном Апокалипсисе, 1, 2 и 3 том.
"И ересью поразится разум и мазутные реки скроют позор незнания и огорчения от непонимания и только он один (дедушка) будет сиять оранжевым светом и ныне и пристно и во веки веков"

/Мопедный Апокалипсис. Том 3 от слов ...несть числа тем мифам и сказаниям и доколе.../


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 11 + Д-6
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 08:55 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 441
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Это всё понятно, тем более бывшие хозяева техники могли творить совершенно абсурдные с технической точки зрения вещи.
Например в К34Д, мне попался винт, не имеющий конуса. Зачем это было делать-непонятно. С таким винтом вообще невозможно было отрегулировать карбюратор-или вообще не поступала смесь, или заливало свечу.


Последний раз редактировалось Anatolij 20 мар 2022, 00:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 11 + Д-6
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 17:27 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 18:02
Сообщений: 202
Откуда: Москва ЮВАО/Домодедово
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: CB-1,Venta 139qmb
Телефон: 89057413008
Моторчик то Зифовский,после полной переборки.Сальник,соответсвенно новый.Карбюраторы меняны-переменяны и прочищены керхером по 10 раз...Грешу на кольца,может из-за того,что не так поставил?

_________________
Jawa 638


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 11 + Д-6
СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 19:02 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 18:02
Сообщений: 202
Откуда: Москва ЮВАО/Домодедово
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: CB-1,Venta 139qmb
Телефон: 89057413008
Мопед уехал.

_________________
Jawa 638


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB