Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

МВ-18- возвращение блудного мопеда
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3228
Страница 2 из 3

Автор:  Димок [ 02 май 2016, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: МВ-18- возвращение блудного мопеда

Спасибо за размеры. Моя проблема оказалась в новых вкладышах сцепления- они были самодельными и большей толщины. Из-за этого и не хватало длинны штока. Что-то везет мне на толстые вещи, ранее встретился толстый подшипник http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=38.540 сообщения 541 и 559.
А прогрызенной дырой можно что-то сделать? Шпатлевка удержиться?
Изображение
И тут проблема с толстой цепью!

Автор:  dimman [ 02 май 2016, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: МВ-18- возвращение блудного мопеда

Ничего с дырой делать не надо, она на скорость не влияет.

Автор:  наиль [ 03 май 2016, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: МВ-18- возвращение блудного мопеда

А прогрызенную дыру можно запаять оловом. Шпатлевка НЕ удержится.
Флюс конечно же :roll: по алюминию.
И желательно, оловянно-цинковые (ОЦ) для пайки алюминия припой (а можно и любой).
Крышку предварительно обезжирить, вставить шток, преднагреть и запаять. Шлифовать.
Будет изумительно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Припой

Автор:  Garynn [ 05 май 2016, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: МВ-18- возвращение блудного мопеда

У меня был МВ18. остался паспорт. год 1980. август. куплен октябрь 5. Цвет был красный. крылья белые. В 1993 году отдали в нерабочем состоянии(Сзажиганием что-то было) и без моего участия родичу и он пропил мопед. даже не делал. Самое счастливое время было!

Автор:  Димок [ 06 май 2016, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: МВ-18- возвращение блудного мопеда

МВ-18? 1980 года выпуска? Тут пахнет сенсацией! Пожалуйста паспорт в студию.

Автор:  Serg(Rus) [ 07 май 2016, 07:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: МВ-18- возвращение блудного мопеда

А там батареек в фотоаппарате нет. Типично отмажется.

Автор:  Карпаты 2 [ 07 май 2016, 08:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: МВ-18- возвращение блудного мопеда

Serg(Rus) писал(а):
Типично отмажется.


Не сильно вы подозрительны? У меня был МВ-18 1979года,поэтому может и был 1980года.

Автор:  Garynn [ 07 май 2016, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: МВ-18- возвращение блудного мопеда

Serg(Rus), Димок, Карпаты 2, будет вам фото.

Автор:  Garynn [ 08 май 2016, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: МВ-18- возвращение блудного мопеда

Вот вам фотки. часть плохо получились не стал выкладывать.

Изображение
Изображение

Автор:  Карпаты 2 [ 08 май 2016, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: МВ-18- возвращение блудного мопеда

Год видно плохо,но вроде 1980ый.У вас есть возможность отсканировать? Может продадите чудо книжку?

Автор:  Димок [ 09 май 2016, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: МВ-18- возвращение блудного мопеда

Да это же МВ-18М. Следующая модель на конвейере после МВ-18. У них ничего общего нет. Хотя 1980 год выпуска это то же интересно, ведь МВ-18М был заменен на ЗиФ-77 в каком году? понятно из названия. Это уже очень похожие модели.

Автор:  Карпаты 2 [ 09 май 2016, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: МВ-18- возвращение блудного мопеда

Зиф 77 массово появился в 1981году,видел такой собственными глазами.А так выпуск велся с 1980года.

Автор:  Олежик [ 09 май 2016, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: МВ-18- возвращение блудного мопеда

Откуда взята эта информация, Вы работали в магазине или на ПВЗ? У меня 5 штук Зиф-77 и все они разных годов выпуска! От 77 до 82года.
1972год МВ-18
http://photo.qip.ru/photo/olegik78/9666 ... 552527.jpg

1975год МВ-18М
http://photo.qip.ru/photo/olegik78/9666 ... 552548.jpg

1978год ЗиФ-77
http://photo.qip.ru/photo/olegik78/9666 ... 552561.jpg
Хотелось бы увидеть Ваш источник информации!

Автор:  Карпаты 2 [ 09 май 2016, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: МВ-18- возвращение блудного мопеда

Мой источник музей,может у них не точная информация?

Автор:  Олежик [ 09 май 2016, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: МВ-18- возвращение блудного мопеда

Какой музей? Ссылку на музей пожалуйста!

Автор:  Карпаты 2 [ 09 май 2016, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: МВ-18- возвращение блудного мопеда

Нет у них сайта , частная лавочка.

Автор:  Олежик [ 09 май 2016, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: МВ-18- возвращение блудного мопеда

Я так и не узнал, что за музей? В какой он стране и какой город? Есть у Вас фото мото-техники с его посещения? Неужели так трудно снами поделиться? Нам тут всем будет интересно и возможно даже прийти в тот музей! Дайте подробный адрес!

Автор:  Карпаты 2 [ 09 май 2016, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: МВ-18- возвращение блудного мопеда

Я и говорю что это не совсем музей,это скорее частная лавочка,адрес потом напишу,я сейчас не вспомню.

Автор:  Garynn [ 09 май 2016, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: МВ-18- возвращение блудного мопеда

Кто видел "вживую" и даже щупал мопед Рига 9?

Изображение

Автор:  Serg(Rus) [ 09 май 2016, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: МВ-18- возвращение блудного мопеда

Бог с ней, с Ригой 9, мне бы вашу Ригу 13 увидеть.

Автор:  Garynn [ 10 май 2016, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: МВ-18- возвращение блудного мопеда

/../

Автор:  Serg(Rus) [ 10 май 2016, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: МВ-18- возвращение блудного мопеда

Больше фото не надо, этих вполне достаточно что бы иметь представление. За что вы так с ним?

Автор:  Garynn [ 10 май 2016, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: МВ-18- возвращение блудного мопеда

Куплен был с такой окраской. колеса ржавые были я их заменил. Что то с еим не так по вашему? немного грязноват. но пока детские болезни выявляются. Переднее крыло снято с целью облегчить и без него выглядит по спортивней.)
И еще добавлю. отсуствует тросик сцепления. как раз порвался на обратке возле дома. Сегодня приклепал и запаял.
Бензобак не родной. куплен с таким.

Автор:  Garynn [ 10 май 2016, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: МВ-18- возвращение блудного мопеда

Serg(Rus) писал(а):
Больше фото не надо, этих вполне достаточно что бы иметь представление. За что вы так с ним?

Я на нем ездию. Дизайн будет потом. Счас главное отладить чтоб надежно работал.
А вы наверное над мопедами яко Кощей над златом трясетесь. Вам главное заводской вид и пылинки сдувать по утрам.))

Автор:  Serg(Rus) [ 10 май 2016, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: МВ-18- возвращение блудного мопеда

Garynn писал(а):
А вы наверное над мопедами яко Кощей над златом трясетесь. Вам главное заводской вид и пылинки сдувать по утрам.))


Я себя не отношу к реставраторам, на одной Риге 13 стоит ручка газа от Верховины, на другой комплект ручек от КД 50. Хотя для газулек, в свое время, купил 3 комплекта родных ручек с ползунком. Корнет доведен до заводского состояния. Simson S51 находится в лучшем состоянии, чем с завода (60 кубов, 4-х канальная продувка, коленвал с вытеснителями, более эффективные тормозные колодки с насечками, увеличенные задние амортизаторы, карб с увеличенным диффузором 19N1-11), недавно выкатывал из гаража и поцарапал немного переднее крыло. Заполирую, надо будет, так перекрашу. Storm indigo- заменил пластик возле бардачка, заменил левую подножку (не было резинки), заменил кулису КПП (был люфт), купил новое заднее колесо с покрышкой (на родном прыгнули через бордюр). За техникой слежу, и от друзей требую такого же отношения, ибо нафиг её тогда покупать?

PS У нас разные представления о техники. Более я с вами общаться не намерен. Разные планки мы ставим в жизни. Вас это устраивает, меня раздражает.

Автор:  Garynn [ 11 май 2016, 05:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: МВ-18- возвращение блудного мопеда

Вы все время раздражены. наверное ни один из участников форума не слышал от вас добрых слов. Вечные придирки не по теме.
Вам ясно было сказано. Рига 13 была куплена в нерабочем состоянии и вид был еще ужаснее и всему свое время. Покрашу в будущем.
Поездки пока по сельским дорогам. там главное чтоб тянул а перебранный мной Д8 тянет как зверь.

Автор:  Garynn [ 11 май 2016, 05:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: МВ-18- возвращение блудного мопеда

В общении с вами и уазоводом не нуждаюсь. На форуме найдутся и более адекватные люди а не н.ф.

Автор:  Димок [ 12 июл 2016, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: МВ-18- возвращение блудного мопеда

Нашел немного свободного времени для изготовления щитков цепей. Цели сделать их лучше, чем они были 40 лет назад, не ставил. Слегка подновил внешний вид, израсходовав два баллончика грунтовки и два с белой краской. Покрасил как сумел. Установил новые шины.
Изображение
Поставил двигатель, собранный долгими зимними вечерами из разрозненных запчастей. Половинки картера тоже от разных двигателей. Несколько инородных деталей немного портят вид - но что поделаешь…
Изображение
Заливаю бензин, 5-7 оборотов педалями и двигатель завелся!
Изображение
Как-то неожиданно быстро завелся, ведь момент зажигания был выставлен «на глазок», искру на свече не проверял, а к купленному карбюратору К-34Д вообще не прикасался. Потарахтев на месте минут 10 хочу прокатиться. Но не тут-то было. Везти меня двигатель не хочет - глохнет. Все признаки позднего зажигания налицо. А сдвинуть момент зажигания не получается. Ухожу спать.
На следующий день при помощи напильника устанавливаю более раннее зажигание, но завести двигатель не удается: краник не держит бензин, и в картере полно масла, который выбрасывается из глушителя, словно из распылителя. Как бороться с этим знаю с детства и двигатель снова заработал. Пытаюсь прокатиться : и на этот раз потихоньку еду! Но новая беда: сильно буксует сцепление видно в отсеке всё залито маслом. Разбираться некогда- пора домой.
Спасибо road2011 за чертежи щитков цепей, omich за зажигание ЗОН-2, а так же другим дедушкам за уроки по сборке мотора.

Автор:  Димок [ 11 сен 2016, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: МВ-18- возвращение блудного мопеда

На улице дождь и у меня появилось немного свободного времени для написания отчета.
При сборке мотора не хватало оригинальных деталей. Конечно, имея в гараже медеплавильный заводик и станочный парк несложно сделать недостающие детали, а если кроме напильника ничего нет? На глаза попалась более-менее подходящая заготовка:
Изображение
Нарезаю резьбу М4, гайку желательно поискать латунную - меньше будет падение напряжения. Шайбы обязательны, иначе разорвет изолятор!
Изображение
После первых покатушек обратил внимание на тугое вращение переднего колеса. Разобрал:
Изображение
Какой уж тут накат! А при сборке колеса замечаний не было. Пришлось подгибать концы колодок.

Автор:  Димок [ 11 сен 2016, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: МВ-18- возвращение блудного мопеда

Первые поездки с новым мотором: Еду не спеша, обкатываю двигатель, прислушиваясь к забытым звукам. Сначала нарезаю круги вокруг гаражей, затем отъехал на пару километров. Собранный Д8 ведет себя неплохо! Проезжаю то место, где в позапрошлом году мой старый Д6 заглох по так и невыясненной причине. «Потеряв наглость» решил рвануть на дачу… Впереди затяжной подъем, разбитая грунтовая дорога, скорость не набрать, а на 10-15км.ч мотор ехать не хочет. Совместно с моими усилиями с превеликим трудом въезжаем в гору. Ну вот и добрались.
Изображение
Осматриваю приборы:
Изображение
Ёще выезжаю несколько раз, незаметно накатал 100км, после чего пытаюсь разогнаться. Дорога без уклона, ветра нет, сижу прямо не сгибаюсь к рулю.
Изображение
С учетом коррекции по GPS это будет 42 км.ч, что ж неплохо для начала. Резерв для увеличения скорости есть- дроссельная заслонка открывается не полностью и на максимальных оборотах прослушиваются перебои в работе.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/