Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 10:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 16:01 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:25
Сообщений: 39
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: мв-18
Спасибо за размеры. Моя проблема оказалась в новых вкладышах сцепления- они были самодельными и большей толщины. Из-за этого и не хватало длинны штока. Что-то везет мне на толстые вещи, ранее встретился толстый подшипник http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=38.540 сообщения 541 и 559.
А прогрызенной дырой можно что-то сделать? Шпатлевка удержиться?
Изображение
И тут проблема с толстой цепью!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 23:26 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2013, 12:52
Сообщений: 421
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: Рига13,китаймопед
Телефон: 89048516933
Ничего с дырой делать не надо, она на скорость не влияет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 00:39 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 498
Откуда: Казань
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
А прогрызенную дыру можно запаять оловом. Шпатлевка НЕ удержится.
Флюс конечно же :roll: по алюминию.
И желательно, оловянно-цинковые (ОЦ) для пайки алюминия припой (а можно и любой).
Крышку предварительно обезжирить, вставить шток, преднагреть и запаять. Шлифовать.
Будет изумительно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Припой


Последний раз редактировалось наиль 03 май 2016, 01:09, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 20:46 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2016, 23:09
Сообщений: 257
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Riga 13
У меня был МВ18. остался паспорт. год 1980. август. куплен октябрь 5. Цвет был красный. крылья белые. В 1993 году отдали в нерабочем состоянии(Сзажиганием что-то было) и без моего участия родичу и он пропил мопед. даже не делал. Самое счастливое время было!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2016, 22:24 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:25
Сообщений: 39
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: мв-18
МВ-18? 1980 года выпуска? Тут пахнет сенсацией! Пожалуйста паспорт в студию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2016, 07:51 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
А там батареек в фотоаппарате нет. Типично отмажется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2016, 08:37 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 30 апр 2016, 16:36
Сообщений: 144
Откуда: Место ссылки Ленина
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мой мопед: коллекция
Serg(Rus) писал(а):
Типично отмажется.


Не сильно вы подозрительны? У меня был МВ-18 1979года,поэтому может и был 1980года.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2016, 13:25 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2016, 23:09
Сообщений: 257
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Riga 13
Serg(Rus), Димок, Карпаты 2, будет вам фото.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 11:02 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2016, 23:09
Сообщений: 257
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Riga 13
Вот вам фотки. часть плохо получились не стал выкладывать.

Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 11:09 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 30 апр 2016, 16:36
Сообщений: 144
Откуда: Место ссылки Ленина
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мой мопед: коллекция
Год видно плохо,но вроде 1980ый.У вас есть возможность отсканировать? Может продадите чудо книжку?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 16:56 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:25
Сообщений: 39
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: мв-18
Да это же МВ-18М. Следующая модель на конвейере после МВ-18. У них ничего общего нет. Хотя 1980 год выпуска это то же интересно, ведь МВ-18М был заменен на ЗиФ-77 в каком году? понятно из названия. Это уже очень похожие модели.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 17:36 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 30 апр 2016, 16:36
Сообщений: 144
Откуда: Место ссылки Ленина
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мой мопед: коллекция
Зиф 77 массово появился в 1981году,видел такой собственными глазами.А так выпуск велся с 1980года.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 17:57 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 912
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В
Телефон: 380713524027
Откуда взята эта информация, Вы работали в магазине или на ПВЗ? У меня 5 штук Зиф-77 и все они разных годов выпуска! От 77 до 82года.
1972год МВ-18
http://photo.qip.ru/photo/olegik78/9666 ... 552527.jpg

1975год МВ-18М
http://photo.qip.ru/photo/olegik78/9666 ... 552548.jpg

1978год ЗиФ-77
http://photo.qip.ru/photo/olegik78/9666 ... 552561.jpg
Хотелось бы увидеть Ваш источник информации!

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 18:19 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 30 апр 2016, 16:36
Сообщений: 144
Откуда: Место ссылки Ленина
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мой мопед: коллекция
Мой источник музей,может у них не точная информация?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 18:26 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 912
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В
Телефон: 380713524027
Какой музей? Ссылку на музей пожалуйста!

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 18:36 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 30 апр 2016, 16:36
Сообщений: 144
Откуда: Место ссылки Ленина
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мой мопед: коллекция
Нет у них сайта , частная лавочка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 18:59 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 912
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В
Телефон: 380713524027
Я так и не узнал, что за музей? В какой он стране и какой город? Есть у Вас фото мото-техники с его посещения? Неужели так трудно снами поделиться? Нам тут всем будет интересно и возможно даже прийти в тот музей! Дайте подробный адрес!

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 19:01 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 30 апр 2016, 16:36
Сообщений: 144
Откуда: Место ссылки Ленина
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мой мопед: коллекция
Я и говорю что это не совсем музей,это скорее частная лавочка,адрес потом напишу,я сейчас не вспомню.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 23:44 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2016, 23:09
Сообщений: 257
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Riga 13
Кто видел "вживую" и даже щупал мопед Рига 9?

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 23:51 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
Бог с ней, с Ригой 9, мне бы вашу Ригу 13 увидеть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 19:10 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2016, 23:09
Сообщений: 257
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Riga 13
/../


Последний раз редактировалось Garynn 11 май 2016, 05:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 19:34 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
Больше фото не надо, этих вполне достаточно что бы иметь представление. За что вы так с ним?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 19:38 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2016, 23:09
Сообщений: 257
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Riga 13
Куплен был с такой окраской. колеса ржавые были я их заменил. Что то с еим не так по вашему? немного грязноват. но пока детские болезни выявляются. Переднее крыло снято с целью облегчить и без него выглядит по спортивней.)
И еще добавлю. отсуствует тросик сцепления. как раз порвался на обратке возле дома. Сегодня приклепал и запаял.
Бензобак не родной. куплен с таким.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 19:49 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2016, 23:09
Сообщений: 257
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Riga 13
Serg(Rus) писал(а):
Больше фото не надо, этих вполне достаточно что бы иметь представление. За что вы так с ним?

Я на нем ездию. Дизайн будет потом. Счас главное отладить чтоб надежно работал.
А вы наверное над мопедами яко Кощей над златом трясетесь. Вам главное заводской вид и пылинки сдувать по утрам.))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 23:56 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
Garynn писал(а):
А вы наверное над мопедами яко Кощей над златом трясетесь. Вам главное заводской вид и пылинки сдувать по утрам.))


Я себя не отношу к реставраторам, на одной Риге 13 стоит ручка газа от Верховины, на другой комплект ручек от КД 50. Хотя для газулек, в свое время, купил 3 комплекта родных ручек с ползунком. Корнет доведен до заводского состояния. Simson S51 находится в лучшем состоянии, чем с завода (60 кубов, 4-х канальная продувка, коленвал с вытеснителями, более эффективные тормозные колодки с насечками, увеличенные задние амортизаторы, карб с увеличенным диффузором 19N1-11), недавно выкатывал из гаража и поцарапал немного переднее крыло. Заполирую, надо будет, так перекрашу. Storm indigo- заменил пластик возле бардачка, заменил левую подножку (не было резинки), заменил кулису КПП (был люфт), купил новое заднее колесо с покрышкой (на родном прыгнули через бордюр). За техникой слежу, и от друзей требую такого же отношения, ибо нафиг её тогда покупать?

PS У нас разные представления о техники. Более я с вами общаться не намерен. Разные планки мы ставим в жизни. Вас это устраивает, меня раздражает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 05:08 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2016, 23:09
Сообщений: 257
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Riga 13
Вы все время раздражены. наверное ни один из участников форума не слышал от вас добрых слов. Вечные придирки не по теме.
Вам ясно было сказано. Рига 13 была куплена в нерабочем состоянии и вид был еще ужаснее и всему свое время. Покрашу в будущем.
Поездки пока по сельским дорогам. там главное чтоб тянул а перебранный мной Д8 тянет как зверь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 05:19 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2016, 23:09
Сообщений: 257
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Riga 13
В общении с вами и уазоводом не нуждаюсь. На форуме найдутся и более адекватные люди а не н.ф.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 22:08 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:25
Сообщений: 39
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: мв-18
Нашел немного свободного времени для изготовления щитков цепей. Цели сделать их лучше, чем они были 40 лет назад, не ставил. Слегка подновил внешний вид, израсходовав два баллончика грунтовки и два с белой краской. Покрасил как сумел. Установил новые шины.
Изображение
Поставил двигатель, собранный долгими зимними вечерами из разрозненных запчастей. Половинки картера тоже от разных двигателей. Несколько инородных деталей немного портят вид - но что поделаешь…
Изображение
Заливаю бензин, 5-7 оборотов педалями и двигатель завелся!
Изображение
Как-то неожиданно быстро завелся, ведь момент зажигания был выставлен «на глазок», искру на свече не проверял, а к купленному карбюратору К-34Д вообще не прикасался. Потарахтев на месте минут 10 хочу прокатиться. Но не тут-то было. Везти меня двигатель не хочет - глохнет. Все признаки позднего зажигания налицо. А сдвинуть момент зажигания не получается. Ухожу спать.
На следующий день при помощи напильника устанавливаю более раннее зажигание, но завести двигатель не удается: краник не держит бензин, и в картере полно масла, который выбрасывается из глушителя, словно из распылителя. Как бороться с этим знаю с детства и двигатель снова заработал. Пытаюсь прокатиться : и на этот раз потихоньку еду! Но новая беда: сильно буксует сцепление видно в отсеке всё залито маслом. Разбираться некогда- пора домой.
Спасибо road2011 за чертежи щитков цепей, omich за зажигание ЗОН-2, а так же другим дедушкам за уроки по сборке мотора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2016, 11:47 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:25
Сообщений: 39
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: мв-18
На улице дождь и у меня появилось немного свободного времени для написания отчета.
При сборке мотора не хватало оригинальных деталей. Конечно, имея в гараже медеплавильный заводик и станочный парк несложно сделать недостающие детали, а если кроме напильника ничего нет? На глаза попалась более-менее подходящая заготовка:
Изображение
Нарезаю резьбу М4, гайку желательно поискать латунную - меньше будет падение напряжения. Шайбы обязательны, иначе разорвет изолятор!
Изображение
После первых покатушек обратил внимание на тугое вращение переднего колеса. Разобрал:
Изображение
Какой уж тут накат! А при сборке колеса замечаний не было. Пришлось подгибать концы колодок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2016, 11:52 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:25
Сообщений: 39
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: мв-18
Первые поездки с новым мотором: Еду не спеша, обкатываю двигатель, прислушиваясь к забытым звукам. Сначала нарезаю круги вокруг гаражей, затем отъехал на пару километров. Собранный Д8 ведет себя неплохо! Проезжаю то место, где в позапрошлом году мой старый Д6 заглох по так и невыясненной причине. «Потеряв наглость» решил рвануть на дачу… Впереди затяжной подъем, разбитая грунтовая дорога, скорость не набрать, а на 10-15км.ч мотор ехать не хочет. Совместно с моими усилиями с превеликим трудом въезжаем в гору. Ну вот и добрались.
Изображение
Осматриваю приборы:
Изображение
Ёще выезжаю несколько раз, незаметно накатал 100км, после чего пытаюсь разогнаться. Дорога без уклона, ветра нет, сижу прямо не сгибаюсь к рулю.
Изображение
С учетом коррекции по GPS это будет 42 км.ч, что ж неплохо для начала. Резерв для увеличения скорости есть- дроссельная заслонка открывается не полностью и на максимальных оборотах прослушиваются перебои в работе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB