Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 14:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: МВ-18- возвращение блудного мопеда
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 22:30 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:25
Сообщений: 39
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: мв-18
Далекий 1974 год. Любимый подростковый велосипед стал мне мал. Настала пора сменить технику. Очень хотелось достать (это сейчас покупают, а тогда доставали) Харьковский велосипед « Турист», но где Пенза, а где Харьков, хотя (тогда) и не заграница, но и папа не секретарь райкома… В общем выпросил у матери то, что привезли в сельмаг - мопед МВ-18, производства г. Пенза, на которые уже пересела часть нашей банды. Вот он, случайно попавший в уголок семейной фотки (фото 75 года)
Изображение
Лихо же мы на них гоняли, распугивая деревенских кур,… Регулярно ремонтировал, ну как же без этого, до тех пор, пока в 1978г после очередного разбирательства не смог правильно его собрать. Двигатель исправно трещал на холостых оборотах, но перегревался и не тянул. Мопед был поставлен в сарай, я пересел на велосипед, увы, опять не «Турист» а В-133 производства г. Пензы. Время от времени были безуспешные попытки реанимировать мопед и наконец, в 1980г причина была найдена: не в ту прорезь был поставлен кулачек магнето и отсюда очень раннее зажигание. Последовало несколько довольных выездов, а затем семья перебралась в город. В городской квартире места ни мопеду, ни велосипеду не было, и они были брошены в сарае у родственников. Позже обзавелись дачей и в 1983 г. Мать предложила привезти велосипед для поездок на дачу. А привезла и мопед тоже. Велосипед приютился в квартире, а мопед в сарае у знакомых. Последовало несколько торжественных выездов на дачу, после которых был сделан вывод, что дорога на дачу на велосипеде на треть быстрее, и мопед опять был заброшен. В это время он был угнан местными пацанами, найден, замечен бдительными бабушками «это не твой-ли мопед стоит в милиции? », возвращен но уже без одного щитка на цепи, и снова заброшен. Прослонявшись еще лет 10 по чужим сараям и подвалам, перебрался в приобретенный гараж, где был законсервирован и простоял еще лет 10, а я пересел на авто. К этому времени подрос племянник, и мопед был передан ему в полной комплектности, кроме щитка цепи. Племянник за один сезон раздолбал мопед и бросил его в сарае на даче. Где он и попался мне на глаза спустя еще лет десять под кучей хлама. Вспомнил старого друга, внутри что-то кольнуло… беглый осмотр: крыльев, багажника, сиденья нет, свеча отсутствует - это приговор. Автоматически тыкаю сорванной травинкой в цилиндр - не все потеряно: поршень, волей случая, стоит в вмт. Решено – забираю. вот он
Изображение
слегка помыт и перевезен. Позже в сарае нашлось сиденье, а в кустах за сараем и крылья с багажником. Решено- восстанавливаю.


Последний раз редактировалось Димок 18 фев 2017, 10:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 22:47 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2013, 18:40
Сообщений: 512
Откуда: Нью-Jerusalem
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: верховина-3
Удачи!!!!

_________________
Нам, аутистам - аутентичность важна !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2014, 21:47 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:25
Сообщений: 39
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: мв-18
http://s019.radikal.ru/i603/1406/1d/3230982fcf44.jpg
Снимаю цилиндр, в головке полно песка, но зеркало целое. Заливаю бензин в картер, бултыхаю - благодаря закрытым перепускным окнам, выливаемый бензин чист. Решено: двигатель не половиню. Разбираю сцепление: сухари, похоже, собраны с 15 разных мопедов - все разной высоты. С такими далеко не уедешь. Их еще можно купить, или только выпиливать? Какой высоты они должны быть?
http://s005.radikal.ru/i210/1406/02/ebfe79f01e10.jpg
В магнето всё на своих местах, вспоминаю телефонный провод, который поставил в 70х годах. Похоже, что сюда никто не лазил с 1983года, ничего не разбираю, зачистил контакты. Купил свечу - искра есть. Бачок тоже чист, но в кранике проткнута фильтрующая сетка, где ж её сейчас найдешь? Кое-как заматываю остатками. Разбираю, промываю карбюратор, тут всё в приемлемом состоянии. Готовлю смесь в пропорции «на глаз», завожу. Есть редкие слабые вспышки. Кручу педали настойчивее, двигатель схватывает, но не работает, подсасываю топлива - заводится и тут же глохнет. Накручиваю винт качества – ура, двигатель работает! Немного обкатываю двигатель на месте, ох сколько же из него вони! Где экологи? Здесь явно не евро-5! Далее занимаюсь ходовой частью. Тут половина болтов и гаек под забытый ныне ключ на 14! Серьезно пострадал один подшипник в рулевой, сухой и ржавый. Не меняю - помыл, смазал, поставил. Смазал тросики. Разбираю колеса.
http://s43.radikal.ru/i099/1406/1d/104e79dbec30.jpg
Покрышки скорее мертвы, чем живы, в заднем колесе вместе с камерой обнаруживаю резиновый шланг (это не моё!), камера разошлась по стыку, в 70х годах это был путь камеры на рогатки, но пытаюсь ее заклеить. Во втулке сколот конус звездочки, это что же надо было с ним сделать?
http://s019.radikal.ru/i610/1406/62/acff882b6e34.jpg
Колесо имеет две больших вмятины на ободе, восьмерку и яйцо. Переднее колесо как будто исправно, меняю сгнившую ниппельную резинку. Камера, судя по маркировке, уже заменялась, мопед-то чуть-чуть постарше.
http://s019.radikal.ru/i642/1406/54/609f4b3be850.jpg
Накачиваю, ничего себе - умели же раньше делать! А ведь ей 39 лет! Снимаю подножку, она выгнута по всем плоскостям, в своё время лопнула, была неверно сварена. Кувалда и сварка в помощь, и она как новая - покрасить бы еще.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 22:38 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:25
Сообщений: 39
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: мв-18
Первая поездка (100 метров,около гаража если что – тащить недалеко): он едет! Сцепление заметно буксует. Передние тормоза не работают. Выправляю в тисках и свариваю (как умею) сломанный багажник, и усики крепления крыла.
http://s020.radikal.ru/i717/1406/a9/f191e17669aa.jpg

Одного усика нет. Ранее в строительном магазине покупал алюминиевый уголок, иду туда же, вдруг там и трубка есть. На переходе рядом со мной останавливается местный бич идущий с велосипедом. Краем глаза отмечаю: велосипед из 80х годов. Он меня обгоняет, и на его заднем крыле вижу недостающий у меня задний фонарь ФП226. Догоняю: мужик, продай, поменяй! Скока дашь? 50р. Откручивай! Он разворачивается и за пивом, а я в магазин за трубкой, ещё неизвестно кто более доволен. Изготавливаю из трубки недостающий усик. Пытаюсь регулировать передний тормоз - не получается. Разбираю и смотрю на конструкцию. Тут (говоря автомобильным языком) явно не хватает механизма подвода колодок. В детстве ведь на передний тормоз не жаловался, да и одно время был единственным в деревне, кто не снял трос переднего тормоза. А сейчас он не в состоянии остановить приподнятое колесо. К сожалению нет фотки, но там только 2 колодки, 2 пружины и эксцентрик (кулачок). Заметного износа колодок и замасливания нет. Тут ещё что-нибудь должно быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 00:26 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 22:21
Сообщений: 218
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Димок писал(а):
А сейчас он не в состоянии остановить приподнятое колесо. К сожалению нет фотки, но там только 2 колодки, 2 пружины и эксцентрик (кулачок). Заметного износа колодок и замасливания нет. Тут ещё что-нибудь должно быть?

На концах колодок со стороны "кулачка" ставятся квадратные стальные колпачки, изначально на заводе это задумывалось затем, чтобы при износе колодок подкладывать под эти колпачки квадратики (типа квадратных шайб, не помнбю как правильно назывались в описании завода) тем самым увеличив срок службы колодок, сделать их можно вырезав по внутренниму размеру колпачков например из оцинковки или ещё чего, народ подкладал манетки.
На другом ресурсе я описывал проблеммы совкомопедовских колодок:
"Немного информации про тормозные колодки: стоковые колодки мне попадались двух видов, цельнолитые из чёрного ферадо и красного ферадо армированные стальной пластиной с ушками под пружины:
Изображение
Разницы не заметил, что первые, что вторые одинаково убогие, с пьяну что ли их сконструировали, при попытке сделать так что бы тормоза всё таки работали, и кулочки прижимали колодки к тормозному барабану обычно при прилагаемой нагрузки крышилась и отламливалась нижняя часть колодок:
Изображение
Приходилось извращатся и делать в этом месте аллюминевые упоры:
Изображение
Благо сейчас есть в продаже нормальные аллюминевые колодки с наклеенными накладками, вот сравнение со стоковыми:
Изображение
Новодельные колодки тоже не идеал, встречал двух видов:
Изображение
отечественные подходят хорошо, дороботок минимум, ставятся без проблемм со стоковыми пружинками:
Изображение
И китайские:
Изображение
сдесь уже со спилинными площадками под тормозной кулочок для эффективной работы. Возможно они изначально предназначались для каких то китайских мокиков, но продаются как колодки карпаты, дельта, верховина, на совкомопеды подходят, правда без доработок практически толку мало, приходится подкладывать текстолитовые квадратики, т.к. у них немного другая конструкция, переносить верхние пружины, т.к. они трут внутри о ступицу, где запресованы подшипники и протачивать круглым напильником паз фиксирующий от перемещения вверх-вниз, внизу где садятся на противоположный кулочкам упор, изначально там просто ровный мостик.
Вот новодельные колодки в сборе с тормозными барабанами:
Изображение
Тормазят хорошо, намного эффективней стоковых, видно сам состав ферадо иной, плюс аллюминевый корпус позволяет их нормально прижать к тормозному барабану."
Ну и немного про то как я колхозил китайские колодки:
"Я ставил китай-дельтовские колодки на заднее колесо карпат, правда занимался такими извращениями за неимением нормальных колодок, китай-дельтовские колодки изначально изготовленны под меньший диаметр барабана, пришлось подгонять, делать выносы для тормозного кулачка - пришаманил пластины из 4 мм железа:
http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... c4a9dc.jpg
Под стальные пластины ставил аллюминевые квадратики для регулировки колодок:
http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... 4e060b.jpg
Чтобы равномерно развести колодки, нижний опорный штырь в тормозном барабане демонтировал и заменил на болт м8 с медной втулкой, так же сделал на одной колодки (внизу) пропил под рычаг тормоза, т к. они шире стоковых:
http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... ba9eb3.jpg

http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... ec8cc4.jpg
Пришлось изрядно попилить накладки ферадо, и поиграть аллюминевыми проставками что бы колодки нормально тормозили.
После регулировки всё пластины, чтобы не переместились, посадил на суперклей и затянул винтами с потайной головкой.
Хотя площадь соприкосновения ферадо колодок получилась меньше, тормазили неплохо, по крайней мере лучше совковых, потом купил нормальные колодки, этот ужас демонтировал, лежат в хламе, ;-) ."

_________________
Эх дороги...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 00:41 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 11:48
Сообщений: 132
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Так-то у МВ-18, МВ-18М и ЗИФ-77, колодки свои собственные. Чуть меньше стандартных "Верховина, Рига, Карпаты". И в продаже нынче не встречаются.

_________________
Травы пахнут мятою


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 03:23 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 912
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В
Телефон: 380713524027
Вот смотри и сравни со своими чего не хватает или дай фото своих и я тебе помогу! ;)
http://photo.qip.ru/photo/olegik78/9609 ... 971494.jpg
Или вот чужие фото мото 1974года выпуска:
http://photo.qip.ru/photo/olegik78/9608 ... 821752.jpg
http://photo.qip.ru/photo/olegik78/9608 ... 821753.jpg
http://photo.qip.ru/photo/olegik78/9608 ... 821754.jpg
http://photo.qip.ru/photo/olegik78/9608 ... 821755.jpg
http://photo.qip.ru/photo/olegik78/9608 ... 821756.jpg
http://photo.qip.ru/photo/olegik78/9608 ... 821757.jpg
Из книжки к МВ-18 1972год стр.8
http://photo.qip.ru/photo/olegik78/9657 ... 821762.jpg
Удачи! ;)

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 20:27 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:25
Сообщений: 39
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: мв-18
Опана, ничего общего с моими тормозами! только внешний вид колес одинаков! и на оси ни пыльника ни дистанционной втулки нет( третья фотка снизу), не потеряны- их туда и поставить некуда.
Изображение
Изображение
Изображение
Схему в книжке я видел, у меня их 2 шт сохранились, (вторая по двигателю) вот только читать механические схемы не умею.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 22:39 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 441
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
На МВ-18 применялись именно такие колодки, штампованные из листового металла, и щиток первоначально тоже был штампованный. Позже, поменяли на литьё из алюминиевого сплава.
Колодки от МВ-18 в сравнении с рижской колодкой:
http://f17.ifotki.info/org/c2fd4729f430 ... 035560.jpg

Без вот такой детали, одевающейся на колодку, тормоз толком работать не будет:
http://f17.ifotki.info/org/08e560c89e6d ... 035561.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 19:21 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:25
Сообщений: 39
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: мв-18
Спасибо, понял. Т.е. при помощи "этой железки" и набора пластинок нужно максимально развести колодки, а гайка на тросе только для выбора свободного хода.
Вторая поездка (2 км с частыми остановками для осмотра).
http://s012.radikal.ru/i319/1406/00/e7543cecd149.jpg

Медленно качусь по полевой тропинке, боже мой, как он трясет! Того и гляди мозги через задницу вылетят под колесо. Дважды преодолеваю небольшой подъём без помощи ног. Вспоминаю забытые звуки мотора, как будто-бы всё в порядке! Выезжаю на дорогу, разгоняюсь километров до 20. Ребята - это экстрим! Трещит двигатель, перед глазами крутится колесо, летит дорога, ветер в морду, внезапно обгоняют машины... Немного проехав и осмелев, даю газ в пол, сцепление буксует, но всё же разгоняемся, зад сильно виляет и трясет, газ непроизвольно сбрасываю. Страшно! Передвигаться на 4х колесах все же лучше! Медленно приезжаю в гараж, вытираю холодный пот, будем жить! Заднее колесо надо балансировать, заклеенная по стыку камера спускает – попробую заклеить еще раз, новую покупать не хочется- есть желание сохранить максимум родных деталей, где-то в гараже попадалось зеркало – надо найти. Осмотр: из-под ведущей шестерни заметно сифонит бензин и вытекает на подножку сквозь прокладку крышки. Эта болезнь была смолоду. Похоже, что предстоит замена втулки.
Полностью разрываю камеру по стыку. Укладываю концы камеры используя в качестве оправки патрон от лампы на 220 вольт, склеиваю, проверяю - держит давление.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 21:40 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:20
Сообщений: 971
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: РИГА-1, Racer Alpha
Экстремальный рассказ! ;)

_________________
Рожденный ездить - ходить не может!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 02:40 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 470
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
Ничего себе, там во втулке фетровые сальники о_О
Потрясающе красивая втулка по сравнению с зиф-77


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 20:00 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:25
Сообщений: 39
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: мв-18
Не фетровые, там силуминовое колесико и на нем резиновая шайба, а дальше открытые подшипники.
Нашел вот такую железку, примерил на колодку- подходит.
http://s019.radikal.ru/i624/1406/e8/d7dd46efdfef.jpg

Она похоже каленая- напильник ее не берет. Вторую изготавливаю из куска гладкой арматуры 6 мм. Насверлил отверстий, обломок сверла исполнил роль фрезы... В общем кое как тормозит, или может быть я просто привык к автомобильным тормозам.
Третья поездка. Хочу проехать 5-10км без остановки. На улице +20 град, ветерок. Выезжаю, навстречу идут 2 придурка, один радостно изображает своё недавнее обезьянье прошлое, чуть из штанов не выпрыгнул, не обращая внимания, проезжаю мимо. В отсутствии машин разворачиваюсь через двойную сплошную (вот где кайф) и вперед за приключениями. Зеркало трясется – с трудом отличаю легковушку от фуры, отбалансированное заднее колесо уже не мотает. Через 2 км спокойного движения двигатель плавно сбавляет обороты и глохнет. Цилиндр не перегрет, ничего подозрительного, кроме мокрого снаружи изолятора свечи не нахожу. Китайская свеча негерметична и сквозь завальцовку изолятора травит бензин (чистый бензин, а не с копотью отработанных газов, странно как-то) постоял немного и завелся. Разворачиваюсь через сплошную и в спокойном режиме домой. Через 1 км ситуация повторяется. Рука спокойно лежит на цилиндре, это не перегрев.
Подскажите что это? Как с этим бороться? У меня никаких мыслей нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 20:05 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:25
Сообщений: 39
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: мв-18
Ничего не трогая, постоял минут 5 и завелся. Небольшой подъём преодолеваем совместными усилиями, замасленное сцепление уже не передает момент на колесо, пару раз крутанул педали. В 70х годах, помнится, сцепление мне приходилось мыть раз в неделю, в то время как друзья туда вообще не лазили.
Ну вот, первый этап восстановления пройден. На мопеде из новых вещей обосновались свеча, самопальный усик крепления крыла, задний фонарь 82 г в, конус задней втулки найденый в коробке с частями от велосипеда. Из неродных и замененных в 70х годах: ведомая шестерня сцепления, (у родной, как помню, не держались штифты и они едва не пропилили крышку), ротор магнето (2 шт разбил молотком по неопытности), контакты прерывателя, сухари сцепления (пару раз менял), 1 камера. От зеркала сохранился только кронштейн и было установлено зеркало из 80х годов, ранее стоящее на велосипеде. Судьба того велосипеда более трагична, он эксплуатировался на пределе моих возможностей и там из родного сохранился только руль и левый шатун. Всё остальное поломано ,выброшено и заменено на новое. Впереди замена сухарей сцепления, замена втулки ведущей шестерни, покупка новых шин, и щитков цепи, покраска. Бюджет первого этапа скромен: клей резиновый 50р, свеча 35р, лента на обод колеса 19р, трубка для усика крыла 84р, задний фонарь 50р. Итого 238р. Пару электродов для сварки, 0,1 диска болгарки, винты, гайки, бензин для мойки, взяты в гараже и в расчет не беру.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 21:01 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 470
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
Перестаёт ехать мопед скорее всего из-за соринки, попавшей в топливо, на маленькой скорости незаметно, а если чуть быстрее, то всё. Надо продувать краник, шланг...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 22:25 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 441
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Да судя по всему топливо плохо поступает в поплавковую камеру.
Однажды я поехал на рыбалку на велосипеде с мотором. Тогда он выглядел так:
Изображение
В общем, стал собираться домой, уже темнело. Смотал удочки, привязал их к раме. Сел, поехал. Примерно метров через 500 двигатель перестал тянуть, было очевидно, что ему не хватает топлива. Сбросил газ, добавил-вроде поехал, однако вновь перестал тянуть. И так постоянно-сбрасывал и набирал газ всю дорогу до дома-около четырёх километров. Решил, что засорился топливопровод. Однако, дома понял причину-вместе с удочками, примотал к раме топливный шланг.
P.S. Сейчас велосипед с мотором выглядит так:
Изображение
С таким баком и смотрится, пожалуй, лучше, и удочки привязывать удобнее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 22:00 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:25
Сообщений: 39
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: мв-18
Не похоже на засор. Двигатель даже на холостых не работал. Заглох когда я еще катился, пытался завести- признаков жизни не было. Остановился, нажал на кнопку подсоса- бензин из карбюратора потек (засор краника исключаем). Поскольку никаких ключей с собой не взял, то и ничего не делал, просто постоял минут пять. Затем легко завелся. Проехал с километр, давал ненадолго полный газ, двигатель адекватно реагировал. (на топливе из поплавковой камеры столько явно не проедешь), после чего двигатель снова плавно сбавил обороты не реагируя на газ и заглох. Я снова ничего не трогал, постоял минут пять завел и проехал еще километр. Бензин 92, масла судя по легкому дыму- самый раз. Дома посмотрел на свечу- в пределах нормы. Еще что- нибудь подскажите! Винт качества смеси не может так чудить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 21:20 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 470
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
Ну жиклёр для порядка продуйте...
Ещё похоже на зажатый поршень, может подклинивать при прогреве под большой нагрузкой, но Вы ведь его не меняли, а старый должен был быть хорошо обкатан.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 22:10 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:25
Сообщений: 39
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: мв-18
Благодаря теплым декабрьским дням немного поработал в холодном гараже. Используя найденные в интернете фотки и следы на раме от хомутов, сначала из картона, а затем из более-менее подходящего уголка попытался сделать щиток цепи.
Изображение
Похоже? Честно говоря, не очень. У кого есть щитки от МВ-18, пожалуйста, поделитесь выкройками или фотками на фоне тетрадного листка в клеточку. Сами щитки уже и не надеюсь найти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 05:17 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2016, 23:09
Сообщений: 257
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Riga 13
Привет всем!
Димок, вместо щитков с обеих сторон закрыть декоративной панелью, будет красиво смотрется


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 05:43 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2016, 16:33
Сообщений: 67
Откуда: г.Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Riga 11
Телефон: 89233065782
Как сейчас мопед поживает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2016, 22:55 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2014, 10:35
Сообщений: 436
Откуда: г.Руза
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: В-902
Тоже интересно как дела?Все таки 1.5 года прошло почти,что то новое должно в жизни мопеда произойти! :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2016, 23:14 
Не в сети
ГУРУ

Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 23:38
Сообщений: 274
Откуда: LATVIJA(KULDIGA)
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Мой мопед: TISA
Изображение
;)

_________________
Я из Латвии, город Кулдига +37129173724 fans20@inbox.lv


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 22:23 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:25
Сообщений: 39
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: мв-18
Спасибо за проявленный интерес к моему мопеду. Похвастаться мне пока нечем. Прошлый год в личном плане выдался суматошным. Не до мопеда было. Случайно прикупил много запчастей от двигателя, и недостающие штатные гаечные ключи. Из трех половинок двигателя две более-менее подходят друг к другу, из которых сейчас пытаюсь собрать двигатель Д8. Так же собрал и проверил (на столе по приборам) ЗОН-2.
Изображение
В фару установил 3х ваттный светодиод.
Изображение
На просторах интернета собрал два десятка фоток щитков цепей, в том числе и только что присланную, по которой и делал вышеуказанную пародию на щиток. К сожаленью все фотки малоинформативные. Другие мелкие работы не заслуживают упоминания… Надеюсь что этот год будет более удачливым! Все же хочется съездить на мопеде до дачи (15 км).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 22:56 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
Привет земляку!
Ты с самой Пензы?

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 22:49 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:25
Сообщений: 39
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: мв-18
Потихоньку собираю двигатель из разрозненных запчастей. Столкнулся с очередной проблемой: очень туго выжимается сцепление. Боюсь сломать рычаг (тот, что у ведущей звездочки). Все детали почищены и смазаны, заеданий нет. Похоже, что туго сжата пружина выжима сцепления, но ослабить ее некуда- гайка упрется в подшипник. Разобрал вал. Вот он:
Изображение
Что меня смущает: отверстие в вале просверлено двумя сверлами разного диаметра, из-за чего подпятник и ось не могут быть установленными слева (со стороны ведущей звездочки). Хотя помню как в детстве подпятник извлекали магнитом с левой стороны. Из-за чего возникает вопрос: может быть этот вал не от Д6? Существуют –ли более короткие валы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 23:04 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
более короткие валы(и сан выжимной шток с резьбой м6 с одной стороны) были на Д-4. Сам вал короче на 2мм. Сам шток тож короче причем сверловки под фиксирующий штифт так же разного диаметра.
Но у вас проблема в пережатой пружине, нет ее хода, витки прижаты одна к одной. Гайка шо сжимает пружину должна чуть показывать первый виток резьбы в накрученом состоянии-это начальное положение(стоковое)!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2016, 21:32 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:25
Сообщений: 39
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: мв-18
гайка именно так и накручена. Но крутить её приходится ключами, сильно сжимая пружину. Свободная длинна пружины 33мм. Если гайку закрутить до появления резьбы то места для пружины остается 29мм. теоретически пружину можно сжать до 25мм. Какой длинны должен быть вал для Д6? мой 94 мм. может быть это и есть более короткий вал от Д4?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2016, 22:38 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
где ж вы были 5мин назад? Токо явился с гаража, и как раз крутил в руках вали с д4(57гв литой в песок) и д6, 8. Решал трабл с сорваной резьбой на штоке д6 под нажимной диск!
Завтра будут измерения по штангелю!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 11:05 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
как и обещал вот даные.мерял валы д6, 8 и д4 В кавичках, дужках указаны даные с вала д4 литого в песок 57г.в.
Длинна вала сцепления:93.5 (89.3 мм)
шток выжима с резьбой м6 : 69мм(68)
длинна этого штока без резьбы:62.7мм(61)
диаметр штока:8мм (7.8)
диаметр штифта фиксации:4.4 (4.3 мм)
у самого проблема:подойдет ли выжимной шток с д6;д8 на д4 ? На моем д4 штока сорвана резьба! Кто знает, помогите!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB