Дырчик.SU

Текущее время: 05 май 2024, 06:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Delta rmr 24
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 14:54 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 19 май 2014, 23:14
Сообщений: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Delta rmr 24 v501m
Было это давно, в детстве, не помню в каком уже году, имел я ригу, даже модель уже сейчас не вспомню и помню что она ломалась часто и была проблема с включением передач ...
Шло время, разная техника была и есть =) но память и ностальгия по советским мопедам почему то все равно осталась ... да и к тому же подрастает сынок, а ему уж очень нравится всякая техника =)

Как то вечером блуждая по интернету наткнулся на объявление, продавали дельту с ножным переключением передач, загорелся, продавали в другом городе ... не долго думая с другом съездили на его транспортере и забрали дырчика. При покупке сразу было выявлено:

1. Сцепление не работает
2. Люфт вала коробки передач
3. Тормоза средней паршивости (тормозит только заднее, переднее не работает)
4. Не работает спидометр (нету троса и шестерни в крышке)
в общем состояние я оценил на 3 ...

Плюсы
1. Ножное переключение передач
2. Вся электрика работает без проблем
3. Заводится с пол оборота
4. ЕДЕТ =)

Изображение

Привез я его в гараж, на следующей день решил произвести инквезицию и что обнаружил даллее - текут сальники вала переключения передач и сальник шестерни цепи, какой то стучащий шум в моторе ... решил разбирать мотор

Снял, расколол, далее в моторе обнаружились такие не приятные вещи:

1. Шток сцепления (грибочек) изношен полностью
2. Ушатан левый картер мотора, а именно место посадки подшипника вторичного вала, походу в свое время зубилом подшипник выбивали ! изверги
3. ЦПГ - отдельная песня, цилиндр по ощущениям новый (грязи мало - выработки вообще нету) ремонтный размер (либо группа) 2, поршен не понятный был для меня, с виду поршень как поршень, а кольца на нем толстые ... (в придачу отдали 2 поршня - там проточка под кольца гораздо меньше) и поршень номинал, сняв поршень (вытащив стопор - палец просто вывалился) и опустив его в цилиндр он собственно просто провалился, люфт имеется большой. Каленвал - оба подшипника убиты, один гудит как паравоз, другой подклинивает.
4. Растянута пружина на механизме переключения передач - поэтому и был люфт вала ...

Более пока ничего криминального не обнаружил, на данный момент заказал запчасти и буду ждать пока придут.

Так же думаю по покраске, года родную краску сильно потрепали, наверно раму оболью в черный, а крылья, бак, крышки в красный ...

Так же хочу попросить помощи у сообщества, я понимаю что цилиндр меняный, но как мне понять, подходит он на мотор v501m или нет, фотографии я обязательно выложу сегодня-завтра.

В общем думаю начало положено =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Delta rmr 24
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 19:30 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 21:51
Сообщений: 393
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мой мопед: мини-рига
Цена мопеда была смешная,так что грех жаловаться на недостатки
Сейчас мотор с ножным перекл. хороший за эти деньги не купишь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Delta rmr 24
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 19:42 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 22:21
Сообщений: 218
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
SeSte писал(а):
Так же хочу попросить помощи у сообщества, я понимаю что цилиндр меняный, но как мне понять, подходит он на мотор v501m или нет

Цилиндр в-50м (в-501м) как и головка трапецивидные, на цилиндре в районе крепления карбюратора свои рёбра охлаждения впуска, препускные каналы - широкие, фотка есть толька такая:
Изображение
Цилиндр и головка в-50 (в-501) квадратные, цилиндр с узкими препускными каналами:
Изображение
В принципе можно ставить цилиндр от в-50 на в-50м и наоборот, будет незначительное падение мощности из за несоответствия каналов. Головки в-50 и в-50м взаимозаменяемы, единственно трапецивидная головка от в-50м с цилиндром в-50 или наоборот будет смотрется некрасиво.

_________________
Эх дороги...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Delta rmr 24
СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 09:59 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 19 май 2014, 23:14
Сообщений: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Delta rmr 24 v501m
2 smitroxa: Спасибо за фото, ну и как видно на моем стоит цилиндр от V50 ...
попробую на выходных на местном рынке поискать для М серии =) а то да, как то не очень смотрится головка от М, а цилиндр обычный, если уж не найду цилиндр, то придется модернизировать мой, вроде бы где то встречал инфу по переделке, только что-то найти не могу =(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Delta rmr 24
СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 10:00 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 19 май 2014, 23:14
Сообщений: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Delta rmr 24 v501m
Раскидал мопед до конца

Обнаружил трещину на раме и так же вилку нужно варить ... надеюсь сегодня будет сделано


Вот фото посадочного места под подшипник ... связался с олег 75 - обещал мне картер в сборе =)
Изображение

Изображение

ФОтки специально не уменьшал - чтобы было более менее видно проблемное место.
А так делать нельзя.
Ну недано чтоли тогда хоть в паинте обрезать, чтоб не всю фотку пихать?
Или вставить превью (увеличение по клику) ????
P.S. Обрезал и перезагрузил.
Bumerg.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Delta rmr 24
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 10:16 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 19 май 2014, 23:14
Сообщений: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Delta rmr 24 v501m
Время шло ...
Вот вроде бы и закончилась потихоньку эпопея с этим дырчиком ...

по порядку:

Детальный осмотр картера показал что в принципе на нем еще можно ездить и ездить, подшипники КШМ сидят в нем плотно, и другие тоже ... поэтому решил собирать на этот картер ...
На рынке у знакомого за смешные деньги были приобретены: новая поршенвая новодел, коленвал новодел, сальники прокладки, подшипники и т.д ....

И тут начинается веселье, т.к привык уже к 4-х тактным двигателям и 2-х тактные давно не мучал ... собрал ... дырчик еле заводился, тяги ноль ... разобрал опять поршневую и четко был виден подсос воздуха между картером и цилиндром со стороны карба и так же при сборке не обратил внимания на поршень, солдатик кольца находился четко на впуске, поршень на замену, ничего более лучшего чем тммр не нашел, пришлось ставить его, притер его к цилиндру, подогнал колечки - собрал, покрутил без свечи движок (плеснув в горшок бензина с маслом для промывки), померял компрессию (9 очков) - заводить - еле заводится и тяга никакая, понимаю что тут уже не в поршневой дело ... так и оставил

через неделю опять подошел к дырчику, предварительно почитав разные интересные посты про китайский новодельный коленвал ))) в общем дырку под шпонку китайцы малость не там сделали ... снял головку цилинда, выставил поршень в 1.4мм до вмт и выставил зажигание, да сильно пришлось увести его от заводского ... после этого дырчик поехал, даже полетел ...

Подсос воздуха никак не мог устранить между картером и цилиндром, прокладки которые продаются уж больно сильно тоненькие, а нормального паранита не мог нигде найти ... пришлось сделать из тонкого паранита прокладку и термостойким герметиком промазать плоскость картера, далее прокладка и еще раз тонкий слой герметика уже на цилиндре ... герметик до 300 градусов ... понимаю колхоз, но пока не найду нормальный паранит оставлю ...

Что было сделано:
проварена рама, были трещины в 5 местах
Покраска, рама и вилка черные, все остальное пыльнул в металлик вишневый.
Переборка мотора, регулировка кпп, замена пружинки на валу кпп (но она все равно мне не нравится, какая то сыроватая), замена подшипников и всех сальников
Замена поршневой и коленвала
Ремонт заднего и переднего тормоза (не было ни одного)
замена ручки газа
Замена сцепления, взял новодел, но достался приятный, у корзины шестерня была приварена уже, а не клепанная ...
замена лапки переключения передач, старая развалилась ...
замена всех тросиков

мелочевка (где то не было шайб, где то что-то не прикручено было)

Изображение

Тут еще такая ситуация, знакомый предложил за ящик пива альфу, с ней есть небольшие проблемы, но решаемые не сильными затратами ...
2 дырчика мне не к чему, скорее всего придется расстаться с дельтой =(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Delta rmr 24
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 22:53 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 22:48
Сообщений: 62
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Их�ного!�
Выставляй на продажу оба по цене которой считаешь нужной. После продажи одного 2ой просто снимишь с продажи. Самому предлдгали 20 000руб + неплохой скутер (Китай конечно) за мой проэкт. На тот момент отказался ибо он был только построен и я в нём души не чаял. Сейчас же на таких условиях поменл бы его. Ибо за копейки не кому не отдам (сам буду ездить) а за хорошие деньги тепрь наврятли кто купит. В любом случае конечное решение за вами, удачи вам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB