Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 19:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЗИД 50 Аркан
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 22:23 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Вот я исполнил мечту юности и купил до сели меня ЗИД 50 Аркан, мотороллер. Он был куплен новым в городе Новосибирске, а приобрел его в Подмосковье. Но не это самое значимое в его жизни. Он не на ходу, ездил парнишка лет 13 проблемы с карбюратором были, потом вывернул свечку и поставил в гараж. Клеммы АКБ откушены, ключи зажигания на месте. Потрепан жизнью стеклопластик, нет троса сцепления. В общем очередное воскрешение.
Номер мопеда № 700

Интерес есть к книжке (руководству по эксплуатации) интересна эл. схема.


Последний раз редактировалось gfg05 21 апр 2014, 16:54, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИД 50 Аркан
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 16:28 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Из-за нехватки времени катастрофически, решил заняться про диагностировать мопед. Мотоциклетного не было АКБ. Так же снят задний фонарь и поворотники (сняты , но не поломаны). Присоеденил + и - к автомобильному АКБ, повернул ключ и тишина....
Потом в некотором положении ключа ожил датчик топлива от УАЗ (датчик ). Потом попробовал повотротники включить, работают они и пищалка установлена что бы не забыл отключить их. Нажимаю на сигнал, сначала прокрехтит, а потом загорается лампочка ближнего и дальнего света и габарит (кнопка сигнала нажата). Но горит фара в половину накала. Стартер вообще не отзывается. На этом мое желание закончилось мучить мопед. Много листвы было под пластиком и крыльчатке воздухозаборника.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИД 50 Аркан
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 16:36 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2014, 09:12
Сообщений: 145
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: РАЗНЫЕ
Телефон: 89095340088
Ещё бы свой рассказ фотками сопровождал, было б намного интереснее.

_________________
Попрошу со мной на "ТЫ"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИД 50 Аркан
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 16:53 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Все будет, фото будут и Видео. Сейчас миник на первом месте. Скоро статья появиться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИД 50 Аркан
СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 00:10 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Выкладываю фотографии ЗИД Аркана 50 после покупки. Он еще весь в пыли. Ранее я писал о ото что я с ним делал. По сути пока помыл и оставил. Будет время начну его реанимировать. Сейчас же стоит вопрос что бы найти на него инструкцию. Хотя бы схему электрооборудования.
А пока Миник делаю.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИД 50 Аркан
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 15:15 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Отдали вчера инструкцию по эксплуатации мотороллера. Теперь при свободном времени выложу в сеть ее. и На сайт музей мопедов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИД 50 Аркан
СообщениеДобавлено: 09 май 2014, 18:00 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Насос РС-2 системы раздельной смазки мотороллера ЗиД 50 Аркан

Насос РС-2 системы раздельной смазки ЗиД
1 — сектор насоса, управляемый ручкой «газа»;
2 — регулировочная гайка;
3 — торцевой кулачок изменения подачи;
4 — обратный клапан;
5 — выходной штуцер;
6 — шток изменения подачи;
7 — вращающийся плунжер;
8 — торцевой кулачок, обеспечивающий поступательное движение плунжера;
9 — приводной вал;
10 — входной штуцер

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИД 50 Аркан
СообщениеДобавлено: 02 авг 2014, 00:03 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Продолжаю знакомить Вас с Арканом. Я весь в работе и очень занятой, все времени не было для Аркана. И решил я отдать в ремонт частному мастеру. Нашел его через Авито, встретились с ним с музея вывезли на улицу (ремонт в музее идет). Разобрали пластик, и тут Константин заметил что ДВС не проворачивается, решили снять голову, конечно увидели что поршень разорвало, немного досталось цилиндру (его точить под ремонт). Поршень весь раскрошился и его вытолкнуло наверх и погнуло шатун. Осколки все в кривошипной камере. Приняли решение демонтировать ДВС Аркана. И ремонтировать двигатель,

Теперь в поиске коленвала, поршня заводского 2-3 размера и колец.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИД 50 Аркан
СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 12:45 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Нашел у себя в закромах б.у коленвал, вроде живой, есть минимаьный люфт шатуна продольно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИД 50 Аркан
СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 15:54 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
Вот есть и поршни ремонтные и коленвал восстановленный и цилиндр от пилота, правда цены лично для меня космос http://motoserp.ru/catalog.php?izap=46


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИД 50 Аркан
СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 11:07 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИД 50 Аркан
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014, 20:19 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
История мопеда ЗИД Аркан с заводским номером 700 продолжается.

Еще осенью двигатель я отдал на ремонт в город Ковров на Завод Им Дегтярёва в СКБ.

Вчера мне только удалось забрать двигатель с ремонта.

И так были произведены работы с двигателем.

Разборка двигателя, дефектовка. В ходе ревизии были выявлены детали к замене. Сальники двигателя, диски сцепления, поршень, палец, сепаратор, шатун КВ, ремонт карбюратора и настройка.

Произведены работы с двигателем, полная разборка двигателя, выпрессовка шатуна КВ. Проверка на деформацию блинов КВ, установка усиленного шатуна СКБ (аналог для мотобольных "Пилотов" и ЗИДовских картингов). Запрессовка шатуна с новым усиленным коренным подшипником. Балансировка КВ на биение. Достигнут просто идеальный результат по балансировке. По цилиндру проводились следующие работы, расточка цилиндра - пригар и дефект зеркала цилиндра. расточили под 55см3 под японский поршень. Проверка посадки головки цилиндра с цилиндром. Хонингование цилиндра. Установка нового поршня с игольчатым подшипником и хромированными кольцами. КПП и посадочные места в картере не разболтаны и валы почти без износа по пятну контакта. Заменены сальники двигателя произведена сборка, перед этим проверка работы центробежного масленого насоса РС-2. Проверка работоспособности электростартера. Двигатель был собран и обкатан на стенде сначала в холодном режиме. После запуск на другом стенде уже в режиме обкатки. И прошел первичную обкатку.Настройку карбюратора на стенде тоже проверили. По опыту СКБэшников в таком варианте с соблюдением всех режимов и правильности обслуживания ресурс составит 20.000 км. Или 6 лет повседневной езды или 3 года в спортивном режиме. Данный вариант очень хорошо себя зарекомендовал себя в картингах ЗИДа.

Был в командировке в Йошкар-Оле купил новые поворотники для Аркана и стоп сигнал новый.

Только вот проблема встала, владельцы предыдущие сняли родной карбюратор и выкинули узел который соединяет трос газа и масленого насоса. Теперь в поисках или изготовлении данной детали.

Фото двигателя позже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИД 50 Аркан
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 01:47 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 22:38
Сообщений: 73
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
СКБ? Какое СКБ??? О_о
Его же разогнали!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИД 50 Аркан
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 11:30 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
А запчасти и люди остались ))) Только в другом месте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИД 50 Аркан
СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 15:40 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Настала Весна, я могу заняться ремонтом данного мопеда.

Начал искать запчасти для его восстановления.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИД 50 Аркан
СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 16:19 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Ребята подскажите от каких моделей скутеров и скутерет можно поставить? Как они длинами отличаются или нет?

Только вот проблема встала, владельцы предыдущие сняли родной карбюратор и выкинули узел который соединяет трос газа и масленого насоса. Теперь в поисках или изготовлении данной детали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИД 50 Аркан
СообщениеДобавлено: 04 апр 2015, 19:51 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Люди просили фотографии и они у меня есть.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИД 50 Аркан
СообщениеДобавлено: 04 апр 2015, 19:59 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Ребят подскажите, на Аркане не нашел разветлителя на тросу от маслонасоса. Т.е у меня родной трос газа идет в карбюратор.

Как я понимаю, что трос с маслонасоса идет на подсос,. А насос при запуске ДВС масло гонит в лепестковый клапан.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИД 50 Аркан
СообщениеДобавлено: 04 апр 2015, 22:34 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Просматривая фото с ДВС с маслонасосом заметил что у них нет троса с бензонасоса.
Он все так подсоединяется к обогатителю?

А на ЗИД 80 есть доступ к лапке включения обогатителя как на обычном пилоте?

Изображение
и мое
Изображение
А тут опять появляется и не смог разглядеть куда тросик идет за пластик.

Я смотрю активности в теме нет, вообще кому-то интересна данная тема?


Последний раз редактировалось gfg05 04 апр 2015, 22:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИД 50 Аркан
СообщениеДобавлено: 04 апр 2015, 22:40 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2013, 20:33
Сообщений: 176
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: Рига 14Ю, Рига 20Ю
Очень даже интересна. С удовольствием читаю, но подсказать, к сожалению, ничего не могу. Не сталкивался с такой техникой.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИД 50 Аркан
СообщениеДобавлено: 04 апр 2015, 22:48 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
http://moto-kovrov.ru/wp-content/upload ... gatel-.jpg

А тут опять появляется и не смог разглядеть куда тросик идет за пластик.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИД 50 Аркан
СообщениеДобавлено: 04 апр 2015, 23:01 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
N.B. У минироллера «Аркан» не заряжается аккумулятор. В чем причина?

Скорее всего, неисправна БКС. Проверьте, подается ли ток (0,4 А) на клемму «01». Убедитесь, что нет обрыва провода в катушке дросселя. Для того, чтобы улучшить контакт, подожмите штекеры в разъемах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИД 50 Аркан
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 01:32 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Минироллер «Аркан» по большому количеству деталей был унифицирован с «Пилотом», но двигатель с 3-ступенчатой коробкой передач был оборудован вентилятором с механическим приводом, электростартером, системой раздельной смазки. Всего до 2003 года было выпущено не более тысячи этих машин.

Рама «Аркана» походила на скутерную, но «унитаза» под седлом не было – там всё место занимал мотор «Пилота», которому добавили принудительное охлаждение. Вариатора не было, слева виден 2-плечий рычаг переключения.

Изображение

Эксклюзивные узлы, разработанные ЗиДом для моторов 2Т: электростартер и маслонасос РС-2. Узлы работали неплохо, их применяли на «Арканах» и опытных «Пилотах», однако изготовление небольших партий выходило крайне дорогим.
Ковровский «Аркан» (2000 год) был самым совершенным из отечественных скутеров
Изображение

Изображение

2000 Минироллер ЗДК-2.205 «Аркан»: 49,9 см3 (38 х 44 мм), 3,5 л.с., 3 передачи, 100 кг, колёса 10", бензобак 6 л., цена 22 000 руб. В том году собрали партию в 50 шт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИД 50 Аркан
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 07:08 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
да стоил он не дешево в те времена, сейчас можно скутер с зарплаты при желании взять а тогда это стоило зарплат 5, у меня стипендя была тогда 160 руб как сейчас помню )))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИД 50 Аркан
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 14:22 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Я выкладываю эксклюзив, сканированное руководство по эксплуатации, чеки и упаковочный лист.
В сети вообще еще информации не было. Выложил первый раз в сеть.


Все кому интересно пишите в теме, а то тишина.
Инструкция очень подробная и отличается от инструкции Пилота 2Т.


Руководство по эксплуатации Минироллера «ЗИД-50» ЗДК 2.501
Руководство отпечатано август 2001 год.

Скачать можно здесь переходя по ссылкам.
https://yadi.sk/i/v8XuM9BffnsHG

Обложка https://yadi.sk/i/40ANPP7Ofnnci
Стр 1 https://yadi.sk/i/J-EWeCWUfnke8
Стр 2 – 3 https://yadi.sk/i/1e5V5gVyfnkfd
Стр 3 – 4 https://yadi.sk/i/5xqVtSepfnkgS
Стр 5 – 6 https://yadi.sk/i/u5-RKVKyfnkh5
Стр 7 – 8 https://yadi.sk/i/vRt8FOhDfnkhd
Стр 9 – 10 https://yadi.sk/i/l_FNjyWKfnkiQ
Стр 11 – 12 https://yadi.sk/i/pMkjYHVqfnkjM
Стр 13 – 14 https://yadi.sk/i/2r1xYxrVfnkkC
Стр 15 – 16 https://yadi.sk/i/3dVEpN0Bfnkkz
Стр 17 – 18 https://yadi.sk/i/Yjg9okIAfnkms
Стр 19 – 20 https://yadi.sk/i/Zt7ikisHfnkod
Стр 21 – 22 https://yadi.sk/i/wlXq-IXKfnkqB
Стр 23 – 24 https://yadi.sk/i/uqWqdUm2fnkqo
Стр 25 – 26 https://yadi.sk/i/sh_CRgNPfnkrY
Стр 27 – 28 https://yadi.sk/i/4gpt-GMlfnksV
Стр 29 – 30 https://yadi.sk/i/qjNdMsTdfnktU
Стр 31 – 32 https://yadi.sk/i/9hVQ35kNfnkvJ
Стр 33 – 34 https://yadi.sk/i/b3hJAo6rfnkw7
Стр 35 – 36 https://yadi.sk/i/Z-UzsUSufnkwu
Стр 37 – 38 https://yadi.sk/i/exodFP9gfnkxc
Стр 39 – 40 https://yadi.sk/i/hsRX2X-Rfnky9
Стр 41 – 42 https://yadi.sk/i/9F60zrFvfnkyo
Стр 43 – 44 https://yadi.sk/i/Y1tUk2jSfnkzW
Стр 45 – 46 https://yadi.sk/i/1VVX450wfnm2B
Стр 47 – 48 https://yadi.sk/i/PDIrJkN9fnm32
Стр 49 – 50 https://yadi.sk/i/wadWfjFhfnm3t
Стр 51 – 52 https://yadi.sk/i/BPUGKDEgfnm4K
Стр 53 – 54 https://yadi.sk/i/BPUGKDEgfnm4K
Стр 55 – 56 https://yadi.sk/i/CPWhVZrCfnm4s
Стр 57 – 58 https://yadi.sk/i/Sr0WeahRfnm5J
Стр 59 – 60 https://yadi.sk/i/mCExBc1rfnm6B
Стр 61 – 62 https://yadi.sk/i/zrQg_IRWfnm6s
Стр 63 – 64 https://yadi.sk/i/-X5gXHO1fnm7S
Стр 65 – 66 https://yadi.sk/i/Ncg4F0Uwfnm8V
Стр 67 – 68 https://yadi.sk/i/oV71UKIrfnm9i
Стр 69 – 70 https://yadi.sk/i/gMY5PhMJfnmAb
Стр 70 – 71 https://yadi.sk/i/Q9zZrodJfnmBe
Стр 72 – 73 https://yadi.sk/i/br2dEi49fnmCd
Стр 74 – 75 https://yadi.sk/i/lUpbJOm0fnmDg
Стр 76 – 77 https://yadi.sk/i/8-aZuVQLfnmEm
Стр 78 – 79 https://yadi.sk/i/jHBvGP36fnmFS
Стр 80 – 81 https://yadi.sk/i/j0hCodt-fnmGF
Стр 82 – 83 https://yadi.sk/i/wynIyLeMfnmHC
Стр 84 – 85 https://yadi.sk/i/l9n3HEpjfnmJD
Стр 86 – 87 https://yadi.sk/i/Y75xwrJ_fnmKi
Стр 88 – 89 https://yadi.sk/i/hz_HaLF0fnmLm
Стр 90 – 91 https://yadi.sk/i/CpsxT0KLfnmMW
Стр 92 – 93 https://yadi.sk/i/4_vQ_3FCfnmMx
Стр 94 – 95 https://yadi.sk/i/1Hq6yQo2fnmNT
Стр 96 – 97 https://yadi.sk/i/6qH929vOfnmP4
Стр 98 – 99 https://yadi.sk/i/EhnODItOfnmQP
Стр 100 – 101 https://yadi.sk/i/Ah2cJ2sxfnmcD
Стр 102 – 103 https://yadi.sk/i/E21HWRy0fnmdE
Упаковочный лист https://yadi.sk/i/pEMb_8ArfnmeD

Приложения (Чек, талоны сервисного обслуживания)
https://yadi.sk/i/hiKp1noKfnmgm
https://yadi.sk/i/7dbyCXxRfnmhn
https://yadi.sk/i/xJKhuTk1fnmiZ
https://yadi.sk/i/k94JSo21fnmjU


Последний раз редактировалось gfg05 06 апр 2015, 15:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИД 50 Аркан
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 14:25 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
ganstown писал(а):
да стоил он не дешево в те времена, сейчас можно скутер с зарплаты при желании взять а тогда это стоило зарплат 5, у меня стипендя была тогда 160 руб как сейчас помню )))))


Вот этот экземпляр стоит 23.900 рублей в 2003 году.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИД 50 Аркан
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 01:44 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 22:38
Сообщений: 73
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
gfg05 писал(а):
Я выкладываю эксклюзив, сканированное руководство по эксплуатации, чеки и упаковочный лист.
В сети вообще еще информации не было. Выложил первый раз в сеть.

Это интересно, спасибо.
Нет страниц 32-33.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИД 50 Аркан
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 11:02 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Стр 32-33 (согласно мануалу).

https://yadi.sk/i/R3M68k7bfnkuT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИД 50 Аркан
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 01:33 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 22:38
Сообщений: 73
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Во, клёво!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИД 50 Аркан
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 22:57 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Много интерсного узнал из мануала?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB