Дырчик.SU

Текущее время: 19 июн 2024, 14:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Рига-13
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 20:52 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:25
Сообщений: 261
Откуда: .Челябинская обл.
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: много
я не настаиваю, берите с красивой понравившейся вам картинкой.
я использую зиг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига-13
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 20:58 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Ок! Пойдём от обратного.
vova 87, как вы думаете, какие конструктивные особенности двигателя влияют на выбор масла?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига-13
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 21:19 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 08 апр 2014, 13:48
Сообщений: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига-13
Я думаю, что на выбор масло влияют такой параметр, как обороты двигателя. Понимаете, все дело в том, что мне не хотелось бы изнасиловать с первых минут новый дешкин, желательно начать эксплуатацию максимально бережно. Я думаю, если не насиловать мотор, то он будет жить долго.
Есть один вопрос не по теме, скажите пожалуйста, от чего подходят контакты на зажигание? Это на будущее. А то у же нарисовалась картина с стертыми текстолитом и изношенным сальником коленвала. И вообще, как долго живет родное зажигание и можно ли его как то поддерживать в рабочем состоянии долгое время? Я помню в детстве с этим зажиганием была постоянная проблема, день катались, неделю бегали с ригой вокруг дома.
Мотор хоть маленький и простой, как моет показаться с первого раза, таит в себе много сложностей при ремонте. Например для меня легче откапиталиь два мотора от машины, чем один дешкин. Это я к тому, что движечек уже весьма редкий и хотелось бы набрать зап частей в прок. Где можно прикупит колено и горшки и сколько они стоят. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига-13
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 23:31 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Цитата:
как вы думаете, от чего подходят контакты на зажигание на дешку? Это так, на будущее, уже представляю изношенный сальник, стертый текстолит на кулачке и т.д.

А зачем Вам думать над тем, чем можно заменить? Если можно купить прерыватель в сборе именно для этого двигателя. Пока, слава богу, в продаже такие запчасти имеются.
Вот тут, например, можно купить прерыватель в сборе очень приличного качества. Не хуже родного.
http://www.bike53.ru/price/?code=2020&pg=&id=85668379
Да и вообще там много всяких запчастюлек по Дэшкам имеется, покопайтесь. И запасайтесь, пока есть такая возможность. Если хотите долго и счастливо эксплуатировать свой мопед.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига-13
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 23:46 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Цитата:
И вообще, как долго живет родное зажигание и можно ли его как то поддерживать в рабочем состоянии долгое время? Я помню в детстве с этим зажиганием была постоянная проблема, день катались, неделю бегали с ригой вокруг дома.

В детстве проблема была потому, что не знали принцип работы, не умели настраивать и всячески ускоряли смерть этому самому зажиганию. Зазор от балды, крышка вечно скинута, внутри песка больше, чем железа. Масло на войлоке? Не, не слышал...
Продлить жизнь зажиганию можно ( и нужно ), если периодически проверять зазоры, а войлок всегда держать смазанным. Это замедлит износ текстолитового толкателя. Крышка с прокладкой, само собой, на месте должна стоять.
Служит зажигание, при должном уходе, вполне прилично по меркам мопедных пробегов. Но требует пристального к себе внимания, особенно на последних моментах жизни. В восьмидесятых годах мы с другом за несколько лет укатали до капитального ремонта тринадцатую Ригу. Пробег, по самым скромным прикидкам, составлял у нее около 4-5 тысяч километров. Сами мы тогда особо не понимали в мопедах, пацанята были. Но старший брат следил за ним, после каждых покатушек мыл, смазывал где надо, по необходимости менял нам свечи, регулировал зазор в зажигании, как только тот начинал уплывать от заводских параметров. Так вот, к чему я . Когда двигатель отработал свой ресурс и потребовал замены ЦПГ, то на тот момент прерыватель стоял ещё родной. Да, толкатель к тому пробегу стерся почти до основания, но прерыватель всё ещё выполнял свою функцию. Потому что своевременно смазывался, регулировался, а контакты при необходимости очищались.
Если Вы будете использовать мопед не для полноценного перемещения из точки А в точку Беее, а кататься изредка для души, то Вам прерывателя, при должном уходе, хватит на всю жизнь мопеда. Регулировать , конечно, придется постоянно, это факт. Но это не странно, когда умеешь.
Что же касается сальника, то тут сложнее. Больше 2 тысяч км редко выхаживает. И в продаже в России никакого аналога нет. Всё, что продаётся не совпадает размерами и не может полноценно эксплуатироваться. Но и тут выход найден, можете у меня в профиле найти мою тему о сальнике на Д и там всё прочитать. В крайнем случае сальник можно заменить вкладышем без потери каких либо свойств у двигателя.
Так что с запчастями на сей момент не всё так плохо, как это может показаться вначале. Основные запчасти в продаже имеются. ЦПГ Китайская, но очень приличного качества. ТЛМки есть, даже подкову заполучить можно, опять же Китайскую, но вполне рабочую. Резина, камеры, цепи, прокладки, лампы, тросики - вообще не вопрос. А уж какие то мелочевки, которые могут понадобится, но которых нет в продаже, форумчане всегда помогут заполучить за небольшое вознаграждение. Правда что это должны быть за мелочевки - я ума не приложу. Разве что ручка газа, а точнее ее тросик, отвалится. Бывает такая болезнь при больших пробегах. Но вот тут Вас и спасет клич в теме " куплю - продам " по поиску ручки в сборе с тросиком или же троса отдельно. Тут китай не поможет, новодельные тросы УГ полное. Именно газа и именно в месте соединения с флажком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига-13
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 23:55 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Цитата:
Где можно прикупит колено и горшки

Не нужны Вам не колено, не горшки. Горшок не нужен потому, что нет ничего лучше родного цилиндра от Дэшки. А если же Вы докатаете таки до износа цилиндра, то и его можно расточить и поршень подобрать. Но учтите, что на современных и качественных маслах ( минимум полусинь ) Д будет ходить, при грамотной эксплуатации, столько, сколько рама мопеда иной раз не ходит. Главное не надо пилить по трассе 50 км не сбрасывая газ, не ездить на дальняк, не газовать на месте стоя без должного охлаждения и т.д. Если соблюдать эти нехитрые правила и не жалеть денег на хорошее масло, то Вы удивитесь на что же способна Дэшка. Напоминаю, что даже на Советском масле не самого лучшего качества эти двигатели работали до переборки по 5 тысяч километров при бережном обращении.
Что же касается коленвала, то новый Китай не нужен потому, что со старым он не сравнится качеством. Да и старый сам по себе не ломается на ровном месте. Так зачем его менять? Ну, если всё же приперло иметь в запасе новое колено, то у нас на форуме кто то продавал новые коленвалы на Д произведенные в СССР. Это лучший вариант, нежели Китайский новодел из не совсем хорошего материала.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига-13
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 00:56 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 17:14
Сообщений: 473
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Мой мопед: Рига-7
3dmax писал(а):
Цитата:
то у нас на форуме кто то продавал новые коленвалы на Д произведенные в СССР. Это лучший вариант, нежели Китайский новодел из не совсем хорошего материала.

Я продавал,всё продал.Больше не будет.
Изображение
Изображение
А вот новые кулачки(СССР) у меня есть (несколько комплектов),новый сальник для "дешки" (СССР) остался один.
Изображение
Изображение

_________________
jgor570811@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига-13
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 00:58 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Цитата:
А вот новые кулачки(СССР) у меня есть

Почем? Фото есть? И чего же ранее молчали???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига-13
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 01:04 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 17:14
Сообщений: 473
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Мой мопед: Рига-7
Да, берёг вроде для себя,поэтому на форум не выкладывал.Завтра сделаю фото и выложу.

_________________
jgor570811@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига-13
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 06:43 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 08 апр 2014, 13:48
Сообщений: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига-13
Спасибо за подробный ответ. Все стало понятно. Значит нет нерешаемых проблем с дешкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига-13
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 07:52 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:21
Сообщений: 236
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Jack Brown писал(а):
ДВС писал(а):
ЛЮКС Т2 полусентетика пойдет для дешки или нет? Спасибо.

ДВС, это масло? http://bizovo.ru/oils/luxe/2t-super/pro ... l-463.html

Люксовское масло хорошее. 2Т не пробовал, но юзаю 20w50 на Запорожце, ниразу проблем из-за него не возникало.

_________________
+ Micro$oft начала продавать рекламные места в сообщениях об ошибках...
+ Деда Мороза не существует. А водка существует. Поэтому она лучше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига-13
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 21:21 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 17:14
Сообщений: 473
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Мой мопед: Рига-7
jgor570811 писал(а):
Завтра сделаю фото и выложу.

Обещанные фото
Изображение
Фото сальников
Изображение
Изображение

_________________
jgor570811@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига-13
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 21:23 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Чтобы внести какую-то ясность в маслах, представленных в этой теме, набрал сегодня умных книжек и справочников и сделал небольшой анализ-конспект.
1. Моторные масла классифицируются по основным признакам:
• вязкостно-температурные свойства;
• область применения и уровень эксплуатационных свойств;
• наличие или отсутствие энергосберегающих свойств.
2. Институты и организации:
• API (American Petroleum Institute) – Американский институт нефти.
• ISO (International Organization for Standardization) – Международная организация, занимающаяся выпуском стандартов.
• NMMA (National Marine Manufacturers Association) – Национальная ассоциация производителей судовых двигателей, США.
• JASO (Japanese Automotive Standards Organization) – Японская организация по стандартизации в автомобилестроении.
3. Для смазывания 2-тактных бензиновых двигателей необходимо применять только специальные моторные масла, которые существенно отличаются по свойствам от других масел.
Существует несколько классификаций масел для 2-тактных бензиновых двигателей и комплексов лабораторных и моторных испытаний этих продуктов.
Наиболее часто даются ссылки на классификации API, ISO, NMMA, JASO. Назначение и условные обозначения классов масел для 2-тактных бензиновых двигателей приведены в табл.1.
Физико-химические характеристики моторных масел для двухтактных двигателей в табл.2.
Изображение
Все характеристики представленных масел взяты из интернета.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига-13
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 21:54 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 08 апр 2014, 13:48
Сообщений: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига-13
Так на ЛЮКС 2Т написано, что оно как бы универсальное. API TC\TB и самое главное ТА
На упаковке мелким шрифтом написано, что оно для мопедов, скуторов, мотоциклов, лодочных моторов, катеров и самолетов, ракет и вездеходов. Стоит верить)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига-13
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 22:03 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Вроде как да!
Но в каталогах этого масла нет, а на официальном сайте очень скудная информация.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB