Дырчик.SU

Текущее время: 05 май 2024, 09:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Моя боевая Рига-13.
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 18:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 17:35
Сообщений: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига-13
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Думал, думал и решил обзавестись техникой для поездок на природу. Выбирал бюджетную модель мопеда, что бы бензина поменьше кушала, запчасти поменьше стоили и ремонтировать было легко, в итоге купил себе две Риги 13, пошаманил, потанцевал с бубном вокруг них и собрал себе нормальный мопед, всё выкрасил в оливковый цвет что-бы на природном ландшавте быть неприметным и вот что получилось.

Максималка 45,3 км/ч по навигатору.
Расход 3л смеси на сотню по навигатору.

Мопед ещё не доведён до своего идеала, планирую поменять педали и шатуны, сделать свет от акб, притаранить брызговик, в планах так же покупка другого движка с целью форсирования под низкие обороты, живучесть, надёжность и тягу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя боевая Рига-13.
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 18:44 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 10:01
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Мой мопед: JAWA Jawetta Sport
Милитари...классный мопед!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя боевая Рига-13.
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 18:45 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
Зажигание стандартное? Почему свет от АКБ? С родного магнето же есть свет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя боевая Рига-13.
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 18:49 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 17:35
Сообщений: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига-13
Зажигание стандартное механическое, подкова новодельная китайская, свет не тянет. От акб удобнее будет, проще и аккуратнее сделать получиться, я уже всё обдумал, батарейки спаяю вместе и в фару засуну.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя боевая Рига-13.
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 18:54 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 17:35
Сообщений: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига-13
Alex писал(а):
Милитари...классный мопед!

Спасибо, я старался :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя боевая Рига-13.
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 20:09 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:21
Сообщений: 288
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Р-11, Р-13, Вектор-1
Вот до чего же идет Ригам типа 11, 13 оливковый и вообще все оттенки зеленого - получается или явное ретро, или ретро-милитари :)
Еще хорошо на нее номер на переднее крыло и шильдики информационные, типа такого (см. ниже) , но где всякая сервисная информация пишется, например регулировка двигателя, проверка работы тормозов...

Изображение

_________________
Крыльев нет у людей, но их
Можно тоже легко сделать с нуля...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя боевая Рига-13.
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 20:36 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
Я почему про зажигание спросил- сомнения одолевают, что с кулачками, да с родным карбюратором можно достичь скорости 45,3 км/час. Паспортные- 40, в реалии 37. Как то обсуждали уже этот вопрос на форуме. Вот если бы стояло электронное зажигание с автоматическим опережением угла+ карбюратор К60, то вопросов бы не было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя боевая Рига-13.
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 21:10 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 12:39
Сообщений: 170
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: разные есть
а к60 очутимо влияет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя боевая Рига-13.
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 21:14 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
Сильно влияет+ в нем сетка стоит, не засориться. Только переходник от насоса Водолей надо найти. А родной совсем примитивный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя боевая Рига-13.
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 22:55 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 17:35
Сообщений: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига-13
Serg(Rus) писал(а):
Я почему про зажигание спросил- сомнения одолевают, что с кулачками, да с родным карбюратором можно достичь скорости 45,3 км/час. Паспортные- 40, в реалии 37. Как то обсуждали уже этот вопрос на форуме. Вот если бы стояло электронное зажигание с автоматическим опережением угла+ карбюратор К60, то вопросов бы не было.

Я и сам был удивлён от такой скорости, первый раз мерил 35 было, но потом, видно после обкатки следующий замер показал 45 и даже 47 бывало, горок небыло в пути, да и гонять я сильно не люблю, так что не знаю, цель той поездки была замерить расход а не скорость, а тут вдруг бац и 45км/ч нарисовалось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя боевая Рига-13.
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 10:23 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Serg(Rus) писал(а):
Я почему про зажигание спросил- сомнения одолевают, что с кулачками, да с родным карбюратором можно достичь скорости 45,3 км/час. Паспортные- 40, в реалии 37. Как то обсуждали уже этот вопрос на форуме.

А я ещё добавлю немного. 37 это очень хороший показатель. При совпадении многих составляющих. А совпадают на отдельно взятом мопеде они не чаще, чем случается солнечное затмение. Надо иметь отлично отрегулированное зажигание. В баке бензин, а не мочу. В бензине масло, а не отработку. Да в правильной пропорции. Смесь на карбе должна быть отрегулирована, глушитель не забит и т.д. Перечислять можно долго. Как правило, все эти составляющие вместе совпадали на Советских мопедах только раз в жизни - в момент выхода мопеда из ворот завода. И уже через несколько часов покатушек у первого владельца , если это был ребенок ( а таких была добрая половина ), а не взрослый человек, все эти параметры уплывали далеко и надолго и более никогда не встречались вместе.
Я это к чему всё пишу. Я собрал своими руками три тринадцатых Риги. Собирал тщательно из всякого мусора, приводя показатели к заводским насколько это было возможно. Двигатели использовались только новые, не разу до этого не ездившие. Зажигание вскрывалось и придирчиво осматривалось, ощупывалось, обнюхивалось и т.д. Зазоры, ВМТ - всё замерялось, что бы было как в аптеке. И так три мопеда. 1 это совпадение, а три уже статистика. Все три, как под копирку, везли мои 70 килограмм со скоростью 35 км/час, иной раз и 36 выходило. Даже в паре моментов, видимо когда ветер был попутный, ненадолго и цифру 37 я видел. Но всё же скорость была четко в пределах 35-36 км. Я по этому поводу даже тему на форуме заводил, опрашивая владельцев о максималке тринашек на заводских настройках. Общими усилиями пришли к мнению, что 35-36 это потолок, который выдаёт Рига-13 без серьёзной модернизации. Так что когда кто то начинает говорить, что поставил на тринашку Д-8 в состоянии " я его слепила из того, что было", настроил зажигание по системе " едет и пёс бы с ним " и получил ни с того ни с сего 45 км/час - я начинаю дико ржать с таких заявлений. А оранжевый дедушка, который за каждый километр максималки бьётся с мопедами дни и ночи напролет, вообще от этих слов, наверное, икать во сне начинает. Потому что получить с потолка 45 км/час даже он не может.
Карб К-60 скорее на тягу повлияет, но не на максималку. С К-60 двигатель устойчивее работает, с низов лучше тянет. Но никак он не может дать прибавку в максималке аж на 10 км/час, то есть, по сути, на треть от стоковых ТТХ. Это нереально много. Одним карбом этого не добиться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя боевая Рига-13.
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 10:25 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Агроном писал(а):
Я и сам был удивлён от такой скорости, первый раз мерил 35 было, но потом, видно после обкатки следующий замер показал 45 и даже 47 бывало, горок небыло в пути, да и гонять я сильно не люблю, так что не знаю, цель той поездки была замерить расход а не скорость, а тут вдруг бац и 45км/ч нарисовалось.

А после чего обкатывали, если не секрет? Замена поршневой? Или двигатель просто новый?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя боевая Рига-13.
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 20:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 17:35
Сообщений: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига-13
Ну выхлопная система на мопеде чиста, я её очень тчательно почистил и в бензин лью двухтактное минеральное масло.
Пишу так как было. Обкатывал новый поршень и кольца.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя боевая Рига-13.
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 21:53 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 17:35
Сообщений: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига-13
После зимней стоянки, поменял краник на новый, сделал свет от батареек, завёл, прокатился. Довольно резво бегает, особенно по твёрдой дороге. Но моя радость была недолгой, домой ехал, газку дал по трассе мотор начал немного строчить, потом вобще заглох, пропала искра. Домашняя проверка показала что где-то пробило обмотку на подкове.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя боевая Рига-13.
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 22:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 17:35
Сообщений: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига-13
Причина в новодельной катушке, при детальном осмотре обнаружил что отвалилась пайка, которая крепит обмоточный провод непосредственно к подкове, трансформаторная сталь была незалужена, поэтому всё и отвалилось. Сейчас перематываю обмотку, теперь и световая часть обмотки пойдёт на зажигание, искра должна получиться мощнее... Бобина стоит выносная от ижа. Движок Д8.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя боевая Рига-13.
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 21:06 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 17:35
Сообщений: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига-13
Намотал подкову в 400 витков, а искра слабая, заводиться тяжело, да и ещё глохнет потом незнаю почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя боевая Рига-13.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 23:04 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 17:35
Сообщений: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига-13
Искра есть, но слабая, интересно почему, на обмотке то 400 витков. Искра должна быть лошадиной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя боевая Рига-13.
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 23:55 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 17:35
Сообщений: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига-13
Открылась мне истина намотки подковы. Чем толще провод в обмотке, тем толще искра. Даже 400 витков провода 0.6 неспособны дать нормальную искру, а вот 250 витков провода 0.9 дают хорошую искру.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя боевая Рига-13.
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 22:40 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 17:35
Сообщений: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига-13
Сделал свет от 8-ми пальчиковых батареек, светит хорошо.

Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя боевая Рига-13.
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 22:42 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 662
Откуда: Село
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
Диоды?
По виду почему-то кажется накаливания стоят


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя боевая Рига-13.
СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 22:49 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 17:35
Сообщений: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига-13
Не диоды. Лампы накаливания от герлянды примастрячил. Сейчас лампочки днём с огнём не сыщешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя боевая Рига-13.
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 00:15 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 17:35
Сообщений: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига-13
Подкова не тянет свет, движок глохнет. Я не стал сильно заморачиваться со светодиодами и так всё хорошо работает, батареи в фару спрятал и никакого колхоза не видно, всё по схеме включаеться и выкльчаеться штатным переклюком.
Свет можно вообще убойным сделать, если запитать от 2-3 алкалиновых крон или даже 4-х.
9х3=27 вольт уже набираеться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя боевая Рига-13.
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 21:56 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 17:35
Сообщений: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига-13
Когда мопедку свою завожу у меня сначала движок держит холостые, а потом когда поработает 2-3 минуты, то перестаёт держать холостые и глохнет, хотя ездиет нормально. В чём причина такого поведения двигателя?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя боевая Рига-13.
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 07:10 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 29 май 2014, 16:18
Сообщений: 117
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Телефон: 89237906175
Агроном писал(а):
Зажигание стандартное механическое, подкова новодельная китайская, свет не тянет. От акб удобнее будет, проще и аккуратнее сделать получиться, я уже всё обдумал, батарейки спаяю вместе и в фару засуну.


Спаяйте светодиодный фонарь - генеретор его должен будет потянуть! или как вариант взять матрицу со старого фонарика на светодиодов 5-10 - этого света вполне хватит для комфортной езды по сумеркам... есть еще лампочки светодиодные в продаже- в автомагазинах их разных сортов куча, просто останется вам перепаять резистор под нужное напряжение питания светиков!!!

еще как вариант оставить батарею от того же фонарика и сделать простейший блок зарядки для акб... 500мА мне кажется для зарядки акб найдется в дэшном генераторе! плюс этой конструкции будет в том что можно на заглушенном двигателе освещать местность еще около 2-4 часов(в зависимости от начинки фонарика) Аккумулятор можно будет легко внедрить в фару вашего мопеда, да и всю другую начинку тоже!
Получится довольно интересно, так как и колхозом не пахнет и никаких приблуд лепить на мопед не надо будет - все спрятанно в корпусе фары!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя боевая Рига-13.
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 23:16 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 17:35
Сообщений: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига-13
Я от использования дешного генератора на свет полностью отказался. Автомобильные светодиоды батарейки не осиляют вообще никак. От фонарика да, хотел поставить, но несрослось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя боевая Рига-13.
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 02:56 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 470
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
Вполне себе тянет дэшка светодиод. В стандарте даже с Д6 можно брать хоть всю энергию за половину оборота, которая не требуется на зажигание (один диод) или только часть энергии с полного оборота через резистор или драйвер.
Батарейки всё-таки получаются довольно заметным расходом (почти как бензин), и помнить о них всё время не получается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя боевая Рига-13.
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 23:56 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 17:35
Сообщений: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига-13
Да ну, если в темноте часто не ездить, то как минимум на сезон хватит, я например ночью на мопеде ещё не ездил ниразу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя боевая Рига-13.
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 22:10 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 17:35
Сообщений: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига-13
Изображение
Изображение
Вот недавно приобрёл двух доноров по 500 руб. за штуку для своей Риги.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя боевая Рига-13.
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 21:41 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 17:35
Сообщений: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига-13
Цилиндры от Д5 хуже, чем цилиндры Д8, Д6, в плане перегрева. Может кто подскажет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB