Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Ржавая Рига 7 с F50
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=2308
Страница 1 из 1

Автор:  Michaеl-Roman [ 18 ноя 2013, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Ржавая Рига 7 с F50

Доброво здоровица и здорово-дневали ночевали господа любители автомототехники,теперь расскажу про новый проект в смысле вынужденную пересадку деталей с ЖВЗ Десны,вилка в сборе,колёса,седло,мотор с цепью и баком ручками,на старую раму которую надо было подварить не полностью(верхняя косынка стой верхней части рамы под седлом)у меня тогда выхода не было,всё поставил на ту раму обкатка мотора продолжалась,правда когда был мороз мотор не хотя заводился а иногда со хлопком и маленьким дымом выдавал не хоть заводится,слава Богу с этой напастью разобрался заменой свечи,ездил в плоть до лета мотор после обкатки показывал отличную реакцию на ручку газа да и скорость по сравнению с моторами серии д,выше и самое главное не перегревается и экономичной выше,правда когда мотор холодный заводится не сразу только с 2-х или 3-го раза,во время эксплутации приходилось чистить глушитель постоянно засорялся маслом,потом менял родную свечу на свечу а-14в ездить стало кайфово тяга улучшилась :D заводится тоже стал быстрее особенно даже если ели тёплый то с пол пинка как говорится,так что было:D,но пришёл день когда обнаружил что болты на головке разболтались,начал закреплять до конца и получилось что зря в итоге китайская головка лопнула как назло,пришлось подождать два дня пока не обратился к соседу который раньше занимался сборкой советских мопедов и у него осталась головка от карпат и он мне подарил эту головку,что я первым делом сделал снял декомпрессор и прикрутил обычный болт с круглой шляпкой шляпка внизу гайка в верху,за герметизировал прокладку и установил головку,тяга конечно с не родной головкой конечно упала долго регулировал чтоб можно было хоть как то ездить,потом где то проездил неделю стал засорятся карбюратор стал прочищать,но как я живу с матерью до сих пор,мама попросила пойти в магазин,а разобранный карбюр оставил на столике на улице где вокруг ходили козы и конь,прихожу всё валяется на земле я понял козы полазили,в итоге треснутый поплавок пытался реанимировать с помощью каких то пластмасок огня и ножа в итоге приходилось закрывать краник иначе перелив на землю и чтоб проехать хотя бы 300 метров потом снова остановка открываем краник чтоб карбюратор заполнился и опять дальше по ситуации,потом мне эта вся возня надоела снял мотор через месяц продал как есть на авито за 1500 руб.раму сдал в метал.тем более мне соседские рабочие заварили так что между верхней стойкой образовалась дыра,короче заварили :evil: ,хотел конечно востанновить но от этой идей отказался,всё что у меня осталось это колёса в сборе причём одно отдельно покупал(вернее обод),также осталось бензобак,ручки,внешняя катушка зажигания(это из комплекта КД),и седло от ЖВЗ Десны.Также из деталей имеются две покрышки одна с камерой от Десны на 28 и покрышка 19 от риг 11-13 если кому интересно,вот такая история.Всего доброго :) http://youtu.be/p8FQiy6jtqw http://youtu.be/SdOEeHsLRHA ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Автор:  soklic [ 14 мар 2014, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ржавая Рига 7 с F50

Не плохо. Вот только педали зря убрали вдруг пригодятся !

Автор:  Alex [ 14 мар 2014, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ржавая Рига 7 с F50

Надо армстартер поставить, удобнее будет заводить.

Автор:  Michaеl-Roman [ 13 апр 2014, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ржавая Рига 7 с F50

soklic писал(а):
Не плохо. Вот только педали зря убрали вдруг пригодятся !

Его давно уже нет как с лета 2013-го

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/