Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 02:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 23:02 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
На старом Дырчике писал уже про один из мопедов РИГА 26 MINI.

Мопед был куплен моим отцом в 1987 году в магазине "Восход". Причем без очереди в свободной продаже и совершенно спонтанно. И тем же вечером на электричке в тамбуре приехал в Подольск. Папа ездил на нем летом, ему он очень понравился. И вот ночью 1990 года сосед звонит говорит - "Вскрыли подвал" где стоял наш мопед. Папа не успел написать заявление сказали что хулиганов задержали в 2 часа ночи на пл. Ленина (раньше там еще будка светофорного регулирования стояла). На утро папа пришел в отдел Милиции где стоит как вещь док.наш мопед пожурили, но заявление он писать не стал.
После, папа придумал дощечку их фанеры опирающийся на бак и забирал меня и сестру из детсада. Понятно что продавился бензобак.
После я пересел в 7 лет на мопед и начал ездить, потом подросла сестренка и она тоже научилась водить. Но однажды поехала по полю и за ней побежала наша собака и выехала за пределы и на 40 км в час въехала в гараж. Сама не очень сильно пострадала, а колесо ушло с вилкой почти под картер двигателя. Пешком добрались до дома, а с утра папа уже снял вилку и выправил ее, естественно перья заклинили и она не работал. Так ездили около года. Потом познакомились на даче с парнем, он как раз разобрал своего миника и отдал нам вилку и переднее пластиковое крыло.
Установили, не красиво смотрелась эта вилка ободранная была. После чего мы с папой разобрали мопед до винтика. В СССР было много интересных изделий, вот например компрессор который подключался штатной дрелью и выдавал там мизер давления, без ресивера.
В общем окрашивали мы его краской красной МЦ (забыл точно). И сушили над газовой плитой на кухне. После приобретения участка земельного миник стал трудягой. В связи с кончиной V-50 в Сокольниках был продан новый Д6, добавлены деньги и куплен новый v-501 (времена когда еще рынок напротив "Зенита" стоял). Установили новый ДВС. Ранее в время перестройки был куплен грузовой велосипед (тележка с колесами от Карпат).
Буксировочный крюк расположился под сиденьем мокика, т.е сцепное устройство.
И так мокик возил доски по 3 метра, 100 кг цемента, и урожай яблок в общей сложности около 500 кг урожая (не раз конечно).
Но тут на фоне возник у нас S-51 Simson. Уже изучив вообще до идеала мопеды СССР подняли СИМСОН. MINI требовал переборки ДВС. К тому времени ДВС перебрал приятель который тоже мопеды крутил. И запустили его на 1 минуту без масла так и оставили в подвале.
В честь окончания школы, мне родители купили новый Пилот, ездил, сестра, папа. Но в один из дней у папы угнали Пилот. Да и я вырос получил права. Но тут случилось что папа ослеп и уже не мог прокатиться на мопеде и мопед стоял в подвале 10 лет.
Старичок пережил 4 ДВС, 30.000 км отказал спидометр (суммарно по записям 50.000 км. перешагнул он далее не считали).
И вот мальчик вырос и с него начал собрать ретро машинки сейчас 7 машин в коллекции ретро. Сестра полюбила мотоциклы и получила права теперь на ZZZ 400 катается. Я не получил права "А" но получу. А папы как 3 года не стало....



Пришло время и мопед очутился в нашем музее недавно организованном. На «Дырчике» прошлом была запись про открытие музея в Подольске. Кто-то из ребят даже приезжал с форума и фотографировал.

http://2126.ru/forum/gallery/7207_13_11 ... 41_41.jpeg
https://lh3.googleusercontent.com/-h-XY ... G_8833.JPG

Но купить мини стало навязчивой идее что бы восстановить в оригинал папин мопед. Да и руку набил я уже в правильной реставрации.
И однажды пролистывая «Авито» нашел объявление что продают мини Ригу, созванивался и рванул на другой конец Подмосковья. Купил я этот мопед. Перевез на заднем сиденье в Ладе Гранте. Идеально входит.

Изображение
Изображение
Изображение

Мопед оказался у черметчиков, которые мне его продали. По состоянию он новый не более 500 км пробежал. Но с него упали и отломали ухо крепления барашка. Оно было приварено. В переднем колесе не было камеры, резина дубовая стала, вскрытие показало что в барабанах ржа и вода (стоял долго в сырости). Тросик сцепления самопальный был, сцепление вело. И порван трос газа.
Было куплено
1) Ручка газа (Китай)
2) Карбюратор К60 Пекар (Питер)
3) Трос газа
4) Трос переднего тормоза
5) Комплект прокладок на ДВС
6) Трос спидометра
7) Резина с камерами (Петрошина)
8) Валик на кикстартер
9) Химия, очистители ржавчины, Литол 24 в баллончике, масло и.т.д
Итого 7000 рублей
В общем планку 15.000 перешел.
К ДВС вообще ни одной претензии как только что не с первого раза запускается (при нажатии на кнопку подсоса не поступает бензин) Когда в баке дунешь сразу поступает бензин.
А тащит взрослых байкеров дядек (они очень добрые и люди старой гвардии).
Вот собственно после вложений он и правильный фотограф


Вот тут видео праздника (в прошлом году народ приглашал никто не приехал) хоть посмотрите
https://www.youtube.com/watch?v=H7YF0bNS0tI

Вот собственно начало сказа.
Начинаем реставрацию первого мопеда (папиного).
А второй поедет в Германию летом В Пютниц на выставку стран Варшавского договора в роли экспоната.

Фото и клипы в теме расставил, вроде ничего не забыл, жду комментариев.


Вложения:
7207_31_07_10_10_11_10.jpeg
7207_31_07_10_10_11_10.jpeg [ 68.9 KiB | Просмотров: 8724 ]
7207_31_07_10_10_09_01.jpeg
7207_31_07_10_10_09_01.jpeg [ 70.7 KiB | Просмотров: 8724 ]
7207_31_07_10_10_07_58.jpeg
7207_31_07_10_10_07_58.jpeg [ 70.69 KiB | Просмотров: 8724 ]


Последний раз редактировалось gfg05 29 окт 2013, 14:32, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 23:07 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Подправил первый пост. Что бы все читабельно было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 23:54 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 02:51
Сообщений: 160
Откуда: Рига
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
картинки, слишком большого разрешения, невозможно читать текст из за таких проблем.
исправьте пожалуйста

_________________
Рига-11 1982 г. РМЗ-2.142 1992 г. Рига - 13 1989 г. Рига - 5 1970 г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 23:32 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Картинки уменьшил, пост подправил первый. Надеюсь теперь читабельно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 23:42 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:52
Сообщений: 120
Откуда: город-герой Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Мой мопед: РМЗ-2.112; РМЗ-2.124
У вас в Подольске в 1980-е был отличнейший магазин с запчастями на мопеды. Напротив ЦАМО.
Если чего не было на Юрьевском переулке в Москве, то ехали к вам. Один леший, по пути на дачу сие было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 23:57 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Был не спорю, еще "Крохи" новые помню стояли.
Теперь вот приходиться побираться, а раньше огромная куча запчастей была.
Ребята а с запчастями на мини кто богат? Под восстановление папиного мопеда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 00:16 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Всем доброго времени суток.

Сегодня из своего плотного графика выбрал немного времени для мини. То что первые фотографии мини-герой дня.

В общем за 3 часа я его разобрал до состояния рамы. И вот уже "профессиональным" взглядом вижу проблемы и усталость от эксплуатации.

Мопед относительно комплект и за ним ухаживали.

С чего начать, 1) Вилка - капроновые втулки чувствуют себя хорошо, перо скользит без заедания, ограничитель руля оторвался от сварки и просто утоплен был и не выполнял свою функцию при повороте руля 2) Рама- стакан рамы ровный. но не без проблем конечно же. Основная проблема то что из-за падение погнуло направляющую верхнего крепления багажника (под седлом) и об этом ось нам говорит еще имеется изгиб. Так же погнута подножка с левой стороны и ее править тоже. От времени и нескольких пережитых ДВС верхнее отверстие стало овальным (будем лечить) 3) Двигатель - я еще с ним не разбирался но все предстоит. 4) Маятник-ровный 5) Амортизаторы задние- штоки ровные, только резинки которые в литье вставляются уже деформированы 6) Бак, на фото видно что он мятый, будем исправлять есть 2 бака донора. А вот резиночка одна на баке. 7) Сиденье, не рваное целое 8) Колеса- оказывается что резина настолько стала дубовой что не проминается даже. Позже будем разбирать колеса. 9) Электрика - было вмешательство в родной жгут установили поворотники как на мини "Люкс". 10) Крылья - переднее крыло пластиковое конечно же перетерлось в креплении к вилке. Заднее крыло тоже имеет дефекты, некоторые дырки овальные стали. заднего фонаря нет и хромированного кронштейна.

Есть вопросы

Технические

1) Если красить порошком, а потом под лак в вилке стоят капроновые втулки, температура в камера полимеризации 200 градусов. А у капрона температура максимальная до деформации 110 градусов Цельсия. Кто красил - порошком какие последствия были?

2) У меня в жгуте заводском все провода белые и в оплетке ПВХ белой (у всех так миников или выгорели? Под НПВХ тоже белые. Кто реставрировал проводку мини. Интересует монтажная схема (длина жгутов) где Вы покупали фишки на заднюю фару и на БКС фишки? И еще на Риге мини Люкс устанавливалось три переключателя? 1) Свет сигнал 2) "поворотники" и 3) "стоп двигатель"

3) Пескоструй или ручная зачистка? После песочки остаются кратеры, и дефекты, при механизированной зачистке, то обработка лучше но не везде достанет.

4) Подшипники - хочу заменить открытые на закрытые и импортные, будет ли улучшение? И есть ли новые подшипники по качеству лучше СССРовских? Я темный в этом вопросе.

Услуги

1) Интересует гальваника, а именно покрыть старые детали желтым цинком. Метизы и сиденье.
2) Хромирование в идеале (может на удачу) кто делает?
3) Кто изготовит крепеж для госномера для мопеда или чертежи кронштейна предложит

Совет нужен

Как лучше сделать мопед с небольшим отходом от оригинала (установка поворотников и 12Vзажигания от Минска) и установка поворотников как на Люкс версии.
Либо в оригинал делать?

Так же подскажите, по году знаю что ставился ДВС V-50 с завода, а у меня V-501M с ножной КПП.
Были на миниках не на Стелах ДВС с индексом "М" и ножной КПП?

Куплю запчасти на мини если есть что предложить прошу сюда viewtopic.php?f=25&t=2055


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 13:22 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 02:51
Сообщений: 160
Откуда: Рига
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
1) такие же, если бросить втулки в огонь
2) были и белые и цветные, белые были на концах крашенные. Нету никакого мини люкс, это сказка, в народ он не шёл, в кругам не замечен.
3) смотря какой песок, после покраски ничего не будет видно в любом случае. В ручную - мучение, скрытая коррозия и всё не зачистить.

Миники выпускались с V50 и всё
Скажу так, что на наши мероприятия, переделки не допускаются. Только оригинал.

На миниках и на стелле ставилась разная резина. У миниках протектор другой, такую резину очень тяжело найти, и вряд ли он не будет дубовая.

_________________
Рига-11 1982 г. РМЗ-2.142 1992 г. Рига - 13 1989 г. Рига - 5 1970 г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 14:51 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Тогда еще вопросы, кто делал шильды на мини?
Цветовая гамма у миников какая была? На старом дырчике тема потерлась.
Она была для всех миников по годам выпуска, вот например мой 1988 год. Цвет Корида одноцветный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 20:34 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 08 фев 2014, 22:23
Сообщений: 22
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телефон: 89099229230
Если я не путаю на мини ставили покрышки от мотороллеров.
Вот к примеру К82

Изображение
Изображение
Изображение[url=http://pixs.ru/showimage/IMG00013jp_4284550_9547109.jpg]Изображение

Были ещё К96 отличалась немного протектором.
Они дубовые и были, проминаются лишь под массой мотороллера. Выпускали их ещё долго и после СССР т.к. шли на муравьи и всякие тачки, прицепы и т.д.

Миф о люксе пошёл с мини у которой не было задней подвески, считали что с подвеской это типа люкс хотя это просто другая модель уже.

_________________
Honda Giorno Мокики Stella, Дельта.
вайрас с Д5


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 20:47 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 22:59
Сообщений: 226
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Мой мопед: Минимокик
Люкс таки был! Отличался в основном наличием передней сетки и задней корзины, но видал в журнале саркана звайгзне мини с поворотниками, но больше о них нигде инфы нет. По цветам зеленый, красный, оранжевый, синий, как моноцветные, так и с белыми крыльями и баками и таки опять в журнале саркана звайгзне и на постерах белый, но опять же инфы никакой, кроме того мини в зависимости от годов выпуска отличались воздушными фильтрами железным или пластиковым, передним крылом как металлическим, так и пластиковым от Стеллы, задним фонарями разной формы всего 2 вида и ее держателями либо пластиковым, либо металическим, передними фарами круглой металлической и пластиковой прямоугольной, багажниками полностью крашенными в цвет, так и хромированные, щиток цепи черный, либо в цвет. Ну отличие 26 от 30 у 26 жесткая подвеска, у 30 с амортами. Ну и заказать можно было не только с 1 зеркалом, а сразу с двумя.Ну вот вроде и все. А ну и еще двигатели были как с ручным так и с ножным переключением


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 21:03 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
У меня с завода стояла я помню корзина он как раз устанавливалась на руле и стойка "П" образная шла к креплению крыла металлического.

Зеркало одно было у моей комплектации.
Резина на мини 3.00х10 размерность

Размер шин спереди: 4,00-10
Размер шин сзади: 4,00-10

Про резину муравья здесь http://www.motoroller.su/modules.php?na ... opic&t=845

На другой Риге в трубках багажника просверлены дырки по одно с каждой стороны (я так предположил под корзинку крепление

А что нам каталог по мини риге пишет про комплектацию?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 21:09 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 22:59
Сообщений: 226
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Мой мопед: Минимокик
Много что пишет, но основное "...производится постоянное совершенствование модели , поэтому комплектация может отличаться..." Чем больше я пытаюсь разобраться в миниках и чем больше узнаю, тем больше складывается впечатление, что завод ставил те детали которые были на складах в различных сочетаниях из-за этого очень сложно разобраться в комплектациях


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 21:30 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
А с V-501 были миники для этого сразу два примера
1) Каталог по Минику http://www.mopedmuseum.ru/biblio/cat-2130-1985.pdf
2) Фото вот этого миника http://drive2moto.ru/garage/2789/motobook/4310

На ручку обрати внимание левую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 21:40 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 22:59
Сообщений: 226
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Мой мопед: Минимокик
Я и не спорю! Ставились как в50 так и в501!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 22:24 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Теперь скажите, в рунете не могу найти "правильной" реставрации мини мокика.
кто на старом дырчике делал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 01:44 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Рига мини в кино http://www.youtube.com/watch?v=jWGrbusQLKI


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 16:46 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
В общем новости с полей.

1) Поехал договорился с сервисом насчет рихтования рамы и покраски мопеда
2) Договорился насчет цинкования (они работают, когда и я работаю).
3) Нашел у себя запасы цилиндров для двигателя СССР и б.у
3) Нашел родное крыло мини металл (у меня пластик стоял)
4) Нашел новый бензобак уже окрашенный порошком для мини.
5) Новый правда один амортизатор


Последний раз редактировалось gfg05 22 фев 2014, 18:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 18:03 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:05
Сообщений: 315
Откуда: Украина
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Мой мопед: Ява
Интересная тема, слежу!
ПС. Если бы Вы жили поближе ко мне, то я охотно снабжал бы Вас всеми нужными запчастями на МИНИ( на днях друзья раздербанили 2 миника).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 18:06 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
А почта на что? Хотя я не знаю с вашей ситуацией как сейчас почта работает.
Пошли в личку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 00:16 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Разобрал я мопед, до болтика, вытащил все втулки пластиковые в раме, оставил только один шильдик. Разобрал с 1988 года колеса. Отмыл шины от от грязи. начал работу по очистке и дефектовке.

Начну с того что писал выше, изменились планы. С кондачка не получилось сразу осилить проект. Об этом ниже.

Разобрал мопед я до болтика. с чего начать? Конечно же с остава (рамы) а тут дела плохи.
Рама
Что загнута левая подножка это мелочи, она правиться легко. Но две проблемы встали.
Рама имеет изгиб около стакана (удар в ворота гаража на 30-40 км.ч в далеких 90тых годах.
Залома нет, но явно деформация. Так же приложил линейку к железной втулке где крепятся амортизаторы и багажник, она оказалась тоже согнутой причем как буква "V" и в сторону вилки.
Остальная геометрия рамы в порядке.
Колеса
Далее колеса, как выше писал разобрал их 1988 года. И вот тебе подарок!!! Как ранее говорили что что покрышки К-90 дубовые они и есть дубовые.Вытащил с одного из колес спущенную камеру, а она спустила и при торможении сосок отрезала. (но не заметно было),
Другая же камера была цела, но настолько прикипела к покрышке и стало единым целым, пришлось отмачивать в ванной с мылом что бы разъединить их.
Шины
Резину вымыл в ванной и жидким мылом и щеткой для одежды и это дало эффект что вся грязь вышла с пор резины и она стала черной. Эффект усилил вчера на мойке автомобильной заодно помыл раму и две покрышки.
Действия с мопедом
Нашел новый бензобак в закромах на ригу мини.

Вчера купил средство для снятия старой краски Body 700 и опробовал вечером. Банки 0,5 литра хватило на одно колесо полностью, два крыла. И еще осталось половина. Так же очистил ранее окрашенные заглушки на ступицах.
От пескоструя отказался потому что деликатность важна и кропотливость труда в реставрации.

Скоро в длительную командировку поэтому немного приторможу реставрацию.
Столкнулся с проблемой что ГОИ пасты купить не могу. Была ранее в Техкоме, теперь нет.

Так же уже есть договоренность по запчастям.

Теперь вот стали мысли как править раму и в какой цвет окрашивать. И какие цвета были в 1987-1989 годы.

Так же стоит вопрос еще о надписи на баке мини. Вот думаю снять точные размеры и сделать трафарет. Потому что с наклейками "мини" туго. Фото есть соблазнительные, но не более.

Так же не нашел кто восстанавливал проводку оригинальную. Сколько метров проводов и сечение какое у них? Купить новые клеммы (пластиковые). Для БКС и Стоп сигнала и фары круглой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 09:34 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 22:59
Сообщений: 226
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Мой мопед: Минимокик
мне кажется лучше купить не мятую раму, чем возиться с выпрямлением, трудозатрат будет много а выпрямить идеально все равно не получиться


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 15:32 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
А ты уверен что не купишь такую же раму которую нужно править? Так же речь идет о восстановлении и реставрации мопеда. Т.е максимально восстановить его с использованием родных деталей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 16:11 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:47
Сообщений: 192
Откуда: Москва-Загорянский-Саратов
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Телефон: 89100024589
с наклейками вроде проблем нет . Можно напечатать и т.д.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 17:20 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
На сайте нашел макет, распечатал. Приду померю по размеру на самом баке. Да я не хочу наклейку, а трафарет сделать нужно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 01 мар 2014, 00:04 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 22:59
Сообщений: 226
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Мой мопед: Минимокик
gfg05 писал(а):
А ты уверен что не купишь такую же раму которую нужно править? Так же речь идет о восстановлении и реставрации мопеда. Т.е максимально восстановить его с использованием родных деталей.

ну в принципе идея понятна, просто выпрямлять в районе стакана, чтобы потом все работало как надо, ну не то чтобы невозможно, просто очень геморно, а не кривую раму найти ... ну незнаю помойму миник лишен такой болезни рама крепкая достаточно, и рама будет оригинальная новодельных нет и в реставрацию впишется нормально, другое дело если идет восстановление именно этого мокика, если связанны какие то воспоминания с ним тогда конечно ремонт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 01 мар 2014, 00:54 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
ехать за 350 км за рамой можно, но сейчас работа не отпускает. Завтра работаю, а потом в командировку в Пермь на 14 дней. Посмотрим если останется она еще в продаже плосле командировки то я за ней поеду точно. На машине еду в Пермь.

Да и попытаюсь старую реанимировать. Но и от рамы на откажусь.

Сегодня вечером очистил от старой краски следующие детали.
Вилка, крылья передние и заднее, колеса 2 штуки, очистил ступицы от краски.
Потрачено на очистку этих деталей 8 часов жизни и еще не все. Но качество обработки радует.
Остался багажник, маятник, бензобак.

Скачал наклейки на сайте у нас "Мини" одна с надписью правообладателя большая вообще в раза 1.5 реальнее существующей надписи. А дугой вариант меньше в 0.5 размера. Но наклейка по размерам самое то.

Ребят а ступицы у нас на минике тоже из АЛ отлиты? Попробовать полирнуть их до блеска например.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 01 мар 2014, 01:03 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 22:59
Сообщений: 226
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Мой мопед: Минимокик
а чем чистил от краски? грунтом покрыл? иначе ржой покроет очень быстро!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 11:16 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Зачищал поверхность я средством для удаления старой краски BODY 700.
http://static.anlas.ru/files/8a67ad1259 ... 3d44e.jpeg
На очистку всего мопеда до состояния "голый металл" потратил 24 часа на очистку. По цене обошлось в 900 рублей две банки 1 литр и 0.5 литра. Щетка по металлу вся стерта и две пары перчаток, считаем 1200 рублей все обошлось.
Так же ступицы были очищены от старой краски. Вот что удивительно, все до металла очистилось кроме рамы. У нее красный налет краски. МЛ-краску сразу съедает как цунами. А вот родную с 2 раза до до металла очищало средство. Почему я выбрал этот состав? В него входит воск и прежде чем обрабатывать поверхность ее нужно обезжирить или под горячей водой промыть. И получается временная защита от коррозии и контакта с воздухом. Да и в теплом помещении находится детали. Почему выбрал этот способ очистки? Хотя есть и пескоструй и криобластинг. Я решил минимизировать последствия от удаления старой краски.
Так же вчера изготовил наклейки 4 штуки и шаблоны 2 штуки для нанесение краски на бак.

http://2126.ru/forum/gallery/7207_03_03 ... 14_09.jpeg

Подобрал краску Корида 165 (Ярославский акрил Вика). Прежде чем красить много работы еще предстоит. Рихтовка, рама - самая большая проблема.

За качество не пинайте меня. Фотоаппарат отказался работать, пришлось на дешевую мобилку.

Нашел и купил две новые покрышки к Риге Мини. Отправили по почте.
Уехал в срочную командировку из=за Украины.
http://2126.ru/forum/gallery/7207_03_03_14_9_59_55.jpeg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 15:07 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 22:59
Сообщений: 226
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Мой мопед: Минимокик
а красить каким способом думаешь сам или в малярку? свой набор "сделай сам" я все же думаю порошковой в автосервисе покрасить, по надежнее мне кажется будет, а эмаль же в сушилке печки нуждается нет? иначе мягкая будет слишком


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB