Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 12:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 16:56 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
1) Я выше писал что могу на работе задуть ее в порошок у меня камера 3000х2000х6000 мм так что машина заедет спокойно. В вилке у нас установлены капроновые втулки они при 110 уже критичная температура а порошок запекается при 200 С". Порошок бывает разный и по качеству и производству. Качественный порошок начинает от 100у.е стоить за кг. И еще не китайского и не русского производства. В порошок идеально закатывать новые идеальные детали где нет дефектов. Шпатлевка просто не выдержит температуры. Да и специальные шпатлевки есть, смывки порошковой краски, лаки. Но все покупать для мопеда накладно так площадь окраски маленькая.
2) Я буду красить акрилом, сейчас качество акрила очень хорошее и стойкое. Да и материал есть любой для рихтовки и не дорого и покраски. Договорился в реставрационной мастерской красить, для "пионеров" очень дорого покажется 15.000 рублей. Но я доверяю ребятам, и качеству. Камера всегда имеет свежий фильтр и нет в ней "текучки" т.е условия и технологии соблюдаются.
3) Если нет соприкосновения деталей и царапаться нечему. Так что это тоже своего рода профессионализм рихтовщика.
4) Вообще в реставрации я должен собрать его в "черне" и определить дефекты его. Что бы с окрашенным не возиться и не подкрашивать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 12:32 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Вчера отвезли за меня в реставрационную мастерскую детали. Теперь меня ждет сюрприз как сделают. Человек который отвозил, все вроде верно описал симптомы болезни мопеда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 09:36 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Что бы не останавливать работы знакомый вчера поехал купил новые фишки для БКС, 15 метров провода клеммы 6.3 и одинарные фишки. Но как оказалось купил он провода сечением 1.5 вместо 1. Так же взял зеленые два мотка и черный вместо белого провода 15 метров (ориентировочно).
Осталось найти хлорвиниловую трубку белого цвета на метраж (электротоварах поспрашивать нужно) а то гофру все перешли.
Так вчера еще разобрал знакомый звездочку на заднем колесе, оказался что гудит и разбит 203 подшипник. Как сказал что из-за попадания грязи. И болты имеют потертую шляпку куда вставляется в амортизатор колеса (резинки).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 16:30 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 16:04
Сообщений: 48
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: рига 26
Телефон: 89780802573
Вмятины на баке оловом залей и шкуркой выведи. У меня в таком же состоянии мини лежит. Не решусь как красить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 15:36 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Мне не спалось этой ночью. Сижу на работе как зомби. В Сервисе провели рихтовку рамы (причем при мне что бы показал слабые места и где править нужно). Купил краску, теперь цвет мопеда измениться (но в родных заводских цветах будет). Отмыл и восстановил ступицы, отреставрировал амортизаторы заменил рваные сайлент-блоки (резинки) изготовил их с "0". Перемыл и прогнал метчиком и плакой резьбы. Сейчас осталась проводка. Теперь ее собираю из резаной заводской проводки. Провода выцвели. обрезаны. Сейчас скачаю схему без поротников и буду собирать монтажную схему.

Полирнул хром мопеда по видеоурокам дедушки Вагнера. Так же был в Перми на металлорынке носом поводил что есть в наличии на дырчик, и понял что Сокольники это рай по мопедам СССР и ассортименту.

Фото с меня.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 14:42 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Был на выходных в сервисе. Мопед не покрасили еще.

Я тут из детсва вспомнил что в Восходе продавались целиком белые мини-риги и колеса и крылья. Так на другой был белый но колеса стояли цвета корида. Кто вообще слышал про такие раскраски?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 22:26 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Жди, скоро продолжение.

Прислали много запчастей на миник, и я забрал недостающие. Пока что ожидание...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 10:15 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Забрал я мопед из сервиса где красили. И начал собирать первым делом колеса, заднее колесо собралось отлично. Все чистенькое и выглядит супер!
Начинаю собирать второе колесо. Достал камеру и начинаю накачивать, что бы ее тальком обработать. И дырка образовалась. Я прыгаю в машину в час ночи и в шиномонтаж. Залатали дырку и начали накачивать и сразу все потрескалось, в общем камера протерлась за время которая она была в колесах как я говорил с 1987 года ее никто не трогал. Вот и приклеилась. Еще раз говорю юные читатели форума перед монтажом тальком обрабатывайте камеры и покрышки изнутри (детская присыпка продается в аптеке). В два часа ночи я уже был в гараже из темного угла извлек 2 колеса от мини которые купил в Муроме. Смотрю, а там камер нет, точнее есть но без сосков (оторваны). И дело встало. Купить камеру от скутера можно но с боковым нипелем и колпачком оно будет зевать о перо. В шиномонтажах нет спецов которые бы приклеили бы мне сосок на камеру, не берутся.
Цветовую гамму я выбрал колеса белые, остальные детали синий цвет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 12:29 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Вот собственно какой окрас выбрал

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 23:59 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Вечером после работы начал собирать мини Ригу 2.130 1988 года выпуска. Теперь уже собираешь как взрослый и понимаешь что в юношестве я делал неправильно и тем самым гробил технику.
Сейчас все отмывается и все детали очищаются, смазываются затягиваются как положено, крепеж уже правильный. За вечер сегодня я собрал "с нуля" покрашенную раму. На это ушло 5 часов работы. За 5 часов можно до Питера доехать, но я не спешу никуда. Теперь нужно крепежом закупаться, а то старый крепеж смотрится отвратительно на покрашенном мопеде.. Кстати это так блестит Акрил Вика город Ярославль.

Изображение

и

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 13:05 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:21
Сообщений: 236
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Вот фоточка получше качеством :) Со вчерашнего заезда :)
Изображение

_________________
+ Micro$oft начала продавать рекламные места в сообщениях об ошибках...
+ Деда Мороза не существует. А водка существует. Поэтому она лучше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 15:12 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Спасибо Серег!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 21:55 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Еще взял фото с контакта
http://cs14109.vk.me/c617428/v617428691 ... ZlQuMA.jpg
http://cs14109.vk.me/c617428/v617428691 ... 9ZRl0w.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 22:01 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:05
Сообщений: 315
Откуда: Украина
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Мой мопед: Ява
Отлично получается! Удачного продолжения!
П.С. М-401 на заднем плане хорош;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 14:50 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 22:59
Сообщений: 226
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Мой мопед: Минимокик
А где берете резинки на амортизаторы, подножки ? Выглядят как новые


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 23:59 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Нигде не беру, просто все отмыл с жидким мыло с щеткой резинки подножек до состояния нового. Можно и автошапунь использовать.

Ножки металл отмыл очистителем карбюратора США производства, после покрасили их в камере с рамой в термостойкую и прочную краску для паровых турбин, я им свой ДВС на 21 Волге красил.

Резинки на амортизаторы сам вытачивал долго и упорно из подушки радиатора УАЗ 469. Или от резинки глушителя на Газель. Сделал их 4 штуки. Амортизаторы все разобрал, промыл смазал. На токарном станке мне из фторопласта сделали заново пластмассовую втулку и смазал я все это графитом.

Крепеж некоторый новый, некоторый родной оставил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 14:13 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Вчера вечерне-ночное время посветил сборке мопеда.

За вечер удалось сделать не много, но удалось. Разобрал бензокран , смазал все резинки силиконом, теперь флажок ходит мягко, так же прочистил сеточку в отстойнике бака и покрасил бензокран. Так же вчера установил щиток цепи и установил пружину кикстартера. Собрал окончательно ходовую. После установки выяснилось что переднее колесо катиться и закусывает его. Пришлось выкрутит на один оборот перья вилки. Сейчас колодка немного подтирает, но не блокирует ходовую. Перекос крыла был устранен. Начал одевать пружину возвратную ножки заднего тормоза и обнаружил что ножка проскальзывает на валу. Снял узел и увидел что выбаботка большая на ножке. Нужно восстановить деталь. Есть два варианта. 1) Сваркой положить 2 точки и обработать напильником (надфилем) 2) Сделать клин из шайбы или металла. 3) искать новую ножку тормозную.
Так же помыл от грязи дорожной двигатель перед разборкой его.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 23:49 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Потихонечку собираю мопед, на фото видно отреставрирована ручка газа (пульт тоже если это можно назвать) наполирован хром ручки переднего тормоза. Установил номер купленный на Олд-таймер галерее у Ильи Сорокина. Пришлось снять ось которая крепит амортизаторы, не понравилась от времени уже выработанная резьба, прогнал плашкой ее, смотрю местами уже проскакивает. Отдал на изготовление (она закаленная, да и твердость в каталоге нужно посмотреть).

Фото прилагаю.
http://2126.ru/forum/gallery/7207_18_05 ... 25_28.jpeg
http://2126.ru/forum/gallery/7207_18_05 ... 22_57.jpeg
http://2126.ru/forum/gallery/7207_18_05 ... 22_08.jpeg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 17:24 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Проект я не забросил. Неожиданно выиграли мы конкурс в самый лучший технический кружок в М,О и нам губернатор выделили 50.000 рублей на покупку ништяков и выделили 1.500.000 рублей на замену окон в ДК где распологается музей. И сейчас вся коллекция собрана и укрыта от строительного мусора. Поэтому наверсное соенью займусь далее мопедкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 22:32 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 22:48
Сообщений: 62
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Их�ного!�
Думаю моё замечание окажется не кстати, но прошу палками не бить :roll: На мой взгляд надпись на баке смотрелась бы лучше в белом цвете по цвет дисков. В любом случае ваш уровень весьма высок, и мне до вас далеко. Желаю чтобы вы нашли силы и самое главное желание востановить мопед.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 22:56 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Она была белой на фото видно. Но белой краски не было, пришлось черной красить. Сейчас уже экспонаты ставим на места, думаю после работы опять продолжу работы с мини Ригой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 13:14 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 18 июн 2014, 17:21
Сообщений: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: рига-26
Телефон: 9165781240
Ребята, восстанавливаю мини-мокик- рига 26, пожалуйста, ткните носом - где скачать наклейку на бак - никак через поиск ее найти не могу.
спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 13:21 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 18 июн 2014, 17:21
Сообщений: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: рига-26
Телефон: 9165781240
восстанавливая свою ригу- прямо один в один сталкиваюсь с теми же проблемами, что и gfg05 :) но я пока соберу на черновую - красить и прочую красоту буду наводить уже в следующем году. пока затариваюсь запчастями, разбираю-собираю, читаю инструкции и смотрю чертежи как оно было в оригинале с завода и как досталось мне от предыдущих хозяев.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 13:43 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Zorro_msk писал(а):
Ребята, восстанавливаю мини-мокик- рига 26, пожалуйста, ткните носом - где скачать наклейку на бак - никак через поиск ее найти не могу.
спасибо!


Вот вам ссылка, все ищется поиском на сайте download/file.php?id=3451&mode=view


Вот теперь в поиске рамы мини риги. Мою нужно на стапель ставить, если присмотреться "косит" она.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 14:46 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 18 июн 2014, 17:21
Сообщений: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: рига-26
Телефон: 9165781240
gfg05 рама в сборе продается у барыг на Соколниках - там был миник- сухарик целиком, никто не брал, они его разобрали- я для своего у них взял много запчастей. но рама 2 недели назад была.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 16:47 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Я когда спрашивал, у них, за Вилку б.у такую цену заломили в районе 5000 что ли. Но она в сборе с рулем была.
Хорошо я туда наведуюсь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 23:44 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Сегодня дали не резанную проводку от мини мокика, по ней сделаю монтажную схему с длиной каждого провода и цветовой гаммой для последователей реставрации. По мини мокику не увидел данной информации в интернете.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 00:23 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Ключ торцовый свечной "22х20,8" - родной был в родном комплекте ключей для автомобилей ЗИЛ
Ключ торцовый (13х17) 740.3901480 - шел в комплекте для для Камаза


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 12:37 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 18 июн 2014, 17:21
Сообщений: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: рига-26
Телефон: 9165781240
Отличная инфа!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 15:10 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Буду скидывать еще полезную информацию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB