Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 01:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 20:16 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 22:59
Сообщений: 226
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Мой мопед: Минимокик
Как дела с мопедкой то? Фотки хоть скинь как она сейчас? Моя на зимовку перебралась :D
http://s017.radikal.ru/i440/1410/a3/065d72960dcc.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 11:36 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Сейчас ищу раму на мопед, разбирать ранее купленного донора не хочу, он полностью комплектен и хорош.
Так же ищу сварщика и опять перекрашивать его (раму и поцарапал крыло).
Сейчас с форумчанином параллельно восстанавливаем его мири Ригу.
Он дал для образца "проводку" в заводском исполнении для мини сделаю по его подобию и размеры выложу.
Решил опять разобрать и отдать на цинкование метизы и детали.
Так же встал вопрос с патрубком, у меня родной обрезан где фланец крепежа к двигателю и не входит в цилиндр, есть два донорских патрубка. У оного ухо крепление шпильки обломано, другой варился. В общем их нужно перехромировать.
Сейчас зимой у меня идет реставрация 21 Волги мини Риги и двух Запорожцев 968м и 966.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 20:02 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 22:59
Сообщений: 226
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Мой мопед: Минимокик
Чуть раньше бы узнал, с рамой помог бы, но рама ушла... Патрубок попробую поискать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 10:37 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Было бы здорово.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 11:32 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Вчера сплёл новую проводку для Мини Риги, но еще в ПВХ и термоусадку не уплотнил. Я примерю на мопеде потом буду исправлять если потребуется пол длине и укладке проводки. Делал копию с проводки 1980 года под круглую фару. Но есть вариант изготовления под фишку (фару квадратную).

http://2126.ru/forum/gallery/7207_31_10 ... 36_23.jpeg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 03:14 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Потихонечку реставрирую свою 21 волгу. Мопеды оставил на сезон заниматься или ближе к весне. Нахожусь в поиске отличной рамы или донора мокика целиком. В общем пригласили наш клуб выступать в Сокольниках 3-11 августа. С авто темой понятно, вот мото решили выставить. Я и еще переодически заходящий сюда форумчанин.

Я ноги в руки и давай из гаража перевозить донора мини ригу цвета Каррида 165 номер.

За 4 часа я разобрал мопед полностью. Как это здорово крутить и разбирать то что до тебя никто с завода не лазил.

Вот например снял крылья помыл, а у них с внутренней стороны краска без сколов вообще, чувствуется на мопеде не ездили. Разобрал до витика мопедку и думаю что делать? Много сколов и потертостей, придеться красить мопедик.

Шаловливые руки таки добрались и до разборки двигателя. В общем я разобрал сцепление и обомлел. Гайка корзины откручена, она люфтит, диски вообще все источены. И кто-то умный бронзовый толкатель поставил под лапку и лапка собственно и нажимала на пятак сцепления в следствии чего поддерло ее. Далее начал разбирать поршневую. В Сокольники ехать придеться все равно, так ревизию сделать нужно. конечно поршневая вся в нагаре, но не это страшно, пригар бвл и на стенкахпоршня (овал). Но самое удивительное что на поршне не было стопоров колец, вылетили они и кольца крутились как им хотелось. в общем поршень под замену. Помыл от грязи ДВС и смазки. Коленвал и коробка чувствуют себя просто великолепно. Места в картере не разбиты.
Завтра закупка мотозапчастей предстоит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 00:48 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Только закончил смывать краску с мопеда. все дали хорошо смываются и радуют меня. За сегодня не полный день осилил два колеса (4 половинки) крылья. Так же сегодня подобрал цвет 165 из Вики Акрил это карида. Или кто еще посоветует гамму?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 12:34 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Добрый день всем кто читает Потерялся с немного. В общем пропустил две новые рамы в продаже для миника.

Куплю новую раму или прямую для мини мокика. Это для (синего).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 22:19 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Ребят кто в курсе? Наткнулся в интернете https://www.avito.ru/tver/zapchasti_i_a ... _806708070

Там же другая форма резинки бензобака.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 23:04 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 май 2015, 16:34
Сообщений: 52
Откуда: Украина
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Карпати 2 Спорт
тема интересная, если еще актуально могу скинуть оригинальньІе размерьІ окантовки. я б на вашем месте не трогал родную краску, тем боле если мопед с мальІм пробегом, сам сейчас делаю ригу 30 и смьІваю все до родной краски растворителем, пока неплохо получается, не понимаю зачем чистить родную краску только из-за того что она потерта и не блестит?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 14 окт 2016, 13:25 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Тема актуальна. На сегодня собираю редкие запчасти. Снимал краску, что бы заново окрасить, гнул раму после удара - так в идеал не выпрвавил. На второй риге, там было отсление местами и все таки предполагается выставочный экземпляр. В поисках рамы для одного мокика.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 14 окт 2016, 14:51 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 май 2015, 16:34
Сообщений: 52
Откуда: Украина
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Карпати 2 Спорт
а что с проводкой? интересно узнать цвета и длину проводов. на моей риге крепление крыла не хромированное, а покрашенное белым. под краской ни намека на хром. как думаете, могло так быть с завода?
размеры окантовки бака
https://www.dropbox.com/s/xibaecg39pfal ... 9.png?dl=0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 11:18 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
На одном минике тот что синий была порезана она и в нее установили схему с поворотниками. Я сделал дубль данной проводки взял у одноклубника с его мини Риги.
Насчет крыла фотографии нет, сказать не могу точно, Заводское на заклепках крепление было крыла. И всего как я понял железное и пластиковое крыло ставилось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 14:36 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 май 2015, 16:34
Сообщений: 52
Откуда: Украина
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Карпати 2 Спорт
мне бьІ длинну и цвета проводов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 18 окт 2016, 14:01 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Я делал по шаблону, по старой проводке, У меня была не резаная проводка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 26 сен 2017, 15:18 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Ищу вот такой журнал https://a.d-cd.net/1983g5s-960.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 26 сен 2017, 16:20 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 12:11
Сообщений: 362
Откуда: Dinaburg
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Мой мопед: R2 Gauja
:ugeek: Я тоже с миником воевал..... Интересный аппаратик.... От работы с ним получил реальное удовольствие
Может что-то полезное для себя подчерпнёте:

http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... 7#msg83727

Проводку делал по месту, так проще.... Провода у меня были цветные. А вот на втором - белые с крашеными концами...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 26 сен 2017, 20:58 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Кто де дедушку не знает?

А тут вот так еще есть. Не аутентично, но на жизнь имеет место быть.

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... 1148364970


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 28 фев 2018, 16:17 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
В поисках сейчас рамы и передней вилки на Мини- ригу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 28 фев 2018, 19:54 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
viewtopic.php?f=26&t=5047 Вот тут гляньте.

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 21:57 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 09 мар 2018, 11:21
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: мини рига
Телефон: 89020052614
Есть рама, не кривая, но подножки отпали)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две РИГИ дважды МИНИ
СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 11:18 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Рама найдена!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB