Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Моя "Рига 11" http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=1763 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | lenin959 [ 12 июл 2013, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Моя "Рига 11" |
Летом 1996 года у меня в кармане случайно завалялось 40 американских денег и у товарища по дачи приобрел сей мопед. Мопед был розовый и потрепаный, наверное поэтому такая сумма. Не сказать, что покупка была внезапной: я давно на этот мопед смотрел и мечтал, что он станет моим. Ну, и стал, в общем. На нем я и получил свой первый моторизированный опыт, а так же перекрасил его: рама черная, крылья серые. Потом в моей жизни настал некоторый период (честно сказать, начал крепко жбанить горькую зачем-то) и было не до мопеда. Он пару зим перезимовал на открытом воздухе и как-то в 1999 году я задумал его даже пропить рублей за 100, да как вот на счастье мотор к этому времени заклинило и он не завелся. Этот год стал последний в крутом пике зеленого змия и в 2000 я остепенился, нашел более или менее приличную работу, купил свой первый автомобиль и начал вроде как нормальную жизнь. Когда весной 2003 стал разбирать старый сарай, наткнулся там на останки мопеда, покатил было его на помойку, но подумал, типо, сначала попробую его завести. И к сожалению потерпел фиаско. (( Мотор расклинить не удалось, заклинила ручка газа, в общем, судьба мопеда почти была предрешена. +лопнула сварка в его слабом месте (под сидением). Я поставил его около калитки, мож заберет кто, а может потому, чтобы катить к помойке было ближе, не помню зачем поставил уже. И тут случайно я попал в Зенит, в котором купил новый с завода Д8 в полной комплектации. Ну разве что только без глушака. Думал на велосипед его поставлю. Приехал в пятницу на дачу, мопЭда нет, ну думаю, укатили. Меня встретил мой дедуля и говорит, что негоже технику бросать на улице и это оказываеццо он вкатил мопед в старый дом, таким образом в очередной раз мопед был спасен. На следующий день с самого утра на мопед был переставлен новый мотор и в тот же день к вечеру он уже заливал окрестности СНТ урчанием мотора. Позже я зашил сидение и еще позже я отвез его к слесарям, где заварили оборванное место, потом обновил раму черной краской. Крылья покрасил из баллончика с краской, которая от первой машины осталась (крышку фары красил). Но на большее меня не хватило. Тем не менее мопэд перекочевал из сарая в старый дом и перезимовал 2003/2004 вполне успешно. Вот так он выглядел в 2003 году. Только только поставленный на ход. С восстановленным сидением, но еще с переломленной рамой. В 2004 году я на нем редко ездил, лишь бывало, когда пьянка, за догонкой в соседний магазин. В 2005 я решил испытать этот монстробас на большие расстояния, заправил полный бак смеси Аи-80 и М8, завел и рванул в 55ти километровое путешествие (Вербилки-Жестылево-Дмитров-Татищево-запад Дмитрова-Орево-ЗАпрудня-Вербилки). По дороге он один раз заглох, но потом завелся и поехал дальше. Причину до сих пор я так и не понял. Думаю, что свечка. Это в общем-то положило начало обязательному ежегодному пробегу на несколько десятков км. Теперь это традиция, в конце весны обязательный мотопробег. В 2006 году я на нем хотел даже рвануть до Москвы, но так и не решился. Тем не менее попробовал починить сидение, но его все равно не на долго хватило. Ну поставил на багажник сетку, типо, для продуктов, а один фиг одного с трудом в гору тащит на карпатовской звезде. )) В 2007 опять редкая эксплуатация кроме пробега. В 2008 я набрал лишний вес и он меня перестал нормально таскать и в мотопробегах в гору приходилось его вкатывать. И так тоже 2009. В 2010 скинул злополучный и снова пара автопробегов. Помню еще отрегулировал перед пробегом передний тормоз, но забыл об этом и когда на полной скорости сдуло бейсболку и я сжал ручку тормоза... Готовы, да? © Конец немного предсказуем. © Перелетел через руль и мопедом сверху накрыло. Кепку-то я подобрал, но хромал к ней минуты две хотя она лежала в 10 метрах. А чтобы завести, пришлось подождать, когда боль пройдет немного. Педалей-то у него нет, завожу аж с того самого 1996 с толкача. )) 2011 особо не эксплуатировался. Кроме пробега. 2012 во время пробега сдохла свечка, так его потом в беседку поставил и простоял он до мая 2013. А вот в этом году я решил таки за него серьезно взяццо. И уже пробег был, и уже моторчик отрегулировал и вот теперь начал прибарахливаццо: завтра для него куплю заднее более толстое колесо+глушитель. Ну а из славного города Тамбов для него уже едет фара-регулятор. Хоть наконец-то обретать прежний вид. Ну и думаю купить электрошлифовальную машину, пройдусь, до металла отдеру раму и крылья и сдам в покраску. Единственное, пока не знаю, что с трубами передней "подвески" делать в плане обновить "хром". А там может и педали приделаю. |
Автор: | lenin959 [ 29 июл 2013, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя "Рига 11" |
Поставил на мопед колесо с покрышкой от Минска и новый глушитель. На очереди фара и задний фонарь. Фонарь скорее всего куплю в "Зените". |
Автор: | Wagner [ 29 июл 2013, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя "Рига 11" |
Цитата: А вот в этом году я решил таки за него серьезно взяццо. Цитата: Тем не менее попробовал починить сидение, но его все равно не на долго хватило. И я решил не мучать старое, никчёмное и неудобное сиденье, а изготовить новое. Новое седло гораздо удобнее и прочнее. На дальнобое устаёшь гораздо меньше. Можно проехать не вставая с седла не 45 км, а 55. Цитата: А один фиг одного с трудом в гору тащит на карпатовской звезде. И я решил установить звезду от Паннонии. 50 зубов. Цитата: В 2008 я набрал лишний вес и он меня перестал нормально таскать и в мотопробегах в гору приходилось его вкатывать. И я набрал лишний вес, только в 2009 году. Пришлось изготавливать коробку скоростей и увеличивать мощность мотора с помощью лепесткового клапана. Цитата: Педалей-то у него нет, завожу аж с того самого 1996 с толкача. Педали зло. И я изготовил АРМстартер. Вот так, обычный сельский пенсионер, за пару месяцев из старой бетономешалки, картона и газонокосилки слепил себе альтернативную Ригу 11. Чего и вам желает. Игуана http://youtu.be/FzSJiY8kIic |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |