Дырчик.SU

Текущее время: 21 июн 2024, 14:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Моя "Рига 11"
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 16:50 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 16:44
Сообщений: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига-11
Летом 1996 года у меня в кармане случайно завалялось 40 американских денег и у товарища по дачи приобрел сей мопед. Мопед был розовый и потрепаный, наверное поэтому такая сумма. Не сказать, что покупка была внезапной: я давно на этот мопед смотрел и мечтал, что он станет моим. Ну, и стал, в общем. :) На нем я и получил свой первый моторизированный опыт, а так же перекрасил его: рама черная, крылья серые. Потом в моей жизни настал некоторый период (честно сказать, начал крепко жбанить горькую зачем-то) и было не до мопеда. Он пару зим перезимовал на открытом воздухе и как-то в 1999 году я задумал его даже пропить рублей за 100, да как вот на счастье мотор к этому времени заклинило и он не завелся. Этот год стал последний в крутом пике зеленого змия и в 2000 я остепенился, нашел более или менее приличную работу, купил свой первый автомобиль и начал вроде как нормальную жизнь.

Когда весной 2003 стал разбирать старый сарай, наткнулся там на останки мопеда, покатил было его на помойку, но подумал, типо, сначала попробую его завести. И к сожалению потерпел фиаско. :((( Мотор расклинить не удалось, заклинила ручка газа, в общем, судьба мопеда почти была предрешена. +лопнула сварка в его слабом месте (под сидением). Я поставил его около калитки, мож заберет кто, а может потому, чтобы катить к помойке было ближе, не помню зачем поставил уже. И тут случайно я попал в Зенит, в котором купил новый с завода Д8 в полной комплектации. Ну разве что только без глушака. :) Думал на велосипед его поставлю.

Приехал в пятницу на дачу, мопЭда нет, ну думаю, укатили. Меня встретил мой дедуля и говорит, что негоже технику бросать на улице и это оказываеццо он вкатил мопед в старый дом, :) таким образом в очередной раз мопед был спасен. На следующий день с самого утра на мопед был переставлен новый мотор и в тот же день к вечеру он уже заливал окрестности СНТ урчанием мотора. Позже я зашил сидение и еще позже я отвез его к слесарям, где заварили оборванное место, потом обновил раму черной краской. Крылья покрасил из баллончика с краской, которая от первой машины осталась (крышку фары красил). Но на большее меня не хватило. Тем не менее мопэд перекочевал из сарая в старый дом и перезимовал 2003/2004 вполне успешно.
Вот так он выглядел в 2003 году. Только только поставленный на ход.
Изображение
С восстановленным сидением, но еще с переломленной рамой.
Изображение

В 2004 году я на нем редко ездил, лишь бывало, когда пьянка, за догонкой в соседний магазин. :)

В 2005 я решил испытать этот монстробас на большие расстояния, заправил полный бак смеси Аи-80 и М8, завел и рванул в 55ти километровое путешествие (Вербилки-Жестылево-Дмитров-Татищево-запад Дмитрова-Орево-ЗАпрудня-Вербилки). По дороге он один раз заглох, но потом завелся и поехал дальше. Причину до сих пор я так и не понял. Думаю, что свечка. Это в общем-то положило начало обязательному ежегодному пробегу на несколько десятков км. Теперь это традиция, в конце весны обязательный мотопробег. :)

В 2006 году я на нем хотел даже рвануть до Москвы, но так и не решился. Тем не менее попробовал починить сидение, но его все равно не на долго хватило. Ну поставил на багажник сетку, типо, для продуктов, а один фиг одного с трудом в гору тащит на карпатовской звезде. :)))

В 2007 опять редкая эксплуатация кроме пробега.

В 2008 я набрал лишний вес и он меня перестал нормально таскать и в мотопробегах в гору приходилось его вкатывать. И так тоже 2009.

В 2010 скинул злополучный и снова пара автопробегов. Помню еще отрегулировал перед пробегом передний тормоз, но забыл об этом и когда на полной скорости сдуло бейсболку и я сжал ручку тормоза... Готовы, да? © Конец немного предсказуем. © Перелетел через руль и мопедом сверху накрыло. :) Кепку-то я подобрал, но хромал к ней минуты две хотя она лежала в 10 метрах. А чтобы завести, пришлось подождать, когда боль пройдет немного. Педалей-то у него нет, завожу аж с того самого 1996 с толкача. :)))

2011 особо не эксплуатировался. Кроме пробега.

2012 во время пробега сдохла свечка, так его потом в беседку поставил и простоял он до мая 2013.

А вот в этом году я решил таки за него серьезно взяццо. И уже пробег был, и уже моторчик отрегулировал и вот теперь начал прибарахливаццо: завтра для него куплю заднее более толстое колесо+глушитель. Ну а из славного города Тамбов для него уже едет фара-регулятор. Хоть наконец-то обретать прежний вид. Ну и думаю купить электрошлифовальную машину, пройдусь, до металла отдеру раму и крылья и сдам в покраску. Единственное, пока не знаю, что с трубами передней "подвески" делать в плане обновить "хром". А там может и педали приделаю. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя "Рига 11"
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 10:27 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 16:44
Сообщений: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига-11
Поставил на мопед колесо с покрышкой от Минска и новый глушитель. На очереди фара и задний фонарь. Фонарь скорее всего куплю в "Зените".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя "Рига 11"
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 11:13 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
А вот в этом году я решил таки за него серьезно взяццо.


Цитата:
Тем не менее попробовал починить сидение, но его все равно не на долго хватило.


И я решил не мучать старое, никчёмное и неудобное сиденье, а изготовить новое. Новое седло гораздо удобнее и прочнее. На дальнобое устаёшь гораздо меньше. Можно проехать не вставая с седла не 45 км, а 55.

Изображение

Цитата:
А один фиг одного с трудом в гору тащит на карпатовской звезде.


И я решил установить звезду от Паннонии. 50 зубов.

Изображение

Цитата:
В 2008 я набрал лишний вес и он меня перестал нормально таскать и в мотопробегах в гору приходилось его вкатывать.


И я набрал лишний вес, только в 2009 году. Пришлось изготавливать коробку скоростей и увеличивать мощность мотора с помощью лепесткового клапана.

Изображение

Изображение


Цитата:
Педалей-то у него нет, завожу аж с того самого 1996 с толкача.


Педали зло. И я изготовил АРМстартер.

Изображение

Вот так, обычный сельский пенсионер, за пару месяцев из старой бетономешалки, картона и газонокосилки слепил себе альтернативную Ригу 11. Чего и вам желает.

Игуана

http://youtu.be/FzSJiY8kIic


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB