Дырчик.SU

Текущее время: 23 окт 2017, 23:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 22:01 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 915
Откуда: Самарская Область
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89608249440
;) Всем привет! Следуя заповедям оранжевого дедушки и продолжая культ оранжевого мопедизма наткнувшись на обьяву не смог удержаться и купил!!!!! Приципил к машине прицеп и помчал за сотню с лишним километров ! А купил я собсно вот что
https://yadi.sk/i/DHE_o8p-gjs5z
https://yadi.sk/i/d7pAv2tXgjtDD
https://yadi.sk/i/qjAIHzSNgjtG6
https://yadi.sk/i/N5Y0SgvNgjsCy
https://yadi.sk/i/lc2c9MNxgjrdj

Рига 22 Не Карпаты конечно но зато оранжевый как завещал великий Вагнер!!!!! Аппарат в принципе комплектный немного и колхоза имеется
https://yadi.sk/i/Y30KramOgjskW
https://yadi.sk/i/C2ak2-fcgjsqK
https://yadi.sk/i/5PrhlGBigjstu
https://yadi.sk/i/PDvCuJfogjsx3
https://yadi.sk/i/DvzpcJ4ygjszP
https://yadi.sk/i/M9Q7G1FWgjt44
https://yadi.sk/i/lTCfmPY0gjt5m
https://yadi.sk/i/qagM673qgjt8W
https://yadi.sk/i/NNiApzIVgjtKq

Ножки оторваны приварена одна вторая вообше непонятно может и родная но без резинки! Ободок спидометра отсутствует заместо этого молодой хозяин бывший решил проблему кардинально замотал скотчем как и грипсы тоже изолентой! Тормозная лапка тоже уколхожена на фото видно должно быть! Хром вроде в норме но не весь кронштейн заднего фонаря поплыл но вроде не шелушится дальше! Герметик везде и повсюду карб улит просто! Вчера перед покупкой он заводился с пол тыка ездил! поздно приехали тестить больно не было времени! Сегодня попытался завести завёл движок орёт обороты не сбрасывает короче жесть!!! Ну и что тут думать снимаю карб
https://yadi.sk/i/qAlYZGmagjuDB
https://yadi.sk/i/wyOgQEFFgjuFf
https://yadi.sk/i/jGvPVJxQgjuHu

Пружина не на месте прокладок нет ни одной герметика ведро даже внутри карба! Движок походу под переборку! Хотя прежний хозяин пацан молодой брал его из под дедушки но в течении года шаловливые ручонки везде добрались! Итог Ибо Рига оранжевая быть ей значит отремонтированной по заветам дедушки Вагнера и ходить по до мной долго и счастливо!!!! Ну и пользуясь случаем раз уж создал пост если у кого есть ПОДНОЖКИ ВОДИТЕЛЯ просьба сообщить! С удовольствием преобрету!!!! Не переключайтесь! Продолжение я думаю будет если мне не в лом будет мазутными руками брать телефон и делать подробный фото отчёт!!!! Камнями только не бросайтесь Плиз!!!! Всё пока спасибо за внимание!!!!!!!! ;)

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 23:16 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2013, 09:08
Сообщений: 547
Откуда: Мск
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: Рига
Это Р-22, которую я тут в теме объявлений с др.сайтов выкладывал, она? :)

Вот подножки: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/za ... _312608497
И тут есть: https://www.avito.ru/slavyansk-na-kuban ... _290786635


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 06:28 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 915
Откуда: Самарская Область
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89608249440
ДА это она!!!!!! Спасибо за ссылочки! если на дырчике так безопаснее не куплю то обязательно свяжусь с людьми по ссылочкам!!!!!

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 19:08 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 915
Откуда: Самарская Область
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89608249440
Давненько Не отписывал в этой теме. А дела тем временем двигаются. Двигатель с неё был сильно убитый не стал я с ним мучиться. Посадочные места под подшипники все в хлам разбиты были. Отдал студентам на опыты пусть тренируются на Белках))) Вместо него прикупил у форумчанина живой картер v писят. Жду посылочку. НО сейчас не об этом. собсно из за чего решил оживить тему;
https://yadi.sk/d/XyBJlSe-yboTw Прикупил вчера.
Теперь у моего оранжевого друга есть и доки 83 года и шильда жаль только гос номер не нашёлся но это уже что то.
https://yadi.sk/d/EoBuuRwMybpP8
https://yadi.sk/d/FybZCKHbybpaX
https://yadi.sk/d/n3m5fooLybpof
https://yadi.sk/d/_yB8I3YiybqFP

Осталось аккуратно заклепать шильду и мы почти в законе))) Двигатель тоже соберётся скоро. Расточенный под Дио поршень горшок и остальные ништяки ждут свой черёд. Но обо всём по порядку. Не будем забегать в перёд.

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2017, 22:35 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 915
Откуда: Самарская Область
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89608249440
Ну вот как бы и обещанное продолжение скучной оранжевой темы. По тихому но двигатель собрал. Деталей Японских в нём получилось больше чем в Японской Машине))) Подшипники Сальники ЦПГ Свеча.

Изображение Изображение


Изображение
Коленвал отбалансирован

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Картер притёр Коробку запилил


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Далее Каждый болтик каждая гаечка были на своём месте точно так как когда то они стояли в стоке.
Все люфты корзины и коробки были конпенсированы регулировочными шайбами.
Корзина немного усилена. Болты для кика выточил сам благо работаю на заводе и отдал на гальванику


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
И вот он практически завершённый


Изображение Изображение Изображение
Ну и запуск.А он прошёл очень удачно моторчик почти с первого же кика радостно заурчал
Поршневая Хонды Дио это бешенная компрессия.

Изображение Изображение
Ходовкой тоже конечно пришлось не мало позаниматься и и много чего ещё осталось. Не фотал почти некогда было.
Но основные косяки кое что всё же запечатлеть успел.Лапка тормоза теперь как родная и подножки приобрели божеский вид

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Много чего ещё предстоит сделать но пока всё получилось как то так.

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2017, 23:13 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 797
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
А складные подножки удобнее и толкать, и в гараже не споткнуться, и съехав в глубокую колею не оставишь резинки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2017, 23:46 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 915
Откуда: Самарская Область
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89608249440
Хотелось оставить как в стоке. Хотя это соглашусь с вами и не удобно.

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 01:20 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:17
Сообщений: 248
Откуда: московская обл. пушкино
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Мой мопед: верховина 3 и 6
Славик я вот мыслю что глушитель на ней не родной стоит. Даже на первых 22-х которые были с двигателем Ш-62 глушитель висел на хомуте, но на конце такой как у дельты и карпат-2 должен быть. А такой глушитель как у тебя на риге-16 остался.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 08:03 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 915
Откуда: Самарская Область
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89608249440
Не знаю я только с такими видел и экспортные с другим баком, но глушитель тоже был сигара только длиньше. Да встречались мне конечно Р22 с v50 и глушителем как у Карпат но я почему то думаю что это колхоз. У Евгена тоже на 22 такой глушитель стоит хоть и движок не родной. Надо у "доброго"ещё спросить какой у него да фотки в инете глянуть. Тогда сделаю выводы и скажу точно. Сток это или колхоз. А что форумчане по этому поводу думают.?

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 09:11 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:17
Сообщений: 248
Откуда: московская обл. пушкино
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Мой мопед: верховина 3 и 6
У меня есть 22-я 1982 года. Только на ней сейчас не родной V-50 установлен. В гараже стоит под завалена запчастями. Если очень нужно разгребу и сфоткаю на ней глушитель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2017, 01:09 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 18 апр 2017, 22:37
Сообщений: 124
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: советский
Телефон: 9603402523
Всегда были сигары!!!
http://youtu.be/6kIYu3lxAQc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2017, 05:36 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:17
Сообщений: 248
Откуда: московская обл. пушкино
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Мой мопед: верховина 3 и 6
Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2017, 18:45 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 915
Откуда: Самарская Область
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89608249440
Пусть не просто и не сразу и даже не в одну посылочку но всё таки 22я теперь имеет родной редкий глушитель. Сейчас обо всём подробно расскажу и покажу.
Сначала нашёлся глушитель спасибо Андрей58. Да не без изъянов, немного мятый снизу след от пятака центральной подставки.
Ну и как обычно после пионЭров бывает ближе к гайке от кикстартера пару отметен. Флейта внутри гремела и была уколхожена.



Изображение
В итоге разобрав три глушителя одна да и получилась.
Весь почистил изнутри выгреб кило мазута собрал и получился очень даже приличный глушитель.


Изображение
Потом почему то подумал что длинны тех патрубков что у меня были мне хватит. Да не тут то было
они все оказались короткими. Нашёлся опять же у Андрея 58 подходящий мне патрубок
ну или приёмная труба или колено кому как удобно так и называют.
Пришла ещё одна посылочка. Фланец был оторван перевёрнут и снова одет на патрубок.
Пришлось его реанимировать так его оставлять было не вариант.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Подварил немного обточил всё лишнее болгаркой и вуаля всё как тут и было.


Изображение Изображение
Потом немного неприятной и грязной работы по очистке от пригоревшей каки внутри патрубка.


Изображение Изображение

Ну и последним штрихом была покраска термостойкой краской мест сварки.


Изображение Изображение
Ну и ни чего так даже симпатично получилось.
Ах да забыл глушителю тоже пару капель сварки досталось, ибо пошла трещина которую оставлять было нельзя.


Изображение
Всё это тоже подкрасил. Благо это всё с внутренней стороны и практически не заметно.
Ну и в итоге у мопеда сейчас такой вот вид. Двигатель был запущен но выхлопа практически не видно.


Изображение

Ну вот как то так дорогие мои форумчане. Если у кого то есть вопросы или замечания
готов с удовольствием всех выслушать. До встречи))

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2017, 18:54 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:17
Сообщений: 248
Откуда: московская обл. пушкино
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Мой мопед: верховина 3 и 6
Славик зачет!! Мне очень понравилось как все получилось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2017, 20:22 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 710
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
да...я кажды раз дивуюсь, как у некоторых товарищей руки растут действительно с правильного места. Я восхищен!
Вопрос: какую термостойкую краску использовали? Какие особенности ее использования?
А дрель ИЭ-1032 хорошая вещь, хоть и реверса и регулировки об нет, зато понижение редуктора капитальное. Затушить нереально! То ж такая есть, 77г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2017, 21:34 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 915
Откуда: Самарская Область
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89608249440
Краска в гараже, сфотаю обязательно покажу. Минут 40 катался полёт нормальный.Заявленная температура то ли 400•С толи 600•С . Дрель отличная память от отца осталась. Нагар вычищать самое то обороты не большие. А для всего остального у меня Макита есть там и реверс и регулировка оборотов и ударка.

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2017, 21:37 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 710
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
тоесть после нанесения краски ее нужно запекать? Да сфотайте, мне интересно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2017, 21:43 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 915
Откуда: Самарская Область
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89608249440
Нет она воздушной сушки. При нанесении молотковую или молотовую эмаль напоминает. Сушка между слоями 15, 20 минут. Полное высыхание как на болоне написано 12 часов. Я сушил пару часов потом сборка и запуск двигателя всё само на горячую и высохло.

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 19:46 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 915
Откуда: Самарская Область
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89608249440
Изображение

[more]
Изображение

Изображение

Ну а вот собственно и краска про которую я говорил и которой я работал.
А всю инфу про неё можно почитать в инете. Гугл вам в помощь.

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 20:08 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 915
Откуда: Самарская Область
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89608249440
Всем доброго времени суток. Погодка сегодня выдалась отличная и решил я выгулять своего оранжевого друга. Сразу же после работы полетел в гараж переоделся и помчался на встречу осенней природе и осенним краскам.


Изображение

[more]
Изображение

Изображение

Изображение

40 км и вот она природа осени заиграла своими красками. Оранжевый как раз вписался в осеннюю тему))

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 20:15 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 915
Откуда: Самарская Область
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89608249440
Двигатель до сих пор пробую настраивать. Так как поменялся выхлоп так и поведение двигателя тоже поменялось.
Пробовал с поджатой головкой, не понравилось слишком жёстко работает. Сегодня вот поездка в 80 км была
с одним поршневым кольцом. ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ Не скажу что на много лучше стал раскручиваться двигатель в принципе всё так же.
Тяга ни на грам не убавилась. Экспериментирую с Карбюраторами. Короче настройка двигателя продолжается.
Свои гражданские 50 то он едет но мне этого мало. Останавливаться на этом пока не собираюсь. Буду крутить дальше.

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 23:15 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 23:36
Сообщений: 46
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига4
Подтверждаю два варианта Р22-S62 и сигарета глушак с креплением к раме хомутом и V50 и рубленый дельтовский глушитель,соответственно отвод рамы под два болта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 08:12 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 915
Откуда: Самарская Область
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89608249440
Глушитель там всё же не Дельтовский а свой. Крепление глушителя которое идёт к отводу рамы там похоже на крепление глушителя первых Карпаты. Такие же ноздри, но только немного развёрнуты в сторону отвода. А Дельтовское крепление оно по шире по длиньше отверстия больше и не развёрнуты. Плюс на глушителе Дельты есть ещё одно ушко для дополнительно удерживающей его тяги. Так что глушитель у Р22 свой и редкий. Очень мало их осталось. Крепления на раме у меня как раз под такой. Кому если интересно пишите могу сделать детальные фото.

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 09:50 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 12:11
Сообщений: 120
Откуда: Dinaburg
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: R2 Gauja
:mrgreen: С глушителями всё просто.....

На мопедах Р-22 с двигателем Ш-62 были обычные сигары, что и у предыдущих моделей....
На мопедах Р-22 с двигателем Ш-62М были с "обрубленным хвостом" как на Дельте!

http://content30-foto.inbox.lv/albums/r ... .sized.jpg

Но в отличии от дельтовского, на нем не было отштамповки под кикстартер и амортизатор!
Соответственно отличался кронштейн крепления... Вот и вся математика.....
А по сути - какая разница! Глушитель обычно ставят тот, что идет в комплекте с двигателем! :ugeek:

Понятное дело, что надо стремиться к оригиналу. Ну как по мне, можно и на "неоригинале" нормально оттопырится :mrgreen:

https://youtu.be/dsRM5pdoPHU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 23:45 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 23:36
Сообщений: 46
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига4
Орику-пять с плюсом)!Весело и наглядно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: АНДРЗОР и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB