Дырчик.SU

Текущее время: 20 апр 2024, 09:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 авг 2015, 16:11 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 30 авг 2015, 15:24
Сообщений: 166
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Рига11, Зиф77,Ява551
Изредка почитывал форум, но все руки не доходили зарегистрироваться.
Давайте знакомиться. Вот моя маленькая история (мопедная)

При сносе гражей у тестя в кучке мусора нашел моторку Д8Э. Ну чего добру пропадать? Тем более сын подрастает. Решил приобщать его к технике. Ну и пошло-поехало...
В детстве у меня был старый Орленок, с раздвоенной верхней трубой. Очень мне нравился. Увы, его украли, но воспоминания остались. На современные детские велики моторку не так-то просто установить. Пустил кличь по друзьям и один из них вспомнил, что на даче в канаве валяется рама от Орленка. Попросил выкопать!
Рама на удивление не плохо сохранилась. Сгнила лишь одна труба снизу рамы к заднему колесу. Я 2 часа упражнялся в сварке (сварщик я начинающий). Заварил дырку - прожег рядом. И таких итераций было штук 20. В итоге кусок трубы в 10 см превратился в мотолит. :D :D :D
Ну чтож, крепче будет. Болгарка + сварка - и ты чувствуешь себя скульптором.
В гараже у тестя нашлось пару велосипедов "Десна", из двух был собран один "детский дачный", колеса со второго перекочевали на Орленок.
Сын тоже приложил руку: чистил шуруповертом с насадкой раму от ржавчины.. В итоге мы "поехали". Сначала без педалей, потом и с педальным приводом. Со временем к нему добавились и фара и "стопак", багажник, крылья и т.д.
Доча тоже заинтерьсовалась техникой (ага, педали то крутить лень!)
Знакомы явист подарил мертвую Ригу-11. Год я собирал по помойкам всякие моторчики от газулек, с уколхоженными в усмерть коленвалами и заржавевшими цилиндрами (сейчас их 4 разобранных и еще 2 живых), в итоге поехала и Рига.
Изображение
Но "зацпило" так зацепило. Находясь в поисках коленвала - собирал "все что подарят" по друзьям, либо по дешевым барахолкам. В итоге
за это лето приросло еще пару ЗИФ77, Ява551 и был притащен из Калуги ЗИД-Пилот (на вырост, хотя сын уже на нем ездить пробовал. Пока тяжело сцепление выжимать и трогаться-останавливаться. Удерживает с трудом).
Изображение

Техника медленно восстанавливается, дети катаются, да и жена сдала на права и мы покатываемся всей семьей на Явах.
Изображение

Решил все-же зарегистрироваться и тут. Может кто чем поможет, или кому чем помогу я.
Для Риги мне нехватает пластинки-собачки-храповичка вело-звездочки на заднем колесе.
С удовольствием бы прочитал описание устройства привода заднего тормоза ЗИФ-77. На доставшихся мне двух экземплярах на педальном узле не увидел никаких следов и намеков на храповик аналогичный Рижскому. Не помешало бы переднее колесо от ЗИФ с тормозом.
С удовольствием бы поменял или приобрел колеса на Яву 551, а так же крышку бардачка, ободок фары, багажник, седло. В любом состоянии.
Пилот у меня комплектен, нопока мне не нравится как едет. Меня (95кг) везет максимум 35км/ч. Нормально? Я много хочу?

Имею что предложить взамен. Собралось много лишнего железа. Детали от дешек, посути один лишний ЗИФ запчастями, практически лишний двигатель, глушитель, маятник от 551.
А вобще мне Явы нравятся (мото). От них есть многочего, но об этом на другом форуме понаписано... (jawaold)
В общем, рад встречам и знакомствам! Принимайте в ряды!.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2015, 19:16 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 10:01
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Мой мопед: JAWA Jawetta Sport
Оооо, JAWA!!! Сразу вспоминаю 1989 год, моя первая, 634, "четвера" и сразу 638, восьмера но еще не "банан", без обтекателя седла (белки)...Москва пуста...Мне 16...Я в шлеме...Менты снисходительны...:)...Вы молодцы...Тоже хочу JAWA...Теперь уже старуху...Если повезет "кивачку" а если мега повезет то "перак"...Щас езжу на Honda Hornet ... По сути то же классик...Тока более мощный...И напоминает мою любимую JAWA 638...Удачи вам в ремонте и в поездках!!!
Недавно видел на авито достойный аппарат, недорого...Не успел, он ушел моментально...


Последний раз редактировалось Alex 31 авг 2015, 10:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2015, 19:53 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 30 авг 2015, 15:24
Сообщений: 166
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Рига11, Зиф77,Ява551
Ну их достаточно много продается. "там" в барахолке есть объява о 360 с доками в разобранном состоянии не очень дорого.
Это если именно о старушках. Пераки - редкость, но встречаются (дорого). Бездоки - я не рассматриваю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 00:02 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 30 авг 2015, 15:24
Сообщений: 166
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Рига11, Зиф77,Ява551
Странный сегодня день!

Присмотрел неделю назад пару кандидатов в "доноры" в округе дачи для своей очередной явы 638.00

Один - походу 638.5, второй - люкса.
Собственно на моем моте в пчальном состоянии:
1. Вилка
2. Переднее крыло (отсутсвует)
3. Руль (отсутсвует) и все что на нем
4. Панель приборов (приборы и стаканы отсутствуют, глазки "не все")
5. Сидение (обрезана железка и паралонка)
6. Стопсигнал (порезаное в хлам стекло)
8. Подножки (отсутсвуют)
9. Подставка боковая (отсутствует)
10. Подставка центральная (без одной ноги, осей, пружин)
11. Кожух цепи (отсутствует)
12. возд. фильтр (в наличии, с дырами)
13. электрика (в наличии хлам)
14. Поворотники ( подколхожены, стекла битые-царапанные асфальтом почти до дыр).
15. Оптика (иж? Ободок не налазит)
16 Глушители
17 .... Надо посмотреть.

В принципе, все "по мелочи", но мелочей столько, что проще купить полуубитый мот.

Так вот, первый кандидат - ждал меня до утра. Ждал, ждал, и продался.

Поехал смотреть люксу.
Пошарпаная, но практически комплектная, и "в стоке".
Состояние - на троечку. Вилка - норм. Колеса - пошли рыжики, панель приборов - есть, руль - есть но "не фонтан" - промяты крепления рычагов (зеркалами), поломанные, но работоспособные пульты. Седло - под перетяжку. Бак - подмятый, глушители - не гнилые, но сильно (и не очень адекватно) царапаны, хром - "пожелтевший". Я долго боролся с жабой и хозяином, но мы так и не доторговались. От части - наверное по тому, что я умудрился выставить на глаз зажигание, мотор ожил (правда жудко коптя правым цилиндром) и с не адекватно включающимися скоростями хозяин проехал 2*300 м, после чего засомневался в целесообразности продажи вовсе.
Я какое-то время думал "пойти на уступки", выслушивал пожелания хозяина (технику по проще), предлагал ему одну из своих "газулек" в компенсацию... И мы бы нашли общий язык (наверно... Возможно....), еслиб не...
В разговоре "о газульках" и как они ему нравятся, он достал из под навеса "нечто". Это нечто я видел только в глупых книжках и в картинках из "тырнета". Что-то в нутри екнуло, перевернулось, и моя жаба поддавшись изумлению от странной вещи - предложила сначала попросту выменять эту штуку на газульку, а потом - на денежные знаки. В моем музее "гениальных изделий и редких вещей" пополнение. Опять двухтактное, опять двухколесное....
В общем - очередной велосипед!
Жалко,что карбюратора нет. Кстати, а чем управлялся карбюратор и декомпрессор? На руле обычные "вело"-ручки и больше ничего.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 01:14 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 21:24
Сообщений: 190
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мой мопед: Рига-2 Гауя
Карбюратор у них больное место.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 03:25 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 30 авг 2015, 15:24
Сообщений: 166
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Рига11, Зиф77,Ява551
Ну не найдется - придется колхозить или от дешки или от явы 551


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 09:45 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
А что это за апарат такой? И что за мотор? Не ило случаем?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 11:11 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
У вас практически комплектный "Иртыш" в хорошем состоянии. Попался такой же, но некомплект. Всё, что нашёл на сегодня в И-нете -
- http://velopiseda.net/?p=1648
- http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=11&t=2963
- http://publ.lib.ru/ARCHIVES/P/PYUL'KKYA ... _A.N..html
- https://vk.com/topic-18382247_25349596?offset=0
- http://www.youtube.com/watch?v=-AVZT4iScfg

Фото (включая и ваши), файлы и прочее, связанное с двигателем "Иртыш" и предшественником "JLO" - https://drive.google.com/folderview?id= ... sp=sharing


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 14:50 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 30 авг 2015, 15:24
Сообщений: 166
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Рига11, Зиф77,Ява551
Да, спасибо. Ссылки эти ночью уже посмотрел. А вот ваш фотоархив - весьма познавателен. Кстати, фото есть и в большем разрешении, да и пофоткать то что интересно - могу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 11:16 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 30 авг 2015, 15:24
Сообщений: 166
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Рига11, Зиф77,Ява551
Решил чуть компактнее сложить то, до чего вряд ли руки дойдут. Разобрал пару зиф-77. https://cloud.mail.ru/public/MgUV/kkhQ16SBV
если кому что нужно будет - может поменяю на что-либо. Но "диффицит" типа щитка цепи - в последнюю очередь (либо все комплектом), после того, как разойдется все остальное. А то вдруг когда решу восстановить себе. То, что в двух экземплярах - можете смело спрашивать. Продажа - маловероятно. Дорого оно не стоит, а дешево - возиться только.
На обмен могут интересовать:
1.Вело-вилки совр. аморт. на 20, 26, 28",
2. тормоза,
3.колеса на 26" (перед), 28" зад под п.п.
4.Обода хром на старый вел. 28" с хорошим или идеальным хромом.
5. хром, багажник, крыжку бардачка, седло на яветту ( 551)
6. разное от разных мото Ява.
7. услуги перехрома.
.....9 просто что-то интересное.



В барахолке тему сосзавать не буду, пусть там комерсанты тусуются.

З.Ы. Дети открыли сезон 1 мая. Сами выкатили дырчики, сами завели, сами уехали. Где-то через час вернулись, оба на педалях. То-ли бензин кончился, то-ли еще чего. Был занят изобретением трубогиба из мусора и изготовлением теплицы. Кстати, удачно :)


Последний раз редактировалось Aleksey_G 12 июл 2016, 05:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 04:48 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 30 авг 2015, 15:24
Сообщений: 166
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Рига11, Зиф77,Ява551
Дернул черт меня как-то пройти по ссылке из темы "Объявления с других сайтов" и попал я на авито. А там внизу - подобные объявления высвечиваются. Смотрю, Д-4 продается где-то в Иваново. Фоток нет, цена металлолома. Такой моторки у меня никогда небыло, а к круглым формам я явно не равнодушен. Написал продавцу, мол что да как. Он спустя неделю ответил, что сфоткает, покрутит, не шарит и т.д. Фоток я так и не дождался, денег переводить побоялся, покупать кота в мешке пусть и дешево но... Да и продавец не горел желанием связываться с почтой. Я уже забыл, а он пишет, мол через месяц буду в твоих краях. Ну ок! Увидимся значит (возможно). Прошло больше месяца, он вновь написал, созвонились, встретились.
Смотрю, и правда, "Кот - то в мешке"!!!
Изображение
Чтож, заглядываем внутрь:
Изображение
Полез " капаться в апельсинах"
Изображение
Пробка сидит мертво. Привезу на место дислокации, попробую газовым ключом.
Изображение
И краник есть. Без иголки, но есть с чего "срисовать". В баке явно песок или ржа, или и то и другое.
Изображение
Глушитель?
Изображение
Ржавый патрубок
Изображение
Ну и сам "КОТ!" Полистал этот и дружественные форумы. Как понять какого года? Ковровский? Шильдика нет - значит поздний, однако номер на "А" - значит ранний. НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ!!!
Изображение
Странная дыра в отливке. Смотрел-смотрел, так и не понял что это. Для чего? В инете на каких-то моторах есть, на каких-то нет. Вроде бы "тупиковая". Позже отмою, разбирать начну - еще подумаю. Ну или Вы подскажите!
Изображение
Тут все редкое на месте. Кручу звездочку пальцем - сдвинуть не могу. Выжал сцепление - крутится. Отпускаю рычаг - назад не возвращается.
Неужто солидол настолько засох, что шток застревает и пружина его назад вытолкнуть не может. Возвращаю руками - сцепление включилось. Трижды повторяю операцию - не возвращается... "Будем посмотреть." Лепесток от подковы в отверстии торчит, значит подкова как минимум есть!
Изображение
С этой стороны тоже все в порядке на вид. Ребра все на месте. Сколов нет, дырок - тоже. Резьба под гайку патрубка - в наличии. Вроде бы неплохой экземпляр? Снова кручу пальцем звездочку - поршень шевелится на 1 мм. То-ли кольцо ржавчиной прихватило, то-ли засохшей смазкой приклеилось. А может подшипники не крутятся? Но это мелочи, с учетом времени. Со слов Отца - мой дед на таком катался. Уже история....
Изображение
Торговаться с продавцом такого "сокровища" с учетом копеечной цены и доставки чуть-ли не до подъезда (ехать пришлось 10 км) даже мысли не появилось. Мешочек поселился в багажнике до выходных. Небыло у меня никогда Д-4, теперь есть! Но теперь будет другая головная боль - на что его в последствии привинтить, чтоб "в духе времени" было? Искать еще один лисапед, или собирать зиф и краской хром закрашивать? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2016, 00:36 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 30 авг 2015, 15:24
Сообщений: 166
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Рига11, Зиф77,Ява551
А кот похоже и вправду сокровищем является. Моторка в странном состоянии. Как буд-то ее перебрали, ну или по крайней мере очень за ней ухаживали.
Хотя опять не срастается.

Времени ковыряться небыло, но выгружая из багажника все же скинул крышки картера и вывинтил свечу.
Теперь интересные моменты:
На крышке сцепления не хватало одного винта, на цилиндре - одной гайки. Вроде бы колхозом попахивает.
В отсеках - идеально чисто. Ни намека на ржавчину или грязь. По сцеплению - видно что разбирали и, кстати, к нему у меня потом возможно будут вопросы.
Поршень - с одним кольцом. Без нагара, в выхлопное окно - задиров не видно.
Провернуть двигатель я не мог из-за компрессии. Выкрутив свечку - изумительно вращается. Вот он какой - кот в мешке.
Фоток не делал.
Жаль, что никто не рассказал о чудо пазе на картере и о том, как определить год выпуска. Остается только предполагать, что примерно - дата на конденцаторе...

З.Ы. Подумывал на какую бы раму его поставить, ну что б "в духе времени"... В общем - едут мне еще 3 кота в мешках... В нагрузку к раме. Один из них Д6, про остальные - даже не спрашивал. Похоже - надо будет в барахолке тему создавать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2016, 23:20 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 30 авг 2015, 15:24
Сообщений: 166
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Рига11, Зиф77,Ява551
Сегодня накинули с сыном на Пилот стеклопластиковую скорлупку от Актива. Предварительно облив ее в золотистый. Теперь он - первый парень на деревне! Деффки на лисапедах нюхают двухтактный аромат.
http://i11.pixs.ru/storage/8/5/1/201607 ... 704851.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 01:23 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 30 авг 2015, 15:24
Сообщений: 166
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Рига11, Зиф77,Ява551
Как забавно, можно на 2 разных форумах одни и те же посты писать... Там - явский, а тут - мопедосный.
Сын выгуливал Пилотку, ну и меня с вишневкой заодно...
Изображение
Мрашрут изученный, старый. Места красивые...
Изображение
Изображение
Изображение
Местами - интересные. Колея в траве, ручьи, да после дождичка... Бывало и так:
Изображение
Закат встретили в пути.
Изображение
Вернулись затемно. Завтра - помоечный день. Заодно попробуем отмыть и запустить подаренный ЧЗ. Уж больно его кроссовой резины мне сегодня нехватало. Разок чуть не приложился. Попал передним колесом в глубокую колею, аж развернулся градусов на 120.
Сын разок завалился от испуга упасть в речку, ну и пару раз тоже через колею и в кусты :)
Изображение
Изображение
Домой приползли грязные, но счастливые.

З.Ы. Из "новенького" - перетащил две недели назад хлам Вятки и подаренный кем-то ЧЗ... Т.к. сегодня чуть не навернулся - попробую завтра оживить ЧЗ, уж больно на нем кроссовая резина хороша (и переднее колесо 21").. На досуге - засуну сюда фотки для истории. И заодно ВМ16, как-то я забыл отразить сие приобретение.

З.Ы.Ы. Теперь надо искать крылья, багажник и прочую мелочевку на 16 вм. Могу купить, могу поменяться. Есть гора всего...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 12:45 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2016, 23:09
Сообщений: 257
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Riga 13
Очень интересно! Что новенького? не пробовали приколхозить маятник и амортизаторы на газульку?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 03:04 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 30 авг 2015, 15:24
Сообщений: 166
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Рига11, Зиф77,Ява551
Ну второй сын до газулек еще не дорос, а первый с дочкой - уже выросли. Собственно это лето по сути было посвящено рождению третьего ребенка и прогулкам с колясочкой... Газульки похоже законсервируются лет на 5. Пока третий подрастет.
Мудрить амортизаторы на газульки если честно не вижу никакого смысла. Зачем утяжелять велосипед? Я сам пару раз катался на риге 11 до магазина, когда лень было пешком идти и лень мот выкатывать. Так и не понял в чем прелесть этого мопеда. Нет, он конечно из п.А в п.Б тело перемещает, но неудобный, тяжелый, да и едет посредственно. Газулька - это все же велик с моторчиком. А мопедки - другой класс. Это так, мое личное мнение. Считаю, что попытки промышленности в СССР улучшать первые газульки были неудачными с каждой модификацией, а про эргономику вообще никто не думал. Был подход "Больше-толще-лучше".
Сам считаю, что лучшая газулька - это зиф-оподобное, с жесткой вело-вилкой и вело-колесами. Ну сами подумайте, вилка чуть ли не как рама весит! Не, ну нафиг.
Разобрал на атомы Яветту. Может зимой до нее руки дойдут. Очень дочке нравится. И у нее, тоже, вилка - как чугунный мост. :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2016, 20:20 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2016, 23:09
Сообщений: 257
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Riga 13
Aleksey_G писал(а):
Считаю, что попытки промышленности в СССР улучшать первые газульки были неудачными с каждой модификацией, а про эргономику вообще никто не думал. Был подход "Больше-толще-лучше".
Сам считаю, что лучшая газулька - это зиф-оподобное, с жесткой вело-вилкой и вело-колесами. Ну сами подумайте, вилка чуть ли не как рама весит! Не, ну нафиг. :(

Согласен с вами! Вот у меня Рига13 и она тяжелая, сухой вес 43кг! Вот на него мечта приделать амортизаторы, ибо даже родного сиденья нет, есть типа от старого минска на нем приколхозено. На кочках все отбиваешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2016, 22:21 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 30 авг 2015, 15:24
Сообщений: 166
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Рига11, Зиф77,Ява551
Ты с каких краев? Если рядом - заезжай, подарю сидение родное. И не порть 13-шку. Оставь в родне, хоть меня все проклинать будут - это не мопед, а историческая ценность. И то, только для некоторых.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016, 18:55 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2016, 23:09
Сообщений: 257
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Riga 13
С Уральской области, 20 км до Саратовской области и Самарская рядом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB