Дырчик.SU

Текущее время: 18 янв 2019, 14:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЗИФ-20
СообщениеДобавлено: 09 дек 2018, 20:59 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 12 июл 2017, 01:09
Сообщений: 251
Откуда: г.Пенза
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Рига 13
Телефон: 89624700409
верховод писал(а):
Игорь спасибо за ответ (что не отказали).
Ну ни чего, постепенно и такой исторический момент восстановим.
На сколько я знаю в начале 90-х у двигателей Д-8Э сильно урезали комплектацию инструментом. В лучшем случае в ЗИП комплект с мотором укладывали всего один торцовый ключ 19Х21.
Вот мне например было интересно какой моторный инструмент уложили с этим ЗИФ-20??
И еще было очень интересно как выглядел ниппельный ключ для регулировки натяжки спиц??

Было бы не плохо, если бы восторжествовала историческая справедливость. Но был ли ЗИП комплект к мопеду ЗИФ-20 вообще? Если у них кроме паспорта на двигатель ничего не было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИФ-20
СообщениеДобавлено: 09 дек 2018, 21:09 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:17
Сообщений: 487
Откуда: московская обл. пушкино
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Мой мопед: верховина 3 и 6
Дмитрий ну вело инструмент полюбому укладывали, что им жалко что ли? Зачем тогда вешать вело-бардачок под седло? А в именно 3 позиции от вело инструмента (штампованная отвертка, комбинированный ключ "семейник, и ключ для регулировки конусов). А вот дальше вопрос???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИФ-20
СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 00:05 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 15 дек 2012, 20:03
Сообщений: 316
Откуда: СПб
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: МВ042М-МП047,R5-13
Телефон: 89118227026
[quote="Fiat-126p"]Всё перекрасил.Затеялся делать гальванику.И озадачился.Чашки подшипников вилки,защита ведущей звезды и сама звезда велопривода,шатуны педалей,кронштейн фары чем покрыты?Непонятное покрытие-толи какой-то дрянной никель,толи цинк?Но уж точно не хром.Проясните,пожалуйста,кто знает.[/quot
Оказалось никель был.Десятилетия хранения на улице за гаражом у бывшего владельца оставили такую окись.Но никель очень хорошего качества оказался...Отполировал и всё достаточно неплохо получилось....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB