Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 23:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПДД для мопедиста
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 01:22 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
(для того мы тут и флудим)


Ни в коем разе. Это самая серъёзная и полезная тема за всю историю создания подобных тем.
По крайней мере все начнут понимать что такое документ и как правильно себя вести на дороге.
Я читаю с удовольствием, попутно отмечаю что всё вы разжёвываете грамотно.
Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПДД для мопедиста
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 01:55 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2012, 01:41
Сообщений: 143
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: японский
alex20 писал(а):

"Если вы слушаете правила вы можете оспорить любого начальника, Если вы слушаете начальника - вы не оспорите нарушения правил".

Справедливо, ничего не скажешь. Значит правим третий раз.

alex20 писал(а):

ПиСи - норма о движени ПО КРАЙНЕЙ ПРАВОЙ ПОЛОСЕ осталась в ПДД в действующей редакции ..... для ТС с максимальной конструктивной скоростью 40 км/ч. Если ваш мопед по инструкции "наделен такими полномочиями", то вам естественно в правый ряд :).

Так это что выходит, если у меня Верховина какая-нибудь-то мне во второй полосе ехать, а если Карпаты-то в выделенной? Занятно.
Нет, без шуток, сейчас проверил специально. У Карпат максималка 39-40 кмч по паспорту, а у Верховины-50 кмч. Однако интересные моменты всплывают!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПДД для мопедиста
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 08:40 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:10
Сообщений: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: рыга 13
Pekar писал(а):
Ладно, посмотрел за вас. Итак, "мопед – двухколесное транспортное средство, имеющее двигатель с рабочим объемом до 50 куб. см или электродвигатель мощностью до 4 кВт" и "велосипед – транспортное средство, кроме инва­лидных колясок, приводимое в движение мускульной силой человека, находящегося на нем". Следовательно, если досконально разбираться, ваше тс является одновременно и мопедом и велосипедом, значит, раз мопедная составляющая присутствует, на него нужны права.

это - я знаю вопрос не совсем в этом - я не прикалываюсь - "правильного" ответа я не знаю - пример для сравнения в автомобиль газель нагрузили 3 т груза - штрафовать ведь будут за перегруз на ось а не отсутствие прав категории С - т.е. автомобиль просто перегружен и не переквалифицируется в грузовик - так и с веломопедом - интересно на чью сторону станет судья - да и интересная трактовка "имеет мотор" - т.е. если мотор висит на спине как на пароплане эт то же мопед - или на багажнике привязан для перевозки - то же мопед


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПДД для мопедиста
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 18:08 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 окт 2012, 20:20
Сообщений: 44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Pekar писал(а):
Так это что выходит, если у меня Верховина какая-нибудь-то мне во второй полосе ехать, а если Карпаты-то в выделенной? Занятно.
Нет, без шуток, сейчас проверил специально. У Карпат максималка 39-40 кмч по паспорту, а у Верховины-50 кмч. Однако интересные моменты всплывают!

ну как-то уже тяжеловато становится. Пробую второй раз. полоса ОТ выделена для ОТ!!!!! и никакое другое ТС туда не суется не зависимо от скорости (потому что для остальных ТС крайняя правая будет РЯДОМ с полосой ОТ. Разница между Верховиной и Карпатами в данном случае будет выражаться в возможности объехать пробку по средней полосе, проехать перекресток прямо со второй полосы и т.п. Для Карпат будет действовать правило "встань и иди". На Верховине в некоторых случаях будет действовать правило "перестройся и катись".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПДД для мопедиста
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 18:32 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 окт 2012, 20:20
Сообщений: 44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Wagner писал(а):
Цитата:
(для того мы тут и флудим)

Спасибо.

Мне Дедушка "спасибо" сказал!!!!!!!!! :). Ну дык всегда пожалста, я еще на ..... рассказываю :). Всегда приятно разбираться в мелочах. Кстати многие не умею элементарных юридических действий. В законах все всегда взаимосвязано (я не беру нынешнюю эпоху - тут для каждого свой закон нафлудили без каких-либо взамосвязей и даже .... иногда современные законы противоречат друг другу). И никогда не читается просто норма. Читать надо как норму, так и сопутствующие материалы - к примеру те же "понятия и термины" в ПДД. Вот поставили вопрос про расположение мопеда на проезжей части - разобрали. Тут вот с Украины вполне интересный вопрос задали - что считается мопедом. К сожаление у нас в России все, !!!!!!!"......приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч.". Так что если вы приводите свое ТС велопедалями/иными методами приложения мускульной силы или еще круче - ПАРУСОМ (пусть даже оказывает ему помощь электродвигатель или ДВС, главное постоянный привод велопедалями, а не запустил и покатил на моторе), то это не будет МОПЕДОМ (кстати полевропы именно так и ездят - в каретке электроподдержка, но едут на педалях, правда педали крутятся легко :)). Причем в понятии МОПЕД даже менты делают ошибку. Вроде все черным по мягкому написано ан нет. Доходят до 50 см3 и .... все. Видимо извилины на большее не хватает. И результат на лице, как говорится. Пролетает этакое в шлепанцах без шлема мимо ГИБДД обгоняя поток автомобилей, а его ...... не трогают. Ну потому что он "на полтиннике" (200 рублей). Я как то на дороге одному ДПСнику "привез" подобный экземпляр. А тому НЕИНТЕРЕСНО, потому что полтинник. А на самом деле у полтинника спидометр до 100 км/ч. А это уже основание для:
1. Штрафстоянки
2. Управление без соответствующего разрешения
ну и может выясниться попутно, что и с возрастом не все в порядке. В общем вполне не плохое попадалово (после которого папа может сказать - "мне этот гемморой не нужен" и отложить мопед до лучших времен). А почему? А потому что имеются признаки управления МОТОЦИКЛОМ (помним про максимальную конструктивную скорость? - не только кубатура, а равноценно еще и скорость). А потом какие-нить де'путяты начинают по телевизору пургу гнать про "повышенную опасность и введение прав" на основании того, что малолетки на МОПЕДАХ (а по сути вопроса - мотоциклах и достаточно лишь усилить контроль за ДД) калечатся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПДД для мопедиста
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 18:55 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2012, 01:41
Сообщений: 143
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: японский
На мой взгляд, в пдд содержится противоречие. Как может быть одновременно сказано
"Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги."
и
" На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе (за исключением транспортных средств, используемых в качестве легкового такси)."?
Ни одно из этих правил не главенствует над другим.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПДД для мопедиста
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 19:07 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 окт 2012, 20:20
Сообщений: 44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Pekar писал(а):
На мой взгляд, в пдд содержится противоречие. Как может быть одновременно сказано
"Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги."
и
" На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе (за исключением транспортных средств, используемых в качестве легкового такси)."?
Ни одно из этих правил не главенствует над другим.

ну все же просто. ПДД для остальных ТС уничтожили полосу ОТ. НЕТ ЕЕ ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ (даже велосипедов, двигающихся по проезжей части). Посему считайте свое местоположение так, как будто она отгорожена бордюром. Экскаватор/траткор так же буду передвигаться по первой от полосы ОТ полосе. Нет тут противоречий. если видите выделенную полосу ОТ - для ВАС ее НЕТУ. Считайте, что там растут деревья :). Это называется "частный случай для общего правила" - специально оговоренное правило про ОТ для полос движения ТС.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПДД для мопедиста
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 19:18 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2012, 01:41
Сообщений: 143
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: японский
alex20 писал(а):
ну все же просто. ПДД для остальных ТС уничтожили полосу ОТ. НЕТ ЕЕ ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ (даже велосипедов, двигающихся по проезжей части). Посему считайте свое местоположение так, как будто она отгорожена бордюром. Экскаватор/траткор так же буду передвигаться по первой от полосы ОТ полосе. Нет тут противоречий. если видите выделенную полосу ОТ - для ВАС ее НЕТУ. Считайте, что там растут деревья :). Это называется "частный случай для общего правила" - специально оговоренное правило про ОТ для полос движения ТС.

Да, но откуда это нужно понять? В общих положениях про полосу ничего такого не сказано, про выделенную полосу там вообще ничего нет. То есть после прочтения общих положений выходит, что выделенная полоса также является "крайней правой", тк ничто этому не противоречит. Среди исключений на движение по крайне правой для транспортных средств, чья скорость не превышает 40 кмч, случай с выделенной полосой не обозначен. Отсюда вопрос: откуда это вытекает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПДД для мопедиста
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 19:36 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:10
Сообщений: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: рыга 13
мой вопрос в игнор?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПДД для мопедиста
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 20:14 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 окт 2012, 20:20
Сообщений: 44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Pekar писал(а):
Да, но откуда это нужно понять? В общих положениях про полосу ничего такого не сказано, про выделенную полосу там вообще ничего нет. То есть после прочтения общих положений выходит, что выделенная полоса также является "крайней правой", тк ничто этому не противоречит. Отсюда вопрос: откуда это вытекает?

Из частного правила: "18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка ДРУГИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (обратите внимание - не МЕХАНИЧЕСКИХ ТС, не МОПЕДОВ, не МОТОЦИКЛОВ (это все термины ПДД) а ЛЮБЫХ ДРУГИХ ТС, в том числе и НЕМЕХАНИЧЕСКИХ!!!!!) на этой полосе (и опять же в рамках частного правила еще и уточнение: (за исключением транспортных средств, используемых в качестве легкового такси)." Частное правило в юриспуденции ВЫТЕСНЯЕТ общее относительно субъекта права. Вот мной выделенное и определяет частный случай. Как раз это (частный случай) и ПРОТИВОРЕЧИТ установке "использование полосы в рамках общих правил". Для этого частные случаи и вводятся.
luny писал(а):
мой вопрос в игнор?

Я вроде про трактовку мопеда вона какой тратктат написал. Прочитать сложно? Могу еще раз повторить - мопед определяется не наличием двигателя, а приводом в движение. Во вяком случае в России. Если вы приводите ТС В ДВИЖЕНИЕ иными случаями, кроме оговоренных ПДД, то у вас НЕ МОПЕД. К примеру - если вращать педали помогает двигатель, но привод осуществляется мускульными педалями - это НЕ МОПЕД. Парус поставите - это то же НЕ МОПЕД. Или еще какой-то вопрос?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПДД для мопедиста
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 20:22 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2012, 01:41
Сообщений: 143
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: японский
alex20 писал(а):
Из частного правила: "18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка ДРУГИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (обратите внимание - не МЕХАНИЧЕСКИХ ТС, не МОПЕДОВ, не МОТОЦИКЛОВ (это все термины ПДД) а ЛЮБЫХ ДРУГИХ ТС, в том числе и НЕМЕХАНИЧЕСКИХ!!!!!) на этой полосе (и опять же в рамках частного правила еще и уточнение: (за исключением транспортных средств, используемых в качестве легкового такси)." Частное правило в юриспуденции ВЫТЕСНЯЕТ общее относительно субъекта права. Вот мной выделенное и определяет частный случай. Как раз это (частный случай) и ПРОТИВОРЕЧИТ установке "использование полосы в рамках общих правил". Для этого частные случаи и вводятся.

Да, но про тс с максималкой в 40 кмч-тоже частный случай. Почему запрет имеет большую силу, чем предписание?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПДД для мопедиста
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 20:44 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 окт 2012, 20:20
Сообщений: 44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Pekar писал(а):
Да, но про тс с максималкой в 40 кмч-тоже частный случай. Почему запрет имеет большую силу, чем предписание?

это кто так определил? Они находятся в общем правиле ДД, но у них возникает частный случай (40 км/ч) для скоростного режима (это раздел 10 ПДД -"скорость движения"), а не расположения ТС на дороге. Потому что тот раздел устанавливает общие скоростные режимы и для 40 км/ч (в силу технических возможностей) там не предусмотрены. Это ПДД учли и для них принят частный случай передвижения с конструктивно низкой скоростью - по крайнему правому ряду (с возможностью перестроений).
ПиСи. Я примерно осознал проблему - отсутствие логических взаимосвязей. Для подготовленных вопросы даже не видны, а вот для неподготовленных - практически кругом противоречия. Есть мысль у меня - попробовать построить типа логической таблицы (если это-->то это, если нет<-- то это и т.п.). только я не осилю, честно. Будет куратор - будем строить. Вот это действительно будет важный труд, который позволит каждому разобраться с трактовками ПДД.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПДД для мопедиста
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 20:56 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2012, 01:41
Сообщений: 143
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: японский
alex20 писал(а):
Pekar писал(а):
Да, но про тс с максималкой в 40 кмч-тоже частный случай. Почему запрет имеет большую силу, чем предписание?

это кто так определил? Они находятся в общем правиле ДД, но у них возникает частный случай (40 км/ч) для скоростного режима (это раздел 10 ПДД -"скорость движения"), а не расположения ТС на дороге. Потому что тот раздел устанавливает общие скоростные режимы и для 40 км/ч (в силу технических возможностей) там не предусмотрены. Это ПДД учли и для них принят частный случай передвижения с конструктивно низкой скоростью - по крайнему правому ряду (с возможностью перестроений).
ПиСи. Я примерно осознал проблему - отсутствие логических взаимосвязей. Для подготовленных вопросы даже не видны, а вот для неподготовленных - практически кругом противоречия. Есть мысль у меня - попробовать построить типа логической таблицы (если это-->то это, если нет<-- то это и т.п.). только я не осилю, честно. Будет куратор - будем строить. Вот это действительно будет важный труд, который позволит каждому разобраться с трактовками ПДД.

В смысле? Что такое частный случай? В пункте 9 про расположение тс на дороге сказано: "Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги." Значит, это частный случай расположения таких тс на дороге. Допустим, я не разворачиваюсь, не поворачиваю и не обгоняю, и еду на мопеде карпаты. Приведенный частный случай действует как раз для таких тс, как мое. Значит, я должен действовать так, как сказано там. Однако с другой стороны, пдд запрещает мне ехать по выделенной полосе. Однако с третьей стороны, приведенный частный случай обязывает меня ехать именно там. Так как запрет и обязательство имеют равную силу, то ни одно не главнее другого.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПДД для мопедиста
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 22:51 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:10
Сообщений: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: рыга 13
alex20 писал(а):
Я вроде про трактовку мопеда вона какой тратктат написал. Прочитать сложно? Могу еще раз повторить - мопед определяется не наличием двигателя, а приводом в движение. Во вяком случае в России. Если вы приводите ТС В ДВИЖЕНИЕ иными случаями, кроме оговоренных ПДД, то у вас НЕ МОПЕД. К примеру - если вращать педали помогает двигатель, но привод осуществляется мускульными педалями - это НЕ МОПЕД. Парус поставите - это то же НЕ МОПЕД. Или еще какой-то вопрос?

написать написали - только не ответили по сути
из ПДД http://auto.meta.ua/autolaw/pdd_rus/a2/
А1 - мопеды, мотороллеры и другие двухколесные транспортные средства, которые имеют двигатель с рабочим объемом до 50 куб. см или электродвигатель мощностью до 4 кВт;

вопрос так и остался велосипед с мотором это в первую очередь велосипед или просто мопед на базе велосипеда?
если мотор поломан но он имеется ....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПДД для мопедиста
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 23:12 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2012, 01:41
Сообщений: 143
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: японский
luny писал(а):
вопрос так и остался велосипед с мотором это в первую очередь велосипед или просто мопед на базе велосипеда?
если мотор поломан но он имеется ....

Кажется, прозвучало довольно доступное объяснение. Если вы едете вперед, крутя педали с заглушенным двигателем-велосипед, если за счет двигателя-мопед.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПДД для мопедиста
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 15:23 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 окт 2012, 20:20
Сообщений: 44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Pekar писал(а):
luny писал(а):
вопрос так и остался велосипед с мотором это в первую очередь велосипед или просто мопед на базе велосипеда?
если мотор поломан но он имеется ....

Кажется, прозвучало довольно доступное объяснение. Если вы едете вперед, крутя педали с заглушенным двигателем-велосипед, если за счет двигателя-мопед.

это действительно только кажется :). Наши украинские коллеги оказались еще более тупы чем наши. Цитирую дословно:
"мопед - двоколісний транспортний засіб, який має двигун з робочим об'ємом до 50 куб. см або електродвигун потужністю до 4 кВт;"
что в переводе звучит как "имеет двигатель с рабочим объемом до 50 см3 ....". В общем то это кардинальное отличие от нас. разве что мона доказать, что перевозка двигателя на велосипеде не приравнивает ТС к мопеду (на основании различных конструктивных особенностей и груз не принадлежит ТС :)), а вот все остальное (если конструктивно установлен, т.е. предназначен для привода, а не приводит, как это в России) то извините - А1. Хоть велосипед, хоть самокат ..... хоть табурет. ТС оно и есть ТС.
Пекар. По Вашему вопросу относительно Карпат. Пытаюсь до Вас донести, что есть раздел ПДД 24 "дополнитеольные требования ....." который определяет частный случай относительно мопедов (и выносит их из тихоходных транспортных средств, на которые распространяется требование движения по крайней правой полосе, но накладывает серьезное ограничение в маневрах). На самом деле ПДД надо просто знать и тогда все ответы находятся. ПДД делятся на общие правила и частные случаи отсительно субъекта права.
ПиСи - я ране упоминал, что тихоходным Карпатам в правый ряд. Я признаю, что бы не прав в том сообщении. Поторопился. Приношу свои извенения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПДД для мопедиста
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 19:27 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 окт 2012, 20:20
Сообщений: 44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
че то заглохла тема. Видимо пошли все ПДД учить. Позвольте немного пофлудить еще. Это касается штрафстоянок и изъятия туда мопеда. Небольшая подборка:
Вам на дороге угрожают изъятием мопеда и помещением его на штрафстоянку. Возможно ли это? Например, при езде без документов или в состоянии опьянения. При чем так считают и большинство ИДПС, поэтому нужно хорошо изучить материал, чтобы суметь им доказать обратное. То, что мопед можно отправить на штраф стоянку, является заблуждением. Нельзя поместить ТС на штраф стоянку, если так просто захотелось ИДПС:
Помещение ТС на штраф стоянку – одна из мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении (ч. 1 ст. 27.1 КоАП).
В законе, а точнее в ч. 1 ст. 27.13 КоАП РФ, прописан конкретный перечень статей, при нарушении которых применяется эта мера обеспечения. А именно (только из 12 главы): ч.1 ст. 12.3, ч. 2 ст. 12.5, ч. 1 и 2 ст. 12.7, ч. 1 и 3 ст. 12.8, ч. 4 ст. 12.19, ч. 1 и 2 ст. 12.21.1, ч.1 ст. 12.21.2, ст. 12.26.
В этом списке вы видите ст. 12.29? Выводы, я думаю, уже должны быть понятны.
Во всех остальных случаях помещение ТС на спец. стоянку – нарушение закона со стороны ИДПС.
Кроме того, еще можно добавить, что процедура помещения ТС на штраф стоянку не простая, и она подробно расписана в Правилах задержания ТС, помещении его на стоянку, хранения, а так же запрещения эксплуатации, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 18.12.2003 г.
Ст. 1 этих правил гласит: «1. Настоящие Правила определяют порядок задержания, помещения на стоянку и хранения транспортных средств, к которым относятся автомототранспортные средства с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час….и далее по тексту».
Ну и немного попробовал упорядочить взаимосвязь по правам и обязанностям мопедистов.
Согласно ст. 1.2 ПДД:
«Водитель» — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.
«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
«Мопед» — двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. См и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.
«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.
«Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
Из этого следует, что:
- мопед является транспортным средством, а лицо, управляющее этим мопедом, является водителем. Поэтому водители мопедов должны руководствоваться не только главой 24 ПДД «Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных», но и обращать внимание и выполнять предписание всех пунктов правил, где речь идет о транспортном средстве и о водителе ТС (не путать с механическим ТС). Так что не поленитесь и прочитайте полностью ПДД, это, прежде всего, ваша безопасность.
- как только вы слезли с мопеда и ведете его рядом с собой – вы пешеход. Значит, к вам относятся те пункты правил, где идет речь о пешеходах, и ни как не относятся те, где речь идет о водителях. Термин «вести» в данном контексте означает именно толкать скутер рядом с собой руками, а не управлять им.
Важно отметить, что термины, приведенные в этой статье, разъясняют понятия, используемые в ПДД К примеру КоАп РФ ИСКЛЮЧАЕТ мопед из числа транспортных средств :) :
"ст.12.1
..........
Примечания:
1. Под транспортным средством в настоящей статье следует понимать автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации, а в других статьях настоящей главы ТАКЖЕ (!!!!!) трактора, другие самоходные дорожно-строительные и иные машины, трамваи, троллейбусы.".
Обратите внимание - именно ПРИМЕЧАНИЕ к ст. 12.1 гл12 КоАП РФ исключает МОПЕД из транспортных средств в рамках действия КоАП :).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПДД для мопедиста
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 13:08 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:10
Сообщений: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: рыга 13
немедни смотрел ролик
http://rutube.ru/video/ebde9d7702427709774cec31b93d730c/
на нем велосипед с трансформатором энергии - педалями крутишь генератор который заряжает акум от которого вращается мотор с колесом - думаю что ни один судья не будет спорить с тем что это вел так как тут просто заменен тип трансмиссии не механический а электрический..
пришла в голову мысль если на Д поставить на педальный привод какой нибудь ген который будет заряжать (или не будет это не важно) акум или большой кондер с автозвука или ионистор а от него будет питаться система зажигания т.е. по сути мепедка будет иметь педальный привод
у кого какие мнения?
сразу отвечу на некоторые вопросы - нет у меня к сожалению прав категории А а выкидывать 200 $ неохота


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПДД для мопедиста
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 17:30 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 окт 2012, 20:20
Сообщений: 44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
luny писал(а):
на нем велосипед с трансформатором энергии - педалями крутишь генератор который заряжает акум от которого вращается мотор с колесом - думаю что ни один судья не будет спорить с тем что это вел так как тут просто заменен тип трансмиссии не механический а электрический..
пришла в голову мысль если на Д поставить на педальный привод какой нибудь ген который будет заряжать (или не будет это не важно) акум или большой кондер с автозвука или ионистор а от него будет питаться система зажигания т.е. по сути мепедка будет иметь педальный привод
у кого какие мнения?

европа давно уже пользуется велосипедом с электроподдержкой. В ступице педалей встраивается эл.двигатель, а передача остается цепная. Либо работаешь педалями, либо каретка сама крутится. Почтальоны в Германии пользуют. Это самая скрытая форма привода. В видимом диапазоне добавляются только аккумулятры, которые замаскированы под инструментальную сумку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПДД для мопедиста
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 01:08 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 23:24
Сообщений: 35
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Карпаты 2,Рига13
Освежу немного тему.

Есть такая наука Теория государства и права. Студентов-юристов от души по ней гоняют, так-как она является базовой для специальности. Как для инженера вышка. В ней как раз учат как увязывать законы между собой и какую норму применять.

1.Законность и целесообразность. Решается в пользу закона. Часто слышал мнение такого типа "жизнь моя, что хочу то с ней и делаю, соответственно почему меня заставляют пристегиваться(носить шлем)". Т.е. человек по каким то личным соображениям считает , что ему целесообразней не пристегиваться. Но должно решаться в пользу закона. Раз находишься на территории государства - исполняй его законы.

2.Общие и частные нормы. При разрешении конкретной ситуации урегулированной общей и частной нормой, применяется частная. Выше был пример о том, что мопед должен двигаться по правой полосе(общая норма) , а в случае наличия на дороги выделенной маршрутной полосы все двигаются по второй и далее (частная норма). В общей норме у нас некая обобщенная дорога, а выделение маршрутной полосы уже конкретные участки дороги и следовательно движение по этим участкам регулируется частной нормой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПДД для мопедиста
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 23:01 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Да, а как же передвижение гужевых ТС и прогон скота? Ржачная картина получается, выделенная полоса и слева от нее движется стадо баранов. :-)

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПДД для мопедиста
СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 17:25 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:12
Сообщений: 136
Откуда: Курская обл
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: ЗиД-60,F-80
Телефон: 9647665768
в случае, если закон противоречит понятиям, он применяется в той его части, которая не противоречит понятиям.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB