Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Рекомендации по покупке "китайца".
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=11&t=617
Страница 1 из 1

Автор:  Jin [ 13 янв 2013, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Рекомендации по покупке "китайца".

Тема восстановлена

Итак, вы решили приобрести чудо китайского мотопрома под названием "Viper": Delta, Alpha; "Аlphamoto": Fermer, Pony; "Zonder": Fisher, Wolf; "Kanuni": Nostalgia, Savage; "Lifan": LF50Q-2, LF50; "Musstang":YX48Q, YX48Q-2; "Atlant": Сity; Сity Lux; Мотомир: Zodiak, Alpha; Stels: Orion
Либо подобную бюджетную технику под другим брендом. И вот вы в магазине. С моделью и комплектацией считаем разобрались самостоятельно... мятые баки и ободранные кофры не самое страшное, я на такие залепухи смотрю в последнюю очередь, тем более это повод выпросить скидку (хотя у нас не катит - не хошь не бери).

1. Для начала выбираем самый прямой из имеющихся мопедов (хотя-бы колеса должны стоять ровно, след в след).
2. Внимательно осматриваем раму в местах сварочных швов - они должны быть аккуратными и там где надо... в общем видел Альфу с рамой у которой шов на рулевой колонке шел мимо рамы (шов есть, но он ничего не держит, рама прихвачена каплей снизу и каплей сверху). Ржавчина на швах мягко говоря не желательна...
3. Поворачивая руль смотрим на состояние тросов и проводки - ничего не должно пережимать и натягиваться (особенно актуально если вы планируете добираться из магазина своим ходом). У меня при повороте руля влево давило трос спидометра и натягивало проводку, а вправо - натягивался трос газа.
4. Нежно поглаживая рукой двигатель пытаемся найти следы масла (в месте присоединения головки к цилиндру, цилиндра к картеру и по линии стыковки половин картера (их наличие крайне не желательно). Наличие масла снизу крышки ведущей звезды говорит о текущем сальнике, а это уже не допустимо. Также осматриваем единственный доступный для осмотра сальник двигателя - сальник вала кик-стартера, он должен стоять перпендикулярно поверхности гнезда. Перекошенный сальник свидетельствует о том, что и остальные могут быть перекошены - течи масла не заставят себя долго ждать.
Предварительно определились... Зовем продавца. Дальнейшие действия делает он.
5. Проверяем уровень масла, он должен быть между метками Мин. и Макс., и ни в коем случае не под срез заливного отверстия (как оказалось у меня).
6. Если уровень в норме - заводим мопед. Завестись должен легко и непринужденно, максимум с третьего кика (если стоит не в холодном складе) иначе наверняка потребуется регулировка карбюратора. Слушаем движок на предмет посторонних звуков - стуки, цокот, скрежет и другие посторонние звуки недопустимы.
7. Пока движок работает проверяем работу электрооборудования - всё должно включаться мигать и бибикать, не ведитесь на уверения продавца, что аккумулятор подсел и поэтому фара не горит и т.п. . Электрооборудование полностью может работать и с посаженным аккумулятором (и без него... ну кроме сигнализации). Кстати обратите внимание (если это возможно) каким аккумулятором укомплектован ваш мопед, предпочтителен гелевый (похож на тот, что применяется в компьютерных бесперебойниках), но и обычный кислотный при исправном РР способен без проблем прослужить сезонов 5.
8. Проверяем натяжение цепи, если в норме - крутим колесо и смотрим равномерность натяжения (натяжение цепи не должно изменяться при вращении колеса). Если не в норме - просим продавца отрегулировать.
9. Проверяем тормоза. В случае чего - требуем отрегулировать.
10. Всё в порядке - тогда несем деньги в кассу...

ЗЫ: Если есть возможность (и прямые руки) лучше взять мопед в коробке и собирать самому, но при этом могут снять с гарантии. Засада в таком случае может быть одна - кривая либо бракованная рама, всё остальное устранимо своими руками.

Автор:  Кирилл _64 [ 14 янв 2013, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рекомендации по покупке "китайца".

От себя хочу добавить , что у меня при покупке скутера, был неприкручен глушитель и на 13км он отвалился , также поплавак указателя топлива был перевернут на 180 и показывал 0, приехал в магазин и через 2.5 часа все исправили, а на другом слабо затянут руль, и километров через 30-40 начал люфтить (хорошо не проворачивался), просто пришлось снять морду и затянуть болт,правда слегка пожевало шлицы.

Автор:  Эндурист98 [ 14 янв 2013, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рекомендации по покупке "китайца".

что могу сказать от себя.....сразу после покупки подкрутите все гаечки и болтики,а то не ровен час и двигатель отвалится(такое уже бывало:D) ,что не дай бог.....так-же если есть возможность проворите все швы,если есть "стаканы" на амортах,советую их снять,они очень быстро гнуться (что тоже проверено),поворотники лучше поставить от отечественного 12v мотоцикла,а то поворотники там.....извените,но я даже мата такого не знаю :),дуги центрального багажника лопаются постоянно,не только по швам.....некоторые просто берут металлические пластинки и скручивают половинки(предварительно просверлив естественно:D) болтами М-8.....если что ещё вспомню или волнуют вопросы по китайпедам,то спрашивайте))) у нас этого "добра" пол-города

Автор:  N1ko [ 14 янв 2013, 01:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рекомендации по покупке "китайца".

Друг покупал китайский мини-чоппер. Вначале оплатил покупку, забирал через два дня когда на улице теплее стало и метель кончилась :D

По начала немогли завести. Олень механник стоял 12минут(друг засек по часам) просто кикал и никак не мог завести. Аккумулятор вообще дали сухой впридачу! Так вот пытался завести как 6летний мальчик, пока ему друг не сказал поменять свечу. Поменяли свечу, ещё 3 минуты кикали - ноль, даже вспышки нет. Друг опять - может коммутатор? Поменял коммутатор и с 1-го раза мапед завелся. Поехал значит друг из магазина в свой гараж. Проехав одну улицу заметил что ослаб руль - вывернулся 1 болт крепления. Забил на руль едет дальше и опять замечает что спидометр не работает, оторвался трос возле привода. Разворачивается едет обратно в магазин, полтора часа ждет механика, который отшел на 10мин :lol:. Руль ему затянули, а вот тросиков спидометра небыло вналичий и ему починили с помощью клея старый. Пропущу подробности эксплуатаций. К 700км отвалились 2 поворотника, находу отвалилось переднее крыло, сгорел предохранитель, перестали работать сигнал поворотов(хотя при автозапуске мигают все!), сгорела лампочка стопа, порвался трос сцепления. Также болты крепления мотора постоянно ослабевали и вибрировали, даже самоконтрящая откручивалась. Мотор 110куб, вибраций сильные, а посля 70км/ч вообще жуткие. Звезды от полтиника, поэтому на газ на первой передаче всегда отзывается резким дерганием, даже с пассажиром на подъем, что постоянно бесит! Опять же с пассажиром если разгазовать с места встает на козла. Цепь постоянно трещит, что с ней только не делали. Также дрибезжал катафот на спинке седенья. Демферы задней звезды почти умерли. Проводка плохого качества, проведена как попало. Аккумулятор что шел с мопедом впритык влазиет в посадочное место и ещё вент канал, куда надевается трубочка для отвода паров прям упирается в обрешетку и трубочку не одеть(из-за чего капли эл-та попали и облез хром с пластивой крышки и краска с двигателя). Ещё потерялся фиксатор лапки КПП, а также большой люфт этой лапки в раме усложняет переключение. Задние аммортизаторы "блестящие" и такие же фиговые как на альфе.

Итоги: Мопед не плохой за свой деньги. Но лучше после покупки его полностью разобрать и собрать по нормальному устранив все дефекты, смазав все что нужно, и ещё желательно сделать новую проводку(взяв все разъёмы с имеющейся) и ещё забыл - заменить весь ответственный крепёж!

Автор:  bolwoi83 [ 14 янв 2013, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рекомендации по покупке "китайца".

Еще раз подтвердилось мое мнение, что у разных производителей разное качество, а еще похоже что в глубинку в основном везут технику не лучшего качества. По возможности стоит выбирать технику известных поставщиков, например АВМ или С-Мото или Орион.

Автор:  Nikolaj [ 15 янв 2013, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рекомендации по покупке "китайца".

В первом сообщении измените пожалуйста желтый цвет на другой - желтый плохо видно.

Автор:  DAN [ 15 янв 2013, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рекомендации по покупке "китайца".

Когда я покупал в 2012 году в апреле Racer Alpha CM70 был один косяк. Я не заметил что при включении дальнего света не горит лампочка синяя на приборном щитке. Не был прикручен бачок, исправил вечером. В первый день открутился винт, который держит трос спидометра. На третий день он плохо заводился. Думал что такое, ничего не могу понять :shock: . Оказывается болт на карбюраторе крутится произвольно и выкрутился почти. Теперь этот болт постоянно надо подкручивать (плавают обороты). Не нравится багажник. Правый кожух снимаешь там есть маленькая площадка под ключи якобы. Если все ключи которые с ним идут положить подставку, тогда как я поставлю кожух боковой :? . Китайцы явно накасячили с этим. Я его покупал за 28.000 конечно дороговато. Проехал мало, прошел обкатку и все кончился мотосезон :( . Посмотрим как он перезимует и как будет работать после суровых морозов. ;)
Так что будьте внимательны при покупке такого чуда. Проверяйте абсолютно все. Могут обмануть в любой мелочи.

Автор:  Jin [ 15 янв 2013, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рекомендации по покупке "китайца".

Nikolaj писал(а):
В первом сообщении измените пожалуйста желтый цвет на другой - желтый плохо видно.

А вы выделите желтое, как будто скопировать хотите... и прочитате. (там ничего интересного)

Автор:  Jet [ 16 янв 2013, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рекомендации по покупке "китайца".

Покупали с батей (ему) Ирбис Прометей. Поначалу жутко откручивались болты. На первой сотке оборвало трос спидометра. И ведь "мопед" не из дешевых... Но к 500 км все вроде нормализовалось, сейчас (1500 км) полет нормальный.

З.Ы. Много видел китайцев у друзей, постоянно или поломан пластик, или некотрые детали сняты. И главное сняты они по причине износа. Например в СССР та же обвеска снималась по причине неудобства в ремонте основных элементов. И как спрашивается наши дети, (внуки) будут реставрировать китайцев? :roll:

Автор:  АМБРАКСОЛ [ 25 окт 2013, 03:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рекомендации по покупке "китайца".

Их не нада реставрировать , они одноразовые , они скорее будут реставрировать ижи , карпаты и риги , на которых ещё будут их внуки кататься , чем это г , и ещё что мне не нравится в китайцах это сыромятный метал , такое ощющение что они его дома плавят а затем несут на завод и прикручивают к мопеду , у меня друг шкаф не из последних всё время или резьбу сорвёт внутри картера или у болтов шляпки поломает

Автор:  григорий [ 18 мар 2014, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рекомендации по покупке "китайца".

Не,я как то непонимаю...открутился болтик-катастрофа,не горит лампочка-уже армагедон...пластик поломан-а кто его сломал?сам осыпался?

Автор:  Hizheka [ 18 мар 2014, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рекомендации по покупке "китайца".

Собственно ДА, нормальная техника не ломается!

Автор:  zhirtrest [ 18 мар 2014, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рекомендации по покупке "китайца".

АМБРАКСОЛ писал(а):
Их не нада реставрировать , они одноразовые , они скорее будут реставрировать ижи , карпаты и риги , на которых ещё будут их внуки кататься ,

а потом можно поставить китайский мотор и правнукам отдать! :)

Автор:  григорий [ 19 мар 2014, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рекомендации по покупке "китайца".

Сломать можно все,если руки не из того места растут,а в голове пусто...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/