Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Форсировка двигателей http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=11&t=381 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | С@ня [ 03 дек 2012, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Форсировка двигателей |
Скидывайте сюда все статьи по форсировке двигателей (увеличению мощности мотора): Мотовелосипедов,мокиков,мопедов,скутеров,скутеррет,мотоциклов. |
Автор: | ☜☆Werwolf☆☞ [ 03 дек 2012, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсировка двигателей |
Не проще спросить знающих людей о конкретных вещах которые хотите замутить ??? Почти все модераторы имели дело с форсировкой моторов ,у каждого свои секреты форсировок , вы ведь ещё молодые и зелёные , кровь кипит ....Сам таким был , собрал когдато ШК дырчик с дэшкой , форсировал и гонял 3 года , потом из-за несчатного случая пришлось его ликвидировать ....А сколько раз выскальзывал из под колёс машин на нём - вообще не счесть , рама японская , колёса италия , двигатель СССР , руль Кажется Киевский низкий , в общем доработал я его так , что просто обгонял 100 кубовые скутера без вопросов , в общем если хотите что нибудь - пишите опытным людям , нечего темы плодить , их и так в избытке , а по сущьности 0 |
Автор: | dm.i3 [ 03 дек 2012, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсировка двигателей |
Про запил Зидовских движков написано немеряно. Не имеет смысла писать новую статью. |
Автор: | С@ня [ 04 дек 2012, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсировка двигателей |
dm.i3 писал(а): Про запил Зидовских движков написано немеряно. Не имеет смысла писать новую статью. Про зидовские да ,но оно не ко всем подходит двигателям. К примеру : Как форсировать двигатель у Урала,Д-6 и т.д. |
Автор: | ☜☆Werwolf☆☞ [ 04 дек 2012, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсировка двигателей |
Что конкретно интересует ? - по Д-6 может подсказать Вагнер и немного я , по Уралу тот что мотоцикл могу подсказать я или Нико ! Ну вот скажем Д-для кросса , запиленые до 5 мм каналы , продувка 2 канала , головка под 80 бензин , карбюратор К-60 , резонатор, электронное зажигание с датчиком холла , ну и фильтр нулевик .....в общем делалось не в ущерб ресурсу |
Автор: | Serg(Rus) [ 04 дек 2012, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсировка двигателей |
А вилка от чего? Можно было и дисковый тормоз поставить- крепление есть. |
Автор: | ☜☆Werwolf☆☞ [ 04 дек 2012, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсировка двигателей |
Вилка , пластик , бак и прочие навесные детали от мопеда Регги , рама Рига-11 , колёса так же штатные , звезда кажется 60-70 зубьев , точно не помню ! |
Автор: | С@ня [ 04 дек 2012, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсировка двигателей |
Вот теперь все хорошо тема идет. Теперь что интересует меня скиньте как форсирануть Юпитеровский двигатель 4.И двигатель "тракторный пускач"П10У(лучше в чертежах ,чтобы понятней было) А также скидывайте свои способы , схемы ,советы по форсированию мототехники |
Автор: | ☜☆Werwolf☆☞ [ 04 дек 2012, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсировка двигателей |
Такие моторы не форсируются - они мёртвые изначально , ну пускач он сам по себе мощьный ! - А Юпитер - 4 итак мощьнее всех юпитеров и планет , и мощьность аж 28 лошадей - итак много , так что не парься ! |
Автор: | N1ko [ 04 дек 2012, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсировка двигателей |
☜☆Werwolf☆☞ писал(а): Такие моторы не форсируются - они мёртвые изначально , ну пускач он сам по себе мощьный ! - А Юпитер - 4 итак мощьнее всех юпитеров и планет , и мощьность аж 28 лошадей - итак много , так что не парься ! с планетами перебор. ПС - 32л.с. карб с диффузором 32. Стоковый мотор с правильным резонатором и карбом на 34 выдает 34-36лошадок. С слегка форсированного ПСа без особых усилий снимается 36-40лошадей. Но есть умельцы, кому удавалось снять 60-70лошадок, вот только кубатура была поболее 340сс |
Автор: | Wagner [ 05 дек 2012, 01:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсировка двигателей |
Нефорсированный мотор. Балансировка коленвала, электронное зажигание и карбюратор К60. Нет заполнителей, коленвал Д8, окна и каналы стоковые, степень сжатия стандартная. Более 10 000 об в мин. Под нагрузкой 9000 об в мин. http://www.youtube.com/watch?v=bOxTuGknodY Покажите мне видео форсированного дешника, чтобы он набирал такие же обороты. |
Автор: | С@ня [ 05 дек 2012, 06:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсировка двигателей |
☜☆Werwolf☆☞ писал(а): Такие моторы не форсируются - они мёртвые изначально , ну пускач он сам по себе мощьный ! - А Юпитер - 4 итак мощьнее всех юпитеров и планет , и мощьность аж 28 лошадей - итак много , так что не парься ! Понятно |
Автор: | С@ня [ 05 дек 2012, 06:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсировка двигателей |
N1ko писал(а): с планетами перебор. ПС - 32л.с. карб с диффузором 32. Стоковый мотор с правильным резонатором и карбом на 34 выдает 34-36лошадок. С слегка форсированного ПСа без особых усилий снимается 36-40лошадей. Но есть умельцы, кому удавалось снять 60-70лошадок, вот только кубатура была поболее 340сс N1ko,спасибо за совет |
Автор: | ☜☆Werwolf☆☞ [ 05 дек 2012, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсировка двигателей |
N1ko писал(а): ☜☆Werwolf☆☞ писал(а): Такие моторы не форсируются - они мёртвые изначально , ну пускач он сам по себе мощьный ! - А Юпитер - 4 итак мощьнее всех юпитеров и планет , и мощьность аж 28 лошадей - итак много , так что не парься ! с планетами перебор. ПС - 32л.с. карб с диффузором 32. Стоковый мотор с правильным резонатором и карбом на 34 выдает 34-36лошадок. С слегка форсированного ПСа без особых усилий снимается 36-40лошадей. Но есть умельцы, кому удавалось снять 60-70лошадок, вот только кубатура была поболее 340сс ПС уже редкость так что его в счёт не берём - рассматриваем только стандартные модели ! |
Автор: | ☜☆Werwolf☆☞ [ 06 дек 2012, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форсировка двигателей |
Wagner писал(а): Нефорсированный мотор. Балансировка коленвала, электронное зажигание и карбюратор К60. Нет заполнителей, коленвал Д8, окна и каналы стоковые, степень сжатия стандартная. Более 10 000 об в мин. Под нагрузкой 9000 об в мин. http://www.youtube.com/watch?v=bOxTuGknodY Покажите мне видео форсированного дешника, чтобы он набирал такие же обороты. Было бы неплохо рассказать как вы балансировали КВ , ну ещё про зажигание было бы интересно услышать - выдь все хотят такой мотор , на 10 000 об/мин |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |