Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Журналы
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=11&t=300
Страница 1 из 2

Автор:  Олежик [ 20 ноя 2012, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Журналы

Вот есть интересные статьи в журнале "Дырчик" №1 2010г.
Изображение

Мотовелосипед "Львовянка"
Изображение
Изображение

Марки Советских мопедов.
Изображение
Изображение
Изображение

Представители Рижского мотозавода (РМЗ)
Изображение
Изображение
Изображение

Зачем они ухудшали мотовелосипеды?
Изображение

Сравнительный тест минимопеда, мокика и мотовелосипеда.
Изображение
Изображение
Изображение

КД на современном шоссейнике (Стелс)
Изображение
Изображение
Изображение

Экология без сомнений (электровелосипеды)
Изображение
Изображение

Моя мастерская
Изображение

Дизайн мопедного двигателя.
Изображение

Подъёмники для хранения мототехники.
Изображение

Фотоконкурс.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
P.S.:Хочу ещё поблагодарить за сканирование и статьи этого журнала Константина (г.Москва) и Григория Wagner ( г.Саратов).

Автор:  Олежик [ 24 мар 2013, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Журналы

"МОТО" №8 1997г.
Изображение

"Изобретатель и рационализатор" №1 1982г.
Изображение

Автор:  Castieln [ 24 мар 2013, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Журналы

Спасибо, теперь надо внимательно посмотреть)!

Автор:  Олежик [ 20 июл 2013, 03:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Журналы

"За Рулем" 1982г. №1 стр.11
"Музей мотозавода"
Изображение

1982г. №9 стр.11
"Карпаты" - новый мокик.
Изображение

1983г. №1 стр.11
"С маркой "Вайрас"
Изображение

1983г. №6 стр.5
"Золотой мопед" и его последователи.
Изображение

1984г. №1 стр.12
"Карпаты-спорт"
Изображение

1984г. №4 стр.9
"Рига-20Ю"
Изображение

1984г. №5 стр.8
"Моторы для "Риги" и "Карпат"
Изображение

1985г. №6 стр.9
"Мини" 1985года
Изображение

1986г. №2 стр.8
"Первенцы семейства "Делта"
Изображение

1988г. №1 стр.6
"Союз Риги и Коларова"
Изображение

Автор:  Олежик [ 05 авг 2013, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Журналы

"Сделано в СССР"
Изображение
Изображение

Автор:  DAN [ 07 авг 2013, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Журналы

Журнал Мото 08/2013, Генеалогия питерских газулек. Вся продукция завода "Красный Октябрь" от мотоцикла Л-300 до Пегасов.
журнал скачать можно по ссылке:
http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=685273

Вложения:
стр 88.png
стр 88.png [ 806.53 KiB | Просмотров: 9304 ]

Автор:  Олежик [ 08 авг 2013, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Журналы

Эволюция велосипеда с мотором
http://forum.2-wheels.org/viewtopic.php?f=44&t=156

"Pete's Garage" - "1896 Steam Motorcycle"
http://youtu.be/t93QlgBu4Is

А вдруг кому-то захочется сделать паровой велосипед? Смотрите как его сделать, целых 15 страниц!!!
http://steamcar.net/roper-1.html

Видео о производстве велосипедов (1945год)
http://youtu.be/FaxRQh03BOw

Автор:  timurka [ 07 сен 2013, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Журналы

журнал автоэкспорт
на 99 % про велосипеды, но мопедам тоже уделено малая часть.
если захотите, то велосипедную часть тоже выложу.
Изображение
Изображение

Автор:  Олежик [ 07 сен 2013, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Журналы

Выложите пожалуйста, но качеством получше если можно. ;)

Автор:  timurka [ 07 сен 2013, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Журналы

завтра попробую перефотографировать. жаль сканера не имею.

Автор:  stoyan [ 12 янв 2014, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Журналы

искусство троллинга в доинтернетовскую эпоху. :)
Две заметки в ИР №2/1966 и №11/1965

Цитата:
1160 ПИСЕМ ЗА НЕДЕЛЮ получил я после опубликования в «Доске объявлений» («ИР» No 11, 1965) заметки «Для тех, кто любит скорость», где сообщил о том, что спортсмен Анатолий Абрамов сделал малогабаритный двигатель собственной конструкции. Авторам писем я и хочу сейчас ответить в первую очередь. Объем цилиндра двигателя Абрамова — 48 куб. см, его диаметр 40 мм, ход поршня — 39 мм, степень сжатия — 16. В двигателе использована трехканальная система продувки. С появлением третьего канала выхлопное окно цилиндра пришлось расположить над всасывающим. В юбке поршня понадобилось прорезать окно для третьего канала. Из-за увеличения размеров окон цилиндра пришлось применить стальные хромированные компрессионные кольца (их два). Втулку верхней головки шатуна заменил игольчатый подшипник. Смазка принудительная, насос гонит масло по каналу левой коренной шейки коленчатого вала через отверстие в пальцах к подшипникам шатуна. Смешивать масло с бензином, как это делалось раньше, не надо. Передача от коленчатого вала — бесцепная, шестеренчатая. Втулка барабана сцепления заменена подшипником. Коробка передач Ковровского завода — четырехступенчатая, с демультипликатором имеет 8 передач. Зажигание — от магнето лодочного мотора «Дельфин», число его оборотов вдвое меньше, чем у двигателя. Карбюратор К-55 с двадцатимиллиметровым диффузором. С помощью ЦКБ мотоцнклостроения мощность двигателя была доведена на стенде до 9,8 лошадиных сил при 12 400 оборотах в минуту. Следует оговориться, что А. Абрамов изготовил для спортивных целей два варианта двигателя (на снимке в «ИРе» No 11 был показан первый из них, двухканальный, мощностью 8 л. с). Оба они самостоятельной конструкции (а не переделаны из обычного велосипедного моторчика, как было ошибочно указано в заметке). Поэтому, если бы даже была возможность разослать чертежи всем желающим, делать такие двигатели кустарным способом на дому — трудновыполнимая задача. Зато она вполне под силу заводам. Именно на то, что заводы заинтересуются новинкой, и была рассчитана помещенная в доске объявлений заметка. Думаю, что авторы писем вместе со мной проголосуют за промышленный выпуск двигателя Абрамова.
В. ГОРЛОВ Москва


Изображение

Автор:  АМБРАКСОЛ [ 12 янв 2014, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Журналы

А вот мне интересно 2 номер дырчика дедушка выпускать будет ? А то у меня 1 всё лежит

Автор:  Wagner [ 13 янв 2014, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Журналы

Журнал давно уже выпущен, купили его считанные единицы. В основном тираж был отдан акционерам, которые вложили деньги и подарен в виде сувениров. Понятно что с таким подходом денег на третий номер не будет.
При тираже в 100 шт стоимость журнала должна быть около 400 руб. Расходы на форматирование и коррекцию распределяются на весь тираж. Чем больше тираж, тем меньше стоимость номера.

Журнал хотят многие, но денег вкладывать не хочет никто. Конечно сканы статей появятся, тогда журнал в печатном виде тем более никому будет не нужен. Но никто никогда не задумается сколько труда и средств надо для создания очередного номера. Дедушка сделал две попытки и понял что никому ничего не надо. Третьей попытки может и не быть.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Davidoff [ 13 янв 2014, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Журналы

Уважаемый Wagner, так второй номер ещё доступен для покупки, или уже нет?
Если остался - с удовольствием приобрету.

Автор:  Wagner [ 13 янв 2014, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Журналы

Несколько штук осталось. 4-5 журналов. Не более. 400 руб., плюс пересылка почтой.
Адрес в личку.

Автор:  Raftmaster [ 13 янв 2014, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Журналы

Есть список названий статей в журнале? А то может и я прикуплю :)

Автор:  varatas [ 14 янв 2014, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Журналы

есть 2-3 экземпляра вМоскве. Договаривайтесь с оплатой с Вагнером. Как он дает отмашку об оплате приезжайте забирайте. :)

Автор:  Wagner [ 14 янв 2014, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Журналы

Даю отмашку.

Автор:  Raftmaster [ 14 янв 2014, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Журналы

varatas писал(а):
есть 2-3 экземпляра вМоскве. Договаривайтесь с оплатой с Вагнером. Как он дает отмашку об оплате приезжайте забирайте. :)

Это всё хорошо, но повторю вопрос: интересует список названий статей журнала, про что там пишут? :)

Автор:  mikrocha [ 14 янв 2014, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Журналы

уточните адресв в Москве

Автор:  varatas [ 15 янв 2014, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Журналы

в рабочие дни с 9 до 16-00 площадь 3 вокзалов.

Автор:  АМБРАКСОЛ [ 15 янв 2014, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Журналы

1 журнал забиваю , я с москвы . Вагнер деньги оплачивать вам или с продавцом в москве можно расчитатся ?

Автор:  Wagner [ 15 янв 2014, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Журналы

Raftmaster писал(а):
Есть список названий статей в журнале? А то может и я прикуплю :)


Зачем Они улучшают мотовелосипеды?

Воспоминания директора завода.

Завод оставляет за собой право

Чемпионский сезон

Интервью с Айнаром Карро

Альтернативная Кроха

Доработка КД

Бензина хватит до калитки

Лед на глушителе

Поездка в село ЛОХ

Мегачеллендж в село Маркс

Переднеприводный Линила

Тест свечей зажигания

Обзор скутеров

Альфа


Кроме этого есть календарь на развороте, вступительная статья и список редколлегии.

Автор:  Олежик [ 24 апр 2014, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Журналы

Журнал "За Рулем"
1981-10-17стр.
"Рига-22"
Изображение
1983-3-8стр.
"Рига-17С"
Изображение
1983-7-11стр.
"Рига-13"
Изображение

Автор:  CrazY_CaT [ 05 янв 2015, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Журналы

Здравия Wagner! Наткнулся на данную ветку только сейчас. Т.к захожу на данный ресурс по мере необходимости и наличии свободного времени. Хотелось бы уточнить. Живет ли ещё бумажный проект МОТО-50 и Дырчик???

Автор:  Wagner [ 05 янв 2015, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Журналы

Нет, в связи с низким спросом и отсутствием интереса проект умер.
Остатки тиража Мото-50 дарятся в качестве призов.

Автор:  ganstown [ 05 янв 2015, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Журналы

Дедушка а что надо для выхода 3го издания кроме денег?
Мото -50 у мну есть-подарил один хороший человек, почитать удалось только когда в поезде ехал в Крым этим летом. дважды перечитал :)

Автор:  Wagner [ 05 янв 2015, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Журналы

1. Сначала пользователи присылают статьи на заданные темы. Дедушка мог бы и сам найти материал, но тогда это получится журнал о "Житее святаго мопедиста в Саратове"
Народ и так ненавидит дедушку как выскочку и этого, как его, экзарцистита, нарциссизмита, антисемита (нужное подчеркнуть)
Поэтому дедушка, как и все страждущие, нарисует одну, скромную прескромную статью.

2. Кто то должен редактировать статьи и вписывать их в формат журнала. Создаётся форматирование, номера страниц, размещаются фото. До этого журнал Дырчик и Мото-50 редактировал Мегатест и я. Причём Мото-50 в основном Мегатест.
Труд адовый, глаза болят от монитора. Поэтому в третий раз коррекция будет только за зарплату. У меня совести не хватит просить Мегатеста корректировать журнал третий раз.

3. Печатается пробный выпуск, потом ещё одна коррекция и потом заказывается тираж.

4. Кто то должен этот тираж куда то деть.


По сумме. Тираж в 100 экземпляров выходил примерно за 10 000 руб. Точные цифры надо искать в темах про журнал.
Скидки за тираж идут с 500 экземпляров, максимум можно 999 штук, далее журнал надо регистрировать как средство массовой информации.
Примерно 500 руб коррекция одной страницы. Гонорар авторам, при таком малом тираже и отсутствии спроса, платить не принято, обычно за статью автор получает журнал.

Два человека, при наличии статей, собирают журнал примерно за пару месяцев. Мото-50 был акционерным, взнос 1000-5000 руб. Расплата журналами. Скажу честно, мне некогда и энтузиазм иссяк. Но нарисовать статью и дать 1000 руб за какое то количество журналов я могу.

Автор:  CrazY_CaT [ 05 янв 2015, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Журналы

Да.. уж... без главного спонсора России РосНефти или ГазПрома не обойтись.... А так идея просто замечательная. Ведь до сих пор колесят ещё по просторам России мопеды и мокики рождённые в СССР.

Автор:  460iv37 [ 18 фев 2015, 01:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Журналы

Подскажите, а журнал МОТО-50 №2 ещё возможно где то приобрести? Очень хотелось бы.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/