Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Made in Germany. Велодвигатели Германии http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=11&t=2963 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Лёх@_Н@_МопЕДе [ 18 апр 2014, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Made in Germany. Велодвигатели Германии |
Всем доброго времени суток. Все прекрасно знают, что в советские времена выпускали только велодвигатели на Омском заводе (Иртыш) и "Красном Октябре" (Д). В Германии над проэктированиям велодвигателей долого работали, ещё перед войной для оснащения велосипедов солдат. К сожалению не все интересуются велодвигателями других стран. Я нашёл самые расспространённые велодвигатели Германии. Первый двигатель—Lohmann Двигатель Lohmann является концепцией среди других велодвигателей, разработанная Германом Tегеном в Федеративной Республике Германии в компании Lohmann Werke AG. Был запатентован в 1951 году. Вот пару фоток: И видео: https://www.youtube.com/watch?v=FP6r4depOoE Отличия этого двигателя—регулируемый степень сжатия . Закрепляется двигатель под кареткой. Привод—резиновый ролик опирающее на заднее колесо. Велосипедный вспомогательный двигатель Lohmann 1949 года стал первой идеей по принципу серии двигателей Lohmann. У него было 18 см3 и разработал силу 0,8 л.с. при 6000 оборотов в минуту. Регулирование уплотнения проводили с помощью поворотной ручки на левом руле. Приведение в результате которой в осевом смещении поршня рукава, в результате чего степень сжатия 12,5:1 до 125:1 были регулируемые. Во время обычной езды, двигатель работает при степени сжатия около 14:01 в 18:01. Достижимо максимальная скорость составляла 37 км / ч. Он мог работать на различных видов топлива, дизельного топлива и керосина. Современные утверждает, что его, однако, лучше пойти с керосином. Это было по просьбе специально для бензиновых моделей модифицированных с завода, но это, оказалось, было особенно восприимчивы к провалу. Топливно-масляная смесь было дано как 20:1. Технические параметры: Производитель: Lohmann Werke AG, Bielefeld Годы выпуска: 1949-1954 Количество изделий: 51000 Объем двигателя: 18 см ³ Мощность: 0,8 л.с. Тип двигателя: Одноцилиндровый, двухтактный, с воспламенением от сжатия Максимальная скорость: 35 км/ч Объем топливного бака: 1,3 л. Расход топлива: 1,5 л./100 км. Второй двигатель—ILO F48 Этот двигатель стал основой для изобретения нашего двигателя "Иртыш". Так как двигатель "Иртыш" является точной копией немецкого ILO, то практически разницы между техническими параметрами нету. и я вам сейчас это продемонстрирую: Технические параметры двигателя ILO F48 — Технические параметры двигателя "Иртыш" Производитель ILO Werke — Омский завод им. Баранова Годы выпуска 1950—1953 — 1953—1954 Объем двигателя 48 см3 Мощность 0,8 л.с. Тип двигателя Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением Максимальная скорость 35 км/ч. Продолжение следует. |
Автор: | Лёх@_Н@_МопЕДе [ 18 апр 2014, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Made in Germany. Велодвигатели Германии |
А теперь некоторые фотогрфии двигателя "Иртыш" Третий двигатель в списке—MAW Вспомогательный двигатель MAW небольшой двигатель двухтактный , который был произведен с 1954 в VEB Messgeräte- und Armaturenwerk „Karl Marx“ В 1960 году завод с бывшим названием Polte-Werken zum VEB Magdeburger Armaturenwerke „Karl Marx“ объеденилось. Вспомогательные двигатели были известны, прежде всего, в виде вложений для мотоциклов. Двигатель установлен смежный заднюю ось. Скорость двигателя MAW достигнуто по бумагам 35 км/ч и, следовательно, в соответствии с действующим законом. Относительно поздно в ГДР начали производство велосипедов, которые находились в западном распространении в начале 1950-х годов. В то время, мотоциклы или даже автомобили были слишком дорогими, и поэтому установить двигатель служил своего рода временная мера. Большинство велосипедов были стуки работы двигателя, но не постоянно. С публикацией первых мопедов в 1953 было время вспомогательного двигателя велосипеда над на Западе—такого в ГДР не было. Он пришел только в 1954 году для производства двух типов вспомогательного двигателя в большой серии. В дополнение к вспомогательным двигателем Steppke , что из поразительных сходств в 1950-1953 г.г. построен вспомогательный двигатель АМО Motoren GmbH берлинском районе Шенеберг который стал называтся с сентября MAW. За это время по ноябрь 1955 50.000 двигателей были проданы. Сегодня в Германии владельцем двигателя стать не сложно, но для признания собственности нужно решение суда, а без суда могут обойтись только музеи и часные коллекции. Видео: https://www.youtube.com/watch?v=sjUQIacGM40 |
Автор: | Лёх@_Н@_МопЕДе [ 18 апр 2014, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Made in Germany. Велодвигатели Германии |
P.S. Сразу извиняюсь за большие фотографии других не нашлось. |
Автор: | Лёх@_Н@_МопЕДе [ 18 апр 2014, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Made in Germany. Велодвигатели Германии |
Четвёртый двигатель—Rex. К сожалению историю по этому двигателю я не нашёл, зато нашел рекламу двигателя Rex: И почему Rex? 1) Ну, из-за небольшого чуда двигателя он является небольшим, но намеренно проводится в определенных пределах власти, не вызывает перегрузки нормального раме велосипеда и тормозов. 2) Может быть легко установлен на любой новый или подержанный велосипед. 3) Чрезвычайно экономичная работа. 4) Из-за его простой конструкции и «дураков безопасности" (без передач, нет хлопот переключения!) предпочитают значительной части двигателей других производителей. 5) Никаких затрат гараж не вызвало (гараж в квартире). 6) Подвешен на передней части выноса и тем самым гарантирует наилучшее распределение веса. 7) Не требует регистрации 8) Может приводиться по воскресеньям и в праздничные дни без исключений Разрешено использовать на шоссе Самый дешевый, оперативно размещается в велосипед двигатель Скажу ещё одно. Это первый двигатель в мире у которого привод на переднее колесо, а также привод не цепью, а ремнём. Видео: https://www.youtube.com/watch?v=LdrJwFFooJk%20https://www.youtube.com/watch?v=s1LHQGlHOG8 На этом ещё не всё. Если найдёте какие-то другие двигатели Германии или других стран пишите сюда. Все добавляем сюда. |
Автор: | Hizheka [ 18 апр 2014, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Made in Germany. Велодвигатели Германии |
Цитата: Это единственный двигатель в мире у которого привод на переднее колесо, а также привод не цепью, а ремнём. Как минимум вранье... |
Автор: | 9moped [ 18 апр 2014, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Made in Germany. Велодвигатели Германии |
Тема, вобщем-то, хорошая, вот только не надо вслепую копировать цитаты, переведённые ''автопереводом'', неудобно ведь их читать, трудно понять, о чём речь. Лучше посидеть, подумать и как-то попытаться подправить тексты, чтоб можно было нормально читать. По теме- веломоторов в Германии было довольно много, их строили и крупные, и мелкие малоизвестные фирмы, а к нам в Союз попали лишь МАВ и ИЛО Ф-48... Подсказка для дальнейших поисков веломоторов: 1. Rex Vicoped-38 2. Victoria Vicky 3. Express M-53 4. Saxonette-60 5. Fuchs FM-40S 6. Zundapp Combimot KM-48 Позже продолжу список. |
Автор: | Hizheka [ 18 апр 2014, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Made in Germany. Велодвигатели Германии |
И кстати да, в общем матерьяльчик очень слабенький, и главное без приведения источников!!! |
Автор: | SamsonbI4 [ 18 апр 2014, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Made in Germany. Велодвигатели Германии |
Где сакс? Не вижу сакса! |
Автор: | vkotlyar [ 19 апр 2014, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Made in Germany. Велодвигатели Германии |
Раз уж пошла такая тема - не постесняюсь ещё раз привести ссылку на этот форум: http://motorbicycling.com/forumdisplay.php?f=15 Посмотрите первые три ветки - это просто иллюстрированная энциклопедия дырчикостроения, начиная с конца 19 века. Ну, например. "Пежо", 1903 год. Очень распространённая в своё время схема. А как вам это - ничего не напоминает? 1931 год, Германия. А вот этот английский движок 1940 года - что-то до боли знакомое: В детстве мне объясняли: не человек произошёл от обезьяны, а человек и обезьяна имели общего предка. Осталось найти этого предка. В энциклопедию вошли и "Риги", и "Кометы", и конструкции Зореслава... Правда, посмотрите - откроются новые горизонты. |
Автор: | Человек-в-Тапке [ 19 апр 2014, 01:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Made in Germany. Велодвигатели Германии |
А у английского моторчика справа не цепь ли под крышкой?.. |
Автор: | Лёх@_Н@_МопЕДе [ 19 апр 2014, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Made in Germany. Велодвигатели Германии |
Я рассматривал другие мопеды Германии и находил некоторые сходства с нашими отечественными (в скобках). 1) Crescent moped (Рига 1) 2) Simson Star SR 4-2 (Рига 12) |
Автор: | Лёх@_Н@_МопЕДе [ 19 апр 2014, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Made in Germany. Велодвигатели Германии |
Если тема действительно полезная я продолжу рассказ, а если не нравится, то тогда я больше писать ничего не буду. |
Автор: | Человек-в-Тапке [ 19 апр 2014, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Made in Germany. Велодвигатели Германии |
Пиши ещё! |
Автор: | k-0-t-i-k [ 19 апр 2014, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Made in Germany. Велодвигатели Германии |
Пиши мне нравится. |
Автор: | Лёх@_Н@_МопЕДе [ 19 апр 2014, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Made in Germany. Велодвигатели Германии |
Если тема будет иметь спрос я буду вскоре рассказывать про велодвигатели других стран , но пока я еще не рассказал про двигатели Германии |
Автор: | Лёх@_Н@_МопЕДе [ 19 апр 2014, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Made in Germany. Велодвигатели Германии |
SamsonbI4 писал(а): Где сакс? Не вижу сакса! Завод Sachs по моим данным велодвигатели не изготовлял, а двигатели для мопедов, мотоциклов и прочей техники. Была б моя воля я б про него тоже рассказал , но тема касаема велодвигателей и их производителей |
Автор: | Лёх@_Н@_МопЕДе [ 19 апр 2014, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Made in Germany. Велодвигатели Германии |
Hizheka писал(а): Цитата: Это единственный двигатель в мире у которого привод на переднее колесо, а также привод не цепью, а ремнём. Как минимум вранье... Какбы он не единственный, но технологию и концепцию двигателя первыми придумали именно немцы. |
Автор: | Лёх@_Н@_МопЕДе [ 19 апр 2014, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Made in Germany. Велодвигатели Германии |
Продолжаю рассказ Пятый двигатель — Fuchs Cуществовал такой же двигатель как Fuchs за его расположением — MAW. Fuchs по сравнению с MAWом был тяжёлым и неудобным и историю этого двигателя даже в Германии знают только работники завода где он был сделан. Сегодня на заводе делают далеко не двигатели а... моторное масло. Фото двигателя И фото продукции которую сейчас делает завод Похожим двигателем был Victoria-Vicky. Он был намного мощнее, но он ставился только на мотовелоспеды и легкие мопеды. Видео http://www.youtube.com/watch?v=KpGIFp1ZVlc P.S. Кто знает информацию про эти двигатели сообщите мне я про них обязательно напишу в теме. |
Автор: | Лёх@_Н@_МопЕДе [ 19 апр 2014, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Made in Germany. Велодвигатели Германии |
Двигателей производство Германия очень много . В теме я привел двигатели которые самые расспростаненные и продаваемые на eBay . Следующий рассказ будет касатся велодвигателей других европейских стран . Если ждёте продолжения пишите в личку, засорять тему не стоит . |
Автор: | Лёх@_Н@_МопЕДе [ 20 апр 2014, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Made in Germany. Велодвигатели Германии |
Мне помог Олежик в поиске хороших фотографий страниц журналов о мототехнике (за что ему большое спасибо) |
Автор: | FreeBiker [ 25 апр 2014, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Made in Germany. Велодвигатели Германии |
Из не немецких Японские мотовелосипеды: Honda little (глушитель правда не родной) Honda people |
Автор: | Лёх@_Н@_МопЕДе [ 27 апр 2014, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Made in Germany. Велодвигатели Германии |
[/quote] Такое еще никогда не видел!!! |
Автор: | Navstar [ 16 июл 2019, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Made in Germany. Велодвигатели Германии |
Очень интересная статья. Жаль что не все фото открываются, т.к. живу в украине. Удивила кубатура Лохмана всего 18кубов и мощность 0,8лс, а в Иртыша кубатура 45 и таже мощность 0,8 лс. Откуда такая разница? Есть еще игформация по заграничным велодвигателям ? С удовольствием почитал бы. |
Автор: | Юкон [ 16 июл 2019, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Made in Germany. Велодвигатели Германии |
Интересно было почитать. И познавательно |
Автор: | Navstar [ 16 июл 2019, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Made in Germany. Велодвигатели Германии |
Был невнимателен, оказывается моторчик Лохман - дизельный. Вот откуда такая мощность. |
Автор: | алекса [ 15 сен 2019, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Made in Germany. Велодвигатели Германии |
Существует, что-нибудь современнокитайское, для установки снизу под каретку?? |
Автор: | IvanKow [ 13 мар 2021, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Made in Germany. Велодвигатели Германии |
Дополню про веломоторы 1) Durkopf мотор-колесо на довоенных вело с баком на заднем крыле. Германия 2) Cyclomaster мотор-колесо на вело после войны. Великобритания |
Автор: | Navstar [ 13 мар 2021, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Made in Germany. Велодвигатели Германии |
Было б интересно на фото посмотреть. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |