Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 15:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 19:28 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:20
Сообщений: 179
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мой мопед: ЗиД Пилот
многие пытаются ставить карбюратор от ямахи джог на 2т пилот но не у всех он корректно работает. у меня произошла таже самая картина. приобрё не новый карб но в отличном состоянии. поставил настроить не смог и отложил его. но руки чесались его заставить работать темболее на скутере карб работал отлично что говорило о его исправности.

на моём мопеде уже 2 месяца полёт нормальный... нее полёт отличный
Изображение

на ЗИДе карб дал отличный запуск а вот после прогрева жутко беднил не работал на полном гузу. езал только в 1\3 газа. поднятие иглы много не давало. да и игла уже не работает на полном дросселе.. там работает ЖИКЛЁР. родной жиклёр в моём карбе был 62. это значит диаметр его 0,62мм. попробывал выкрутить жиклёр из карбюратора К-39. там он был примерно 0,7. стало лучше но незначительно.... но это было правильное направление... нашёл следущее сверло у меня было 0,9мм.. рассверлил им и о чудо... мотор заработал как надо.. увы немного всётаки лишку топлива но другова сверла у меня небыло. думалю 0,85 было бы идеально.

теперь об установке карюратора. на фотке подписал где какие штуцера.

Изображение

штуцер вакуума. глушить как можно лучше. я ввернул туда винт М3
связь с аммосферой невкоем случае не глушим ничем.
подвод масла заглушить обязательно. у меня надет кусочек маслошланга с который тоже вставлен винт М3
топливный штуцер к топливному кранику
нижний штуцер в моём случае подрезать не пришлось всё стало как родное.
направляющюю трубку для троса я удалил. и установил родной упор для троса. длину троса переделывать не пришлось.

теперь провода!

полярность значения не имеет. один провод подключаем на массу. другой на клемму 02. кстати есть свободная клемма на выходе коммутатора. так что можно сделать очень аккуратно.

ругулируется карб как обычно. только обязательно надо хорошо прогреть не только двигательно и обогатитель карбюратора.

работает он следующим образом.

внутри его нагревательный элемент и какаято хрень которая расширяется при нагреве(усстройство незнаю не разбирал). при подаче напряжения на провода в течении около 3-4 минут игла выдвигается и закрывает дополнительный канал. время открывания можно отрегулировать винтом под резиновым чехлом сверху обогатителя. я уменьшил это вреся примерно до 1 минуты. лето всётаки жарко.

итак. что мы получаем в итоге: карбюратор с большим диффузором. наипрекраснейший запуск как холодного так и горячего мотора. автоматический обогатитель. ну и надпись JAPAN это круто

стоит карб хоть и намного дороже К-39 но работает намного лучше.

Взято отсюда


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB