Дырчик.SU

Текущее время: 20 апр 2024, 04:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 19:11 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:20
Сообщений: 179
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мой мопед: ЗиД Пилот
Свечи зажигания:
Отечественные свечи зажигания
Описание будет происходить следующим образом: "Название свечи, Калильное число, Зазор между электродами"

А11, 11, 0.85
А14, 14, 0.5
А17В, 23, 0.7
А23В, 23, 0.75

Аналоги отечественных свечей
A11 => Bosch W9AC, NGK B4H, Brisk N19.
A14 => Bosch W8BC, NGK BP5HS, Brisk N17Y.
A17B => Bosch W7BC, NGK BP6HS, Brisk N15Y.
A23B => Bosch W5BC, NGK BP7HS, Brisk N12Y.

От себя хотел бы добавить, что неплохо себя показали автомобильные свечи фирмы Finwhale F508 и Finwhale F706.

Масла и смазки. Места применения.

Коробка передач - Моторное масло с вязкостью по SAE 10W-40, 15W-40, 15W-50, 10W-30, 5W-30(в холодную погоду)
Фильтрующий элемент воздушного фильтра - Любое моторное или специальное масло для воздушных фильтров
Вал привода спидометра - Любое мотороное масло
Подшипники колес - Литол-24 или МС-1000
Подшипник ведомой звездочки главной передачи - Литол-24 или МС-1000
Оси кулачков и кулачки переднего и заднего тормозов - Литол-24
Шарикоподшипники рулевой колонки - Литол-24
Ось рычага заднего тормоза - Литол-24 или Солидол
Привод спидометра - Литол-24 или Солидол
Ось бокового упора - Литол-24 или Солидол
Цепь главной передачи - Графитные смазки, специальные смазки для цепей (аэрозоль)
Амортизатор задней подвески - Масло для гидроусилителей руля
Амортизаторы передней вилки - Масло для гидроусилителей руля
Тросы управления - Моторное масло или масло для гидроусилителей руля
Противоугонное устройство - Любое моторное масло


Переодичность ТО

Перед первым выездом:
В обязательном порядке проверить:
Уровень масла в коробке передач.
Работу осветительных приборов и индикации.
Регулировку тормозов.
Затяжку гаек осей колес.
Надежную фиксацию силового агрегата на раме.
Натяжение цепи

Каждую 1000 км:
Промыть и смазать цепь главной передачи.

После пробега 3000 км и далее каждые 3000 км:
Проверить:
Уровень масла в коробке передач.
Регулировку сцепления.
Регулировку карбюратора.
Натяжение цепи главной передачи.
Натяжение спиц колес.
Затяжку гаек осей колес.
Надежную фиксацию силового агрегата на раме.

Смазать:
Редуктор спидометра.
Ось педали заднего тормоза.
Оси кулачов переднего и заднего томозов.

После пробега 6000 км и далее каждые 6000 км:
Выполните все работы, рекомедованные при пробеге 3000 км.
А так же:
Замените масло в коробке передач.
Замените масло в передней вилке.
Замените масло в заднем амортизаторе.
Заменить смазку в подшипниках колес.
Замените смазку в подшипнике опоры звездочки главной передачи.
Замените смазку в подшипниках рулевой колонки.
Смажьте гибкий вал спидометра.
Смажьте тросы управления.
Смажьте втулку управления дроссельной заслонкой.
Удалите нагар из камеры сгорания.
Удалите нагар с электродов свечи зажигания.
Удалите нагар с поверхности выпускных каналов.
Смажьте замок зажигания.

Также совую тщательно мыть свой мокик перед каждым ТО и соответственно проводить все операции, описанные выше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB