Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Мокик Завода им. В.А. Дегтярева ЗиД "Пилот" http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=11&t=18 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | TheDoker [ 09 окт 2012, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Мокик Завода им. В.А. Дегтярева ЗиД "Пилот" |
Основные данные: длина, мм, не более: 1900 высота, мм, не более 1100 ширина, мм , не более: 780 Дорожный просвет, мм, не менее: 150 База, мм, не более: 1250 Масса сухая, кг, не более: 81 Масса сняженного мокика, кг, не более: 86 Максимальная нагрузка, кг, не более: 120 в том числе на задний багажник, кг, не более: 10 Технические параметры: Максимальная конструктивная скорость, км/ч: 50 Расход топлива при скорости 30 км/ч, л/100 км, не более: 2.2 Тормозной путь при скорости 40 км/ч, не более: - задним тормозом: 26.9 - передним тормозом: 21.8 Двигатель: Тип, тактность: карбюраторный, двухтактный, бензиновый, с кривошипно-камерной продувкой и пластичным клапаном. Число цилиндров: 1 Номинальный диаметр цилиндра, мм: 38 Степень сжатия: 9.5 Ход поршня, мм: 44 Максимальная эффективная мощность, кВт (л.с.), не менее: 2.6 (3.5) Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м), не менее: 4.4 (0.45) Система смазки двигателя: топливная смесь Карбюратор: К-39 или "Jikov" DHHS2912 Топливная смесь: смесь бензина А-92 с маслом МГД-14М в пропорции 40:1. Фильтр воздушный: контактно-масляный, фильтрующий элемент из полиуретана, пропитанный моторным маслом. Система охлаждения двигателя: воздушная, встречным потоком воздуха. Зажигание: электронное, бесконтактное. Силовая передача: Сцепление: многодисковое в масляной ванне Управление сцеплением: ручное Коробка передач: трехступенчатая, в одном блоке с двигателем Переключение передач: ножное Моторная передача: шестеренчатая Передача от КПП на заднее колесо: цепная, цепь ПР 12.7-1820-2 ГОСТ 13568-75 Ходовая часть: Рама: трубчатая, сварная Передняя подвеска: телескопическая вилка, пружинная с гидравлиескими амортизаторами Ход передней вилки по оси колеса, мм, не более: 150 Задняя подвеска: маятникового типа, пружинная, с центральным гидравлическим амортизатором Ход задней подвески по оси колеса, мм, не менее: 120 Тормоза: барабанного типа, с раздельым приводом на кождое колесо, номинальный диаметр тормозных барабанов, мм - 125. Колеса: спицевые Шины: - на переднее колесо: 2.50/85-16, модель Л-264 или 2.5-16 GOLDEN BOY 206 - на заднее колесо: 3-16 GOLDEN BOY SR 244 Седло: одноместное Электрооборудование: Источник энергии: генератор 190003090001, напряжение 14 В, мощность 60 ватт, в комплекте с БКС-1МК211. Приборы освещения и сигнализации: - фара 5103.3711 с лампами ближнего и дальнег света А-12-25+25, габаритного освещения А-12-4 - задний фонарь 6413-3716 с лампами сигнала торможения Ф-12-21-3 и освещения номерного знака А12-5 - фонарь указателя поворота 39.3726 с лампой А-12-10. Приборы коммутации и контроля: - переключатель света и указателей поворота с кнопкой звукового сигнала 17.3709 - переключатель "день-ночь" с аварийным выключателем зажигания 18.3709 - выключатель сигнала торможения ВК-854Б - выключатель стоп сигнала ручного тормоза 13.3720 - прерыватель указателей поворота 25.3747 - панель приборов со спидометром 51.3802 - переключатель центральный 192005490201 Заправочные емкости и нормы: Топливный бак, л, не менее: 6 Коробка передач, количество масла, см^3: 650 Гидравлические амортизаторы: - передней подвески, см^3, в каждом амортизаторе: 120...130 - задней подвески, см^3, в амортизатор: 74...77 Данные для регулировки: Опережение зажигания по ВМТ, мм: 1.6-1.8 Зазор между электродами свечи, мм: 0.75...0.9 Эксплуатационное давление воздуха в шинах колес, МПа, (кгс/см^2): - переднего 0.12...0.13 (1.2 - 1.3) - заднего 0.15...0.16 (1.5-1.6) Свободный ход обьолочки троса сцепления, мм: 0.2...2 Свободный ход рычага ручного тормоза на конце рычага, мм: 10...20 Свободный ход педали ножного тормоза на конце педали, мм: 15...30 Свободный ход оболочки троса дросселя, мм: 0.2...2 А также: Установка АКБ на зид 2т Установка шестиступенчатой кпп на двигатель ЗДК-50 |
Автор: | Юрик [ 20 апр 2015, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мокик Завода им. В.А. Дегтярева ЗиД "Пилот" |
Мокик клевый. Знаю про него что его выпускали их 1995-2004 годы и посей день выпускают но с моторами Лифан. Но почему то их я видел реже чем мопеды из СССР. Интересует еще на основе какого аналога его сделали или его изобрели с нуля. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |