Дырчик.SU

Текущее время: 21 фев 2024, 14:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 16:54 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:20
Сообщений: 179
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мой мопед: ЗиД Пилот
Изображение
Основные данные:

длина, мм, не более: 1900
высота, мм, не более 1100
ширина, мм , не более: 780

Дорожный просвет, мм, не менее: 150
База, мм, не более: 1250
Масса сухая, кг, не более: 81
Масса сняженного мокика, кг, не более: 86
Максимальная нагрузка, кг, не более: 120
в том числе на задний багажник, кг, не более: 10

Технические параметры:

Максимальная конструктивная скорость, км/ч: 50
Расход топлива при скорости 30 км/ч, л/100 км, не более: 2.2
Тормозной путь при скорости 40 км/ч, не более:
- задним тормозом: 26.9
- передним тормозом: 21.8

Двигатель:

Тип, тактность: карбюраторный, двухтактный, бензиновый, с кривошипно-камерной продувкой и пластичным клапаном.
Число цилиндров: 1
Номинальный диаметр цилиндра, мм: 38
Степень сжатия: 9.5
Ход поршня, мм: 44
Максимальная эффективная мощность, кВт (л.с.), не менее: 2.6 (3.5)
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м), не менее: 4.4 (0.45)
Система смазки двигателя: топливная смесь
Карбюратор: К-39 или "Jikov" DHHS2912
Топливная смесь: смесь бензина А-92 с маслом МГД-14М в пропорции 40:1.
Фильтр воздушный: контактно-масляный, фильтрующий элемент из полиуретана, пропитанный моторным маслом.
Система охлаждения двигателя: воздушная, встречным потоком воздуха.
Зажигание: электронное, бесконтактное.

Силовая передача:

Сцепление: многодисковое в масляной ванне
Управление сцеплением: ручное
Коробка передач: трехступенчатая, в одном блоке с двигателем
Переключение передач: ножное
Моторная передача: шестеренчатая
Передача от КПП на заднее колесо: цепная, цепь ПР 12.7-1820-2 ГОСТ 13568-75

Ходовая часть:

Рама: трубчатая, сварная
Передняя подвеска: телескопическая вилка, пружинная с гидравлиескими амортизаторами
Ход передней вилки по оси колеса, мм, не более: 150
Задняя подвеска: маятникового типа, пружинная, с центральным гидравлическим амортизатором
Ход задней подвески по оси колеса, мм, не менее: 120
Тормоза: барабанного типа, с раздельым приводом на кождое колесо, номинальный диаметр тормозных барабанов, мм - 125.
Колеса: спицевые
Шины:
- на переднее колесо: 2.50/85-16, модель Л-264 или 2.5-16 GOLDEN BOY 206
- на заднее колесо: 3-16 GOLDEN BOY SR 244
Седло: одноместное

Электрооборудование:

Источник энергии: генератор 190003090001, напряжение 14 В, мощность 60 ватт, в комплекте с БКС-1МК211.
Приборы освещения и сигнализации:
- фара 5103.3711 с лампами ближнего и дальнег света А-12-25+25, габаритного освещения А-12-4
- задний фонарь 6413-3716 с лампами сигнала торможения Ф-12-21-3 и освещения номерного знака А12-5
- фонарь указателя поворота 39.3726 с лампой А-12-10.
Приборы коммутации и контроля:
- переключатель света и указателей поворота с кнопкой звукового сигнала 17.3709
- переключатель "день-ночь" с аварийным выключателем зажигания 18.3709
- выключатель сигнала торможения ВК-854Б
- выключатель стоп сигнала ручного тормоза 13.3720
- прерыватель указателей поворота 25.3747
- панель приборов со спидометром 51.3802
- переключатель центральный 192005490201

Заправочные емкости и нормы:

Топливный бак, л, не менее: 6
Коробка передач, количество масла, см^3: 650
Гидравлические амортизаторы:
- передней подвески, см^3, в каждом амортизаторе: 120...130
- задней подвески, см^3, в амортизатор: 74...77

Данные для регулировки:
Опережение зажигания по ВМТ, мм: 1.6-1.8
Зазор между электродами свечи, мм: 0.75...0.9
Эксплуатационное давление воздуха в шинах колес, МПа, (кгс/см^2):
- переднего 0.12...0.13 (1.2 - 1.3)
- заднего 0.15...0.16 (1.5-1.6)
Свободный ход обьолочки троса сцепления, мм: 0.2...2
Свободный ход рычага ручного тормоза на конце рычага, мм: 10...20
Свободный ход педали ножного тормоза на конце педали, мм: 15...30
Свободный ход оболочки троса дросселя, мм: 0.2...2

А также:

Установка АКБ на зид 2т
Установка шестиступенчатой кпп на двигатель ЗДК-50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 11:11 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:40
Сообщений: 153
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: mini
Телефон: 89824346236
Мокик клевый. Знаю про него что его выпускали их 1995-2004 годы и посей день выпускают но с моторами Лифан. Но почему то их я видел реже чем мопеды из СССР. Интересует еще на основе какого аналога его сделали или его изобрели с нуля.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB