Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 10:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Консервация мокика на зиму
СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 20:03 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:20
Сообщений: 179
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мой мопед: ЗиД Пилот
1) Обязательно тщательно «умойте» мотоцикл — чистота облегчит консервацию узлов.

Лучше использовать моечный аппарат с выбросом воды под высоким давлением,который способен начисто вышибить грязь и песок из всех пор.
2) Поскольку хром и алюминий также могут потускнеть и даже поржаветь, тщательно протрите блестящую красоту сухой ветошью, а затем обработайте ее консервирующей смазкой — ее масляная пленка хоть и тонкая, но защищает надежно (можно распылить на мотик РАСТ СТОП) — весной вам только и останется стереть масло и пыль.
3) Резиновые шланги и ручки обдайте силиконовым спреем — он защитит резину от старения, вызванного перепадом температур, и сохранит ее «внешность».
4) Кожаные седло и кофры обработайте средством для ухода за авто креслами — такой препарат найти не сложно. С ним кожа не только не пересохнет, но и оттолкнет лишнюю влагу, а в следующем сезоне заблестит, как новая.
5) Давление в колесах доведите до нормы. Обязательно поставьте мотоцикл на центральную подножку или воспользуйтесь специальными стойками.Эти ухищрения помогут сохранить шины.
6) Обязательно смените масло в двигателе — «отработка» только усугубляет коррозионные процессы. Вся беда в том, что тяжелые фракции в составе масла оседают на дне картера.
7) Бак заполните свежим бензином.
8) Заткните выхлопные отверстия глушителей — это предотвратит попадание влажного воздуха на стенки цилиндров.

Позаботьтесь и о самих цилиндрах: залейте 20 граммов масла свечу, затем несколько раз проверните коленвал.Лучше открутить патрубок и заткнуть отверстия промасленными тряпками.Обязательно накрыть мотик,что бы на него не садилась пыль.

хотя я никогда не консервирую, изредка просто выкатываю мопед на улицу, прокачусь и норм ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консервация мокика на зиму
СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 01:42 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Скорее всего после зимы покроются белым налётом все оцинкованные детали. То, что не защищено цинком, поржавеет. Особенно страдают спицы и обода, хром на руле, рычагах и фаре.

Самый действенный способ такой, покупаете в магазине аэрозольный полироль панели для автомобиля. И обрабатываете им весь мопед, с тросами, резиной, сиденьем и так далее. Абсолютно весь. Израсходуйте весь баллон. Он стоит 40 руб. не жалко. Мопед дороже.

Аэрозоль удобна тем, что попадает везде, даже внутрь труб и в скрытые полости. Достаточно туда пшикнуть и всё. Вручную полиролем вы так не обработаете.

Не лишнее перед обработкой помыть мопед с помощью шампуня с воском и большой малярной кисти. Автомойкой под давлением не надо, там посшибает полмопеда, воду потом найдёте внутри тросов и генератора.

Ещё два проблемных места, под крыльями и генератор. Генератор тоже обильно поливаете полиролем панели, полироль панели неагрессивен к изоляции, зато активно вытесняет воду.

А под крыльями полироль вас не спасёт. Желательно накрыть целлофаном колёса и обработать кистью под крыльями смесью керосина и масла. Столовая ложка масла на стакан керосина. Керосин проникнет везде, в отвороты жестянки, под слой грязи (если она у вас там не в сантиметр толщиной)
В дальнейшем не поленитесь и промойте снятые крылья до стерильного состояния, потом зачистите от ржавчины и обработайте преобразователем ржавчины. А потом покройте антигравием. Только крыло перед обработкой немного нагрейте, до 40 градусов. А то антигравий на холодный металлл не прилипает.

С мотором проще, коробке ничего не будет, а в цилиндр надо налить ТАД-17, не более столовой ложки и покрутить коленвал на пару оборотов. После чего вкрутить вручную, без ключа, свечу. Резьбу свечи тоже надо смазать маслом. Два разных металла, алюминий сталь, в этих местах коррозия наиболее активна.

Мопед нельзя накрывать целлофаном, только тканью, которая пропускает воздух. Если капает с крыши, то тогда ткань, а поверх целлофан.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консервация мокика на зиму
СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 13:45 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 12:28
Сообщений: 336
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Мой мопед: Гауя
хром мажу на зиму Мовилем


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консервация мокика на зиму
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 23:34 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:24
Сообщений: 418
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: K 55
Я бы посоветовал купить баллончик силиконовой смазки, намного эффективнее полироли, и мопед вонять не будет запахами лимона или ванили. Мопед то он должен пахнуть двухтактной смесью :) Кстати первый мопед помыл керхером, и на след. день не смог тронуться, прихватило тормоза и цепь (ржа) Теперь я мопеды вообще не мою, грязь стряхиваю радиаторной кистью, потом брызгаю силиконовой смазкой и протираю, ну а краске ничего не будет, т.к. порошковая.
Нутрь крыльев у меня все покрыты антигравием, а все гайки и винты покрыты мовилем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB