Дырчик.SU

Текущее время: 18 янв 2019, 05:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Цинкование деталей
СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 11:44 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Вот наткнулся на данную тему. Радужное цинкование. Думаю купить набор для цинкования.
Химики есть?

http://impgold.ru/electroplating/conver ... assivated/ - не реклама.

Обсудим идею?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цинкование деталей
СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 12:02 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 10:02
Сообщений: 98
Откуда: МО, Балашиха
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мой мопед: Riga4,Simson S51
Покупал химикаты там и делал оцинковку для своих Риг.
viewtopic.php?f=16&t=2575&start=30

Пассивация - это завершающий этап. В этот раствор погружаются детали после оцинковки секунд на 30, после чего преобретают нужный оттенок и немножко полируются. Для полного цикла нужны три набора: очистка (травление), цинкование, пассивация.

Получилось дорого и долго. Из плюсов - ничего не теряется:) проще найти контору, где оцинкуют, но есть риск потерь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цинкование деталей
СообщениеДобавлено: 18 апр 2018, 16:04 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1068
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
В одной из тем о ресставрации Риги-13 чел делал цинкование в кювете для малярных валиков и автоакумулятора. Судя по фото получалось хорошо. Но вот автор так и не ответил об особенностях, ни в теме ни в личке. Покойный Вагнер также ответил вскользь. Вообщем для меня ета тема архиактуальна, потому просьба помочь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цинкование деталей
СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 19:46 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 03 окт 2018, 17:28
Сообщений: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 7, Рига 13
Телефон: 23666
Решил немного продолжить данную тему. Также имею потребность в нанесении покрытий (в частности цинкового) и доступ к гальванике есть, но забор высок, а охрана бдительна, поэтому решил попробовать сам. В ютубе полно роликов по оцинковке путем натирания (по научному электролитическое натирание). Технология довольно проста: цинковый электрод (+) обматывают тканью (для обеспечения равномерного зазора и задержки электролита (хлорный цинк он же паяльная кислота)) и водят электродом по железу (-), периодически подливая электролита,питание от аккумулятора. В результате протекания электрохимической реакции на поверхности железа остаётся слой цинка, некоторые утверждают, что он даже полируется.
Итак был взят цинк (кубик со стороной примерно 20 мм), пред этим приготовлена паяльная кислота (HCl + Zn, можно конечно купить готовую), изготовлен образец из стали (отшлифован с двух сторон для возможности замера толщины покрытия). В качестве источника взят лабораторный с возможностью стабилизации тока (постоянка). Проведены 3 опыта, справа налево на фото http://photoshare.ru/data/109/109888/1/91wga8-paw.jpg
Опыт 1: ток 1.5А
Опыт 2: ток 2 А
Опыт 3: ток 2.5 А
Время обработка 5 мин, непрерывно водим по поверхности периодически макая электрод, обмотанный тряпкой в электролит.
В результате получен слой цинка 0,03-0,04 мм. Полоску из опыта 2 пробовал тереть войлоком с пастой, отполировалось не очень плюс слой уменьшился в 2 раза. Для проверки положил на выходные в водный солевой раствор 4-5 % (результат выложу).
Вывод: как декоративное данное покрытие думаю не покатит (так как в серийных технологиях применяется осветление и хроматирование для придания блеска).Если не заржавеет в соли думаю можно будет использовать для защиты поверхности перед покраской.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цинкование деталей
СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 23:38 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1068
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Очень и очень интересно! Давно ждал столь подробной инструкции. Продолжайте в том же духе, жду новых отчетов. Спасибо Вам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB