Дырчик.SU

Текущее время: 21 окт 2019, 01:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Made in Germany. Велодвигатели Германии
СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 20:02 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 19:15
Сообщений: 269
Откуда: Украина / Киев
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: Рига Мини
Всем доброго времени суток.

Все прекрасно знают, что в советские времена выпускали только велодвигатели на Омском заводе (Иртыш) и "Красном Октябре" (Д). В Германии над проэктированиям велодвигателей долого работали, ещё перед войной для оснащения велосипедов солдат. К сожалению не все интересуются велодвигателями других стран. Я нашёл самые расспространённые велодвигатели Германии.


Первый двигатель—Lohmann

Двигатель Lohmann является концепцией среди других велодвигателей, разработанная Германом Tегеном в Федеративной Республике Германии в компании Lohmann Werke AG. Был запатентован в 1951 году.

Вот пару фоток:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И видео:

https://www.youtube.com/watch?v=FP6r4depOoE

Отличия этого двигателя—регулируемый степень сжатия . Закрепляется двигатель под кареткой. Привод—резиновый ролик опирающее на заднее колесо.

Велосипедный вспомогательный двигатель Lohmann 1949 года стал первой идеей по принципу серии двигателей Lohmann. У него было 18 см3 и разработал силу 0,8 л.с. при 6000 оборотов в минуту. Регулирование уплотнения проводили с помощью поворотной ручки на левом руле. Приведение в результате которой в осевом смещении поршня рукава, в результате чего степень сжатия 12,5:1 до 125:1 были регулируемые. Во время обычной езды, двигатель работает при степени сжатия около 14:01 в 18:01. Достижимо максимальная скорость составляла 37 км / ч. Он мог работать на различных видов топлива, дизельного топлива и керосина. Современные утверждает, что его, однако, лучше пойти с керосином. Это было по просьбе специально для бензиновых моделей модифицированных с завода, но это, оказалось, было особенно восприимчивы к провалу. Топливно-масляная смесь было дано как 20:1.

Технические параметры:
Производитель: Lohmann Werke AG, Bielefeld
Годы выпуска: 1949-1954
Количество изделий: 51000
Объем двигателя: 18 см ³
Мощность: 0,8 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый, двухтактный, с воспламенением от сжатия
Максимальная скорость: 35 км/ч
Объем топливного бака: 1,3 л.
Расход топлива: 1,5 л./100 км.



Второй двигатель—ILO F48

Этот двигатель стал основой для изобретения нашего двигателя "Иртыш". Так как двигатель "Иртыш" является точной копией немецкого ILO, то практически разницы между техническими параметрами нету. и я вам сейчас это продемонстрирую:

Технические параметры двигателя ILO F48Технические параметры двигателя "Иртыш"

Производитель
ILO WerkeОмский завод им. Баранова

Годы выпуска
1950—19531953—1954

Объем двигателя

48 см3

Мощность

0,8 л.с.

Тип двигателя
Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением

Максимальная скорость

35 км/ч.

Продолжение следует.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 20:38 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 19:15
Сообщений: 269
Откуда: Украина / Киев
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: Рига Мини
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А теперь некоторые фотогрфии двигателя "Иртыш"

Изображение

Изображение


Третий двигатель в списке—MAW

Вспомогательный двигатель MAW небольшой двигатель двухтактный , который был произведен с 1954 в VEB Messgeräte- und Armaturenwerk „Karl Marx“
В 1960 году завод с бывшим названием Polte-Werken zum VEB Magdeburger Armaturenwerke „Karl Marx“ объеденилось. Вспомогательные двигатели были известны, прежде всего, в виде вложений для мотоциклов. Двигатель установлен смежный заднюю ось. Скорость двигателя MAW достигнуто по бумагам 35 км/ч и, следовательно, в соответствии с действующим законом. Относительно поздно в ГДР начали производство велосипедов, которые находились в западном распространении в начале 1950-х годов. В то время, мотоциклы или даже автомобили были слишком дорогими, и поэтому установить двигатель служил своего рода временная мера. Большинство велосипедов были стуки работы двигателя, но не постоянно. С публикацией первых мопедов в 1953 было время вспомогательного двигателя велосипеда над на Западе—такого в ГДР не было. Он пришел только в 1954 году для производства двух типов вспомогательного двигателя в большой серии. В дополнение к вспомогательным двигателем Steppke , что из поразительных сходств в 1950-1953 г.г. построен вспомогательный двигатель АМО Motoren GmbH берлинском районе Шенеберг который стал называтся с сентября MAW. За это время по ноябрь 1955 50.000 двигателей были проданы. Сегодня в Германии владельцем двигателя стать не сложно, но для признания собственности нужно решение суда, а без суда могут обойтись только музеи и часные коллекции.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Видео:

https://www.youtube.com/watch?v=sjUQIacGM40


Последний раз редактировалось Лёх@_Н@_МопЕДе 19 апр 2014, 19:40, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 20:40 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 19:15
Сообщений: 269
Откуда: Украина / Киев
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: Рига Мини
P.S. Сразу извиняюсь за большие фотографии других не нашлось.


Последний раз редактировалось Лёх@_Н@_МопЕДе 19 апр 2014, 19:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 21:18 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 19:15
Сообщений: 269
Откуда: Украина / Киев
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: Рига Мини
Четвёртый двигатель—Rex.

К сожалению историю по этому двигателю я не нашёл, зато нашел рекламу двигателя Rex:
И почему Rex?

1) Ну, из-за небольшого чуда двигателя он является небольшим, но намеренно проводится в определенных пределах власти, не вызывает перегрузки нормального раме велосипеда и тормозов.
2) Может быть легко установлен на любой новый или подержанный велосипед.
3) Чрезвычайно экономичная работа.
4) Из-за его простой конструкции и «дураков безопасности" (без передач, нет хлопот переключения!) предпочитают значительной части двигателей других производителей.
5) Никаких затрат гараж не вызвало (гараж в квартире).
6) Подвешен на передней части выноса и тем самым гарантирует наилучшее распределение веса.
7) Не требует регистрации
8) Может приводиться по воскресеньям и в праздничные дни без исключений
Разрешено использовать на шоссе
Самый дешевый, оперативно размещается в велосипед двигатель

Скажу ещё одно. Это первый двигатель в мире у которого привод на переднее колесо, а также привод не цепью, а ремнём.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Видео:

https://www.youtube.com/watch?v=LdrJwFFooJk%20https://www.youtube.com/watch?v=s1LHQGlHOG8

На этом ещё не всё. Если найдёте какие-то другие двигатели Германии или других стран пишите сюда. Все добавляем сюда.


Последний раз редактировалось Лёх@_Н@_МопЕДе 19 апр 2014, 19:04, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 21:46 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:29
Сообщений: 361
Откуда: Москва, Ижевск, Oxford
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Мотосамокат
Цитата:
Это единственный двигатель в мире у которого привод на переднее колесо, а также привод не цепью, а ремнём.

Как минимум вранье...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 21:46 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:05
Сообщений: 362
Откуда: Украина
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Мой мопед: Ява
Тема, вобщем-то, хорошая, вот только не надо вслепую копировать цитаты, переведённые ''автопереводом'', неудобно ведь их читать, трудно понять, о чём речь. Лучше посидеть, подумать и как-то попытаться подправить тексты, чтоб можно было нормально читать.
По теме- веломоторов в Германии было довольно много, их строили и крупные, и мелкие малоизвестные фирмы, а к нам в Союз попали лишь МАВ и ИЛО Ф-48...
Подсказка для дальнейших поисков веломоторов:
1. Rex Vicoped-38
2. Victoria Vicky
3. Express M-53
4. Saxonette-60
5. Fuchs FM-40S
6. Zundapp Combimot KM-48
Позже продолжу список.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 21:48 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:29
Сообщений: 361
Откуда: Москва, Ижевск, Oxford
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Мотосамокат
И кстати да, в общем матерьяльчик очень слабенький, и главное без приведения источников!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 22:48 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 11:48
Сообщений: 148
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Где сакс? Не вижу сакса!

_________________
Травы пахнут мятою


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 00:21 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:14
Сообщений: 361
Откуда: Город, Которого Нет
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Мой мопед: Электровелосипед
Раз уж пошла такая тема - не постесняюсь ещё раз привести ссылку на этот форум:
http://motorbicycling.com/forumdisplay.php?f=15
Посмотрите первые три ветки - это просто иллюстрированная энциклопедия дырчикостроения, начиная с конца 19 века.
Ну, например. "Пежо", 1903 год. Очень распространённая в своё время схема.
Изображение
А как вам это - ничего не напоминает? 1931 год, Германия.
Изображение
А вот этот английский движок 1940 года - что-то до боли знакомое:
Изображение
В детстве мне объясняли: не человек произошёл от обезьяны, а человек и обезьяна имели общего предка. Осталось найти этого предка.
В энциклопедию вошли и "Риги", и "Кометы", и конструкции Зореслава... Правда, посмотрите - откроются новые горизонты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 01:11 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 500
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
А у английского моторчика справа не цепь ли под крышкой?..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 17:55 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 19:15
Сообщений: 269
Откуда: Украина / Киев
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: Рига Мини
Я рассматривал другие мопеды Германии и находил некоторые сходства с нашими отечественными (в скобках).

1) Crescent moped (Рига 1)

Изображение

2) Simson Star SR 4-2 (Рига 12)

Изображение

_________________
Фанат Рига Мини


Последний раз редактировалось Лёх@_Н@_МопЕДе 20 апр 2014, 12:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 18:26 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 19:15
Сообщений: 269
Откуда: Украина / Киев
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: Рига Мини
Если тема действительно полезная я продолжу рассказ, а если не нравится, то тогда я больше писать ничего не буду.


Последний раз редактировалось Лёх@_Н@_МопЕДе 19 апр 2014, 19:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 18:34 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 500
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
Пиши ещё!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 18:38 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 22:04
Сообщений: 258
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Пиши мне нравится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 18:49 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 19:15
Сообщений: 269
Откуда: Украина / Киев
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: Рига Мини
Если тема будет иметь спрос я буду вскоре рассказывать про велодвигатели других стран :P :P , но пока я еще не рассказал про двигатели Германии :lol: :shock: :shock: :D :D


Последний раз редактировалось Лёх@_Н@_МопЕДе 19 апр 2014, 19:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 18:54 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 19:15
Сообщений: 269
Откуда: Украина / Киев
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: Рига Мини
SamsonbI4 писал(а):
Где сакс? Не вижу сакса!


Завод Sachs по моим данным велодвигатели не изготовлял, а двигатели для мопедов, мотоциклов и прочей техники. Была б моя воля я б про него тоже рассказал :D :D , но тема касаема велодвигателей и их производителей :oops: :oops: :oops:


Последний раз редактировалось Лёх@_Н@_МопЕДе 19 апр 2014, 19:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 19:03 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 19:15
Сообщений: 269
Откуда: Украина / Киев
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: Рига Мини
Hizheka писал(а):
Цитата:
Это единственный двигатель в мире у которого привод на переднее колесо, а также привод не цепью, а ремнём.

Как минимум вранье...



Какбы он не единственный, но технологию и концепцию двигателя первыми придумали именно немцы. ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 19:18 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 19:15
Сообщений: 269
Откуда: Украина / Киев
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: Рига Мини
Продолжаю рассказ

Пятый двигатель — Fuchs

Cуществовал такой же двигатель как Fuchs за его расположением — MAW. Fuchs по сравнению с MAWом был тяжёлым и неудобным и историю этого двигателя даже в Германии знают только работники завода где он был сделан. Сегодня на заводе делают далеко не двигатели а... моторное масло.
Фото двигателя

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
И фото продукции которую сейчас делает завод

Изображение
Изображение

Похожим двигателем был Victoria-Vicky. Он был намного мощнее, но он ставился только на мотовелоспеды и легкие мопеды.

Изображение
Изображение
Изображение

Видео
http://www.youtube.com/watch?v=KpGIFp1ZVlc

P.S. Кто знает информацию про эти двигатели сообщите мне я про них обязательно напишу в теме.


Последний раз редактировалось Лёх@_Н@_МопЕДе 19 апр 2014, 19:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 19:39 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 19:15
Сообщений: 269
Откуда: Украина / Киев
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: Рига Мини
Двигателей производство Германия очень много :shock: :shock: :shock: . В теме я привел двигатели которые самые расспростаненные и продаваемые на eBay :mrgreen: :mrgreen: . Следующий рассказ будет касатся велодвигателей других европейских стран :P :P . Если ждёте продолжения пишите в личку, засорять тему не стоит ;) ;) ;) .

_________________
Фанат Рига Мини


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 13:12 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 19:15
Сообщений: 269
Откуда: Украина / Киев
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: Рига Мини
Мне помог Олежик в поиске хороших фотографий страниц журналов о мототехнике (за что ему большое спасибо)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Фанат Рига Мини


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 22:04 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 543
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
Из не немецких :oops:
Японские мотовелосипеды:
Honda little (глушитель правда не родной)
Изображение

Изображение

Изображение

Honda people
Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 00:15 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 11:48
Сообщений: 148
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Лёх@_Н@_МопЕДе писал(а):
Завод Sachs по моим данным велодвигатели не изготовлял, а двигатели для мопедов, мотоциклов и прочей техники. Была б моя воля я б про него тоже рассказал :D :D , но тема касаемО велодвигателей и их производителей :oops: :oops: :oops:

Несмотря на уже появившиеся опровергающие данную фразу картинки, добавлю ещё:
Изображение

Лёх@_Н@_МопЕДе писал(а):
Все прекрасно знают, что в советские времена выпускали только велодвигатели на Омском заводе (Иртыш) и "Красном Октябре" (Д).

Лёх@_Н@_МопЕДе писал(а):
Это единственный двигатель в мире у которого привод на переднее колесо, а также привод не цепью, а ремнём.


Изображение

_________________
Травы пахнут мятою


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 19:17 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 19:15
Сообщений: 269
Откуда: Украина / Киев
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: Рига Мини
Изображение[/quote]

Такое еще никогда не видел!!! :shock: :?

_________________
Фанат Рига Мини


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 06:18 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 941
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В
Телефон: 380713524027
Лёх@_Н@_МопЕДе мало этого? Так я могу показать, где можно ещё и почитать дополнительный материал! ;)
"МОТО" №3 2003год
"Чтобы ноженьки не бить"
Изображение
Изображение
Изображение
Давай мотай на ус! :)

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2019, 13:34 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Очень интересная статья. Жаль что не все фото открываются, т.к. живу в украине. Удивила кубатура Лохмана всего 18кубов и мощность 0,8лс, а в Иртыша кубатура 45 и таже мощность 0,8 лс. Откуда такая разница?
Есть еще игформация по заграничным велодвигателям ? С удовольствием почитал бы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2019, 21:34 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2014, 10:35
Сообщений: 193
Откуда: г.Руза
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: ЗИФ-77, В902
Телефон: 89035952548
Интересно было почитать. И познавательно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2019, 22:05 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Был невнимателен, оказывается моторчик Лохман - дизельный. Вот откуда такая мощность.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2019, 14:54 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 16:49
Сообщений: 179
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: С-3А
Существует, что-нибудь современнокитайское, для установки снизу под каретку??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB