Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Крепёжные болты двигателей Д
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=10&t=9552
Страница 1 из 1

Автор:  Navstar [ 01 окт 2019, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Крепёжные болты двигателей Д

Друзья, ищу информацию по длинне винтов используемых в веломоторах серии Д. Именно те, что шли с завода! Скачал каталогзапачных частей и принадлежностей на Ригу-13 с Вагнерленда, но нужной информации там не оказалось. Помогите, пожалуйста.

Автор:  читатель [ 01 окт 2019, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗИП Советских Мопедов РМЗ ЛМЗ ПВЗ ХВЗ

Тебе от каких дэшников? Если от д—4 ранних , то там болты все точеные, с узким шлицем, и размеры какие, только длина резьбовой части или и диаметр головок тоже?

Автор:  Navstar [ 01 окт 2019, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗИП Советских Мопедов РМЗ ЛМЗ ПВЗ ХВЗ

читатель, меня лично интересуют как можно подробнейшая информация по этому вопросу: длинна резьбовой части, длинна всего стержня без головки(знаю что некоторые винты имели не всю резьбу по всей длинне стержня, остальная часть стержня без резьбы), высота, диаметр головки, характеристики алюминиевого винта слива отстоя. Понимаете, вчера просматривал видео Вагнера о наборах крепежа для моторов Ш,В,Д. Но подробностей ноль. Может у него на Вагнерленде и была раскрыта данная информация, но я найти не смог. Мне данная инфа нужна сугубо в практических целях. Иногда попадаются моторчики серии Д у которых юнные натуралисти повыкручивали все винты(кроме трех под корзинкой сцепления — сьемника то у них нет) в надежде разорвать мотор и продать дорого по частях. Так что для меня эти сведенья актуальны.

Автор:  читатель [ 01 окт 2019, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗИП Советских Мопедов РМЗ ЛМЗ ПВЗ ХВЗ

Вообщем докладываю; специально для Навстара засекреченные размеры советских болтов для д—6 д—8.

Кол—во болтов Картера—8шт. (7шт. С правой стороны и один слева под катушкой зажигания) резьба м—6
Общая длина; 38мм. Длина резьбовой части—34мм. Кол—во 3 шт.
Общая длина;24 мм. Длина резьбовой части—20мм. Кол—во 4шт.
Общая длина; 38мм. Длина резьбовой части—34мм. Кол—во 1шт.

Крышка сцепления правая сторона.
Общая длина; 16мм. Длина резьбовой части—12 мм. Кол—во 5 шт.

Крышка сцепления левая (треугольник)
Общая длина; 28мм. Длина резьбовой части 24 мм.

Диаметр шляпки болта — 8,5мм.

Болты крышки зажигания. Кол—4 шт.
Резьба—м4
Общая длина—23мм.
Длина резьбовой части —20мм.
Диаметр шляпки болта—6мм.

Болт слива с картера алюминевый
Резьба м—6
Общая длина— 12 мм.
Длина резьбовой части — 9мм.
Диаметр шляпки болта— 10мм.

Не хватает четырёх болтов с потайной головкой для крепления основания сальника с резьбой м4. Померить смогу только завтра к вечеру, так как их у меня сейчас нет под рукой. Если нужен порядок затягивания болтов Картера, то могу скинуть на вацап, так как фотки выкладывать не умею на форум. С неполной резьбой только болт крепления ротора и они бывают с м5 резьбой и с м6 более поздними моторы. Тоже в гараже надо смотреть. Болт шестерни коленвала тоже.

Автор:  Navstar [ 01 окт 2019, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗИП Советских Мопедов РМЗ ЛМЗ ПВЗ ХВЗ

читатель, примного благодарен. Порядок затягивания винтов не обязательно. Я похоже догадываюсь что это за картинка- это рисунок из журнала "Моделист-конструктор".

Автор:  Anatolij [ 01 окт 2019, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗИП Советских Мопедов РМЗ ЛМЗ ПВЗ ХВЗ

Винты картера на дешках по авиационной нормали 3157А. Взаимозаменяемы с авиационными же винтами по ОСТ1 31514-80.
Там вообще много авиационных нормалей в крепеже, но есть и ГОСтовские, и спецкрепеж.
Я выкладывал когда-то каталог деталей, там указаны типоразмеры всего крепежа по мотору:
http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?p=46415#p46415

Автор:  Navstar [ 01 окт 2019, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗИП Советских Мопедов РМЗ ЛМЗ ПВЗ ХВЗ

Anatolij, я об этом каталоге и говорил в своем сообщении выше. А где эе там указанны длинны самих винтов?

Автор:  Navstar [ 06 окт 2019, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крепёжные болты двигателей Д

Интересуют характеристики винтов м4 крепления подковы. А также интерес к стоковым изоляторам отсека зажигания(материал, общий вид, длинна) моторов д4,5,6,8,Э,М. Также набор крепежа что монтировался внутри их с набором прокладочек, гроверков, клем. Как выглядел выход винта из этого изолятора на внешнюю сторону отсека зажигания? Там были какието глушки-колпачки или винты так и торчали цепляя штанину?

Автор:  Anatolij [ 06 окт 2019, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗИП Советских Мопедов РМЗ ЛМЗ ПВЗ ХВЗ

Navstar писал(а):
Anatolij, я об этом каталоге и говорил в своем сообщении выше. А где эе там указанны длинны самих винтов?


Ну так всё в обозначении есть у нормализованных и стандартизированных деталей.
3157А.6.12 - это винт с резьбой на 6 и длиной (без головки) 12 мм. По ОСТу аналогом будет винт 6-12-ОСТ1 31514-80. Если винт с цинковым покрытием, то 6-12-Ц-ОСТ1 31514-80. Не знаю, можно ли найти в сети устаревшие нормали, но ОСТ точно можно взять из сети, там есть все размеры винтов: https://standartgost.ru/g/%D0%9E%D0%A1%D0%A2_1_31514-80.
У винтов и болтов по ГОСТу тоже все легко определяется.

Navstar писал(а):
Интересуют характеристики винтов м4 крепления подковы.

Если верить каталогу, то там винты 3157А-4-20, т.е. 4х20.

Navstar писал(а):
А также интерес к стоковым изоляторам отсека зажигания(материал, общий вид, длинна) моторов д4,5,6,8,Э,М.

Высоковольтный вывод у Д4-Д6 был из карболита, вывод на свет Д6-Д8 из полистирола. Вывод на катушку зажигания у Д8 такой же как и вывод на свет. По размерам не подскажу, надо мерить, но не на чем в данный момент. Возможно, где то в сети есть чертежи этих деталей.

Navstar писал(а):
Также набор крепежа что монтировался внутри их с набором прокладочек, гроверков, клем. Как выглядел выход винта из этого изолятора на внешнюю сторону отсека зажигания? Там были какието глушки-колпачки или винты так и торчали цепляя штанину?

Там были резиновые колпачки.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/