Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 12:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Крепёжные болты двигателей Д
СообщениеДобавлено: 01 окт 2019, 14:57 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Друзья, ищу информацию по длинне винтов используемых в веломоторах серии Д. Именно те, что шли с завода! Скачал каталогзапачных частей и принадлежностей на Ригу-13 с Вагнерленда, но нужной информации там не оказалось. Помогите, пожалуйста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2019, 18:46 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 635
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
Тебе от каких дэшников? Если от д—4 ранних , то там болты все точеные, с узким шлицем, и размеры какие, только длина резьбовой части или и диаметр головок тоже?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2019, 19:02 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
читатель, меня лично интересуют как можно подробнейшая информация по этому вопросу: длинна резьбовой части, длинна всего стержня без головки(знаю что некоторые винты имели не всю резьбу по всей длинне стержня, остальная часть стержня без резьбы), высота, диаметр головки, характеристики алюминиевого винта слива отстоя. Понимаете, вчера просматривал видео Вагнера о наборах крепежа для моторов Ш,В,Д. Но подробностей ноль. Может у него на Вагнерленде и была раскрыта данная информация, но я найти не смог. Мне данная инфа нужна сугубо в практических целях. Иногда попадаются моторчики серии Д у которых юнные натуралисти повыкручивали все винты(кроме трех под корзинкой сцепления — сьемника то у них нет) в надежде разорвать мотор и продать дорого по частях. Так что для меня эти сведенья актуальны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2019, 20:11 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 635
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
Вообщем докладываю; специально для Навстара засекреченные размеры советских болтов для д—6 д—8.

Кол—во болтов Картера—8шт. (7шт. С правой стороны и один слева под катушкой зажигания) резьба м—6
Общая длина; 38мм. Длина резьбовой части—34мм. Кол—во 3 шт.
Общая длина;24 мм. Длина резьбовой части—20мм. Кол—во 4шт.
Общая длина; 38мм. Длина резьбовой части—34мм. Кол—во 1шт.

Крышка сцепления правая сторона.
Общая длина; 16мм. Длина резьбовой части—12 мм. Кол—во 5 шт.

Крышка сцепления левая (треугольник)
Общая длина; 28мм. Длина резьбовой части 24 мм.

Диаметр шляпки болта — 8,5мм.

Болты крышки зажигания. Кол—4 шт.
Резьба—м4
Общая длина—23мм.
Длина резьбовой части —20мм.
Диаметр шляпки болта—6мм.

Болт слива с картера алюминевый
Резьба м—6
Общая длина— 12 мм.
Длина резьбовой части — 9мм.
Диаметр шляпки болта— 10мм.

Не хватает четырёх болтов с потайной головкой для крепления основания сальника с резьбой м4. Померить смогу только завтра к вечеру, так как их у меня сейчас нет под рукой. Если нужен порядок затягивания болтов Картера, то могу скинуть на вацап, так как фотки выкладывать не умею на форум. С неполной резьбой только болт крепления ротора и они бывают с м5 резьбой и с м6 более поздними моторы. Тоже в гараже надо смотреть. Болт шестерни коленвала тоже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2019, 20:28 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
читатель, примного благодарен. Порядок затягивания винтов не обязательно. Я похоже догадываюсь что это за картинка- это рисунок из журнала "Моделист-конструктор".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2019, 21:08 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 441
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Винты картера на дешках по авиационной нормали 3157А. Взаимозаменяемы с авиационными же винтами по ОСТ1 31514-80.
Там вообще много авиационных нормалей в крепеже, но есть и ГОСтовские, и спецкрепеж.
Я выкладывал когда-то каталог деталей, там указаны типоразмеры всего крепежа по мотору:
http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?p=46415#p46415


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2019, 21:34 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Anatolij, я об этом каталоге и говорил в своем сообщении выше. А где эе там указанны длинны самих винтов?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крепёжные болты двигателей Д
СообщениеДобавлено: 06 окт 2019, 19:03 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Интересуют характеристики винтов м4 крепления подковы. А также интерес к стоковым изоляторам отсека зажигания(материал, общий вид, длинна) моторов д4,5,6,8,Э,М. Также набор крепежа что монтировался внутри их с набором прокладочек, гроверков, клем. Как выглядел выход винта из этого изолятора на внешнюю сторону отсека зажигания? Там были какието глушки-колпачки или винты так и торчали цепляя штанину?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2019, 20:17 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 441
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Navstar писал(а):
Anatolij, я об этом каталоге и говорил в своем сообщении выше. А где эе там указанны длинны самих винтов?


Ну так всё в обозначении есть у нормализованных и стандартизированных деталей.
3157А.6.12 - это винт с резьбой на 6 и длиной (без головки) 12 мм. По ОСТу аналогом будет винт 6-12-ОСТ1 31514-80. Если винт с цинковым покрытием, то 6-12-Ц-ОСТ1 31514-80. Не знаю, можно ли найти в сети устаревшие нормали, но ОСТ точно можно взять из сети, там есть все размеры винтов: https://standartgost.ru/g/%D0%9E%D0%A1%D0%A2_1_31514-80.
У винтов и болтов по ГОСТу тоже все легко определяется.

Navstar писал(а):
Интересуют характеристики винтов м4 крепления подковы.

Если верить каталогу, то там винты 3157А-4-20, т.е. 4х20.

Navstar писал(а):
А также интерес к стоковым изоляторам отсека зажигания(материал, общий вид, длинна) моторов д4,5,6,8,Э,М.

Высоковольтный вывод у Д4-Д6 был из карболита, вывод на свет Д6-Д8 из полистирола. Вывод на катушку зажигания у Д8 такой же как и вывод на свет. По размерам не подскажу, надо мерить, но не на чем в данный момент. Возможно, где то в сети есть чертежи этих деталей.

Navstar писал(а):
Также набор крепежа что монтировался внутри их с набором прокладочек, гроверков, клем. Как выглядел выход винта из этого изолятора на внешнюю сторону отсека зажигания? Там были какието глушки-колпачки или винты так и торчали цепляя штанину?

Там были резиновые колпачки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB