Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Инструмент для снятия и учтановки карбюратора Д-8 http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=10&t=4982 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | саша 49 [ 20 июл 2015, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | Инструмент для снятия и учтановки карбюратора Д-8 |
Уважаемые коллеги! Прошу Вас поделиться опытом по созданию приспособлений для откручивания, а особенно закручивания гаек, крепящих карбюратор на Д-8. Лично я все время мучаюсь. Стандартные ключи не подходят из-за слишком маленького зазора между гайкой и картером. Сточенный тоже не очень. приходится часть оборота делать пассатижами, а часть ключом, при этом нет гарантии качества затяжки гаек. Может, кто-нибудь придумал что-то оригинальное? |
Автор: | григорий [ 20 июл 2015, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инструмент для снятия и учтановки карбюратора Д-8 |
Даже родным ключиком из набора инструментов к мопеду не очень удобно,как вариант-обточить до нужных размеров накидной ключ |
Автор: | саша 49 [ 20 июл 2015, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инструмент для снятия и учтановки карбюратора Д-8 |
накидной даже и близко не лезет. Буду точить до минимума рожковый, но боюсь, что стенки слишком тонкие будут и он согнется. |
Автор: | Vorchun [ 20 июл 2015, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инструмент для снятия и учтановки карбюратора Д-8 |
Обточил ключ на 8 (с одной стороны накидной с другой рогатый) обе стороны до минимального размера и всё получается. Под гайками установлены по шайбе и по одной гроверной шайбе, если длина шпильки позволяет, то можно поставить и несколько шайб, что б отодвинуть гайку от фланца, появится больше зазор между гайкой и картером. Раньше на Д-шках карбюратор крепился шпильками М4 и гайки под ключ 7, закручивались, идущим в комплекте, накидным ключём на 7мм, а сейчас шпильки М5 и соответственно гайки на 8. |
Автор: | Navstar [ 20 июл 2015, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инструмент для снятия и учтановки карбюратора Д-8 |
Я тоже долго мучался при этой операции, смотрел видео Вагнера(обточеный ключ), даде делал свой собственный ключ из отрезаной полосы от уголка,- все было напрасно! Думал думал и таки придумал то чего не видел ни у кого на видео и о чем не упоминалось. Решение подсказал(тока тише, не смейтесь) примус Рекорд-1. Кто выкручивал форсунку с этого примуса тот меня поймет:) Вообщем для карб д8: есть такие отвертки китайские Т-образные с набором головок, дешевый копеечный набор, покупаем, отвертку сразу дарим своему лутшему другу, а в нужной головке сверлим с торца отверствия мм 3-3.5 в диаметре со смещением в ввиде ступенек, в них будет вставляться вороток(я использовал совковый надфиль точнее его хвостовик). Работает на ура, вот уже лет 3! Тяну им от души ПС а с другом которому подарили эту Т образную отвертку лутше не пересекаться опосле и на звонки не отвечать:) |
Автор: | vkotlyar [ 20 июл 2015, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инструмент для снятия и учтановки карбюратора Д-8 |
Тоже думал над этой проблемой. Мало того, что гайки плохо доступны, так они ещё и под ключ на 7. А почему свет клином сошёлся на этих шпильках с гайками? Я провёл эксперимент на новом двигателе: там эти гайки с завода не были затянуты, я их пальцем открутил. Снял карбюратор, выкрутил из него шпильки и закрепил его велосипедными винтами М5 под шестигранник. Укороченным Г-образным шестигранником вполне себе удобно закручивать/откручивать. Планирую сделать подобное на том двигателе, с которым сейчас катаюсь, надо только гайки эти открутить )) Отговорите, если что не так... |
Автор: | METAL [ 20 июл 2015, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инструмент для снятия и учтановки карбюратора Д-8 |
Нормально подходит обточенный(аккуратно, чтоб не перегреть), качесьвенный накидной ключ. Еще бывало- покупал удлинненную гайку м4, ее рассверливал сверлом 4.2мм, нарезал резьбу м5 и разпилтв гайку пополам получал +0.5мм зазора. vkotlyar- отговариваю- карбюратор снимать приходиься вполне себе часто, а сплав карбюратора обычно цам4, вроде и жесткий, но в то-же время весьма хрупкий, резьба может внезапно кончится от вворачивания/выворачивания болтов. Не рекомендую, в общем... |
Автор: | Молоток [ 20 янв 2017, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инструмент для снятия и учтановки карбюратора Д-8 |
Поддерживаю , купите в магазине вот такие гаечки https://cloud.mail.ru/public/4vDGezQPvt ... b8149e.jpg Она зовется гайка соеденительная . В торце можно сделать пропил под отвертку. |
Автор: | наиль [ 20 янв 2017, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инструмент для снятия и учтановки карбюратора Д-8 |
Не очень понимаю, зачем часто вам приходиться снимать карбюратор? Бензофильтра нет что ли? http://quadro-club.ru/bank/!service-rep ... 1/8-1.jpeg |
Автор: | DX178 [ 21 янв 2017, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инструмент для снятия и учтановки карбюратора Д-8 |
Прочитал тему - принял к сведению) Сам как колхозник, двумя отвёртками, зажатыми в ручные тисочки откручиваю:) |
Автор: | Garynn [ 22 янв 2017, 00:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инструмент для снятия и учтановки карбюратора Д-8 |
Вот мой ключик для снятия карба. |
Автор: | XRay-man [ 21 апр 2017, 07:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инструмент для снятия и учтановки карбюратора Д-8 |
А мне даже прикольно было отворачивать эти гаечки. Спилил рога у ключа один раз и "на всю жизнь". Сиди - откручивай, хоть весь день... А многократного вкручивания и выкручивания в мягких сплавах стараются избежать - резьба стирается быстро. Потому и ставят шпильки с длинной резьбой и плотной затяжкой. |
Автор: | Буханка [ 21 апр 2017, 08:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инструмент для снятия и учтановки карбюратора Д-8 |
а мне стакан понравился . |
Автор: | Akor [ 21 апр 2017, 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инструмент для снятия и учтановки карбюратора Д-8 |
Обточенная головка на 8 для ослабления - затяжки. А открутить можно и пальцами. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |