Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 19:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 14:10 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 май 2015, 17:06
Сообщений: 53
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: рига 13, карпаты
Телефон: 89166885254
Уважаемые коллеги!
Прошу Вас поделиться опытом по созданию приспособлений для откручивания, а особенно закручивания гаек, крепящих карбюратор на Д-8. Лично я все время мучаюсь. Стандартные ключи не подходят из-за слишком маленького зазора между гайкой и картером. Сточенный тоже не очень. приходится часть оборота делать пассатижами, а часть ключом, при этом нет гарантии качества затяжки гаек. Может, кто-нибудь придумал что-то оригинальное?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 14:38 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Даже родным ключиком из набора инструментов к мопеду не очень удобно,как вариант-обточить до нужных размеров накидной ключ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 14:49 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 май 2015, 17:06
Сообщений: 53
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: рига 13, карпаты
Телефон: 89166885254
накидной даже и близко не лезет. Буду точить до минимума рожковый, но боюсь, что стенки слишком тонкие будут и он согнется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 14:50 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Обточил ключ на 8 (с одной стороны накидной с другой рогатый) обе стороны до минимального размера и всё получается. Под гайками установлены по шайбе и по одной гроверной шайбе, если длина шпильки позволяет, то можно поставить и несколько шайб, что б отодвинуть гайку от фланца, появится больше зазор между гайкой и картером.
Раньше на Д-шках карбюратор крепился шпильками М4 и гайки под ключ 7, закручивались, идущим в комплекте, накидным ключём на 7мм, а сейчас шпильки М5 и соответственно гайки на 8.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 16:17 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Я тоже долго мучался при этой операции, смотрел видео Вагнера(обточеный ключ), даде делал свой собственный ключ из отрезаной полосы от уголка,- все было напрасно! Думал думал и таки придумал то чего не видел ни у кого на видео и о чем не упоминалось. Решение подсказал(тока тише, не смейтесь) примус Рекорд-1. Кто выкручивал форсунку с этого примуса тот меня поймет:)
Вообщем для карб д8: есть такие отвертки китайские Т-образные с набором головок, дешевый копеечный набор, покупаем, отвертку сразу дарим своему лутшему другу, а в нужной головке сверлим с торца отверствия мм 3-3.5 в диаметре со смещением в ввиде ступенек, в них будет вставляться вороток(я использовал совковый надфиль точнее его хвостовик). Работает на ура, вот уже лет 3! Тяну им от души
ПС а с другом которому подарили эту Т образную отвертку лутше не пересекаться опосле и на звонки не отвечать:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 16:23 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:14
Сообщений: 350
Откуда: Город, Которого Нет
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Электровелосипед
Тоже думал над этой проблемой. Мало того, что гайки плохо доступны, так они ещё и под ключ на 7. А почему свет клином сошёлся на этих шпильках с гайками? Я провёл эксперимент на новом двигателе: там эти гайки с завода не были затянуты, я их пальцем открутил. Снял карбюратор, выкрутил из него шпильки и закрепил его велосипедными винтами М5 под шестигранник. Укороченным Г-образным шестигранником вполне себе удобно закручивать/откручивать. Планирую сделать подобное на том двигателе, с которым сейчас катаюсь, надо только гайки эти открутить )) Отговорите, если что не так...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 18:03 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Нормально подходит обточенный(аккуратно, чтоб не перегреть), качесьвенный накидной ключ.

Еще бывало- покупал удлинненную гайку м4, ее рассверливал сверлом 4.2мм, нарезал резьбу м5 и разпилтв гайку пополам получал +0.5мм зазора.

vkotlyar- отговариваю- карбюратор снимать приходиься вполне себе часто, а сплав карбюратора обычно цам4, вроде и жесткий, но в то-же время весьма хрупкий, резьба может внезапно кончится от вворачивания/выворачивания болтов. Не рекомендую, в общем...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 18:54 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 20:55
Сообщений: 163
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Рига-13 , В-902
Поддерживаю , купите в магазине вот такие гаечки
https://cloud.mail.ru/public/4vDGezQPvt ... b8149e.jpg

Она зовется гайка соеденительная . В торце можно сделать пропил под отвертку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 23:22 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 498
Откуда: Казань
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
Не очень понимаю, зачем часто вам приходиться снимать карбюратор? Бензофильтра нет что ли?
http://quadro-club.ru/bank/!service-rep ... 1/8-1.jpeg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 09:34 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:21
Сообщений: 288
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Р-11, Р-13, Вектор-1
Прочитал тему - принял к сведению) Сам как колхозник, двумя отвёртками, зажатыми в ручные тисочки откручиваю:)

_________________
Крыльев нет у людей, но их
Можно тоже легко сделать с нуля...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 00:43 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2016, 23:09
Сообщений: 257
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Riga 13
Вот мой ключик для снятия карба. Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 07:23 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:23
Сообщений: 149
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Stels Alfa 50
А мне даже прикольно было отворачивать эти гаечки. Спилил рога у ключа один раз и "на всю жизнь". Сиди - откручивай, хоть весь день...
А многократного вкручивания и выкручивания в мягких сплавах стараются избежать - резьба стирается быстро. Потому и ставят шпильки с длинной резьбой и плотной затяжкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 08:18 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2014, 16:18
Сообщений: 1049
Откуда: саратов
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Мой мопед: рига 12.13.16.30.дел
Телефон: 89033839370
а мне стакан понравился . :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 08:42 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 10 мар 2016, 19:43
Сообщений: 191
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Рига-13
Обточенная головка на 8 для ослабления - затяжки. А открутить можно и пальцами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB