Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 00:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: нужна консультация по метчикам
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 01:00 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 662
Откуда: Село
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
Купил набор метчиков и плашек.
Метчиков по одному на каждый размер. Т.е. нет первого и второго номера.
Решил прогнать резьбу одной из 4х шпилек, которые препят цилиндр в Д5.
Там М6 ш1.
Прогнал, но не понравилось то, что он начал уж больно сильно подрезать резьбу.
Проверил шпилькой которую выкрутил - такое ощущение, что резьба теперь просажена. Т.е. Закручивается легко, но по сравнению с другим отверстием, где резьбу не проганял - шпилька немного как бы люфтит в отверстии.
Отсюда вопрос - встречаются ли метчики хреновые (сильно в + от размера) или это следствие того, что один метчик, а не 2?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужна консультация по метчикам
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 03:06 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 18:55
Сообщений: 250
Откуда: Ярбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мой мопед: STELS 310-F50
Телефон: 89109792703
Если покупали в наборе, то 99% что в плюсе! Вы наверняка обратили внимание, что купили набор, практически по цене 4-5 метчиков отечественного производителя, а их в наборе около 8, прибавьте к этому количеству столько же плашек и два держателя, вот вам и разница. У меня у самого таких наборов два, на не соответствие с указанными на них размерами, закрываю глаза, обычно использую для поправки (прочистки) не ответственных резьб, так что цена оправдана, хотя иногда за неимением хорошего метчика, приходиться рисковать используя наборные, но для успокоения совести, следует его малость просадить в размере диаметрально, на наждачном круге и проверить на гайке подходящего размера, но это как крайняя мера, лучше использовать качественный инструмент, хотя в него и не заглянешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужна консультация по метчикам
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 03:39 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
С резьбой под шпильки надо аккуратнее, её вообще не режут метчиком по втором разу.

Лучше всего взять новую шпильку из нержавейки и закрутить её шпильковёртом или с помощью двух гаек, прямо по той резьбе что есть.

Шпилька контрится в витках недорезанной резьбы. Это гарантирует что отвернётся гайка, а не шпилька.

А если резьба уже сорвана и досверливать её некуда, то ремонтная шпилька М7 шаг 1 ваш лучший друг. Шпильку желательно делать всю М7, без ступеньки на М6. Просто рассверлить отверстие крепления в голове или рубашке сверлом на 7 мм. И точно так же, пройти отверстие первым номером и наполовину вторым. Если метчик один, то немного недорезать резьбу. Если шпилька из нержавейки, то она сама дорежет в небольших пределах. Из мягкого металла шпильку может сломать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужна консультация по метчикам
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 11:17 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 12:49
Сообщений: 73
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Верховина-3
Carfan писал(а):
или это следствие того, что один метчик, а не 2?

Это следствие того, что в подавляющем большинстве китайских/польских/турецких наборах чистовые метчики и плашки, т.е. имеющие полный профиль резьбы. Что не всегда бывает хорошо, вот как в вашем случае. Ищите черновые советские метчики, или в крайнем случае, занизьте наждаком профиль(диаметр) своего.
В гаражных условиях проблематично получить правильное сопряжение накатанных (шпильки напр.) и нарезанных резьб, именно вследствие отсутствия необходимого инструмента. Но при наличии головы и ручонок из нужного места (что есть практически у каждого), всегда можно решить проблему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужна консультация по метчикам
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 13:02 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 662
Откуда: Село
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
Спасибо всем за Ваши ответы.
Цель которую я хотел достичь - прочистить/поправить резьбу и дорезать витки если недорезанная была.
Шпильки конечно из нержавейки.
Пока не очень понимаю что с просаженной резьбой делать. Может на фиксатор посадить. Не очень хочется на 7 уходить, т.к. резьба лишь просажена, но не сорвана. Есть ли плашки для создания чуть увеличенных диаметров шпилек для просаженных резьб - тоже не знаю пока. Быстро найти информацию не удалось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужна консультация по метчикам
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 13:18 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 12:49
Сообщений: 73
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Верховина-3
Бывало, я делал так: дорезка резьбы вглубь насколько возможно + анаэробный неразъёмный фиксатор резьбы. Для чего придётся пожертвовать метчиком, сточив почти полностью заходную часть и занизив профиль, если нет подходящего чернового метчика. Результат не гарантируется, т.к. из г.. конфета никудышняя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужна консультация по метчикам
СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 11:40 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 16:47
Сообщений: 22
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига7+Рига11
Похожий вопрос.
Вырвало шпильки глушителя на f-50. (упал аппарат неудачно)
Остатки резьбы есть только с одной стороны.
Поначалу пробовал на холодную сварку. Т.е Холодную сварку внутрь на остатки резьбы и потом туда загнать болт. Хватает на час.
Потом попробовал и внутрь и сверху полностью прикрепить к патрубок к цилиндру (работает пока не прогрелся - потом "сварка" течет)
Купил набор метчиков ( вроде китай) по номерам уже не помню, но смысл что меньший проваливается, а бОльший не входит, а если пытаешься им нарезать то как будто фаску снимаешь на пол миллиметра и все дальше никак.

Я явно чтото не так делаю :)

Что я не так делаю нужны советы :) (ну кроме руки выпрямить)

Или как по другому решить проблему с глушителем. с болтающимся ездить можно но както очень шумно и неприятно :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужна консультация по метчикам
СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 12:39 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Каждому размеру и шагу резьбы соответствует отверстие определённого диаметра.
Диаметры отверстий немного различаются в зависимости от видов обрабатываемых материалов.
Таблица должна висеть на самом видном месте над верстаком.

http://www.tokar-work.ru/publ/obuchenie ... 19-1-0-128

Достаточно обмануться с диаметром на десятку в минус и можно сломать метчик. Особенно в нержавейке и латуни некоторых сортов.

Глядя на таблицу несложно понять что под М6 стандартного шага нужно отверстие 5 мм диаметром. А если сорвало М6, то получается отверстие 6 мм. По таблице 6 мм ближе всего к резьбе М7 Шаг 1. Поэтому М7 шаг1 является ремонтной резьбой для шпилек М6.

Глушитель можно закрепить дополнительно если приварить в 50 мм от входа два уха крепления и поставить пружину вокруг цилиндра с креплением к этим ушам. так спортсмены делают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужна консультация по метчикам
СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 14:27 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 15:58
Сообщений: 155
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: ИЖ
еще выручают ремонтные футорки, искать их надо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужна консультация по метчикам
СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 17:08 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Я вот хотел спросить такое: мне нужно нарезать резьбу метчиком М14*1.25 с таблИцы видно что нужно отверствие диам 12.8 мм. Скажите как такое отверствие высверлить ровно без перекосов не в +/- до десятки обычной электродрелью имея собственно говоря саму дрель тиски ну и ровные руки. Такое вообще реально? Или нужны какие то преспособы. Сверлильный станок не предлагать, для меня это роскошь, а не инструмент.
Пс пока сверлю все с перекосами+к этому первые витки резьбы ооочень плохие+не могу ровно вкрутить хоть первые витки метчика, наживить его


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужна консультация по метчикам
СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 17:41 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Свечная резьба, надо полагать. Для грузовиков в ЗиПе был специальный набор, там был метчик с развёрткой, для установки ввёртыша в полевых условиях. Он обеспечивал идеальное отверстие и резьбу.

В вашем случае надо развёртку, а не сверло. Поищите конусные развёртки или закажите токарям. У меня всё это есть. К примеру развёртка от 10 мм до 12 с переходом 150 мм.

Или стандартные развёртки, там начало обычно на 0,5 мм меньше номинала. Далее конус на 20 мм до минус 0,1 от номинала и потом длинный конус от минус одной десятки до номинала.
Если чётко представлять что и для чего, то развёртку можно сделать с любыми параметрами.

К примеру, для дешкиного золотника точно 17 мм без конусности, для центрирования в подшипниках и длинный заход с конусом от 16,95 до 17.00 мм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужна консультация по метчикам
СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 18:20 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Да я резьбу написал первую что спомнил из мелких, ту и не только с которой были прроблемы в плане изготовления ее. Значит нужно,Вы говорите, еще и развертки:( эт плохо, дорогое удовольствие


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужна консультация по метчикам
СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 18:24 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
А в вертыша какая внешняя резьба? Случаем не М18×1.5(покупные латунные имеються ввиду ввертыши/гужоны)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужна консультация по метчикам
СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 20:51 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 16 апр 2013, 19:47
Сообщений: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Риги, Верховины
Wagner писал(а):
Каждому размеру и шагу резьбы соответствует отверстие определённого диаметра.
Диаметры отверстий немного различаются в зависимости от видов обрабатываемых материалов.
Таблица должна висеть на самом видном месте над верстаком.

http://www.tokar-work.ru/publ/obuchenie ... 19-1-0-128



Много благодаря.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужна консультация по метчикам
СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 23:35 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Да, покупные ввертыши именно м18х1.5
Кстати и наборы стандартные под эту резьбу, ибо такая резьба на старых советских свечах(американский стандарт).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужна консультация по метчикам
СообщениеДобавлено: 15 авг 2015, 12:54 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Ну просто прекрасно, как же я угадал, купив на барахолке совершенно новый совковый метчик м18*1.5 в промасленной серой бумаге!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужна консультация по метчикам
СообщениеДобавлено: 15 авг 2015, 13:00 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
А как вообще распознать(визуально) черновой и чистовой метчик. Вот у меня набор(Китай конечно) все абсолютно метчики на конце не имеют фаски для плавного захода, т.е. нитки резьбы по всему диаметру и длинне одинаковые. На совковых метчикак и современных более дорогих такая фаска присутствует, а она так облегчает первоначальный заход в нарезаемое отверствие детали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужна консультация по метчикам
СообщениеДобавлено: 15 авг 2015, 13:29 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Китайское Г.. вообще никак не разделяется.
А по факту метчики бывают двух номерные и трёх номерные, у двух номерного первый имеет большую заходную фаску и притупленные вершины зубьев, так что модуль недорезается, а второй почти без фаски и с острыми зубьями. У трёх номерных добавлен ещё один- с сильно заниженными размерами, это полезно при нарезании резьб в мягких материалах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужна консультация по метчикам
СообщениеДобавлено: 15 авг 2015, 14:12 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 00:14
Сообщений: 102
Откуда: г Раменское
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Стриж и Симсоны
Ой, какая тема интересная. Я вроде как на инструменталке работаю и метчики эти самые делаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужна консультация по метчикам
СообщениеДобавлено: 15 авг 2015, 15:04 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Когда работал на заводе метчики все роботяги смазывали жиром животного происхождения, причем его нужно было брать с дома, так как сам завод мог придоставить только отработку в виле смазки из бочки! Как сейчас помню начальник мне грит:"Сегодня будете с напарником нарезать резьбу в пластинах М10, по три на пластине. Ты сало взял??)"
А вообще просто интересна технология изготовления метчиков и плашек, что к чему?
И где эти самые риски , в каком именно месте ставились на правильных метчиках? С плашками таже история?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужна консультация по метчикам
СообщениеДобавлено: 15 авг 2015, 15:46 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 00:14
Сообщений: 102
Откуда: г Раменское
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Стриж и Симсоны
Технология изготовления метчиков и плашек это очень долго.
Риски ставятся на хвостике метчика около квадрата под вороток. На последнем, чистовом метчике риски может не быть. От изготовителя зависит.
На плашках рисок не ставится. Они не делятся на номера. Плашка всегда одна.
Для точной подгонки размера иногда применяют разрезные плашки. Их можно в оправке зажать или ослабить. Соответственно получить более или менее полную резьбу.

Для смазки при нарезании резьб применяют масло, кислоту, эмульсию, керосин. Зависит от материала заготовки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужна консультация по метчикам
СообщениеДобавлено: 15 авг 2015, 16:33 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
YPS, спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужна консультация по метчикам
СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 09:33 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 16 дек 2013, 12:05
Сообщений: 298
Откуда: Россия,Тверь
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мой мопед: Карпаты.
Uragan писал(а):
Если покупали в наборе, то 99% что в плюсе! Вы наверняка обратили внимание, что купили набор, практически по цене 4-5 метчиков отечественного производителя, а их в наборе около 8, прибавьте к этому количеству столько же плашек и два держателя, вот вам и разница.

Мне бы ваши проблемы,эти метчиков как грязи у меня причем каждого вида по 2-3 штуки и первый и второй номер,а вот с тем что для вас сложностей не представляет(отрегулировать трос сцепления или карб к примеру) то для меня затык полный.
Navstar писал(а):
Когда работал на заводе метчики все роботяги смазывали жиром животного происхождения,

Можно обычным оливковым маслом мазать метчики при нарезке резьбы.
Navstar писал(а):
И где эти самые риски , в каком именно месте ставились на правильных метчиках? С плашками таже история?

На плашках нет номеров они все идут чистовые а на метчики первый второй номер сразу отличишь по заходу резьбы.


А так вот моя мастерская,снимал видео где то месяц назад,если осилите видео 12 минут и что то проккоментируете то буду очень рад.
http://www.youtube.com/watch?v=QoqCK6SBkx0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужна консультация по метчикам
СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 13:15 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
YPS писал(а):
Ой, какая тема интересная. Я вроде как на инструменталке работаю и метчики эти самые делаю.



А дедушке М7 шаг1 метчиков сделать? И лерок таких же? А плашку под резьбу дюймовой рулевой колонки?

Да я сейчас навспоминаю много чего, в личку напишу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужна консультация по метчикам
СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 00:46 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 00:14
Сообщений: 102
Откуда: г Раменское
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Стриж и Симсоны
Григорий, вы только если нужно чего в личку на Вагнерленде пишите. Я сюда не шибко часто заглядываю.
А инструментик поищем. Вот только плашек мы не производим. Если только в закромах где.
С метчиками проще. Если готовый не попадётся то можно и новый сделать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужна консультация по метчикам
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 20:17 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 18 сен 2015, 20:39
Сообщений: 7
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: карпаты
Телефон: 0957485282
в основном смотрю темы про двигатели,
случайно увидел эту и хочу поделиться
одним из фокусом, который знаю от легендарных мастеров.
1.на торце лерки есть полоса, по ней аккуратно она разрезается чтоб не отпустить метал.
2.потом делается вставка по толщине зависит какую делать резьбу меньше или больше и зажимается в плашкодержатель.
сам не пробовал,так как не было пока необходимости.
хороший вариант для ремонтных шпилек, если это работает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужна консультация по метчикам
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 20:53 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 16 дек 2013, 12:05
Сообщений: 298
Откуда: Россия,Тверь
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мой мопед: Карпаты.
dagomys писал(а):
потом делается вставка по толщине зависит какую делать резьбу меньше или больше и зажимается в плашкодержатель.
сам не пробовал,так как не было пока необходимости.
хороший вариант для ремонтных шпилек, если это работает

Это бред 100%,смысл что то мудрить если плашек и так как грязи +после переделки ты сумеешь ее сжать ровно до 12 мм что бы ей нарезать М12,а то будет резьбы в итоге М11,85 или М12,15.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужна консультация по метчикам
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 21:07 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 18 сен 2015, 20:39
Сообщений: 7
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: карпаты
Телефон: 0957485282
может 12,15 при ремонте как раз и то что надо будет тому кто в это нуждается.
и вообще в начале темы затронут вопрос об м6


Последний раз редактировалось dagomys 16 ноя 2015, 22:09, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужна консультация по метчикам
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 22:07 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 16 дек 2013, 12:05
Сообщений: 298
Откуда: Россия,Тверь
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мой мопед: Карпаты.
Это все бред,даже комментить не хочу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB