Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 13:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 16:15 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 912
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В
Телефон: 380713524027
Чтобы народ знал ответ на вопрос: как восстановить отколотый кусок катера возле звезды? Я решил создать отдельную тему. ;) Фото тут чужие показаны все вместе, для наглядного примера как можно эту проблему устранить ( но увы всех авторов фото и этих идей я не помню). :oops: Кто помнит авторов этих идей, напомните мне пожалуйста и я тогда исправлю всё это в теме? Ещё кто подробно сможет описать всю последовательность этих вариантов ремонта или ещё новые варианты добавит?
Вариант 1.
http://photo.qip.ru/photo/olegik78/9667 ... 223016.jpg
http://photo.qip.ru/photo/olegik78/9667 ... 223013.jpg
http://photo.qip.ru/photo/olegik78/9667 ... 223014.jpg
http://photo.qip.ru/photo/olegik78/9667 ... 223023.jpg
Вариант 2. ( Anatolij )
http://photo.qip.ru/photo/olegik78/9667 ... 223028.jpg
http://photo.qip.ru/photo/olegik78/9667 ... 223012.jpg
http://photo.qip.ru/photo/olegik78/9667 ... 223027.jpg
http://photo.qip.ru/photo/olegik78/9667 ... 223026.jpg
http://photo.qip.ru/photo/olegik78/9667 ... 223015.jpg
http://photo.qip.ru/photo/olegik78/9667 ... 223011.jpg
Вариант 3. ( Wagner )
http://photo.qip.ru/photo/olegik78/9667 ... 223018.jpg
http://photo.qip.ru/photo/olegik78/9667 ... 223017.jpg
http://photo.qip.ru/photo/olegik78/9667 ... 223029.jpg
http://photo.qip.ru/photo/olegik78/9667 ... 223024.jpg
Вариант 4.(на заклёпках) ( Олежик )
http://photo.qip.ru/photo/olegik78/9667 ... 223021.jpg
http://photo.qip.ru/photo/olegik78/9667 ... 223022.jpg
Вариант 5. (сварка)
http://photo.qip.ru/photo/olegik78/9667 ... 223025.jpg
http://photo.qip.ru/photo/olegik78/9667 ... 223019.jpg

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!


Последний раз редактировалось Олежик 01 фев 2014, 15:49, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 16:17 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 662
Откуда: Село
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
Больше всего мне понравилось шпатлевкой с армированием


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 17:50 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Если бы с моей железкой приключилась такая беда и было бы огромное желание её ремонтировать, поступил бы так.
1 В любом случае разборка двигателя.
2 Очистка и "разделка" шва. Сточил бы напильником разлом с целью получить минимальное количество прямых плоскостей.
3 Изготовление и подгонка вставки из материала, аналогичного картеру.
Дальше несколько вариантов.
4.1 Вклейка вставки. Не мой вариант.
4.2 Припаять вставку высокотемпературным припоем по алюминию. Неплохой вариант. У меня есть припой,
аналогичный HTS-2000 и два газовых резака KOVEA TKT-9607. С резаками вопрос. Мощность каждого по 1.09 кВт.
Можно и не разогреть шов до нужной температуры 390 градусов, а можно проплавить тонкую стенку. Когда паял
массивную деталь, один резак грел деталь, другим грел место пайки. Нужен опыт.
4.3 Вварить вставку. Самый простой и технически грамотный вариант. Однако, при отсутствии знакомого сварщика
потребуется его найти. Можно начать с мастерских по ремонту литых дисков, но там могут и не взяться за непрофильную работу.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 03:04 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 03:14
Сообщений: 73
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
...

_________________
Смирнов Виктор


Последний раз редактировалось yilativ2010 12 янв 2015, 03:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 09:36 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 441
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
http://photo.qip.ru/photo/olegik78/9667 ... 223027.jpg
Это мой вариант, по сути подобным образом, с подкладкой пластины изнутри, ремонтируют обшивки в авиации.
Только зря я с этим картером возился, там оказались разбиты посадочные места под подшипники коленвала и местами негерметичность по стыку половинок, из-за того, что кто-то, видимо половинил его зубилом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 16:03 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 912
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В
Телефон: 380713524027
Спасибо Anatolij, mrfixer, kales57 за подсказку! В этой теме всех известных мне уже авторов, я отметил в первом посте ;)
Про вариант 4.(на заклёпках) - это мой двигатель на фото. Но ремонтировал не я, мне таким уже достался. :) Ещё тоже есть куча двигателей у меня, требующие в этом месте ремонта. Буду пробовать один из вариантов 1, 2 и 4. Всё точно определиться с вариантами на месте при их детальном осмотре. :(

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2014, 03:09 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 11:53
Сообщений: 126
Откуда: Подмосковье...
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
..а по-моему это рукаблудие какое-то... идея конечно хорошая, но я боюсь не на долго....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 09:50 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2017, 21:46
Сообщений: 58
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Забавная тема, почитал, посмеялся над вариантами ремонта, особенно про шпаклевку.)
Единственно грамотное, профессиональное и полноценное решение ремонта картера двигателя, это наварка или приварка.
В качестве материала можно использовать нужный фрагмент картера с донорского мотора (на Д4 можно подогнать фрагмент от Д6) или кусок старого литого автодиска.
Действительно, в мастерских по ремонту литых дисков в легкую справляются с такой работой, а вот возьмутся или нет, зависит от того заинтересуете вы мастера финансовым предложение или нет.
Вот пример, мне потребовалось укоротить и согнуть впускной коллектор, получилось очень красиво и профессионально, а можно было и зашпаклевать.)
Изображение

_________________
Вчера котов душили, душили...(С)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 10:08 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Шариков, надеюсь ваша цель пребывания на форуме это мопеды, а не травля модератора.

Сварка алюминиевых сплавов

В данный момент относим корпуса и детали аргонщикам. Цена сварки от 200 до 500 руб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 10:15 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2017, 21:46
Сообщений: 58
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Да ну что вы, изо всех сил стараюсь для форума, как завещал великий гуру, даю дельные советы, показываю дельные красивые фотки, одним словом, отрабатываю свое пребывание на форуме.

_________________
Вчера котов душили, душили...(С)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 12:09 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 11:54
Сообщений: 312
Откуда: Свердловск (Екатеринбург)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Чет никто не упомянул парафин с алюминиевой пудрой( в определенном соотношении не отличить от алюминия )-для предпродажной подготовки сойдет вроде-бы,а еще пластилин плюс краска из балончика
-шутка конечно :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 13:35 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
прочитал в одном из номеров журнала 'Мото' о том как изобретательные китайси продавали нашим на заре появления табуреток, заделывая отверствие в днище поршня с помощью болта и гайки -предпродажная подготовка :) Так вот ето из той оперы. Не сочтите за флуд, но вспомнилось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 07:45 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 11:54
Сообщений: 312
Откуда: Свердловск (Екатеринбург)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Вчера зубы ходил лечить и самое сабой еще один способ - фотополимеры( можно подобрать любой оттенок - главное иметь знакомого стоматолога и отколотый кусок будет как новый ( насчет агдезии фотополимеров к алюминию ничего не знаю).Способ мега-дорогой но если нет аргона :D .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB