Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 22:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

А как вы считаете?
Голосование закончилось 24 июл 2013, 19:35
По старинке:) 38%  38%  [ 3 ]
Можно и так попробовать! 63%  63%  [ 5 ]
Всего голосов : 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проверка свечей.
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 19:35 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 20:34
Сообщений: 2
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: ИЖ Планета 7-107
Телефон: 89237236500
Все мы знаем про пьезоэлемент в зажигалках, именно им и можно проверять свечи не вставляя их в насвечник и не дрыкая мопед. Работает это все очень просто, нужно удлинить провод на пьезоэлементе и изолируем его. Далее устанавливая приспособление на свечку и нажимаем на кнопку, если искра проскакивает, то свеча рабочая ,если нет, то она пробитая)


Вложения:
1287392030_0923ed2cfc736b85020ebf079720a95f.jpeg
1287392030_0923ed2cfc736b85020ebf079720a95f.jpeg [ 13.78 KiB | Просмотров: 9288 ]

_________________
Что хочу, то завожу*
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка свечей.
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 20:50 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 21:51
Сообщений: 393
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мой мопед: мини-рига
детский сад, без обид, свечи по-нормальному проверяют под давлением,с одновременным разрядом,вот тогда обычно 100% результат


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка свечей.
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 23:16 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 22:46
Сообщений: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: карпаты 1
я тоже так проверял :) . но потом решил носить к знакомому на стенд :D .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка свечей.
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 02:34 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Я проверяю свечи стендом для проверки бесконтактных систем.

Изображение

Во втором номере журнала сделал статью о состоянии старых свечей. То есть взял полведра вышедших из строя свечек, очистил их специальным составом до стерильного состояния и запустил проверку.
Самое показательное это искрообразование при минимальных оборотах. Убитые свечи дают пропуски вспышек.
Хотя в остальных режимах они ничем не уступают новой свече.

Выводы неутешительные. Свечи умирают из за пористой керамики изолятора. В керамику въедается нагар и потом он там остаётся навечно. Мы уже нормальных свечей давно не видели. Все эти Си12Рт, А17ДВ и тому подобное редкостная дрянь для 2Т мотора.
200 км и свечку можно выкидывать. Иногда и меньше. Чистке спецсоставом изолятор не поддаётся. В то же время такие свечи как Изолятор, Пал, Бриск 1970-190 годов очищаются до белого изолятора после простой промывки бензином. Изолятор это родная свеча Симсона. Она вечная. Почему сейчас одна дрянь на прилавках? Даже БОШ ничего не гарантирует, ибо он может быть подделкой.

Я про это всё уже говорил неоднократно. Запомните главное, все проверки зажигания и первый запуск мотора надо производить только с новыми свечками. Старые свечки прожигать огнём нельзя, только промывка бензином без масла. Или спецсостав под названием "Промышленный обезжириватель для подготовки поверхности к нанесению гальванического покрытия" Состав отъедает всё, даже ржавчину, свечка становится как новая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка свечей.
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 09:32 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 апр 2013, 15:14
Сообщений: 25
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Карпаты
Старые свечки прожигать огнём нельзя, только промывка бензином без масла.

Почему прожигать нельзя, объясните пожалуйста?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка свечей.
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 11:40 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Прожигать нельзя из за ухудшения свойств керамики. Образуются микротрещины, котрые заполнятся в дальнейшем токопроводящим нагаром. У свечей со встроенным резистором выйдет из строя резистор.
Если изолятор свечи в нагаре, то от нагрева нагар ещё плотнее приклеется к керамике.
Самое правильное это оставить на ночь свечку в керосине, а утром промыть бензином.
Или вот этот чудо состав, который я рекламировал выше. От этого состава свечки за сутки обработки становятся как новые.

В моторе свечка нагревается и охлаждается вместе с рубашкой охлаждения, поэтому там этот процесс происходит плавно. Но и тут, как я рассказывал выше, трещины образуются и плохая свеча долго не служит.

Изолятор свечи можно рассмотреть под увеличительным стеклом. У плохой свечи поверхность, как правило, матовая и пористая. У хорошей свечи поверхность глянцевая, как стекло.

У правильной свечи, даже после самой жестокой поездки с плохим маслом, достаточно протереть изолятор тряпочкой, смоченной в бензине. И изолятор очищается до белого состояния. Нужды в прожигании обычно не возникает.
Зимой в гараже можно промыть замасленную свечку эфиром или ацетоном, а потом продуть сжатым воздухом.
Если греть, то тепловым пистолетом, но только для того, чтобы мотор лучше завёлся в холод.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка свечей.
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 12:26 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 18 мар 2013, 15:25
Сообщений: 165
Откуда: Амурская область г. Благовещенск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Eurotex Chopper
может не совсем в тему, но я могу "похвастаться" прожигом бошевских свечек.
жигулячий мотор 2106 жрал масло как бык помои.
свечи были просто как ёжики в нагаре.
сделал капиталку...
на свечи денех пожалел.. причем не могу сказать почему... сам не понимаю....
ёжиков отжег.
финал - от изолятора одной свечки в процессе обкатки отломился кусочег и попал под выпускной клапан.
клапан прогорел.
дальнейший гемор описывать не буду...
а всего то надо было brisk купить.. или А17ДВР ...

_________________
Крадясь контуженно ногами, по следу смело комиссар, увидел поле, поле брани, где оказался вскоре сам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка свечей.
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 22:06 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2013, 12:52
Сообщений: 421
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: Рига13,китаймопед
Телефон: 89048516933
Пьезопистолет штука хорошая особенно когда надо найти нерабочую сечу в многоцилиндровом двигателе - все свечи не надо выворачивать - а их(свечей)может быть штук восемь....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка свечей.
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 16:45 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 912
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В
Телефон: 380713524027
Использую дома для быстрой отбраковки свечей такой вот прибор, как Тест-М. Который был подробно описан в этой книге.
«Свечи зажигания» 2006г.в.
Изображение
Тест-М
Изображение
Служит уже много лет и нареканий к нему от меня пока нет. И стоил у нас тогда не дорого в 2007 году, его цена была до 20 гривен. Есть у нас на рынке (г.Донецк) прибор для проверки свечей зажигания под давлением, цена проверки одна гривна. Очень удобно теперь покупать новые свечи, проверяя их не отходя от кассы. ;)

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка свечей.
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 23:11 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Мои наблюдения- простой пьезо элемент может и неисправную свечу показать живой. А вот пистолет, из за своей серии искро-образований покажет плохую и без давления. Особенно это касается свечей с внутренним сопротивлением- пьезо элемент его пробивает и типа все норм, а по факту- свеча работает через раз. Проверка пистолетом дает более полную картину- потрескивание курка и мерцание неонки совпадают- свечка жива. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка свечей.
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 23:56 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 662
Откуда: Село
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
Подтверждаю пистолет. Осечек за лет 10 эксплуатации не давал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка свечей.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 21:40 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2017, 21:46
Сообщений: 58
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Вот порой читаю темы и веселюсь, про проверку пьезиком, про отжиг свечей, про глянцевый изолятор...
Прокаливание свечи не дает ничего, кроме разрушения изолятора.
Проверка пьезиком бесполезна без давления.
Изолятор может быть глянцевым только сверху, рабочая часть всегда будет матовой.
Откуда такие утверждения? Да все от туда, из прошлой жизни, работы мотористом в атобусном парке.)

У Лиаза 677 восемь свечей, машин в парке было наверное под тыщу.) Состояние всех свечей отслеживали на двух стендах:
1. маленький пескоструйный аппарат, куда вкручивалась свеча и нажатием кнопки отчищалась песочком от нагара (так что блестящий изолятор бред)
2. затем свеча вкручивалась в другой стенд, подключался ВВ провод, рукояткой накачивалось давление, при нажатии кнопки бежала искра, которая через стекла оценивалась по нескольким параметрам, если хоть один не вписывался, свеча браковалась и со склада выписывалась новая.

Так что, не морочьте голову себе и людям, не занимайтесь мнимой и бесполезной проверкой копеечного расходного материала, купите новых свечей с запасом, как только почувствуете перебои в работе мотора, ставьте новую свечу (выкрутить и вкрутить свечку, простейшая операция), поможет, хорошо, не поможет, ищите причину далее.

_________________
Вчера котов душили, душили...(С)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка свечей.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 22:02 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
Работал и я в Автобусном парке мотористом. И по образованию Автомеханик. Как ушёл на практику так там и остался работать после защиты диплома. Я тоже не мало про это знаю и могу тысячу бабаек про это рассказать. Но при этом ни кого не собираюсь учить и спорить. Вы считаете себя умнее других? Так откройте свой сайт и делайте там что хотите. Вы здесь как и все в гостях. Зачем спорить с Админом. Доиграетесь вы когда нибудь. Ни чего личного. Мысли в слух.

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка свечей.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 22:25 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2017, 21:46
Сообщений: 58
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Прикольная реакция на адекватный совет.)

_________________
Вчера котов душили, душили...(С)


Последний раз редактировалось Шариков 22 июн 2017, 22:39, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка свечей.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 22:25 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
почитал, подумал...никого не хочу обидет,но выскажу и свое мнение: очень понравилась фраза типа 'можно свечу просто поменять на новую, ведь цена копеечная...итд', а от себя добавлю: поменять НЕ для езды, а только для диагностировки неисправности подозреваемой свечки.
Есть у меня и свеча PaL N9 кажись 90г.и. но никакого глянца на изоляторе нет. А вот на свече бош 30-х г (резьба м18 на 1.5) он есть. Кстати свеча разбираемая, центральный електрод вынимаеться. Оч интересно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка свечей.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 22:41 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=6696 Вот как раз тот случай когда мне этот проверочный стенд бы и пригодился. И новая свеча вовремя оказавшаяся под рукой. Фото разборной новой свечи тоже кто то выкладывал к сожалению пока не нашёл.

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB